Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Ответ на оффтоп хуже оффтопа, равно как и выяснение отношений в паблике. Всё потёр. 3 1 Ссылка на комментарий
Капер 1 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Доброго времени суток Expression : start_node && pathFunction : CXml::NavigateToNodeFile : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cppLine : 97Description : NavigateToNode failed in XML fileArguments : gameplay\game_tasks.xml вот такое появилось( Что не так с этим файлом? Ни одно сохранение не идёт Добавлено Eugen81, 26 Апреля 2017 http://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100 Ссылка на комментарий
Капер 1 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Eugen81 (Сегодня, 00:15): http://www.amk-team....line-1-line-100 Угу, очень познавательно. Вот только я не понимаю как оно меняется. Потому сам правки и не ставлю Проблему решил, теперь другая нарисовалась. Подползаю на дистанцию 10 метров к Вульфу белому, и не могу сфотографировать его. Правка стоит на снимки но не работает в данном случае почему-то. http://rgho.st/6j545ZqdY 2.09 фикс 1 Набор от Каравана Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) и не могу сфотографировать его. Правка стоит на снимки но не работает в данном случае почему-то. 2.09 фикс 1 Набор от Каравана У меня по квесту Миграция похожая 'добыча' была, убери правку на фотоохоту(gamedata/config/weapons/w_fot вроде это оно), должно помочь. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем SoulbreakeR 1 Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) w_fot Нет это не оно, это конфиг фотоаппарата, а сама правка фотографирования в скрипте bind_fot.script стоит на снимки но не работает Такая значит недоделанная правка, уже не раз встречаю проблему с подобной правкой именно по этому квесту. Переименуй gamedata на время квеста, если конечно это возможно и нет таких правок без которых сейв не загрузится. Или закрой задание инфопоршнем. Открой gamedata\scripts\ui_main_menu.script и найди в нём строку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() вместо неё вставь блок: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_done") get_console():execute("main_menu off") Загрузи сейв на Юпитере перед белым химероволком, выйди в меню и нажми М, сработает задание и иди к Аазу. Примечание, если клавиша М занята то вешай на любую свободную которая начинается с --elseif только букву М не забудь сменить в первой строке на ту которую назначаешь... Изменено 27 Апреля 2017 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
Капер 1 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_done") get_console():execute("main_menu off") Сделал как ты написал, задание закрылось. При попытке заговорить с Аазом Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : all_spawn_fix_12получаю такое вот, возврат родного файла не помогает - вылеты также идут Взял файл на который игра ругается из неправленых. Проблема та-же осталась, ругается на тот-же файл Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : all_spawn_fix_12 Кажись наигрался( Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) @Капер, у тебя несоответствие файлов и это можно даже понять из твоего вылета выше, в обоих случаях что то не то с файлами в папке gameplay. Переустанавливай всё правильно или жди может у кого есть время разбираться со всеми твоими проблемами. Проблема не в том что ты толкнул инфопоршень, так как это делалось уже неоднократно, проблема в самом Аазе или его диалогах. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем olodkav 2 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Переименуй gamedata на время квеста, если конечно это возможно и нет таких правок без которых сейв не загрузится. Привет ! Не знаю , что у @Капер, там может быть наковыряно в файлах ( а может криво встало что при установке ) , но я два раза ( за два разных прохождения на одном и том же паке правок ) решал эту проблему с Беленьким . Один раз убирал Геймдату и чистая игра грузилась нормально на сохранке с правками ( и наоборот ) , а второй раз вот как ты посоветовал - толкал поршень . Все было отлично и с диалогами и без вылетов . 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Капер 1 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 @olodkav, Нарыл на ноуте запакованный архив с игрой, заменил Гёймдату. Разговор поправился, но ветки квестовой нет и задания нет(тип выполнено) @Alfa2012, Полностью убрать папку из корня игры? Я правильно понял? Второй ключ взял через спавнер, надеюсь с Аазом проблем не возникнет дальше. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Полностью убрать папку из корня игры? Привет ! Ну , да . Закоментируй ее хоть вот так ( gamedata --- ) и попробуй , а потом эти черточки убери когда попробуешь . 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Gorez49 46 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 стоит на снимки но не работает Мне помогло удаление файла правки из созданной gamedata. Эта правка потом только мешать будет ))). Ссылка на комментарий
Капер 1 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Люди, вопрос есть. Есть ли у кого-нибудь файл aug_bmk_a2? Ворон ругается(вылет при разговоре). Раньше норм разговаривал( Тут поиск(по сайту) ничего не дал Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Нет такого файла. Есть w_aug_bmk.ltx и в нём секция "Модифицированный ВМК Кальтера" w_aug_a2 Кривая установка, не соответствие патча- фикса. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Тут поиск(по сайту) ничего не дал Привет ! А тебе самому не становиться интересным тот факт , что на последних двух страницах у тебя уже 8 постов с описаниями проблем и просьбами их решить ? Это я к тому , что ... если ты понаставил правок не соответствующих данному Патче - фиксу , криво встала игра или Сам наковырял файлы то можешь и не доиграть до самого конца . И ведь ты наверняка знаешь , что является причинами всех этих вылетов . Так , что не мудри и попробуй снести игру оставив сохранки и заново установить ее . Потом накатить соответствующие правки ( если нужны ) . 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Добрый день. Не могу пройти квест Сорвать сделку от Мерцающего. Ну зла уже не хватает. Пробую гаусом Изверга. Все время провал, видно кого-то не успеваю хлопнуть, Морозко на месте. Может какую пушку получше прописать на этот квест? Выглядит конечно глупо, вертолета уже нет, а вражины скрываются в его обломках. По поиску много прочитал полезного, не я один такой. А с РПГ никто не пробовал? Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Алексей 1966 НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Не могу пройти квест Сорвать сделку от Мерцающего Скинь сейв, только укажи во, что играешь, какой патч, фикс и какие правки стоят, если таковые имеются. Сейв нужен до СМС от Мерцающего. А с РПГ никто не пробовал? С РПГ убьешь Морозко. Я с Выхлопа валил их на ура. В настройках только поставь дальность видимости и прорисовки на полную, и валить надо с одного выстрела, но только первыми вали солдат, а потом яйцеголовых. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем prizrakxxx 1 1 Ссылка на комментарий
veseluxa 2 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Хаюшки. Играю с аддоном naxac. Возникли проблемы: 1. Квест "спасение Фимки Угля из плена Монолита в Лабиринте" - открываю дверь камеры и Фимка лежит сдохший. 2. Забытый Лес, квест "сопроводить кабанчика к стаду" - как только привожу кабанчика к мамке спаунятся какие-то дикобразы и квест получается проваленным. Изменено 1 Мая 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 1 Мая 2017 Пункт 2.3 правил форума (красный цвет в постах), устное предупреждение. Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) @veseluxa, 1. Такое не только у тебя - переигрывай. У меня раз был такой случай: подошёл ко входу, глянул в бинокль - Фима за дверкой лежит, перестрелял охрану у двери и Фима мёртв (наверно через дверь в него попал). 2. А что ты хотел - это ОП-2, выкручивайся как хочешь (ну там стреляй быстрей, пушку найди получше и т.д.). Изменено 28 Апреля 2017 пользователем serjiog1951 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 @veseluxa, Бывает, Фима помирает. Можно и переиграть, но... После разговора с Шахтером Фима появляется живой и вполне здоровый! Миссии сопровождения подразумевают зачистку территории. "дикобразы", т.е. крысоволки спавнятся ближе к середине локации, в начале маршрута, сопровождают следом и нападают в районе Креста. Есть еще одна шайка, но она спавнится уже после "сдачи" порося мамаше. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 @Pe4nik, А как ты без разговора с Фимой выйдешь из Лабиринта? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти