Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) @13alex61, привет, вот лечение этого вылета от halyavan150: "Исправить в hotkeys.script elseif info_id == "ui_car_body_hide" and used_box then на elseif carbody_addons and info_id == "ui_car_body_hide" and used_box then Ошибка игры." Изменено 7 Ноября 2016 пользователем FCDin-Fan Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) лечение этого вылета от halyavan150: ... Ошибка игры." Это лечение своих же ошибок karavan150. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=959209 Для наглядности: Изменено 7 Ноября 2016 пользователем alen_fantom 1 2 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 @mason888, 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
13alex61 0 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Благодарю премного ! Еще бы найти где этот stalker bind (я не слишком компетентен) А нельзя ли готовую правочку? Ссылка на комментарий
Sparrovv 0 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Ищу название для спавна карты памяти для Скряги. А лучше полный список лута, именно полный, а не тот что повсюду в интернете, я тут находил сообщение, но не могу скачать на яндекс диске он удале, а на руфолдер после просмотра рекламы хром блокирует сайт. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) карты памяти для Скрягиflash_pda Ссылки(здесь) обе рабочие, специально не поленился и проверил. Изменено 9 Ноября 2016 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) Благодарю премного ! Еще бы найти где этот stalker bind (я не слишком компетентен) А нельзя ли готовую правочку? "stalker bind", который "bind_stalker.script" находится в твоём компьютере, однозначно. Компетенцию прокачивай здесь и здесь . Изменено 9 Ноября 2016 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) Ссылка на Lite-HUD из поста №1033 не рабочая. Может кто поделиться? Или подскажите (лучше в личку, чтобы модератор не ругался), как вообще убрать мини-карту с экрана? Ну не нужна она мне. Ссылка на пост? Тот номер ни о чём. В "Ковыряем ОП-2" ещё заглянуть можешь. Гектор Изменено 9 Ноября 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Всем привет Ребят я тут решил немного забежать в перёд так сказать Нужна инфа по двум вопросам : для чего нужен мешок травы который лежал в тайнике по наводке Обителя Зла на Армейских складах возле ёлки (там ещё часть рецепта на эмбрион ) и где или по какому квесту достать Сайгу 12К Самопал ? Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @Hunter-ma121 Мешок с травой этому наркоману Фенриру надо отдать. Сайгу Самопал выдает Воронин, если собрать все его бумажки. Больше нигде не встречается. 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Всем массовый здряв. В процессе прохождения тайника Голема возник вопрос. Пришёл я в Припять, как положено, наполнил "резервный схрон" свободовцев (ага, в детском саду, контролируемым Долгом), получил красную СМС от Голема. Ноги в руки и бегу спасать; естественно, не успеваю. Снимаю с трупа ПДА. Тут, насколько я понимаю, должен стартовать квест на поиск тайника Голема на Арене. Но у меня, когда я послал бандюков лесом, этот квест самозасчитался пройденным . Я, конечно, на следующий игровой день рванул на Арену, нашёл этот тайник под деревянным стеллажем (хоть лазать никуда не пришлось), забрал всё содержимое. Дорасстрелял тушканов и... ничего. Меня с Арены не выпускают, оповещения о том, "какой я обалденный", нету. Минуту нарезал круги по Арене - так никого и не нашёл. Плюнул, перезагрузил сейв перед Ареной. Теперь я 1) нашёл тайник, но брать его не стал, 2) перестрелял всех тушканов 3) услышал "Ура Меченому!" 4) забрал тайник. Итого меня выпустили с Арены со всем хабаром. А теперь "Внимание, вопрос!" Кто-нибудь сталкивался с такой "петрушкой" с преждевременным засчитыванием квеста? На что завязано его выполнение: часом, не на тот "уникальный" артефакт "Серпантин" (он у меня откуда-то уже давно в нычке)? Это преждевременное срабатывание не критично? Какие вообще последствия у этого квеста Голема? Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ivan_USER 81 Опубликовано 13 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) на арене у тебя свободные бои? Да, уже давно. Я на первых порах неплохо фармил на Арене, потом надоело. Правда или брешут? Не серьёзно, не видал. Что за RFS? Клёвый зачесон посреди лысины Да и вообще отец Пантеры занятный тип - классно несёт "Пернача" Висячая труба Семирамиды Гюльчатай, открой личико? А как Меченый подойдёт, он так РЕЗКО!!1 развернётся! А я бы впрягся, да Фанат только на слова горазд. Не пойму, это надгробие или анальная кара? Новая услуга от "Меченый с ножом inc". Затащу бой и врагов прямо сквозь забор! Синхронно-художественное приготовление трупов Не могём, а мОгем... Зависа-а-аем... Ну крыса на базе Свободы - все уже видели. Просто эффектный кадр. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Ivan_USER 5 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 (изменено) Здравствуйте. Дошел до квеста "Тени" и, встретив, в очередной раз в Лиманске, Семецкого пошел на обмен им предложенный: детектор изоморфов, позиционер и красный мозг Контролера поменять на ультра детектор, который показывает все артефакты на всей территории. Поменял и действительно показывает, но при этом нет звукового сопровождения (непривычно, но не отвлекает). Вопрос: это так и должно быть или это следствие правок? И в дополнение к заходить и выходить из бункера можно при помощи камеры-телепорта.можно так же доставать артефакты, провалившиеся под текстуры. Прохожу игру не в первый раз, а вот камеру-телепорт пришлось освоить, когда поход за "шедевральным" тайником Бороды на крыше ну совсем достал. Спасибо создателю(лям) за "наш ответ Чемберлену" такой полезный девайс в данной игре. Вот скриншоты к посту 9919 и Изменено 16 Ноября 2016 пользователем Kirgudu 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @Niko971, Если заспавнишь, то просто неинтересно будет терять ветку квестов на биорадар,попробуй сделать так, где-то вроде в правках есть простой биорадар со всеми функциями квестового,поставь ее и заспавни простой биорадар и смело иди по квестам.Насколько я помню такая правка была у Каравана. Удачи! 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Душекубом прикольно гонять Тень Монолита в Лабиринте. А в общем вещь в игре бесполезная. 2 Ссылка на комментарий
ElectronicOFF 0 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) Вылет при взятии предметов у плоти для Хога [error]Expression : assertion failed[error]Function : CSafeFixedRotationState::create[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h[error]Line : 81[error]Description : dBodyStateValide( Патч 2.09 фикс 2 Вылет при обыске плоти. Для Хога. Ответ ниже. Оба поста не удалять. Гектор. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
zima59 1 017 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 @ElectronicOFF, при обыске плоти жми на "взять всё" - вылета не будет. 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vsk94 290 Опубликовано 22 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) В общем решил проблему с уходом доктора в МГ и потерей квеста "короткое перемирие" : С помощью мобильного менеджера заспавнил рандомного сталкера, в свойствах (specific_character id) прописал doktor Диалог про Клеща появился, как и он сам в подсобке, "доктор" дал аптечку, дальше допрос, на Юпитере все появилось и прошло как положено. Левый сталкер типа "доктор" почти сразу озабочено просочился через решетку к стадиону и его там разорвала аномалия, в общем концы в воду)) Может кому и пригодится)) Может и пригодится. Пост не удалять. Гектор. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем Гектор 1 4 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 Делаю квест на поиски Лешего, иду к Прапору запрашивать помощь в обороне ангара, читаю диалог и офигеваю, со мной Прапор говорит или десятилетний школьник? Иди убей электробюрера говорит, если пукан не бомбанет иди и вынеси все его иллюзии. Господи, пукан? Вы серьезно? Я с кем вел диалог, с Прапором? Долговцем ? Школьником, переигравшем в доту у которого в лексиконе только гг вп маму любил и тима раки? У нас тут суровая зона, сталкеры, 2012 год а он "пукан не бомбанет", еще и меченый отвечает ему мол пукан бомбанет у тебя, когда перед Ворониным отчитываться будешь. Ну дела. 3 4 Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите к какому квесту относиться данная записка, что то выпустил из виду Изменено 25 Ноября 2016 пользователем astronom31 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти