Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 8 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @Oberst-1 "Подходи к полуночи, но не позже двух часов ночи, расскажу подробности." © Боров 5 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Всем здрасти) Кто знает название бумажки из тайника Барыги, бонусный тайник на Агропроме, час прыгал по ступенькам, тайника нет( @Tirbah, Спасиб искомое) Изменено 8 Декабря 2016 пользователем Princ ambera Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @Princ ambera, привет, попробуй fli_note4. 1 1 Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Всем доброго вечера!Давно не заходил-не помню, где говорили про квест от Сидоровича по защите Деревни новичков от военных во время полета! Проблема в следующем-беру квест, кушаю яйцо, взлетаю и умираю, а Волазар в СМС прикалывается! Пожалуйста подскажите в чем суть! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Какие ползучие полтергейсты ??? Если выполнил задание Захара по контрикам, подойди к Борову часов эдак в 12.00 ночи и получишь задание на полтергейстов. 1 1 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 взлетаю и умираю Привет! Скорее всего ты оружие рано достаешь. 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 10 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) ...Тайник Волозара в Восточной Припяти....попадаю в комнату где нужно успеть забрать рюкзак за 5 секунд.... НО при приходе этого сообщения долго все в белом свете (как когда телепортируешься) потом на долю секунды появляется комната и выкидывает снова на памятник... Т,е. тайник взять не успеваю...Подобное может возникнуть из-за притормаживании игры, по причине слабой системы или перегруженной - оптимизацию никто не отменял...-. РАНЕЕ на 338 странице форума написано изменить время...---Файл - volazar_tbl_restr.script Начало блока: -- Вост. Припять Строка: [151] = { x = -32.833, y = 19.356, z = 11.181, gv = 63560, lv = 3749, lg = "pri\\restr_tel_pri_13", sz = 5.0 }, В конце сделай 30 или 50...Совет не правильный, да то и понятно....Тут вообще ничего трогать не нужно: "sz = 5.0" - радиус рестриктора... - В моем файле НЕ [151] а 168 и данная строка отсутствует--lg = "pri\\restr_tel_pri_13", sz = 5.0 }, Как быть???Поди пойми что имели ввиду, не то стр. скрипта не то номер секции - что тоже не верно, как и с отсутствием каких то строк...------ Проблема с таймером решается из логики рестриктора: gamedata\config\scripts\volazar\vol_restr\pri\restr_tel_pri_18.ltx в стр. [sr_idle@one] on_timer = 5000 | {+vol_info} nil %=spawn_nano_tel(202)% ;где on_timer = 5000 изменить на 10000(10 сек.) или более... Изменено 10 Декабря 2016 пользователем alen_fantom 4 2 Ссылка на комментарий
voltmod 92 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Кто хотел скачать мою адаптацию Stalker Weather Total Conversion 2.0 добро пожаловать в народное творчество на 10 страницу. 2 Ссылка на комментарий
Роман75 0 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Добрый вечер! Начинал играть в оп 2, когда он вышел, бросил... Вернулся в августе 2016 и играю. Поставил 2.09. Полет Нормальный. Но возникли вопросы по сюжету, просветите пожалуйста! Попрыгал за бонусным тайником Фенрира в припяти, не достал... Посмотрел видео взятия следующей лежки, понял, этот сюжет для меня отпадает. Ветка Акилла: нет разговора с доцентом(5 флешек у меня), видимо потому что не стал проходить лекарство кузькиной матери, понятно почему. Реализм... Квесты в старую деревню, красный лес и неразведанную землю не появятся пока я не пройду геморрой с тенью монолита? Я правильно понимаю? Острова смотрел видео... Это сталкер или фантазия - бред? То есть оп2 можно считать законченым? Играю с правкой на живучесть библиотекарей. Игра нравится, но вот такие моменты все портят, пусть хардкор,но час прыгать - очень жалко терять время.... Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Попрыгал за бонусным тайником Фенрира в припяти, не достал... Когда соберешься выкидывать компьютер из окна - меня позови , я подберу . . Ставь правленый Актор и не забивай голову этими прыжками !!!!! . Все эти телодвижения жопой в разные стороны и т.д. для Профи . Не можешь запрыгнуть на 7,6 - поставь 9 . Запрыгнул и поменял обратно . Я допустим не собираюсь прыгать на балкон 4 - го этажа до пенсии ! Изменено 12 Декабря 2016 пользователем Alfa2012 1 11 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ivan_USER 81 Опубликовано 13 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) не собираюсь прыгать на балкон 4 - го этажа до пенсии! Позволю себе тоже высказать мнение. Меня подобные извращения тоже поддостают. Вообще сюжет "Снайпер" оставлял глубоко "напотом" именно из-за этой прикладной эквилибристики (сейчас уже готов в МГ идти по соляночному сюжету). Параллельно с ним прохожу тайники Старого Жила - просто отдых. Да даже вот сейчас активные тайники Обители Зла - и те пока повменяемее. Удручают ещё многие тайники за пределами локации. Можете назвать меня старомодным, но когда я вынужден использовать движковые баги и ограничения, для меня как-то пропадает реалистичность игры. Изменено 13 Декабря 2016 пользователем Ivan_USER 5 3 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Добрый , всем, день. Давненько не надоедал. Такая вот история - персонажи не хотят брать свои "хомяки". Сначала Калинин - наотрез, даже разговора нет. Потом Кузнецов ( этот заказал генералу сноп оружия, для того , что бы вертолёт организовать) . Заказать, заказал, а брать не хочет. Может какие то спец. условия надо( упаковка там, бантик..и т.д) . Оставил оба рюкзака с оружием у их ног, сам пошел дальше "квестить".... ОП 2.05 фикс7 Спасибо. Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Может какие то спец. условия надо( упаковка там, бантик..и т.д Условия для всех одинаковые. Первое - это оружие должно быть полностью исправное( кроме Кузнецова на АК-47). Второе - это в рюкзаке должно остаться только , то оружие, которое заказывали и особое внимание нужно уделять патроном, обвесам и их количество. Может одного патрона не хватать и всё - хомяк не защитывается. Всегда подводят мелочи. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем prizrakxxx 3 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) ...Может одного патрона не хватать и всё - хомяк не защитывается. ... Насчет патронов - не в каждом квесте так. Сдавал один из "хомяков" (уже не помню какой), где была куча патронов, так оно сработало, когда я даже не все патроны успел взять. Разница была приличная - минимум рожок, а то и два. На малом количестве, наверное, да - каждый патрон на счету. ... Оставил оба рюкзака с оружием у их ног, сам пошел дальше "квестить".... Это ты зря. Можешь потом недосчитаться содержимого. Лучше положи на этой же локации,но в стороне от обычных путей неписей. Желательно возле аномалий. Я оставлял в тайнике на чердаке элеватора, что прямо перед мостом. Кстати, хочу поделиться. Наконец нашел почти идеальный набор артов для максимальной защиты для уровня "реализм" (с его ограничением в 60%). Может кому будет интересно. http://rgho.st/7QbdKnPyH Картинку что-то не смог вставить. Пишет: неправильное расширение. Странно, обычный jpeg. Смотрите по ссылке. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем 1gor 1 Ссылка на комментарий
Рэдрик Шухов 0 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) Приветствую. Года три сюда не заглядывал) Узнал что вышел таки ОП-2, но вот беда- не могу найти ссылки на скачивание Старею... Ткните пальцем плиз на страницу форума, а то перелистал и не смог найти И тебе привет. Глазки то подними, в шапке этой темы все есть. Под спойлерами там посмотри внимательно. Гектор Точно старею... Не увидеть такое- это надо постараться. Есть вопрос к старожилам- при новой игре на правой ферме до моста (где ещё плоти пасутся) лежит трупик. В ООП-ОП-1 можно снять с него при определённой удаче костюм наймита с АК-"Кобра". В ОП-2 пофиксили сей момент или пробовать поймать Госпожу удачу путём "НИ-бежим к трупу-снимаем" если нет, то "НИ-бежим-снимаем" и т.д.? Изменено 15 Декабря 2016 пользователем Рэдрик Шухов Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2 Ссылка на комментарий
quattro 29 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) Есть вопрос Рандомные варианты обмундирования и вооружения встречаются на данном теле, но вышеупомянутого не помню. В любом случае всё поднятое с этого усопшего будет сильно б/у. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем quattro 1 Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 @Рэдрик Шухов, В ОП-2 выпадение халявы урезали в сторону "реализма". Яркий пример: в начале игры Звездочёт даёт аптечку и кусок железа (ПМ без патронов). Добавлено BFG, 16 Декабря 2016 Это авторское виденье реализЬма. В ОП-2.1 в начале игры Меченый получит аж целый нож, но с отломанным клинком. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 Меченый получит аж целый нож, но с отломанным клинком. Юра , привет ! Дык это нужно будет половину игры ,. окучивать ,. всех одной рукояткой от ножа ? Или это в целях безопасности - для того , что - бы Меченый случайно не порезался ? 3 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) ...окучивать ,. всех одной рукояткой от ножа ? ...что - бы Меченый случайно не порезался ?Понятно, что сарказм. И понятно, что данный девайс в начале игры, не просто так. Ведь тут можно построить некий тест игрока - на сколько он сталкер, от которого зависит (почему бы и нет?) начало какого нибудь сюжета... ---------------- Разрешите ещё немного офтопа... Alfa2012, я не в курсе насколько серьёзна инфа про рукоятку. Допустим что это так, и вот мои - рукоятка от сломанного клинка в начале игры - где само лезвие, и то что сломан - не результат ли аварии грузовика? Может стоит там посмотреть? И в правду, находим лезвие. Если отремонтировать - знатная вещица получиться. - Обе части у ГГ есть пред условие на появление диалога у(пусть будет Сидор), где в результате спора, Меченый убеждает что нужно отремонтировать это барахло. По прошествии времени затраченного на ремонт, выясняется что девайс ремонту не подлежит, но рукоять была не простая а с секретом, в которой записка. Что в записке - от воображения: от инфы на тайник, здесь же на Кардоне,в котором читерский набор вещей в начале игры(сомнительно), до сопутствующей инфы, без которой не срастётся прохождение в какой то линейке квестов. Чем не тест с сюжетом? Изменено 17 Декабря 2016 пользователем alen_fantom 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) И понятно, что данный девайс в начале игры, не просто так. Так это серьезно ? Я думал Юра подшутил и поддержал . на сколько он сталкер На сколько Сталкер ? Чего тут не понятного ? В какую только задницу уже не залезали в Оп - 2 . Думаешь еще хлеще придумали ? Невидимые рюкзаки уже были ( да .... в принципе много чего было ) . Вот пришел на ум сюжет - выковать кувалдой клинок для этой рукоятки из посеребренного рога Когтя Смерти . Сам рог будет только к концу игры ( как Биорадар ) , кувалда найдется примерно в середине игры , а вот кузница для всего этого таинства будет находиться в замке третьего брата Тени монолита . Вход в этот замок думаю будет через Исполнитель желаний . Вот ! Точно - так все и будет . Изменено 17 Декабря 2016 пользователем Alfa2012 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти