Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рэдрик Шухов 0 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Приветствую. И снова я. Есть правка делающая нужных неписей бессмертными, но если поставить патчи и фиксы, то она не работает. Можно решить эту проблему? Беру у Сидора задачу на Шустрого и сразу приходит мессага, что Толик погиб. Грузил и ранние сэйвы, но проблема не ушла. Кто поможет? Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Ну так поставьте правку после фиксов. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Рэдрик Шухов 0 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) Глупость с невозможностью тереть свои мессаги. Не помогает. Там написано, что правка работает с НИ БЕЗ патчей и фиксов. Это может быть связано с тем, что я до сна в деревне новичком саму фабрику уже зачистил? И да, любая попытка вкорячить папку геймдаты у меня ведёт к стабильному вылету игры. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value) Изменено 17 Декабря 2016 пользователем Рэдрик Шухов Добавлено Eugen81, 17 Декабря 2016 1. Нужна новая игра. 2. Если перебить бандосов на АТП раньше задания на шустрого, Толик гибнет в любом случае. Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2 Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 @Рэдрик Шухов, Извините,а так ли уж она нужна эта правка на бессмертных НПС,с ней бывает не меньше затыков, чем без оной. При аккуратной игре, обычно квестовики в массе своей живы, ну а те кто погиб, благополучно оживляются ЖС, причем диалоги и квесты у них сохраняются, в отличии от чистой Народной Солянки. Попробуйте без правки,хуже не будет. Я никогда ее не ставил и больших проблем не видел при игре в ОП2.Удачи! 3 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 ,а так ли уж она нужна эта правка на бессмертных НПС Вот - вот !!! Я раз поставил правочку на бессмертных НПС в определенном количестве . Вылечил Мессера в ТД и ушел с локи . Ходил потом некоторое время по Пустыне . В живых в ТД Мессер , Жила и Боров . Не считая конечно тех , кто на ферме сидит . Мессер выносил всех под одну гребенку . И еще Шерстюк с Архарой на световых мечах затеяли бесконечный поединок на АС . 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Olgred 5 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Добрый день. Проблема с Тенью Монолита. Собрал 12 алмазных черепов и доспехи, и пошел к Тени Монолита, а его нет. Облазил весь Лабиринт, перезагружался - толку нет. Квесты по Фиме Углю и шкатулке с сейфом давно прошел. У кого были проблемы с непоявлением Тени Монолита - подскажите что делать? Поиск по слову "тень монолита" вернул 44 результатов. Гектор Гектор. Поиском пользоваться я умею, но вот ответа на свой вопрос я в этих постах не нашел. Еще раз повторю: квесты на мыло Фиме Углю и шкатулки с сейфом Адреналину и Шахтеру я завершил. Ну а на ЧАЭС-2 ты был например? Плохо искал, в поиске всё есть. Гектор Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
zima59 1 014 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 @Olgred, посмотри, Тень монолита часто уходит по лабиринту вниз. 3 Ссылка на комментарий
Olgred 5 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Гектор. Я конечно люблю загадки, но не до такой степени. Ты не можешь более конкретно указать где я ошибся или что пропустил. P.S. На ЧАЭС-2 был: выполнял квесты брата Тени Монолита и забирал 12-й алмазный череп на профиле. Что еще...? zima59 Да я весь лабиринт облазил. Почти 2 игровых дня там был. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Olgred Добавлено Eugen81, 18 Декабря 2016 Выкладывай сейв, найдут потеряшку твоего наши "проходимцы". Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) @igorek0672, Гид говорю читай. Ещё в ПДА тоже заглядывай в процессе игры - глядишь и глупых вопросов будет меньше возникать. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Olgred 5 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Eugen81 Вот сейв в Лабиринте http://yadi.sk/d/cyMjElyt33x7Re. Правки: увеличен вес; установлен расширенный пистолетный слот+24 арта на поясе; АА2. Другие на загрузку влиять по моему не должны. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Заранее благодарен за помощь. Привет ! Побегал - побегал по Лабиринту навесив биорадар на пояс и поставив распознавание НПС в настройках . Нет этого ,. товарища ,. . Во всяком случае я не нашел его . На нижних уровнях тоже ходил . Тараканы его поели . 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Да я весь лабиринт облазил. Почти 2 игровых дня там был. Он там есть, но видимо провалился в текстуры. Хотя на дне скай-куба его тоже не видно... Переспавнил, вот сейв перед ним: https://yadi.sk/d/DZRR6iMP33y9ze 6 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Тень монолита часто уходит по лабиринту вниз. Раз 20 проходил до этого места, если не 30... Ни разу никуда с места не трогался, всегда на площадке стоял, гыгыкал. 2 Barsuk Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Раз 20 проходил Привет ! Я проходил 22 раза из них вот 2 раза искал его в Лабиринте . Находил - хорошо , что в текстуры не проваливался . Про 22 раза шутка конечно , но про 2 раза это Правда . Бывают у него заскоки и вообще не очень понятно откуда в ОП - 2 беруться всякие баги . Вот сколько уже играю и слышал всякое - в частности про не пропадающий телепорт в Х - 10 на входе ( прямо около контейнеров ) . Удивлялся еще - как так ? Доудивлялся блин !!! . Все проходил , как положено ( ведь не первый раз родился ) и .... захожу тут в эту лабу , а у меня телепорт не пропал этот . Вот что не так ? Летаю теперь оттуда авиалиниями Аэрофлота ( на Радар не выползти ) . 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 С телепортом в х-10 такая фигня. Взял тайник Кости почесному. Вначале все было норм. Но вторым заходом телепорт на входе появился. Что с ним делать? Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Что с ним делать? Удалить: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=886631 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Inf 2 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) У меня стоит правка на бессмертных квестовиков и при первом заходе на тд я не вылечил бандита (потому что изначально шел туда не для того чтоб лезть к бандитам), после этого я ушел оттуда и успел сделать слишком много всего чтобы переигрывать все сначала. При возвращение на тд тела бандита там уже нету и все бандиты соотсветственно враги,есть ли какой нибудь способ сделать Борова и Жилу друзьями, потому что не убить его нельзя, не поговорить с ним? ПДА раненого бандита приобрести через меню - bandranen_pda Помириться с бандитами через Сидоровича или читерским способом, как описано здесь Гектор. Изменено 19 Декабря 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Для Alfa2012 и DarkThrone75 ... Немного дополню Keeper - не так давно разбирали: это http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1046114и след. пост.... 2 Ссылка на комментарий
Olgred 5 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 За оперативную помощь всем спасибо, особенно Eugen81. А по отсутствию Тени Монолита думаю что надо после нахождения 12-го черепа на ЧАЭС-2, сразу идти в Лабиринт и завершать квест, а не шастать по зоне с этими черепушками неделю. Может я и ошибаюсь, не проверял, но если найду сейв то проверю. Нашел сейв. Сразу после взятия 12-го черепа иду в Лабиринт. И..... ничего. Тени Монолита как не было так и нет. Так что то, что я выше написал, сам же и опровергаю. Добавлено Eugen81, 19 Декабря 2016 Не гадай. Это баг. ТМ по сюжету не покидает Лабиринт, вроде бы. Тоже самое можно наблюдать с Петренко, когда он через стену выходит из своей каморки, во время фриза игра как бы замораживается, но только для игрока - непись начавший движение перед фризом, так и продолжает двигаться и ходит через текстуры. А когда игра размораживается, под неписем может не оказаться пола и он падает на дно скай-куба. Как уже сказали, ТМ часто может быть на нижних уровнях, это происходит во время боя - он просто падает со своей площадки вниз. Ссылка на комментарий
Inf 2 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Может дурацкий вопрос, но почему в некоторых местах, как то зона за воротами блокпоста долга , которая ведет в бар и еще в некоторых местах присутствует какая то непонятная невидимая стена которая как бы отталкивает в сторону? Добавлено Eugen81, 19 Декабря 2016 Граница локации? Чтобы не ходили смотреть на изнанку локаций. Или ты имеешь ввиду аномалию лифт? Дак, это аномалия такая... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти