Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) Самоудовлетворение и мазохизм- это несколько разные вещи. Хотя, для кого как...) Изменено 5 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 А ВООБЩЕ ,ЧТОБЫ СЮЖЕТ ПРОДВИГАЛСЯ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ И СОЛЯНОЧНЫЙ, ЕСЛИ Я ОШИБКУ ДОПУЩУ, ТО АХТУНГ ПРЕДУПРЕДИТ. ВОТ НАПРИМЕР СПАС Я МОНГОЛА ( БАНДИТА) И ВСЯ БАНДА ТЕПЕРЬ МНЕ ДРУЗЬЯ, НО С НИМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ ИЛИ ВЫНЕСТИ ИЛИ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ ИБО ЭТО НИКАК И НИГДЕ НЕ ПОВЛИЯЕТ? Добавлено BFG, 5 Октября 2017 3 суток чтения за КАПС. Не новичок уже - год на форуме. А про то что "капсить" запрещено, известно не только на АМК. Это единое правило ЛЮБОГО форума по всему интернету. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 @Maxuto С дуру можно все вынести!. А потом будет куча квестов от Борова и других бандосов, и чо, каждый раз платить Сидору по 200к??? GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Народ, подскажите, как называется поршень на закрытие квеста "Дом духов"? Третий раз играю и он все время зависает - убиваю 10-12 полтергеев и ВСЕ!!! Они больше не появляются до утра, ни в следующие ночи... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, Pe4nik сказал: поршень на закрытие квеста "Дом духов"? Сразу говорю, что не уверен, но ближе по смыслу вот это- "souls_house_done", "souls_house_have", "souls_house_start", Изменено 6 Октября 2017 пользователем igorek0672 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 В 04.10.2017 в 12:46, mason888 сказал: Добрый, всем , день. Как победить вылет по нехватке памяти на Болотах. Может уже и поздно отвечаю, но все же лучше, чем никогда. Ну во-первых, конфу железа в подпись кинь, чтобы те кто понимает, знали, что советовать. А так - общие советы: статика, графу на минимум, файл подкачки попробуй увеличить, говорят помогает. Я вообще-то, как на десятку сел - ни разу не трогал, по умолчанию стоит. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) Народ, имел неосторожность, прописать (через меню) предмет, но название написал неправильно. Коготь венома, по аналогии с когтем химеры, назвал mutant_venom_kogot. Теперь, даже после выхода в меню, всегда появляется сообщение, что этот предмет, не найден. Я так понимаю, что эта ерунда, прописалась в сохранку и все последующие. Попробовал удалить эту строчку из сейва, но при загрузке - вылет. Можно как-то почистить или только переигровка? Я удалял только именно это: предмет "mutant_venom_kogot" не найден. Причем, некоторые символы - кракозябрами. Не знаю, какая там кодировка, слабо в этом разбираюсь, но удалять что-либо еще не рискнул. В сейве это словосочетание, встречается только один раз. А еще, в папке с сохранками, нашел такой файл: mutant_venom_kogot.buy Ну а как было не прописать? Одна из самых трудноубиваемых и редковстречаемых зверушек, завалил их штук десять и всего два когтя. Отдал Акиму, а Сидору как? И вот тут-то и сработал закон подлости. Когда сдал ему это мясо, на болоте в нычке, нашел два когтя. Игра издевается местами, я уже это не раз замечал. Изменено 7 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) @Vasilij28 Из меню удали что написал. У тебя же спавнер есть по нажатию "S", к чему сложности такие? mutant_raptor_kogot будет правильнее. Список лута всего был в шапке темы этой. Изменено 7 Октября 2017 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) 56 минут назад, Keeper сказал: У тебя же спавнер есть по нажатию "S", к чему сложности такие?..............Список лута всего был в шапке темы этой. Спавнером почему-то не захотелось, не хотелось и из игры выходить. Я в спавнере глянул, в справочном, по "О", так не нашел в списке этого когтя. Ну и прописал по аналогии с химерой. Потом уже, чисто в спавнере, нашел, интуитивно понял, что это он (тот что ты и подсказываешь). Прописал. Но вот тогда и стала эта ерунда в сообщениях приходить. Когда удалил файл mutant_venom_kogot.buy, то сообщение это пропало. Но теперь нет системных сообщений вообще. Ну, типа что что-то там отремонтировано, что переход оттуда-то туда-то, ну и в таком духе. Вообще нет. Не пойму, почему, я же все-таки откатился с до прописки, сбегал на Болото и взял когти из тайника. Откат - сто проц "до прописки". Может, кинуть этот файл назад и удалить его чисто из меню? Я так понял, что это он и создался у меня, вместо когтя венома. Или же, что-то где-то прописалось помимо сохранок, или в настройках они отключились (сообщения), в конфигах. Обыкновенные, дебильные СМС, приходят, как ни в чем ни бывало. Лучше бы, они медным тазом накрылись. Надоели. Попробовал удалить, но тут же стало выскакивать сообение, что проблемный объект не найден. Подсунул тот объект, опять удалил, но все равно сообщение, что не найден. А в папке уже два файла, один - .buy, другой - .del. Просто выкинул обои, никаких сообщений нет. Плохо будет, если переход из необозначенной точки, можно перепутать и не туда попасть. Но, может все и образуется)). Народ, как отключить сказочника? У Доктора и Василия, я готов игру удалить, как услышу его заигранные анекдоты или планы мести монолитовцам. Ну, сколько же можно? Изменено 7 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) @Vasilij28 , а зачем ты файлы удаляешь? Если ошибся при прописывании в меню то просто удаляешь надпись и играешь дальше, верни всё как было. Вот папка taler, закинь её в sounds с заменой и радио будет молчать, или возьми только файл с названием локации[Доктор - pripyat_doctor.ogg, Василий - marsh_vas.ogg] на которой хочешь что бы радио замолчало и замени только его, или скачай радио Чернобыльский апрель и слушай музыку, или самостоятельно поищи готовый муз.пак вместо монологов Сказочника. Изменено 7 Октября 2017 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 3 часа назад, Keeper сказал: Список лута всего был в шапке темы этой Привет ! Вот , у меня завалялись целых три списка. http://rgho.st/7d79y86Sc мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 6 часов назад, olodkav сказал: а зачем ты файлы удаляешь? Если не удалять а удалить надпись, то пишет, что НЕ НАЙДЕН файл. Типа, что совой об пень, что пнем об сову)). Народ, спасибо за списки, но их в инете полно, я бы и так нашел. Просто писал же, что поленился из игры в поиск лезть. За что и поплатился))). Но все равно спасибо, тем более, что всегда и всё, стараюсь брать отсюда, на других ресурсах - только то, чего тут не нашел. 6 часов назад, olodkav сказал: или самостоятельно поищи готовый муз.пак Любой, самый лучший, все равно надоест, особенно на тех локах, где часто пасешься. Лучше уберу совсем. И вдогонку: тут уже не радио, а мегафон. В баре, на территории, тоже ну уж слишком навязчиво все. Есть там по ссылке замена? Я пока не качал, ухожу, приду - все сделаю. Спасибо. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Привет Всем !!! Че - то я тупанул на ровном месте . Кааароче ... дело было так ... приперся на ЧАЭС - 2 Монолит пострелять и заодно собрать 4 тайника Старожила . Первый взял ( который на лестнице сломанной в районе перехода на ЧАЭС - 1 . Потом насобирав хабара телепортнулся разгрузиться . Теперь телепортнувшись Телепортом - черепушкой поднял тайник на Кране , в сломанной трубе с паром и в Путепроводе , а задание не сработало . Оказывается из инвентара пропал первый ПДА . Но как ????????????? Они ( ПДА ) при торговле и перекладывании в другой рюкзак даже не отображаются . В общем нуна узнать , как обзывается тот ПДА по ,, научному ,. , что - бы купить через меню или спавнер . мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) 15 минут назад, Alfa2012 сказал: что - бы купить через меню или спавнер Я бы откатился, чтобы хоть узнать, как такое могло произойти. Да и не пойдут ли дальше глюки, если прописать? ...А в спавнере, по "О" в меню, нет этого ПДА? Если нет и нет возможности узнать название, я бы сделал сейв и добавлял из спавнера ПДА по очереди, похожие по описанию. На каком сработает задание - тот и правильный. Да, их куча там конечно, но многие можно отмести даже по названию и потом, не надо же перегружаться после каждого ПДА, а просто спавнить их и после каждого, пытаться взять квест. Само собой, потом откатиться и заспавнить один нужный. Изменено 7 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Только что, Vasilij28 сказал: Я бы откатился, чтобы хоть узнать, как такое могло произойти Привет ! Откатываться не факт ! После первого посещения моего ГГ носило еще черт знает где , а уж опосля.... опять на ЧАЭС - 2 притопал . Подожду - мож кто подскажет . мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) 46 минут назад, Alfa2012 сказал: Подожду - мож кто подскажет . Ну так тогда, пока ждешь, попробуй так, как я в конце поста приписал. Может и получится. Метод научного тыка, имеет право жить))) Забыл, кто дает наводку на тайники Старого Жила, Костя? Может, тогда и пда будут такого вида? kostya_taynik_pda1_4 Изменено 7 Октября 2017 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Проблему решил ! мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Reflesher 0 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Доброй ночи, такая проблема, вылет из игры при открытии тайника/рюкзака Подскажите пожалуйста как решить проблему FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1298: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 43 минуты назад, Reflesher сказал: xr_logic.script:1298 Вверху есть поле поиска, забей туда это. Найдешь несколько постов именно с этим вылетом, может поможет. Кажется и у меня такой был, не помню, но что-то связанное со скриптом. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 Добрый день! Я вот составлял себе шпаргалку по хомячеству, да и по остальным квестам писал что может пригодиться. Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Вот ссылка на ядиск Шпаргалка хомячество. p.s. шпаргалка далеко не полная, так как игру я полностью не прошёл. Если будут дополнения, пишите в личку, я добавлю недостающее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти