Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 1 час назад, GloriaN сказал: мне эта правка уже не нужна При чем тут правка? Так задумано было. Если не нужны части мутантов, то просто выброси нож и все дела. Вообще что-то непонятное ты пишешь Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
GloriaN 1 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Стоп. Братан, меня только что осенило. Если у меня в инвентаре нет холодного оружия, то я не могу собрать вещь? Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 @GloriaN , ну да. Только не в инвентаре, а в слоте для ножа. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
GloriaN 1 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 На сколько ж я плохо знал народную солянку. День сидел над этой проблемой, потому что части не поднимались, а окзалось всё так просто. Спасибо Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) 53 минуты назад, GloriaN сказал: а окзалось всё так просто. Спасибо Зачем просить помощи, если ты не читаешь ответы? Я тебе про это написал сразу же. А еще, в шапке написано, не пробовал почитать? На любой странице, вверху, красными буквами, вот так: Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! (с) Админы, может вам в шапке, переделать надпись, написать ее сухим, казенным языком, в разжеваном виде? Видимо, тонкий юмор - это не для всех. 55 минут назад, Keeper сказал: ну да. Только не в инвентаре, а в слоте для ножа. Достаточно, просто в рюкзак кинуть, слот можно и не занимать. Изменено 21 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) 6 часов назад, Vasilij28 сказал: Видимо, тонкий юмор - это не для всех. Красными большими буквами Петрович написал после очередного патчефикса, тогда спрашивали чуть ли не через пост - почему части мутантов не берутся. Если посты не удалили, то можешь в теме покопаться и почитать. И это вовсе не юмор. 6 часов назад, Vasilij28 сказал: Достаточно, просто в рюкзак кинуть, слот можно и не занимать Если слот для ножа пуст и получить/купить любой нож, то он автоматически вставится в слот. Помню свой самый первый пост на АМК, я тогда зелёным цветом цитату из Соли привел. Получил пред устный. А тут без цитирования модераторским цветом пишут... Изменено 21 Октября 2017 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 7 часов назад, GloriaN сказал: На сколько ж я плохо знал народную солянку Это не Народная Солянка, Это ОП-2. Разные моды совсем. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Ребят а что спорить-то, не знаю где и как, а в игре ОП-2 2.09-2 слот может быть пустой, главное чтоб нож лежал в рюкзаке. . Vasilij28 сказал - ( если бы не спавнер.) Вот ты и ответил на свой вопрос. И ещё сверху есть графы с настройками, фон например. Изменено 21 Октября 2017 пользователем igorek0672 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, Keeper сказал: Если слот для ножа пуст и получить/купить любой нож, то он автоматически вставится в слот. Помню свой самый первый пост на АМК, я тогда зелёным цветом цитату из Соли привел. Получил пред устный. А тут без цитирования модераторским цветом пишут... Я к тому, что если нож из слота выкинуть в рюкзак, рога и копыта, все равно срезаться будут. И я не писал красным цветом, а просто скопировал предложение. Не моя вина, что оно красное, было бы зеленое - зеленым бы и скопировалось. Кстати, знак цитаты поставил. незаметно, правда, не красным же... Ну а юмор... такой он юмор, не каждому дается. Вчера имел неосторожность, в первый раз за это прохождение, зайти на Юпитер. Раньше когда играл, там тоже непросто было, но в этот раз, я задницей подвох почуял. Взял огнемет и миниган, впридачу к основным стволам и патронов к минигану до перегруза. И все равно, быть бы мне в жилище северо-американских индейцев, если бы не спавнер. Такое ощущение, что при конструировании квестов на Юпитере, авторы напрочь забыли где у них мозг и завязали все на тупое количество. Что зверушки, что зомбушки - неисчислимые стада, напрочь вешающие систему. Несколько раз приходилось перегружать игру, чтобы хоть немного двигаться, а не смотреть слайд-шоу. Зато наемники и фанатики - "приятно" удивили. Наверное, можно было из воздушки перестрелять. Абсолютное отсутствие логики, неписи просто тупо идут на убой. Вчера зародилось сомнение, что смогу пройти этот мод. Не по возможностям, а по желанию. Оно стало пропадать. 1 час назад, Keeper сказал: Разные моды совсем Да не совсем. ОП-2 - это Солянка, с примесью маразма. Изменено 21 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, Vasilij28 сказал: Я к тому, что если нож из слота выкинуть в рюкзак, рога и копыта, все равно срезаться будут Сколько проходил ни разу так не делал. В скриптах убавлял в разы количество рогов и копыт с НИ. 1 час назад, Vasilij28 сказал: завязали все на тупое количество Ну да, в пиаре мода было как-то,может и сейчас есть, что мод расчитан авторами не на месяц прохождения, а чуть ли не на год или больше. Ходи и стреляй, тебе же делать больше нечего. А тайники ты забыл. Некоторые тайники игроки по неделе не могли взять или добраться до них. Реализм же. 1 час назад, Vasilij28 сказал: Абсолютное отсутствие логики, неписи просто тупо идут на убой Ага, главное встать где-нибудь за угол и отстреливать по одному всех можно. Одни на тебя прут, другим пофиг на стрельбу - им главное труп обшмонать товарища. Зато некоторые НПСы видят тебя через половину локации и стены. Изменено 21 Октября 2017 пользователем Keeper 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 13 минут назад, Vasilij28 сказал: Зато наемники и фанатики - "приятно" удивили. Наверное, можно было из воздушки перестрелять. Абсолютное отсутствие логики, неписи просто тупо идут на убой. Вчера зародилось сомнение, что смогу пройти этот мод. Не по возможностям, а по желанию. Оно стало пропадать. Попробуй поставить AI_Additions, адаптированный для ОП-2, будет намного интереснее. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) @Gogych спасибо, конечно, но сюда я ничего не буду ставить. Такое ощущение, что лишний нолик, лишний пиксель - и опэ лопнет. Попробую все-таки, пройти это, хотя бы основные, соляночные линии. Но уж никак не искать по месяцу тайник. Если что не так, то лучше на новую Соль перейду. Я уж и так жалею, что поздно про нее узнал. 1 час назад, Keeper сказал: А тайники ты забыл Не, не забыл, просто меня такие поиски не вдохновляют, я их ищу на ютубе. Хватит и того, что я их беру по-честному, ни один конфиг ГГ не правил. Кстати сказать, положа руку на сердце, сама система тайников мне даже где-то нравится. В смысле, что спрятаны не наобум, в принципе, их можно даже и самому найти (если конечно, в запасе есть вечность). Изменено 21 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 1 час назад, Vasilij28 сказал: ...Такое ощущение, что лишний нолик, лишний пиксель - и опэ лопнет. Попробую все-таки, пройти это, хотя бы основные, соляночные линии. Но уж никак не искать по месяцу тайник..... AI_Additions не добавляет в игру кучи чего бы то ни было, а изменяет модель поведения НПС и добавляет им различные анимации, соответствующие тому или иному действу. Если в двух словах, то он вправляет неписям мозги. Воюют они тоже заметно лучше. Это для справки. Не подумай, что я тебе что-то навязываю, не хочешь ничего ставить - не ставь, дело твоё. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 25 минут назад, Gogych сказал: Воюют они тоже заметно лучше Точно так же. Аддон не содержит изменений в боевом поведении НПС. Есть небольшие добавления из нового ОГСЕ, но не полные. А поведение в бою (скриптовые схемы игровой логики), за всю историю моддинга по Сталкеру , так никто и не осилил. p.s. Просьба не считать за изменение боёвки выбор оружия и перезарядку онного, которые работают в новом ОГСЕ и моде от dsh. 1 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, shahvkit сказал: Просьба не считать за изменение боёвки выбор оружия и перезарядку онного, которые работают в новом ОГСЕ и моде от dsh. И выбор подходящего, а не какого попало, оружия, и режим стрельбы, и использование подствольника, и перезарядка, и то, когда непись побежит разделывать ГГ ножом, и другие подобные вещи называются "Воюют они заметно лучше" и никак иначе http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ Изменено 22 Октября 2017 пользователем Gogych Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, Gogych сказал: И выбор подходящего, а не какого попало, оружия, и режим стрельбы В AI аддон в версии для ОП-2 это не работает. Проверено не один раз. Данная схема прекрасно функционирует в ОГСЕ и моде от dsh - там это видно сразу. Чтобы не спорить, предоставьте мне видео чистого ОП-2 с AI аддоном где чётко видно смену оружия в зависимости от цели, тогда я признаю что не прав и данная схема работает в версии для ОП-2. 2 часа назад, Gogych сказал: и использование подствольника В чистом ОП-2 НПС и так постоянно используют подствольники при их наличии, и если есть боеприпасы. Что касается остального, то это не боёвка, а её мелкие составляющие которые никак не влияют на общий уровень интеллекта противника. НПС как тупили, так и продолжают - скриптовая логика поведения не менялась. Все дальнейшие споры просьба вести в теме "Оружейка". Изменено 22 Октября 2017 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 2 часа назад, shahvkit сказал: В чистом ОП-2 НПС и так постоянно используют подствольники при их наличии, и если есть боеприпасы. Привет ! Во - во !!! Вчера буквально проходил Острова на Кордоне . Помните тот момент когда ГГ оказывается телепортированным на столбе перед АТП , а внизу телепорт в который нужно залезть. Телепортнуло моего ГГ на этот столб и пока сообразил , что произошло ... ГГ ,, сдуло ,, нафиг со столба двумя разрывами гранат из подствольников. Потом уже зачистив АТП нашел Абакан с подстволом и ЛРку . Шарашат блин по черному из подствольников . 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 10 часов назад, shahvkit сказал: Что касается остального, то это не боёвка, а её мелкие составляющие которые никак не влияют на общий уровень интеллекта противника. НПС как тупили, так и продолжают - скриптовая логика поведения не менялась. Все дальнейшие споры просьба вести в теме "Оружейка". Именно из мелочей состоит весь мир, поэтому даже бинтующися во время боя непись имеет значение. Об интеллекте НПС я ни слова не сказал, так что и предмета спора нет, не надо мне приписывать не знамо что. Потому спор ни о чём не имеет смысла. А те, кто желает ознакомиться с AI_Additions, могут перейти в тему по ссылке в моём предыдущем посте Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 14 часов назад, Gogych сказал: AI_Additions не добавляет Прежде чем писать вчера тебе ответ, я конечно погуглил, что это за аддон. И с удовольствием поставил бы его в любой мод, где он нужен, но не в этот бред. Я продолжаю его проходить чисто из упрямства, но исправлять косяки авторов - не, не хочу. Ну, за исключением кое-каких мелочей из ковырялки. Тупые неписи? Может, авторы их с себя писали? Ну значит так тому и быть, пусть будут тупые. В конце концов, скоро стада альфы появятся, так тупых легче завалить будет)). 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 В 21.10.2017 в 21:09, igorek0672 сказал: Vasilij28 сказал - ( если бы не спавнер.) Вот ты и ответил на свой вопрос. Я-то может и ответил, но ты на мой не ответил. Вот на этот: В 17.10.2017 в 16:49, igorek0672 сказал: ты и спавнером спавнишь и прописываешь то что ещё рано и не заработал Спавнером пользоваться - не преступление (только дурак или мазохист не пользуется им в этом моде), но с чего ты взял, что я прописываю то, чего у меня еще нет? Я прописываю десятки кило патронов, но только потому, что не правил переносимый вес и не правил уязвимость врагов и зверушек. Сколько может поднять "Гагарин", столько и ношу. А то, что в Баре, например или на ДТ, я валю химеру с одного-двух выстрелов (Сайга Кардана), а где-нить на ЧАЭС или на Юпитере, с одного-двух магазинов - не моя вина. Да что химеру, на АС 2-3 патрона картечи, на псевдогиганта хватает, на других локах, бывает что и вовсе убить не могу. Огнеметом приходится. Оно так, они разные, но не до такой же степени? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти