Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!  Таже проблема.

В 18.06.2017 в 20:52, Alex-beat сказал:

Доброе время суток.

При первом посещении Припяти, в подземной автостоянке вылезает такой ахтунг

 

  Показать

ec07e657d96a9670be17e6c33c8dbe475bdac028

Влияет ли этот ахтунг на процесс игры, типа незакрытых дверей Сидора и т.д.

ОП-2,09, фикс 2. Ничего не правленно.

Переиграл уже до захода на локацию, та же картина. Скажите, это критичный ахтунг? Логика игры не сломается? Прилагаю сейв до входа в подземную автостоянку. ОП-2.09 фикс 2.

https://ru.files.fm/u/ctmcw5b3# 

Изменено пользователем Alex-beat
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Alex-beat сказал:

Переиграл уже до захода на локацию

Переигрывать нужно с тех пор когда у Сидоровича нормально закрываются и открываются двери. Не закрывающиеся двери у Сидоровича - это первый звоночек о слетевшей логике, а дальше ахтунги будут только крепчать, но решать конечно тебе.

Ссылка на комментарий

На самом деле нельзя сохраняться сразу после загрузки. На любых локациях. Подождать хотя бы секунд 10.

Дверь Сидоровича - не "первый звонок", но наиболее заметный.

 

Правило действует для ВСЕХ модов и оригинала ТЧ.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@prizrakxxx Двери в Сидоровича работают нормально. Я спрашиваю о конкретном ахтунге в Припьяти, или любой ахтунг критичен?

@Dennis_Chikin  Это правило я тоже знаю.

Просто я проходил сам СТАЛКЕР ТЧ и его моды множество раз - а такой косяк словил впервые. Просто хотел бы знать: стоит ли заморачиватся  и просто продолжать играть дальше.

Смотрел на сторонних ресурсах, там советую дойти до автостоянки без сейва. Попробую, может что-то получится.

 

 

 

Просто ответьте на мой вопрос.

Можно ли играть дальше после появления такого ахтунга?

Скрытый текст

c6ba8de3a1df11e5a35e899ae045a9bc5bdac028

 

Изменено пользователем Alex-beat
Ссылка на комментарий

Именно этот, который на картинке, если все неписи как-то на что-то реагируют (кроме как на врагов) - то есть, после того, как враги вокруг закончились, как-то ходят, реагируют на актора, когда тот к ним приблизился, сидя у костра что-то делают/что-то говорят - можно продолжать игру дальше. Если встали в "позе зю" - да, приплыли.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При каждой чистке папки с сейвами обнуляется счетчик смертей(но со временем прохождения все ок). Можно это как-то починить?

Добавлено Eugen81,

Удалять надо только файлы .dds и .sav. Остальные оставь - это настройки игры.

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Дык не удалял другие файлы вроде...

Добавлено Eugen81,

Значит полтергейсты раскидали.

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Как же кипит. Можно ли как-то исправить невидимые хваталки? Или это фича?

Изменено пользователем SoulbreakeR
Добавлено Eugen81,

Забанить тебя за игнор поиска или что?! Первый пост "Ковыряем ОП-2"!

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Последние три дня идут часто рандомные вылеты и вылеты при запуске сохранения с логом:

 LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1147: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 Кто подскажет, что это?

Патч 2.09 фикс 2. Правок нет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pepelac сказал:

Последние три дня идут часто рандомные вылеты и вылеты при запуске сохранения с логом:

Вот нашел похожий вылет. Может и тебе поможет.

Скрытый текст

Причина: обнаружение игрой критической ошибки.
Решение:
1. Удалить последний сейв и загрузиться с предпоследнего.
2. Временно закоментировать строку string.format.
Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end

И поставить перед строчкой string.format("%s") комментарий (символы -- )
После прохождения проблемного участка необходимо обязательно раскомментировать строку!

 

Изменено пользователем Eugen81
Убрал вырвиглазный цвет текста.
Добавлено Dennis_Chikin,

Человек, впервые давший такой совет - вредитель. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой "на месте" - она закапывается в глубины сэйвов дополной невозможности их загрузки и невозможности нати сэйв, где все еще работало.

Ссылка на комментарий

Беда в том, что иногда на локации все сейвы получаются при проверке  битые! Когда пытаешься перезагрузить.

Захожу с предыдущей локации тогда. При этом чаще вылеты пропадают. Вот такая  ерунда.

Ссылка на комментарий

@Eugen81 Тысяча извинений, все нашел уже. Просто некоторые хваталки видны(например, у бункера Сидора) а некоторые нет, вот я и подумал, что что-то не то.

Добавлено Eugen81,

Одна из них Хваталка, вторая - Звезда Архары. Правки есть на обе.

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

всем здрасти может кто то поделится правками каравана на последний патч, а то мои случайно ушли в страну мальбро

Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки.

Ссылка на комментарий

Дерево спилить, самого Фенрира грохнуть при случае, дабы не повадно было :)
Если серьезно то есть люди которые совершенно честно прыгают что твой Тарзан, можно погуглить видео как это делать.
Сам я проходя ОП всегда изменял прыжок как мне нужно не заморачиваясь  чистотой помыслов.

  • Нравится 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Бедуин сказал:

Дерево спилить, самого Фенрира грохнуть при случае, дабы не повадно было :)

Ну грохнуть он его успеет, а меня туда один раз случайно кабан закинул:blink:. Вот прям на ту ветку. Так что можно и так попробовать). 

Изменено пользователем SoulbreakeR

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, SaniaSN сказал:

как можно залезть к нычке Фернира на Кордоне по его первому заданию

У это муд-реца (имеется в виду новые задания ОП-2) такие нычки, что без вспомогательных средств играть - просто какой-то мазохизм. Ставлю всегда "камеру-телепорт" и летаю куда надо. Единственно надо помнить, что в некоторых местах есть точки, на которые надо наступить.

Изменено пользователем serjiog1951
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос : ребзя, как быть?Дело в том, что во время прохождения оп2 я немного подзабил на квест по нахождению сейфа(уж больно не люблю эти подземелья) ушёл прилично вперёд и видимо где то успел посраться с монолитовцами так, что когда всё таки собрался идти по этой линейке и взял у сидора амулет- то монолиты вместо зелёных оказались "нейтралами" Не происходит разговора с тенью монолита и в связи с этим возникает вопрос- Как сильно я встрял?) есть ли какие нибудь таблетки.Я пытался спавнером дружиться и с группировкой монолита и с тенью в частности, но они всё ровно все жёлтые.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...