Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Wise 3 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 Здравствуйте , уважаемые. Не знаю , куда заливать свой вопрос в "Ковырялку" или сюда , но суть одна. Можно ли как-то Сайгу Кардана поместить в пистолетный слот как в ОП-1 ? (Вроде так было в ОП-1 , не шарю сильно) .Буду сильно благодарен , так как до ружья с шрапнелью ещё больше половины игры. Любитель ЦЗ и хомячества. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 528 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) 44 минуты назад, Wise сказал: Можно ли как-то Сайгу Кардана поместить в пистолетный слот как в ОП-1 ? Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455 Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=868178 Три - http://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-redaktor-ikonok-inventarya/ Изменено 7 Сентября 2017 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Wise 3 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) @shahvkitСтоит правка на 20 слотов для артов.... Боюсь , что попытка её вычистить и заменить будет сопровождаться вылетами. Ещё одна досадная вещь. Насчёт отображения ЧАЭС-1 на глобальной карте . Её там вообще как таковой нет . Тайники даже не отображаются , а про цели и речи нет. Была ли затронута эта тема? Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Wise Любитель ЦЗ и хомячества. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 528 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 1 минуту назад, Wise сказал: Боюсь , что попытка её вычистить и заменить будет сопровождаться вылетами. Или по приведённым выше ссылкам учитесь редактировать оружейные конфиги и подгонять иконки под нужный размер. Или - смиритесь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 В 07.09.2017 в 08:44, V92 сказал: Есть. И это тоже исправлено, если пользоваться не традиционными ящиками, а новыми рюкзаками. Рюкзаками и пользуюсь, готовые нычки - изредка, но раз так - то избавлюсь от всех. В 07.09.2017 в 08:44, V92 сказал: Прокрутка тоже исправлена. Вот тут не соглашусь. Не знаю, от чего зависит, но мне из-за каждого патрона(или не патрона), прокручивать приходится. Или исправлено в 2.1? В 07.09.2017 в 08:44, V92 сказал: Именно от количества. Вот это - плохо. Я думал, что все равно, какая на хвосте или копыте цифра стоит, 2 или 57. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 В 07.09.2017 в 10:13, BFG сказал: жаль что не все понимают, что просто так изменения в АИ и геометрии не проходят Неа, они вообще сказали что от меня вред один. В 07.09.2017 в 11:51, BFG сказал: ни единой детали, ни единого изменения из Новой Соли, не войдёт в ОП-2.1 Ну они сказали, а я не говорил. Я много чего оттуда уже взял. Локации многие, они лучше. И врут они, что ничего не войдёт. Свалка, Подземка агро, ТД, Путепровод, МГ, Варлаб, Старая деревня из НС у них уже есть. Я успел их поменять. И отдельные элементы от других локаций НС я внедрил туда тоже. Так что тому, кто это сказал насчет "ни одной мелочи" смело не верь. 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 14 минут назад, Vasilij28 сказал: Или исправлено в 2.1 В 2.1 14 минут назад, Vasilij28 сказал: Я думал, что все равно, какая на хвосте или копыте цифра стоит, 2 или 57. Как может быть движку всё равно - 2 предмета подгрузить или 57? Что будет больше нагружать игру? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 21 час назад, V92 сказал: Как может быть движку всё равно - 2 предмета подгрузить или 57? Что будет больше нагружать игру? Откуда мне знать? Я далеко не программист. Но ведь в принципе, могло быть так, что число чисто условно, а главное, что есть предмет? Но это я так думал)). Хотя, мог бы и догадаться, что раз предмет имеет вес, то уже не все равно... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Добрый, всем, день. Отсутствует диалог с Котом. Вернее сразу, начало, есть . Но, придя к хутору он , Кот, молчит и всё. Отсюда - обыскивай, не обыскивай труп - карты не будет. А Кот молчит, почему то. оп 2.09 фикс2 спасибо. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Вот не могу понять, зачем было мутить с голосами персов? Довольно странно, постоянно слышать, пробегая мимо Прапора на Свалке: "Ну что стоишь? Проходи, раз пришел". Причем, всем привычным, голосом Воронина. Так и хочется сказать: Дурак, я уже ушел... @mason888 у меня тоже не сразу заговорил, заминка была. Но не особо долго. Кстати, там собачки есть живые? Может, отвлекают? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) Переигрывал раз 5, с разных сохранений - результат один , - Кот не хочет разговаривать возле хутора. Просто - подходит и молча стоит. оп 2.09 фикс2 спасибо. Я так понимаю - где то не прописан диалог, вернее его фраза. Странно, вообще то эта ситуация, на этой же сборке проходила без всяких нюансов.... Изменено 10 Сентября 2017 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 В 07.09.2017 в 11:51, BFG сказал: Ведь разработчик сказали, что ни единой детали, ни единого изменения из Новой Соли, не войдёт в ОП-2.1 То есть окончания сюжета соли из НС2016 не будет? Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 @SoulbreakeR Не будет. Как сказал один из главных разработчиков на оффсайте, дословно - " Это разные миры". Правда его почему-то не смущает, что ОП-2.1 основан на Солянке 3.09.2010 - 90 % которой входит в Соль 2016. Видимо забыл про это, сильно тестит. Бывает. Вобщем явная шизофрения в таком высказывании проскальзывает. Хотя опять же, возможно в ОП-2.1 полностью выкинули сюжет Соли, не могу сказать. Единственный официальный представитель команды, кто заходит на АМК под своим именем - Buusty (Дмитрий). Остальные на АМК не заходят или клонами сидят. Если Дима зайдёт - может прояснит ситуацию. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Wise 3 Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Может не в тему ,и , скорее всего , этот вопрос поднимался ,а может это уже и есть... К чему же я клоню , ОП-2 и солянку адаптировать под ЗП есть резон /смысл / возможность ? Или ТЧ лучше во всех планах. Ведь не просто так выбрали именно эту часть игры. В особенностях движков / частей игры не разбираюсь , поэтому такой вопрос и царит в моей голове. Добавлено BFG, 11 Сентября 2017 Всё можно перетащить на любую платформу. Кто делать-то будет ? На ЗП есть некоторые особенности, в движке, скриптах, моделях и конфигах. Перетаскивать Соль туда - ацкий адЪ ! Любитель ЦЗ и хомячества. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Сколько играю, такого еще не встречал: Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 220 Description : InSlot(pIItem) при заходе в подземелья агро в поисках Призрака. Автосейв рабочий, но при загрузке с него, "паутина", волшебным образом, превращается в АК-74М. При перезагрузке на предыдущий сейв, до захода в подземку, снова вылет с таким же логом. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 3 часа назад, Vasilij28 сказал: но при загрузке с него, "паутина", волшебным образом, превращается в АК-74М. Наверное правка стоит на расширенный слот, количество слотов или стояли когда-то и у кого-то если брал чужую сохранки или помогал кто и вернул сохранку и.т.д. Попробуй вернутся на рабочую сохранку и выложить всё из слотов, после сохранись и загрузись с неё и посмотри появилось что-то ещё в слотах. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 9 часов назад, igorek0672 сказал: Наверное правка стоит на расширенный слот, количество слотов или стояли когда-то и у кого-то если брал чужую сохранки или помогал кто и вернул сохранку и.т.д. Правок на слоты, на оружие - нет. Сохранки ни у кого не брал и никому не давал. Попался просто, какой-то глючный АК-74М. На предыдущей сохранке, до захода в подземку, уже была замена столов после загрузки. Хорошо, что сохранился сейв перед шмоном трупаков и я просто не стал поднимать калаш, а он там был всего один, так что гадать какой из них глючный - не пришлось. Все проехало. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 (изменено) 15 часов назад, Vasilij28 сказал: Line : 220 Description : InSlot(pIItem) Правка по слотам 204% . Изменено 12 Сентября 2017 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 В 11.09.2017 в 16:11, BFG сказал: возможно в ОП-2.1 полностью выкинули сюжет Соли, не могу сказать. Ничего не выкинули, всё так же в плане сюжета как было в 2.0. Мутят, конечно, что-то по мелочи, но кардинально нового в этом плане в 2.1 не ждите. Пока, по крайней мере, ничего кардинального не было (а это уже больше 2-х лет). В 11.09.2017 в 17:22, Wise сказал: ОП-2 и солянку адаптировать под ЗП есть резон /смысл / возможность Технически проще ЗП на солянку перетащить... Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Добрый, всем, вечер. Вынужден переспросить - после разговора с Дэном ищу Кота, разговариваю с ним, он ведёт на хутор, останавливается возле руин с трупом, и всё....Дальше он просто молчит....Переигрывал с разных моментов - бесполезно. Кот не говорит, что там, мол, труп, что его надо обыскать. Без его, Кота, слов нет карты в вещах трупа. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти