Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Андрій2712 0 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 При использовании аптечки прячется оружие. Как это убрать? Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Андрій2712 Вот здесь посмотри: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=849580 Если игра запакована, по указанному в посте пути создаешь папки и подкидываешь туда файл. Сам скрипт тоже из поста по ссылке, ну и внести изменения по аналогии Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Добрый, всем, вечер. Попытаюсь задать вопрос ещё раз - после того, как застрелил сумасшедшего в Х16 - все , кто находится в бункере учёных, включая сопровождавшего бойца, - становятся врагами. Переигрывал несколько раз. Заметил одну особенность - после разговора с этим сумасшедшим учёным приходит несколько одинаковых смс от Захара, точно также, перед этим, отправляются несколько одинаковых смс Захару. Несколько, штук пять или шесть. Это что? Может из-за этого? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 1 час назад, mason888 сказал: Это что? Может из-за этого? Ты забыл написать, что было в смс. А вообще, у тебя явно что-то не то, столько проблем на такой ранней стадии? А что будет дальше? Попробуй, сразу после того, как грохнул ученого, тут же выйти назад. Станут врагами? И фиг его знает, посмотри в заданиях, что у тебя с Захаром, что ты ему должен. Может, надо сначала его квест выполнить, а потом в лабу лезть. Тут, в ОПе, столько всего понапихано и понамешано, что ни за что ручаться нельзя. А вообще, трудно шаманом работать... А я вот, так и не нашел, как называется ПДА воришки, что украл винт у Лукаша. Какой-то ПДА, связанный с ним есть, но после прописывания, в инвентаре не появляется. Сдается мне, тот пда связан с Павликом, вернее с его контактом. Придется, наверное, поршень пихать, не бегать же мне теперь с Заставой, да и енерал извелся, никак краткого перемирия не дождется. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @Vasilij28 там самый обыкновенный ПДА требуется, который выпадает с любого. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) 6 часов назад, dsh сказал: там самый обыкновенный ПДА требуется Жаль, значит это - очередной глюк. ПДА у меня всегда при себе куча, но Лукаш так винт и не взял. Хотя, когда поднял Заставу, то задание "найти винтовку" сработало. Пока разбирался с кидалой на затоне, несколько раз перезагружаться пришлось. То Ромалэ в ступор впадал, то никак не мог в конце с Разбойником поговорить. Сразу стреляли. Как все убого, беготня по болотам, с отстрелом несчастных зверушек, и в конце - расстрел пары-тройки десятков, беззащитных бандитов. Никакого полета фантазии, интересно только то, что от Солянки. То, что от ОПы - или бред или убожество. Не сказать, что я ною или жалуюсь, но досадно что ввязался, а бросать неохота. Не из-за игры, а из-за потраченного времени. Бросить - значит признать, что оно было выброшено на помойку. Попробую все-же пройти, хотя бы соляночные квесты. Изменено 27 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 В 24.10.2017 в 03:47, Vasilij28 сказал: Во время сохранения, не то какую-то клавишу задел Всё элементарно, находясь в меню ты нажал клавишу ( М ) При выходе из меню ты получаешь режим полёта и 10 тысяч рублей. Отключается просто, выходишь в меню и жмёшь ( М ) Но ты этот режим не отключил и сохранился. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @Vasilij28 у меня такие же впечатления. Все, что добавлено в ОП-2, мягко говоря, того не стоит. Похоже, что многое добавлялось просто для кол-ва или, что бы всучить очередной, тысячный калаш или маузер. Интересными являются только соляночный сюжет, при всех его недостатках, и сюжет ООП. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) В 26.10.2017 в 09:46, Андрій2712 сказал: При использовании аптечки прячется оружие. Как это убрать? Сложность пониже поставь, это фича такая в ОП-2. Изменено 27 Октября 2017 пользователем SoulbreakeR Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 11 часов назад, igorek0672 сказал: Всё элементарно Спасибо, конечно, но ложка дорога к обеду. Всё уже давно объяснили и помогли. 7 часов назад, dsh сказал: мягко говоря Очень "мягко" говоря, с оглядкой на цензуру и матфильтр. Пользуясь любимым словом тутошнего матфильтра, "утомила" меня эта ОПа. Вот так и вижу, как они делают мод: так, тут кинем чумного зомби... Не, мало, Двух! Да ну, не мелочись... Восемь!!! - Так не пройдут же? - Пройдут, все равно по-чесному никто не играет! - Аа, ну тогда на вертолетную площадку - полноценную роту спецуры.... Ну, как-то так)). Еще здорово подрывает атмосферу игры, откровенная убогость ГГ. Я читал, что авторы сделали это из лучших побуждений, но ведь Меченый у них прям урод какой-то. Почти вся зона, живет между собой мирно. Бандюков, фанатиков, вояк, наймов - ни звери не трогают, ни контролеры не лезут им в мозг, да и друг с другом, частенько они мирно живут. А вот меченый - это типичный мутант, причем особо опасный, вобравший в себя, все самые худшие черты местной фауны. Ни с кем не разойдется, всех надо убить. И одновременно, тупой как пробка. Его только самый ленивый не облапошит и не заставит на себя шестерить. Ведь предлоги для многих квестов - откровенно смешные: ты мол сходи там, рискни за меня жизнью, а то я занят, в зубах ковыряюсь... Короче, мое резюме насчет этого мода - один из самых тупых, за всю историю модостроения ТЧ. И нужно быть полным дебилом или автором, может писать на других сайтах, что ОПа - самый массовый и интересный мод, всех времен и народов. Сравнительно небольшой мод, "Равновесие" - сто очков даст фору этой поделке. Просто пример, не реклама, никто никому ничего не должен)). 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 5 minutes ago, Vasilij28 said: ты мол сходи там, рискни за меня жизнью, а то я занят Справедливости ради, это претензия не к ОП, а к солянке. Именно ее сюжет дал начало таким заданиям. В соляночном сюжете герой является мальчиком на побегушках, у всех. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 2 минуты назад, dsh сказал: Справедливости ради, это претензия не к ОП, а к солянке. Да, согласен. Просто здесь эти побегушки, развили до совершенства. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) 41 минуту назад, Vasilij28 сказал: Пройдут, все равно по-чесному никто не играет! Вот тут я точно скажу, игра (по честному) полностью проходима. Сам лично версию 2.05-7 прошёл без каких-либо вмешательств в файлы игры. Тут немного другое, игру не могут пройти те, кому надо быстро и кто много читает. Игра непонятно только первую треть, потом всё встаёт на свои места. Но я хотел сказать другое, если Вы играете в эту игру и она Вам в чём-то не нравится, то зачем тогда играть и заниматься нытьём, да-да самым натуральным нытьём. Наверное проще бросить этот мод и играть во что-то другое, например в Равновесие, ну или долбить себя об стену и продолжать играть чем кстати Вы и занимаетесь. Изменено 27 Октября 2017 пользователем igorek0672 1 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 41 минуту назад, igorek0672 сказал: Игра непонятно только первую треть И что в ней непонятного? Разве тут есть непонятного хоть на гран? Другое дело, что временами она глюканута, отсюда и множество вопросов. Но даже не это главное, она - примитивна,абсурдна и скучна. Главная "изюминка" этого мода - бесконечный спавн неисчислимого количества зверушек. Тут нет ничего, куда приложить мозг, нет абсолютно никаких квестов, которые можно пройти хитростью. Тут в основном, просто тупое мочилово. Тайники правда... некоторые есть, что более-менее интересны, но таких мало. И то они стары как мир. И да, ее можно пройти, даже не спавня тонны патронов, но только тем, кто не ценит свою жизнь. Ведь наше время - это наша жизнь и тратить его на задумки не слишком компетентных мододелов - не в моих правилах. Я может писал, а может нет, но напишу еще раз. В НС убить одну химеру, гораздо интереснее, чем здесь - стадо химер. Отсюда и мое отношение. ООП был модом, ОП-2 - матфильтр не пропустит... 41 минуту назад, igorek0672 сказал: Наверное проще бросить этот мод и играть во что-то другое Наверное, просто нужно более внимательно читать то, на что отвечаешь. Я вообще-то, писал, почему жаль бросать игру. Повторяться не буду. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 Добрый, всем, вечер. Пытался найти ответ на свой вопрос здесь - так и не нашел. Тупо задал вопрос в поисковике - масса ответов( заметьте, - не здесь!!!!!). Поменял отношение между группировками - все экологи зелёные, друзья. Настораживает - а это не чревато? То, что я вместо НОЛЯ экологам 5000 прописал? Спасибо. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 Нормально.) Можешь спокойно играть дальше. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 50 минут назад, mason888 сказал: заметьте, - не здесь!!!!! И чего нервничать? Ты не заметил, что тут всего несколько человек тусуются? Игра старая, только упертые фанаты играют и те, кто только дорос до нее. Если кто знает, то ответили бы. Значит не знаем. Зашел вот человек знающий, прочитал и ответил. 51 минуту назад, mason888 сказал: Тупо задал вопрос в поисковике Это не тупо, это нормально. Для того и поиск существует. Частенько через внешний поиск, находится ответ здесь же, на АМК. Не здесь, так на других форумах. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) 4 часа назад, Vasilij28 сказал: И чего нервничать? Игра старая, только упертые фанаты играют и те, кто только дорос до нее. Ну на счёт старой не уверен. На счёт фанатов, возможно в точку. А на счёт кто не дорос, то эту игру пройдёт любой любитель поиграть, главное чтоб не был по фамилии Торопыжкин и самое главное чтоб при малейшем поводе не лез в файлы игры - это самый главный показатель, удачного прохождения. А то есть некоторые любители поршеньков, которые раньше времени их неосознанно двигают, а потом на весь мир кричат что игра плохая и она глючная. PS. Ничего личного, просто. Ладно Вася, с тобой вопрос закрыт, нойте дальше. Изменено 27 Октября 2017 пользователем igorek0672 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 1 час назад, igorek0672 сказал: А то есть некоторые любители поршеньков Ну да, есть конечно. Люди разные есть. Есть и такие, которые любят голословно что-то утверждать, не имея на то оснований. Люди, такие они люди. Я уж перестал обращать внимание, у них же ничего личного, просто покричать ради... 1 час назад, igorek0672 сказал: Ну на счёт старой не уверен. Новая что ли? Это Солянка-то новая? Или она стала новая из-за толпы монстров и кучки тайников? Я здесь зарегался в свое время, только потому, что в солянке какой-то затык был и на БН решения не было. А это в девятом году было. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) В 27.10.2017 в 05:23, Vasilij28 сказал: бросать неохота. Не из-за игры, а из-за потраченного времени. Бросить - значит признать, что оно было выброшено на помойку. Выброшенным на помойку оно станет если ты продолжишь играть с таким настроением, потому что игра должна доставлять удовольствие и, желательно, учить чему-то. Вот, прям до этого момента, ты же как-то играл вполне себе нормально. Возможно, просто съел что-то не то...) Изменено 28 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти