Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 @ElectronicOFF, одна дверь выбивается. Гравипушкой или дробовиком. 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Гравипушкой или дробовиком. Привет Александр ! Я бы даже сказал - хорошим дробовиком . А то есть дробовики , что и дверцу в письменном столе не отстрелишь . мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Toxic_cat 0 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Всем привет! Нужна помощь после совета, что нужно решать проблему с вертухами на агро именно так, как описано тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/#entry821345. Я делаю всё как сказано до 3 пункта, загружаю предварительно сделанное сохранение и получаю вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:610: attempt to index field 'actor' (a nil value) Что же делать?? Изменено 3 Декабря 2016 пользователем Toxic_cat Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Toxic_cat, выше в логе, есть такая строчка: "load ~~~ Не создан актор. Возможно, синтаксическая ошибка в bind_stalker.script"..? - Говорит сама за себя... ----------- Что теперь делать, посоветовали решать проблему вертух именно так.. не навязываю... Изменено 3 Декабря 2016 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @Toxic_cat, Привет! Сходка прошла успешно, поговори с Клыком. Сейв. 4 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
deman27 2 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Привет всем ! Проблема возникла, вылет, при взятии задания у Ноя на второй день нападения мутантов(точка) Стоит спавн оп2. 2.08-10 Лог вылета? Как найти лог см. в шапке темы "Разговоры о НС", под спойлером Техническая поддержка => Log&Save Гектор XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - ОП-2\bin\xrCore.dll" at 0023:0066CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Поиском по теме посмотри пока, было такое. Запрос "xrDebug::backend()+165 byte(s)", инструкция по поиску в шапке этой темы. Пардон, вместе редактировали видимо. Лог ещё раз. Нашел но там файлы удалены. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - ОП-2\bin\xrCore.dll" at 0023:0066CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=12BA90D8 EBX=12745AFC ECX=12BA90E0 EDX=12BA91C6 ESI=00699328 EDI=0417C8C4 FLG=00000216 EBP=0018C710 ESP=0018B708 EIP=0066CC85 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Сейвы там удалены. Можешь кстати свой выложить перед Ноем. Извиняюсь если что не так. Я здесь первый раз. Подскажи как. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
deman27 2 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) http://rgho.st/7KKq4S9Lm Ну всё. Теперь жди вердикта спецов. Гектор Наверно так. Спасибо за поддержку. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) deman27 - Если проблема и существует, то только у вас, в виде: - неизвестных правок(не упомянуты). Только "спавн оп2. 2.08-10"? - возможно не справляется система. Более точно можно сказать при наличии "правильного" лога, а не то что под спойлерами "лог" и "Вот что пишет"... Изменено 6 Декабря 2016 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Toxic_cat 0 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Друзья, помогите пожалуйста. После телепорта из x16 на янтарь по квестам Молнии, ловлю вот такой вылет: 0023:04FBE797 xrGame.dll 0023:0511B983 xrGame.dll 0023:0511BB42 xrGame.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. P.S сейвы уже удалял ненужные Ссылка на комментарий
13alex61 0 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Приветствую Всех! Квест - Волна мутантов - После отражения второй волны и зачистки Станции Пер. Отходов приходит СМС что следующую надо ждать через 11 часов.Раньше этого времени разговора с Ноем не будет? Иду к нему сразу после получения СМС - диалога нет. Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Всем доброго вечера . Я почти прошёл Оп-2 ..... Винда к чертям слетела и с ней сохранки ...... Что могу сказать ? Разрабы выпустили АРЕНЕННЫЙ продукт "модеры не карайте за мат я такого не повторю" Но немного сбились с пути .....Надо было продолжить сюжет с "Молнией" Да не спорю сюжет Снайпер этом мега круто ..... Но основной сюжет надо было продолжить .... Убойно ВСЁ в игре особенно удивил мой друг Ринат Он же Resident Evil он же Обитель Зла .... Когда выхватил задание найти свой тайник )))) Точнее тайниу с моим ником "хоть и не правильно прописанным" тогда был 2013 год,,,,,,,, Блин ещё много можно написать ..... УРА УРА AMK команде Продолжайте в том же духе Хоть и не выйдет Сталкер 2 но вы выпустите хорошие моды Добавлено Kirgudu, 8 Декабря 2016 Пункт 2.5 правил форума. Поскольку устное замечание уже делали, на этот раз сутки чтения. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) следующую надо ждать через 11 часов. Вот это ожидание и выматывает , Ной заговорит через 11 часов. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем Джон69 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
serghio34 0 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Подскажите (по поиску не нашел) - принес альбом Кузнецову ,вроде как с ним все. Можно ли его валить теперь, руки чешутся. 2.09 фикс2 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Можно ли его валить теперь, руки чешутся. Можно. Но только как через мост будешь проходить? Никто водки не попросит, скучно. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
deman27 2 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Доброй ночи. Вот такая ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_m590' Ссылка на комментарий
Nikomi 7 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Кто-нибудь может объяснить стратегию как украсть ящик с блокпоста? В начале я лупил из подствола в танк, смог убить ток один, что по середке(закончились патроны). Потом я пробрался сбоку на крышку здания и заложил на входе Воронку. Интересно как вы проходили это квест? Раз 50 я точно умер на этом месте... Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) @Nikomi, Вариантов много. Есть люди, которые ухитряются вынести ящик (например с помощью гранат) за территорию блокпоста, поднимают его и спокойно ждут пока Басти и Ко разбирается с вояками. Я просто надеваю артов на пулестойкость по максимуму (на моём уровне сложности это 86%) и даже пулемётчики меня не сильно пробивают. Если сложность игры выше (макс. пулестойкость 73% или 60%) то тут как повезёт. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем serjiog1951 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Интересно как вы проходили это квест? Если речь идёт о ящике с Кордона, то лично я пробирался на блокпост с боку и через чердак спрыгивал во внутрь. Потом потихоньку зачищал блокпост ( ящик не трогаю пока не зачищу всех, в том числе и БТРы ). Затем брал ящик и бегом прятался за двумя большими зелеными ящиками и многие прут на тебя, а достать не могут, а ты их методично расстреливаешь, ну и Басти с компанией там шорох наводит, а всё остальное уже зависит от твоей реакции и сообразительности. Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @Nikomi, http://www.amk-team.ru/forum/topic/8982-taktika-v-narodnoj-solianke/?view=findpost&p=752148 http://www.amk-team.ru/forum/topic/8982-taktika-v-narodnoj-solianke/?view=findpost&p=705328 http://www.amk-team.ru/forum/topic/8982-taktika-v-narodnoj-solianke/?view=findpost&p=696516 http://www.amk-team.ru/forum/topic/8982-taktika-v-narodnoj-solianke/?view=findpost&p=520159 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Добрый день, уважаемые коллеги-сталкеры! В ходе очередного прохождения игры возник следующий вопрос: у Борова появился диалог с просьбой помочь разобраться в ползучими полтергейстами, которые обижают бандитов по ночам. Вот только у Меченого в моем случае ответ один: "Разбирайтесь с этим сами." В прошлые прохождения я такого не припоминаю, Меченый соглашался помочь сразу. Вот и интересно мне - какие дополнительные условия (наличие каких-либо предметов в инвентаре, выполнение определенных квестов и т.п.) необходимы для получения этого квеста (согласия Меченого помочь)? Играю на 2.09-2 с правками от Караван150. Заранее благодарю тех, кто откликнется. Добавлено BFG, 8 Декабря 2016 Сейв перед диалогом предоставь, может кто посмотрит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти