Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 5 часов назад, _Vyacheslav_ сказал: Где можно взять Экзу Долга ? В Припяти иногда падает на стадионе. Ссылка на комментарий
Alex-beat 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) Добрый вечер! Таже проблема. В 18.06.2017 в 20:52, Alex-beat сказал: Доброе время суток. При первом посещении Припяти, в подземной автостоянке вылезает такой ахтунг Показать Влияет ли этот ахтунг на процесс игры, типа незакрытых дверей Сидора и т.д. ОП-2,09, фикс 2. Ничего не правленно. Переиграл уже до захода на локацию, та же картина. Скажите, это критичный ахтунг? Логика игры не сломается? Прилагаю сейв до входа в подземную автостоянку. ОП-2.09 фикс 2. https://ru.files.fm/u/ctmcw5b3# Изменено 21 Июня 2017 пользователем Alex-beat Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 51 минуту назад, Alex-beat сказал: Переиграл уже до захода на локацию Переигрывать нужно с тех пор когда у Сидоровича нормально закрываются и открываются двери. Не закрывающиеся двери у Сидоровича - это первый звоночек о слетевшей логике, а дальше ахтунги будут только крепчать, но решать конечно тебе. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 На самом деле нельзя сохраняться сразу после загрузки. На любых локациях. Подождать хотя бы секунд 10. Дверь Сидоровича - не "первый звонок", но наиболее заметный. Правило действует для ВСЕХ модов и оригинала ТЧ. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Alex-beat 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) @prizrakxxx Двери в Сидоровича работают нормально. Я спрашиваю о конкретном ахтунге в Припьяти, или любой ахтунг критичен? @Dennis_Chikin Это правило я тоже знаю. Просто я проходил сам СТАЛКЕР ТЧ и его моды множество раз - а такой косяк словил впервые. Просто хотел бы знать: стоит ли заморачиватся и просто продолжать играть дальше. Смотрел на сторонних ресурсах, там советую дойти до автостоянки без сейва. Попробую, может что-то получится. Просто ответьте на мой вопрос. Можно ли играть дальше после появления такого ахтунга? Скрытый текст Изменено 21 Июня 2017 пользователем Alex-beat Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Именно этот, который на картинке, если все неписи как-то на что-то реагируют (кроме как на врагов) - то есть, после того, как враги вокруг закончились, как-то ходят, реагируют на актора, когда тот к ним приблизился, сидя у костра что-то делают/что-то говорят - можно продолжать игру дальше. Если встали в "позе зю" - да, приплыли. 1 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 При каждой чистке папки с сейвами обнуляется счетчик смертей(но со временем прохождения все ок). Можно это как-то починить? Добавлено Eugen81, 21 Июня 2017 Удалять надо только файлы .dds и .sav. Остальные оставь - это настройки игры. Добавлено Eugen81, 21 Июня 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neoficialnaya-tema/?do=findComment&comment=893536 Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Дык не удалял другие файлы вроде... Добавлено Eugen81, 21 Июня 2017 Значит полтергейсты раскидали. Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) Как же кипит. Можно ли как-то исправить невидимые хваталки? Или это фича? Изменено 22 Июня 2017 пользователем SoulbreakeR Добавлено Eugen81, 22 Июня 2017 Забанить тебя за игнор поиска или что?! Первый пост "Ковыряем ОП-2"! Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Последние три дня идут часто рандомные вылеты и вылеты при запуске сохранения с логом: LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1147: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Кто подскажет, что это? Патч 2.09 фикс 2. Правок нет. Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) 4 часа назад, Pepelac сказал: Последние три дня идут часто рандомные вылеты и вылеты при запуске сохранения с логом: Вот нашел похожий вылет. Может и тебе поможет. Скрытый текст Причина: обнаружение игрой критической ошибки. Решение: 1. Удалить последний сейв и загрузиться с предпоследнего. 2. Временно закоментировать строку string.format. Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки: function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end И поставить перед строчкой string.format("%s") комментарий (символы -- ) После прохождения проблемного участка необходимо обязательно раскомментировать строку! Изменено 22 Июня 2017 пользователем Eugen81 Убрал вырвиглазный цвет текста. Добавлено Dennis_Chikin, 23 Июня 2017 Человек, впервые давший такой совет - вредитель. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой "на месте" - она закапывается в глубины сэйвов дополной невозможности их загрузки и невозможности нати сэйв, где все еще работало. Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Беда в том, что иногда на локации все сейвы получаются при проверке битые! Когда пытаешься перезагрузить. Захожу с предыдущей локации тогда. При этом чаще вылеты пропадают. Вот такая ерунда. Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 @Eugen81 Тысяча извинений, все нашел уже. Просто некоторые хваталки видны(например, у бункера Сидора) а некоторые нет, вот я и подумал, что что-то не то. Добавлено Eugen81, 23 Июня 2017 Одна из них Хваталка, вторая - Звезда Архары. Правки есть на обе. Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 всем здрасти может кто то поделится правками каравана на последний патч, а то мои случайно ушли в страну мальбро Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
sanja82 5 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 @Princ ambera Файлы ОП-2. 2.09-2. От karavan150+озвучка https://yadi.sk/d/8gmXxbx13KRgHh XP Professional 32-bit SP 3 ; Pentium 4 3533 MHz ; ОЗУ 3200 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) ; ATI Radeon X1600 Pro (RV530) Ссылка на комментарий
SaniaSN 0 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как можно залезть к нычке Фернира на Кордоне по его первому заданию. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Дерево спилить, самого Фенрира грохнуть при случае, дабы не повадно было Если серьезно то есть люди которые совершенно честно прыгают что твой Тарзан, можно погуглить видео как это делать. Сам я проходя ОП всегда изменял прыжок как мне нужно не заморачиваясь чистотой помыслов. 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) 35 минут назад, Бедуин сказал: Дерево спилить, самого Фенрира грохнуть при случае, дабы не повадно было Ну грохнуть он его успеет, а меня туда один раз случайно кабан закинул. Вот прям на ту ветку. Так что можно и так попробовать). Изменено 27 Июня 2017 пользователем SoulbreakeR Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) 1 час назад, SaniaSN сказал: как можно залезть к нычке Фернира на Кордоне по его первому заданию У это муд-реца (имеется в виду новые задания ОП-2) такие нычки, что без вспомогательных средств играть - просто какой-то мазохизм. Ставлю всегда "камеру-телепорт" и летаю куда надо. Единственно надо помнить, что в некоторых местах есть точки, на которые надо наступить. Изменено 27 Июня 2017 пользователем serjiog1951 1 Ссылка на комментарий
cherokky 0 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Такой вопрос : ребзя, как быть?Дело в том, что во время прохождения оп2 я немного подзабил на квест по нахождению сейфа(уж больно не люблю эти подземелья) ушёл прилично вперёд и видимо где то успел посраться с монолитовцами так, что когда всё таки собрался идти по этой линейке и взял у сидора амулет- то монолиты вместо зелёных оказались "нейтралами" Не происходит разговора с тенью монолита и в связи с этим возникает вопрос- Как сильно я встрял?) есть ли какие нибудь таблетки.Я пытался спавнером дружиться и с группировкой монолита и с тенью в частности, но они всё ровно все жёлтые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти