Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 У меня ЧУ не произошел в Баре Привет ! Тебе очень Крупно повезло ! На самом деле его там вроде и не происходит ( играю с правками последнее время , но когда проходил на чистой игре тоже кажись не наблюдал ) . Представь себе Ситуевину ... , что в Час ужаса в Баре полегли все Квестовики , если они не бессмертны конечно . До конца игры будешь варить Живые сердца для оживления . 4 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Кто знает, где Вепрь 12 на 8 патронов,для Викинга найти? Заспавнить, и у Акима не предлогать . Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @uraltab, больше я не знаю способов, но мне он с какого-то выпадал, я его сразу же и сдал Викингу. Вот только с кого, не помню. В гугле пошерсти 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 где Вепрь 12 на 8 У зомбированных, достаточно сходить к комплексу на Янтаре или на Затон в лесопилку. 1 3 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Кто знает, где Вепрь 12 на 8 патронов У Кузнецова по квесту на карты, 8 тайник, где карта "Туз буби" 1 1 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Кто знает, где Вепрь 12 на 8 патронов,для Викинга найти? .Вепрь молот? У меня у зомбей у перехода на свалку по кв. ПДА Любера выпал. Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Всем привет!! подскажите, что в ОП-2 сделали с квестом Печатка Паука? не могу отдать Лукашу печатку, Свобода вся красная, масхалат непомогает. Лукаш берёт печатку, а потом не много погодя начинает шмалять((. В солянке всё гладко было всегда. Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) что в ОП-2 сделали с квестом Печатка Паука? Привет ! Ничего не сделали , все нормально сдется . Идешь после всего в ПЕРВУЮ очередь в Бар и говоришь с Клыком , он тебе трындит всякую фигню и предлагает сходить отдать печатку Лукашу . Идешь и отдаешь потом , после разговора . Если сунешься на АС до разговора с Клыком - получишь люлей !!! Если сделал , как выше написано и все красные - мочи одного и беги к Сидору мириться . Делал пару раз так . Может и переклинить сюжет до такой степени , что покраснеют все . Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Alfa2012 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Здравствуйте. При установке игры были заданы параметры монитора: 5х4 (1.25) и работал на разрешении 1152х864. Теперь поменял монитор («потолок» 2560х1080 690 : 295 мм т.е. 2.33) и решил перейти на более высокое разрешение, но игра идет до 1280х1024 (включительно) и при попытке поднять разрешение выше вылетает на рабочий стол с логом: [error]Expression : 0[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp[error]Line : 508[error]Description : there are no free room to place item По справочнику вылетов приведенном в FAQ – якобы не хватает места в ячейке для размещения изображения предмета. При этом картинка заметно растянута по горизонтали. Что и где нужно изменить для корректного отображения картинки или переустанавливать игру? Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 и при попытке поднять разрешение Вот попробуй худ поставить, он под все мониторы, легко ставить а также легко и убрать. https://yadi.sk/d/0YHNQ9mD3EDYUK Свобода вся красная, масхалат не помогает. Ну такого быть не может - это однозначно. В плотную к НПС не подходи и тогда тебя не увидят. Сдашь печатку Лукашу и бегом к Сидору мирится, но сразу на АС бесполезно идти, нужно не много подождать, чтоб они забыли про тебя. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) ...При установке игры были заданы параметры монитора: 5х4 (1.25) и работал на разрешении 1152х864. Теперь поменял монитор («потолок» 2560х1080 690 : 295 мм т.е. 2.33) и решил перейти на более высокое разрешение, но игра идет до 1280х1024 (включительно) и при попытке поднять разрешение выше вылетает на рабочий стол с логом: [error]Description : there are no free room to place item Всё просто: выправляйте "пистолетный слот" в inventory_new_16.xml аналогично правке в inventory_new.xml Изменено 25 Февраля 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Вот попробуй худ поставить, он под все мониторы, легко ставить Спасибо за быстрый ответ. Этим занимаюсь впервые и может не туда поставил: [error]Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'ui_menu_background' Забыл указать, что играю с правками от Караван (хотя есть в подписи) и в корне игры, где находятся запакованные gamedata.db0, db1, ... dba + теперь и gamedata.dbui есть отдельная папка gamedata. Может не туда вставил файл? Всё просто: выправляйте "пистолетный слот" в inventory_new_16.xml аналогично правке в inventory_new.xml Всё просто - это, когда ты уже умеешь кататься на 2-х колесном велосипеде, а если ты его только впервые увидел. Знаний и умения хватило лишь на нахождение, открытие блокнотом и визуального сравнения этих файлов и... всё. 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) viklavr, у того же karavan... в inventory_new.xml: <dragdrop_belt x="314" y="365" width="300" height="100" cell_width="20" cell_height="20" rows_num="5" cols_num="15" /> ... <dragdrop_pistol x="345" y="116" width="240" height="80" cell_width="40" cell_height="40" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0" /> - выставите такие же значения у этих статиков в inventory_new_16.xml. Выглядеть будет кривовато, а 2560х1080 - офигенный ш\ф(21х9?), по мере изучения http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/- можно выправить кривизну...Собственно: [error]Description : there are no free room to place item- вылет при изменении игрового расширения решается в самой игре - перед изменением с "обычного" на "ш\ф" и на оборот, изымаете всё из слотов и "пояса для артефактов", после меняете разрешение(и др. действия...). И да, нужно помнить, что ствол с изменённым слотом с "2" на "1" - приведёт к тому же вылету. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем alen_fantom 1 3 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 . Идешь после всего в ПЕРВУЮ очередь в Бар и говоришь с Клыком Дык это понятно, не один раз и Соль проходил и ОП-2 ( на первом патче) В плотную к НПС не подходи и тогда тебя не увидят. Сдашь печатку Лукашу и бегом к Сидору мирится, Вот так и пришлось сначала к Сидору идти, потом к Лукашу печатку сдавать. Я почему и спрашивал, может в ОП-2 на последнем патче специально сделали, что бы Сидору бабки платить за примирение)) Проблема мне кажется начинается после квеста Брата Тени Монолита, ( на ПДА с АС) потому как после выполнения и снятия амулета у Сидора, Свобода почему то по желтела!! хотя до этого была зелёная. Естественно перед квестами Пантеры, опять озеленил Свободу и спокойно пошёл, а оно всё равно боком вышло Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Только что пронаблюдал забавную картину: Бармен прошел перед своей стойкой, любезно подвинул Гарика, встал на место, и я на халяву прошел к ремонтнику. И у меня в ТД у перехода на Свалку схлестнулись бандиты и долговцы 5 на 5 - и бандиты победили. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем SoulbreakeR 1 Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
serghio34 0 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Прошел квесты МГ , но обнаружил затык - нет задания по "альпинисту". Начал копать. Оказалось - не прошел тайники кости в х-10. Потом в х-10 какоето задание получил-прошел и теперь эти тайники не спавнятся. Пробовал с поршнями возится -не помогает. Подскажите кто знает - хоть где примерно копать и можно ли вообще что-то сделать ? Переигрывать полгода реального времени - не реально. зы: по поиску ничего не нашел И ,да- в заданиях этогот квест на тайник кости в х-10 не висит. Просто просмотрел все выполненные квесты по Косте - только до Радара включительно выполнено. Но и никакого нормального диалога с Костей нет. Может что-то с радара ему не донес из тайника ? Не помню((( Изменено 26 Февраля 2017 пользователем serghio34 2.09 фикс2 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Может что-то с радара ему не донес из тайника Скорее всего прервал диалог когда отдавал пда с Радара, поэтому и нет квеста. Толкни инфопоршень kostya_x10_taynik_start, в теме "Ковыряем ОП2" инструкция как это делается.. Или есть ещё один способ, но он дольше... В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script находишь строку: function actor_binder:update(delta) Под ней вставляешь вот это: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") Должно получится так: function actor_binder:update(delta) db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") -- malandrinus -- watch_value = game.time() Сохраняешь изменения, ложишь файл по нужному пути и загружаешь игру. Открываешь диалог с Костей и если у него есть фраза: - "Все, Костя, последний ПДА найден!" делаешь сохранение, но ни в коем случае не нажимаешь на этот диалог. Далее удаляешь правленый файл и загружаешь сделанную сохранку, беседуешь и он даёт задание на х10. Всё, иди ищи Выбирай способ и делай, без сейва тебе ни кто этого не сделает Изменено 26 Февраля 2017 пользователем olodkav 1 3 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 вылет при изменении игрового расширения решается в самой игре - перед изменением с "обычного" на "ш\ф" и на оборот, изымаете всё из слотов и "пояса для артефактов" Спасибо за дельный совет и очень полезную ссылку. Скопировал указанные строки из inventory_new.xml и вставил в inventory_new_16.xml (закомментировал соответствующие строки в inventory_new_16.xml). Выложил ВСЁ из слотов в рюкзак на земле, сохранился, вышел из игры, удалил из корня gamedata.dbui (с ней был вылет при загрузке), загрузился, в опциях внес изменения (2560х1080), подобрал и разместил по слотам весь хабар и вот оно, счастье сталкера - все идет с изумительной четкостью и не вылетает. Единственно, при обращении в инвентарь ячейки прямоугольной формы, миникарта и отображение биорадара вытянуты по горизонтали (также как и вид через оптику), но при этом оружие и сам ГГ (вид от 3-го лица) выглядят нормально. Пишу подробно может кому-то пригодится. Спасибо всем за помощь. 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Сдаю Захару ЦЗ на арты-модификаты, он дает мне в награду всякое барахло, тайник и пишет "Найдена информация". Новых рецептов, переходов нет, что это за информация тогда? Добавлено Eugen81, 27 Февраля 2017 Обычно после лапы снорка? Первый раз действительно дает рецепт, а дальше просто нет проверки наличия этого рецепта у ГГ перед фразой, вот и дает его каждый раз. Не обращай внимание. Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) А есть что то скорострельное в игре с калибром 12,7х108 мм? Что то типа пулемета. @Марсель, пулемёт "Корд". Один у Сидора по взносам можно получить, второй, емнип в нычке Александрыча на Юпитере. Убойные машины. Изменено 2 Марта 2017 пользователем Eugen81 3 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти