Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
eval 0 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Подскажите пожалуйста где взять поршень на квест тайник Волозара в х16? И информацию как ими пользоваться просто ни разу не сталкивался. Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @eval, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=895174 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=949262 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
saper2012killer 3 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Ну, наигравшись всю ночь в ОП2, хотя по основной сюжетной линии лишь дошел до Бара, уже можно какое-никакое составить мнение. Сравнивать буду с другой сборкой Солянки DMX "1.3.5 ООП.К.МА". (самый низкий уровень сложности (!)) Заранее скажу, мое мнение очень субъективно, может быть буду говорить о вещах, которые больше зависят от случая, тактики, дефолтных настроек игры, а не от самой сборки. Достоинства ОП-2. 1)Время загрузки как самой игры, так и сохранений после смерти ГГ уменьшилось намного при увеличении самого "веса" игры. 2)Уже меньше обыгрывается фраза загрузки "прощаюсь с семьей...кроликом, коровой, тещей" 3)Ну, чисто эстетическое удовольствие получал от перчаток ГГ на самом начале игры) 4)Эффект от воздействия пси-собачки уже не такой дикий (хотя, это наверное из-за низкого сложности, но в предыдущей еще в 30 метрах от этой твари выпадал ствол из рук, экран начинал уж слишком сильно качаться) 5)Графика стала контрастней, противник уже не так сливается с окружающей средой. 6)Приятные неигровые смс-ки, поздравляющие с 5-летием Соли, например, немного разряжают напряженную обстановку. Минусы ОП-2. 1)Жестоко припекло меня с одной непонятной фичи. Да, я не знаток в модостроении, но еще никогда за всю практику игры в моды на сталкера я не видел подобного. Речь идет о суициде ГГ при попытке сохраниться сразу после загрузки сейва. Все было бы не так плохо, если вся игра, в принципе, проходится на автосохранениях, и удаление "битого" сейва откидывает тебя далеко назад по сюжету. А привычка сохраняться каждую минуту еще после куэйка сохранилась. Конечно, виноват сам игрок (т.е. я сам), поэтому я обдумываю возможность создания четного/нечетного сохранения (хотя, мб это даже и невозможно, хз) 2)Тактика неписей. Скорее, не минус, а именно "близость к реализму", которая удивляла и поджигала низ спины. Может, это характерно только для выбранного уровня сложности, однако ни тактика шутеров (выпрыгивай из-за укрытия и разноси врагов), ни тактика железной картошки (тухлой танковой анальной обороны) мне не помогли. В первом случае тебя точно разнесут (ибо точность у НПС иногда слишком сильно превышает личную точность), во втором - тебя просто обойдут с тыла. Поэтому если есть хороший уголок (деревянная казарма на базе военных на Агропроме), то нужно просто ждать и враги сами на тебя полезут. В пятером. В зеленых экзоскелетах. 3)ВХ нпс. Иногда кажется, что враг начинает стрелять еще до выхода из-за укрытия, или этот момент ну уж оочень мал, что не успеваешь среагировать, особенно если не ожидаешь с того направления. 4)Бесполезность как броников, так и аптечек (относительно). Так и не заметил особого различия между курткой новичка и солдатским экзоскелетом помимо грузоподъемности. Соответственно, выносят тебя с трех-четырех попаданий (с противников мы тут наравне), и воспользоваться аптечкой просто не успеешь. Пока что все мб что-нибудь, извиняюсь за оффтоп( ПыСы. Спасибо Гектору за наводку на ковырялку в ОП-2, изменение параметров лута неплохо помогли в финансовом плане (подствольных гранат теперь больше 5,47 патронов) Большой текст - под спойлер. В принципе ничего нового ты не сказал, всё это уже обсуждалось. Но спасибо за мнение. Дискуссию открывать не будем (это замечание для любителей полить водичку). Гектор Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Гектор 3 Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Добрый день. Столкнулся с проблемой вылетов. Как только убиваю снорков на любой локации сразу вылет. А теперь уже и с бандитами та же проблема стала. По квесту на арт инферно надо убить бандитов на Свалке. Как только начинаю валить - сразу вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : acv_ment stack trace: Играю с некоторыми правками от каравана. ... с некоторыми правками от каравана. Причина:Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.Лечение: Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует. Обратись к коровану мэй би. Гектор. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Гектор НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
guru430033 8 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Приветствую старожилов. У меня назрел вопрос о количестве модов, которые можно одновременно поставить на ТЧ. Получается, что более-менее стабильно можно использовать ОП-2 и OGSE-адаптацию для него? Или же можно дополнительно установить текстуры и модели? И отдельный вопрос - есть ли раздел правок для ОП-2+OGSE? Пытался искать по форумам, но никакой конкретной информации не нашел. Буквально несколько сообщений с ручной правкой файлов. Буду очень благодарен за консультацию P.S.: Хотелось бы поиграть в самую насыщенную сборку... Может быть шёл не по тому пути? ОП2 это же НС с прибамбасами. Ну стало быть ищи адаптацию огсе к нс, логично же? Есть ещё тема "Ковыряем ОП2", может быть там что-нибудь есть, я лично ничего не могу посоветовать, ибо не копал этот вопрос вообще никак. Если кто в курсе - отпишитесь камраду в личку. Гектор Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) acv_ment Это достижение, которых добавили во втором фиксе к девятому патчу уйму. То есть если я установил патч 2.09 с фиксом 2, а правки поставил от 2.09 фикс 1, то возникли такие проблемы, причем не сразу, а в прилично пройденной игре? Естественно, правки от первого фикса затрагивают достижения у тебя во втором. То есть сейчас у тебя нет новых достижений, хотя их счётчик работает. Вот как ещё чего-нибудь настреляешь, насобираешь, съешь получишь аналогичный вылет. Лечение: найти и поставить правки для своей версии игры. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Всем привет! принёс Димаку архивы с Затона, теперь на Скадовске появились все кому положено. НО я ещё ни Клыка не нашёл и вообще, Соляночные квесты, как то забросил. Не подскажите проблем не будет в дальнейшем? Можно с братвой на Скадовске базарить? Версия 2.09 Базарь. Гектор Изменено 8 Февраля 2017 пользователем Гектор Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Нахватал у Кузи квестов и поскакал дальше, совершенно забыв про кровососа под боком. Теперь его, естественно, нет, прошел уже очень далеко. По шлему с тепловизором никто говорить не хочет - ни Серый, ни прапор, соответственно бандиты после 2:00 на свалке у автобуса не появляются. Есть ли возможность как-то отменить квесты и взять заново? Или всё, ветка накрылась (все прочие, на поиск каторжников, пропавший сержант отработали штатно) Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 (изменено) @kikaha, Убийство кровососа ни с чем остальным не связано. Так что тебе надо в "Ковырялку", или просто забей. По тепловизору должно быть чего-то не доработал. Да, и почему нет описания сборки, выложенного сэйва? Изменено 9 Февраля 2017 пользователем serjiog1951 1 Ссылка на комментарий
Inf 2 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Бежал по радару по дороге в сторону выжигателя и попал в засаду монолитовцев (пришло красное сообщение). телепортнулось 2 тела , а потом начали безостановочно выскакивать ахтунги что то там про clear_npc и много цифр и игра при этом люто тормозила, я переиграл и на том месте где это произошло в первый раз тупо ловлю сразу вылет теперь , а в логе только вот это: 0023:0280BE03 xrRender_R1.dll. Что делать? (из правок только больше лута в трупах, умное выпадение частей мутантов и бессмертные квестовики, ну и спавнер) Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 (изменено) @Inf, Красная СМС приходит от Меченого в момент деградации артов. Проблем ни у кого вроде-бы не было. Скорее всего у тебя косяк от правок. И то, что ты выложил в сообщении, это ни фига не лог, а непойми-разбери что! 2ALL Тайник Коллектора при входе в БУМ. Я присел, наклонился - вот он! http://i-fotki.info/21/439eec7aaf5d678381956d757cd4c6af5291dc269325674.jpg.html Надеюсь всем хорошо видно. Однако взять из этого положения не получится - у авторов другое видение процесса игры! Изменено 9 Февраля 2017 пользователем serjiog1951 Ссылка на комментарий
Inf 2 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @serjiog1951, Всмысле выскакивает СМС по локальной сети: "Всем рассредоточится и занять... Неверный! Уничтожить его!" и начинается десант монолитовцев вокруг,и в этот момент стабильно вылет. (бегу в сторону выжигателя чтоб забрать тайник Фантома, по ветке изделия 58). В логе в конце только это и есть: 0023:02B3BE03 xrRender_R1.dll после cl_destroy и всего остального. Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Inf, попробуй на динамическое освещение перейти. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 @Inf, 2ALL Тайник Коллектора при входе в БУМ. Я присел, наклонился - вот он! http://i-fotki.info/21/439eec7aaf5d678381956d757cd4c6af5291dc269325674.jpg.html Надеюсь всем хорошо видно. Однако взять из этого положения не получится - у авторов другое видение процесса игры! По идее всё просто : берётся с наклона т.е. клавиша "выглянуть" навёлся , клавишу выглянуть отпускаешь и почти одновременно действие . Эта хрень походу из за движка игры , во время "выглядывания" клавиша действие не работает Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) Всем доброго вечера суток. Ребят, как называется бинокль для Кэпа. Буду спавнить. Нет его ни в одном месте его нет. В поиск глянуть не судьба? kep_binocular Гектор Изменено 17 Февраля 2017 пользователем Гектор Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Нужен совет - какой движок, исходя из вашего опыта все же лучше - Движок из ОГСЕ или Нормальный движок от Macron`а. 10006_exe_fixxed_v4 И еще, по квесту "Фотоохота" не могу найти пауков. До того, как взять фотик на Агро, я их видел в месте где спавнятся кабаны. После того, ни разу ни на одной локации не видел. Подскажите где они водятся в основном. А потом уже буду думать, что возможно их нет из-за правок. Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) Сварил Камень , воскресил Муху, перешел на агропром... ВЕРТУШКИ НЕ прилетают. @shawks, Привет! Вот здесь смотри, читай. Не удалять. не прилетели, вертолеты, сходка. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем Гектор 4 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) Всем привет. Ребят, обнаружил в инвентаре "старую дискету", на которой "нацарапано" - "ищи на 4 этаже..в Припяти..возле сгоревшего камаза".. Шо-то я потерялся. Это к чему относится? Я так понимаю, занимаясь бездумным спавном всяких доков и бумажек через спавнер, я себе лишнего наспавнил? Или это по сюжету?.. P.S. На Радар даже ещё не ходил. Изменено 18 Февраля 2017 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) hypercatt обнаружил в инвентаре "старую дискету", на которой "нацарапано" - "ищи на 4 этаже..в Припяти..возле сгоревшего камаза".. Это тайник Лобсанга 4-я часть рецепта на колбы, сюжет " Снайпер ". Изменено 18 Февраля 2017 пользователем Пивкабы xD 1 1 3 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
PinyaChett 0 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Привет всем! помогите с файлом! когда перехожу в центральную Припять меня выкидывает! не могу выполнить миссии драгунова и др. заранее при много благодарен! http://rgho.st/7Zb44vPGW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти