Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 @Тёмный Сталкер, поставь метки на тайники, проблем с ними будет чем дальше, тем больше. 1 2 Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Подскажите,_могут ли пропасть или не_заспавниться рюкзаки по коллекционеру?_Уже час пробую найти рюкзак в красном лесу,_уже и гид читал,_ютуб смотрел,_в игру перезаходил,_на локацию перезаходил,_нет рюкзака по местам спавна..._записка с местами в инвентаре лежит._Можно как-то решить эту проблему? Сейв с указанием игрового набора в студию. Гектор Изменено 31 Октября 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 31 Октября 2016 Пункт 2.5 правил форума, устное предупреждение. Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @jezenkuir, метки на тайники, помогут избежать таких проблем. 1 Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Stalker 1.0006 ОП2.09фикс 2,правки от каравана,плюс мои-продажа патронов у сидора и бармена плюс поднял грузоподъемность у костюмов. http://rgho.st/users/jezenkuir/filesв ссылке сейв в красном лесу и геймдата на всякий случай Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @jezenkuir, твоего тайника, у поваленного дерева, нет. Есть сейв перед взятием предыдущего? Как ты передвигаешься с весом, который даже с гравикостюмом не унести? Изменено 29 Октября 2016 пользователем kovex Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Подскажите,могут ли пропасть или незаспавнится рюкзаки по коллекционеру? Привет, нет не могут!!! Он у тебя под ногами лежал в камнях, смотреть надо тщательней. Следующий в лиманске. http://rgho.st/8r5HjWkYn 3 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) может кто нибудь объяснить мне, как работают бронежилеты? Вот, хожу с броником от Волка, уже довольно долго в нем проходил, есть параметр пулестойкости, есть класс пулезащиты - 1, но опыт игры показал, что в 95% случаев я всегда получаю ваншот, враги убивают с одного выстрела, впрочем я их тоже убиваю с одного выстрела. Стало тяжелее играть, вся чаще вижу экран загрузки, нашел научный костюм долга, пеменял себе броню, у научного нет параметра пулестойкости (почему?), но класс пулезащиты - 3, походил я в нем, ничего не поменялось, меня все также ваншотают враги, даже с чертовго бизона 9х18, получил ваншот от военного. Эх, я все чаще замечаю, что экран загрузки меня посетил, и достижение "Юрий Семецкий" давно получено. Ради интереса снизил сложность с мастера до новичка, походил побродил, враги да, враги косые кошмар, в банку шпротов перед глазами не попадают, но когда попадают по мне - ваншот =\ чтож делать чтож делать. Вообщем объясните кто нить про броники В шапке темы открой спойлер все о моде - Описание ОП-2 - Ключевые изменения баланса и игрового процесса, там ищи спойлер Кое-что о защите броней. Гектор Изменено 29 Октября 2016 пользователем Гектор Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @Тёмный Сталкер, Привет, про броники ничего не подскажу, дабы не ведаю. Я себе обычно как добуду костюм чёрного сталкера так в нём и бегаю. А враги, да они страшны когда далеко, меткие в глаз попадают с первого раза. Но когда они в близком бою то уже не снайперы. Так что единственное скажу выбирай тактику боя, не всегда лезь на рожон. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Обращение к Гектору Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) Если честно, я здесь не понял ровным словом ничего, ибо написанное практически не совпадает с действительностью. Я разжевал свою проблему, если кто знает, как ответить, пожалуйста, помогите с этим, если считаете что я тупой, не поняв того что написано в описании, пожалуйста, ваше право, но всё же прошу объяснить что же по пулестойкости у броников, когда у них самих нет этого параметра, но есть класс пулезащиты ( 1-4 и т д) который должен на что то влиять, наверно, но на деле я все также выхватываю ваншоты, и хоть бы один выстрел отнял у меня 80 или 70 проц хп, да даж 95, бинтом отматался и можно продолжить бой, а так снова к экрану загрузки. Совет снизить сложность не делает ровным счетом ничего, увидел лишь разницу с кол-вом аномалий, монстров, и их уроном. С аномалиями и монстрами бороться научился, а вот получать ваншоты от неписей за 400 м спустя время немного раздражает. Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 ... получать ваншоты от неписей за 400 м спустя время немного раздражает. Ну что на это могу сказать? Да ничего собственно, претензия давняя, не раз уже здесь обсуждалось. Тему почитай, поиском поищи "с одного выстрела" или "пульки", или что-то подобное. Это ОП-2, расслабься.Так задумано 1 2 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Если честно, я здесь не понял ровным Забудь о том что броник даёт тебе хоть какую то защиту, описанное это скорее то что хотели сделать а получилось как всегда, реальную прибавку к защите получаешь только от артов, сам проверял многократно без брони и в экзе ЧД результат один, добавь к этому то что неписи стреляют с любого расстояния чётко в лоб гг. Как итог либо играть со 100% защитой, либо в рулетку в ближнем бою (больше шансов что попадут не в лоб) ну или с максимального расстояния из снайперки, но проканает только со старыми неписями, те что спавнятся по квестам оп2 с ПМ стреляют точнее чем гг из гауса. 1 2 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @Тёмный Сталкер, На данном этапе развития Сталкера все "пижамки" нужны только для услады глаз( для красоты, по простому) и для некоторого увеличения переносимого веса. Здесь писалось, что защиту костюмы дают в одном моде, это НЛС 7(поправьте, если не так) , от мастера Сяка. Так-так, камрад @shahvkit, эту тему двигал. Вот из переписки в личке: "Исключения составляет какая нибудь уникальная броня со своим отдельным классом защиты. В ОП-2 такой брони не наблюдается." 2. ГЛАВНОЕ !!! Параметры брони которые отображаются в инвентаре (удар, разрыв, ожог, пулестойкость и прочее) не работают !!! То есть это совершенно пустые цифры. И когда Пропер расписывает эти неработающие параметры, он, по сути, вводит игроков в заблуждение. Именно по этому и появляются многочисленные посты о неработающих параметрах. 3. Так как указанные параметры не работают то нет никакой разницы - в каком состоянии находится броня. Поэтому ремкомплекты брони бесполезная вещь. 4. Только в NLC7, видимо путём правки движка игры, удалось заставить работать указанные выше параметры отображаемые в инвентаре. Гектор Изменено 29 Октября 2016 пользователем Гектор 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Привет Всем ! ща на Юпитере вот такая фигня возникла справа ( в сторону границы локи ) . В другую сторону разворачиваюсь - нет . Че это было ? Какая сволочь забор построила ? Изменено 29 Октября 2016 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @Alfa2012, артефакты освещения 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Всем добрый вечер (день, утро - кому что больше подходит), дорогие коллеги-сталкеры! Боюсь, что мой вопрос не блещет оригинальностью, но, проходя ОП-2 уже в третий раз, попал в такую ситуацию: дошел до Радара, отключил Выжигатель, прикончил Гавра и вернул ящик с похищенными вещами, после разговора с Якутом посетил подземку Агро в поисках Призрака (ликвидировав при этом 12 бандюков, 5 военных, нескольких сосычей и изломов). А дальше "стоп" - Якут говорить о дальнейших поисках Призрака ну никак не хочет. Читал, что это зависит от попадания в рестриктор, расположенный у подножья винтовой лестницы в подземке Агро, сделал для проверки рестрикторы видимыми, но в указанном месте их просто нет. Для более полного понимания ситуации поясняю, что у меня висит в неисполненных задание от Сяка "Ночной снайпер" (убийство кувалдой снайпера Монолита в лесу на Радаре) и пока не брал у Воронина задание на уничтожение Горба. Также не помню, была-ли СМС-ка от Призрака. Вот такой затык. Прошу помощи, ибо неохота двигаться дальше , а потом откатываться далеко назад. Заранее благодарен тем, кто откликнется. Играю на 2.09-2 с правками от Каравана. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @Oberst-1, кидай сейв, так будет проще. 2 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @Oberst-1, идти надо ножками с Агро к Якуту, а не телепортироваться... Обычно в этом проблема. 1 5 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Oberst-1 2 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) zoozooz, благодарю за помощь. Ты оказался прав - пешие прогулки полезны не только для здоровья, диалог у Якута появился. Изменено 29 Октября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Простой вопрос - "достали" вылеты. Полетело железо. Потерял всё. Долго восстанавливал . Была установленам ХР. Меня устраивала, просто и без претензий, неприхотливая, шустрая была, да и все прграммы принимала . Сейчас установили 7. Установил игру - согласно инструкции, пошагово. Вылеты. Вылеты на переходах с локации на локацию. ОП 2.05 фикс 7 Вылет, в сердца, удалил, не сохранил. Да и собственно, на каждой локации - разный , этот лог вылета. Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 @mason888, слабое железо, как раз часто даёт такие вылеты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти