Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Можно вообще как-то убрать эти вертухи на ЧАЭС 1 При первом заходе на ЧАЭС 1 двигаться не в сторону моста, а за пределы локации, по дороге, т.е. нужно перебраться через 2 забора из колючи. первую можно перепрыгнуть у поваленного дерева, со второй сложнее, тут нужен чит, или "Проход через забор", или "Позиционер", "Камера телепорт". Перебрались, далее идти в конец дороги, там висят 2 вертолёта, расстреливаете их, они только матарятся и всё. Один вертолёт в канале слева, два висят вдали у холмов слева. Один вертолёт под текстурами, его слышно и если подойти к самому краю дороги, и в раскорячку его можно заметить. Ещё один висит в правом углу локации. Если эти вертолёты сбить, то над локацией будет летать один вертолёт. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 @Alfa2012, квест называется "Перевозчик". Да, какие то правки "затирают" этот квест. 1 Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Нуждаюсь в помощи - была ОП 2.05 фикс7 - играл, почти без проблем. Проблемы были сюжетные, всего лишь. Послушал "ГОЛОС" - решил установить ОП 2.09 фикс 2. Сносил полностью, всю игру, потом по-новой устанавливал. Пошли вылеты - первый, в Баре - при попытке заговорить с Доцентом : Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : docent_chimera_start, второй - в ТД, при попытке заговорить с Боровом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : night_watch_start Я в этом не разбираюсь. Искал в "поиске" - то, что советуют - переписывать какие то айди... для меня это китайская грамота. Играют же , как то, люди просто - играют...безо всякого лазания в ...сам не знаю куда... Как упростить? Я имею ввиду упростить устранение проблем, таких? Я так понимаю - это только начало..... Спасибо. ОП 2.09 2 Я конечно извиняюсь, что затрагиваю столь деликатную тему, но какой такой ГОЛОС ты там послушал? Ну там же у того же ГОЛОСА и спросил бы - как мол быть? И зачем было переустанавливать всю игру, когда достаточно было просто накатить желаемый патч? В общем косяк с установкой, я так думаю. Гектор. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
лОРИк 1 227 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Ладно, сам квест пройду. А может и забью болт на эту беготню за подарочками. Как получится. п.с. Я никого не заставлял проходить этот квест. Ты с болтами то поаккуратней - их, еслифчо, закручивают, а не забивают. Забивают гвозди или ещё там чего другое. Или ещё бывает, что забивают насмерть. Короче флудить гоу в Костер. Про "Перевозчика" лишнее удалено. В теме обсуждалось, детали - поиск по теме в помощь. Гектор. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Здравствуйте! Сразу оговорюсь: пишу сюда потому что naxac'a давно на сайте не было. Играю с его адд'он'ом, как вернуть классический худ и убрать поцелуй кровососа?PS. Все запаковано. PPS.* Может не туда пишу, так что извиняйте. ---------------- PPS - Так правильно потому что "post-post scriptum" или как-то так. Здравствуйте. Сразу оговорюсь - во что играете? Что касается naxac'a и всего с ним связанного то что мешает найти его на других ресурсах? Или в личку ему же написать например? Гектор. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Гектор Добавлено Гектор, 13 Марта 2017 Всё левое тут ни к чему. Кто ищет тот обрящет - хоть нахоса хоть ещё кого. Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Привет бродяги, я к вам с вопросами, надеюсь, что неоффтопными: 1)Как на версии 2.09.2 можно безо всякого вреда для репы убить нейтрального непися(ну а вдруг?)? 2)Чем защищаться(параметры костюма) от быстрого контролера, аномалий дымка, торнадо и фонтан? 3)Периодически встречаются аномалии пузырь... НЕВИДИМЫЕ, я в них постоянно попадаю, это нормально? 4)Что лучше - горючая смесь Шурупа или смесь в красных баллонах по 2,5 кг, не помню название? 2.09.2 Изменено 13 Марта 2017 пользователем SoulbreakeR Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 я к вам с вопросами Привет ! 1 ... Бочки , баллоны с газом , канистры , взрывчатка разная , можешь эмбрион с мутантом активировать .2 ... Чем бьют - от того и усиливай защиту на костюме . От Контрика можно спрятаться куда - то и мочить из укрытия с мелкими перебежками , а уж эти аномалии все видимы и чего в них суваться ? 3 ...Судьба у тебя такая - попадать в них . 4...Думаю , что одна фигня . На одном заводе разливают . 4 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Супер-ачивки Баян.Гектор Изменено 13 Марта 2017 пользователем Гектор Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 аномалии Практически все плохо видимые (или вообще невидимые) аномалии - гравитационные, наносят урон ударом. Вешаем арты с защитой от удара хотя бы на 60 (а лучше больше) и вуаля - с одного удара вас не убивает. 2 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Чем защищаться(параметры костюма) Костюм на защиту ГГ никак не влияет. Все там циферьки для услады глаз. Хотите защиты: Вешайте на пояс арты, какие от кого- вам решать. Есть раскрытие темы брони от разработчика (в шапке Кое-что о защите броней), есть альтернативное раскрытие темы от камрада shahvkit . Ну чего опять переливать то из пустого в порожнее? Гектор. Блин, надо было все поудалять. Завтра так и сделаю. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Гектор «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Коллеги, напомните мне что я упустил; задание на убийство ТМ, в Вост. Припяти нашел рецепт кокона монолитовца, пришел к Захару, он меня послал в Забытый лес за чудой-юдой с гауссом, разобрался с ним- а как дальше развитие сюжета? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 нашел рецепт кокона монолитовцаНа этом пока всё. Когда найдёшь рецепт эмбриона Тени Монолита или сам эмбрион тогда и завершишь квест(вылупишь и убьёшь). Рецепт получишь при активации Алмазных черепов. 1 1 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Доброго времени суток. Закрыл сюжет тайников Коллекционера разговором с Сидором (и получил ачивку). Сидор в диалоге что-то упомянул о тайнике в Деревне новичков. Это он имел в виду ту бумажку, что мы в самом начале цепочки тайников подбирали? Или есть какой-то бонусный тайник? - Яндекс и Тытруба ничего полезного не вернули. Изменено 14 Марта 2017 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Sollers 32 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 (изменено) Рябят, подскажите, что с Петренко. Отказывается покупать оружие "у нпс недостаточно денег" и даже через несколько игровых дней то же самое. Все квесты выполнил, кроме доставки контейнера Сахарову, может в этом дело или он сразу начинает скупать без дополнительных заданий? Изменено 15 Марта 2017 пользователем Sollers Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Или есть какой-то бонусный тайник? Нет ни какого тайника. @Sollers, Петренко, как и любой торговец, покупает с самого начала, без каких либо условий. Либо ты сам что то делал в секции торговли, либо какую то правку левую установил. 1 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Петренко, как и любой торговец, покупает с самого начала Правильно говоришь ! Просто с самого начала у него , как и у Сидора в продаже не все появляется . Честно сказать вспоминается что - то подобное . Писал кто - то , что Петренко ,. мутил ,. воду по поводу Купи - Продай . А так , я ему постоянно после прохождения локаций Кордон , Свалка и Агропром собираю все калаши и подобное ( что он подороже скупает ) и после первого захода в Бар иду сдавать . Бабла прилично получается . На первое время хватает . Добавлено BFG, 15 Марта 2017 Не кто-то, а лично мну и постил об этом Петренко. Есть у него там баг в торговле, если продать ему сразу на 200 с чем-то тыщ. частями по 100 тыщ, то он полностью зависает и более ничего не покупает. 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Есть у него там баг в торговле, если продать ему сразу на 200 с чем-то тыщ. частями по 100 тыщ, Много раз сдавал хабар Петренко до 200 тыщ, причем одной частью - никаких багов не было. А вот БД как-то пару раз сдал на 400-500 тыщ, дык с разбивкой по чуть меньше 200, но тоже ничего не было. А вот полный отказ с покупками у меня был в прошлой игре с Вороном, но не помню, по какой причине - суммы не те, да и цены. Наплевать. Есть там какая-то сумма, нужно угадать. В этой игре разве что-то угадаешь? Рандом рулит нипадеццке... Добавлено Eugen81, 15 Марта 2017 Есть там какая-то сумма, нужно угадать. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 По тайникам Коллектора дошел до ЧАЭС и началось мракобесие: записка указывает на одно место, тайник в другом (одном из других вариантов его спавна). В Саркофаге, БУМ, ЧАЭС2 то же самое. Однако Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) записка указывает на одно место, тайник в другом (одном из других вариантов его спавна) Привет ! У тебя правки стоят на Коллекционера ? Если у меня стоит правка на него ( спавн в одном месте ) , то в записке сказано ,. тайник ... тутама ,. - соответственно и тайник там . Если правок нет , то на чистом спавн может произойти где угодно из 20 - ти мест . Вот в моей записке указывает на Генераторах - значит там и лежит ( это с правкой ) . Если у тебя записка целенаправленно утверждает , что тайник ,. там ,. , а тайник в совершенно другом месте - значит косяк . Возможно сам накосячил с правками . Я играл и без правок и с правками - все должно быть согласно... ,, как доктор прописал ,. . Изменено 16 Марта 2017 пользователем Alfa2012 2 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 16 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2017 @Alfa2012, дык в том и дело, что уже 35 тайников было найдено и всегда они были там, как написано в записке из предыдущего. Зона Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти