Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) @RazoRRR. Привет, да просто играть без всяких заморочек. Вы пытаетесь что-то прописать в игре, а оно рано или поздно встанет, не в ту позизию. Ребят, Вы поймите, что ОП-2, это своя сбалансированная игра. Толкнул поршень, уже не кто не даст гарантии успешного прохождения. Придёт время и надо толкать дальше. Изменено 2 Июля 2016 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) записку по алмазным черепам snp_almaz_note2 Вы поймите, что ОП-2, это своя сбалансированная игра Привет, будь добр - прекращай вот это Мод не только что вышел и уже многие решили сами по каким правилам играть. Читать в теме посты с фразами - "вы поймите.." или тому подобное уже надоело. не нравится, обойди. Почему же ты не обошел то что человек спросил про инфопоршни, или ты считаешь что ему нужны твои наставления вместо помощи, а так же они относятся как то к теме. Я тебе написал по нормальному - прекращай, нет же, нужно обязательно в смайлике разглядеть какую то угрозу, потом написать ещё один бесполезный пост, короче, не хочешь услышать мою просьбу напишу по другому - заканчивай оффтопить. Доказывать тебе что то или спорить я не собираюсь, так что не нужно мне больше ни чего отвечать, считаешь что я не прав жми кнопку "жалоба" или пиши обиды в личку, поговорим обо всём включая авторский баланс мода... Всего хорошего. Изменено 2 Июля 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) @olodkav Многие, но точно не с нюля. И кто выбрал тот точно знает свою дорогу. А пальчиком грози кому нибудь другому. Ни чего личного, не нравится, обойди. Или ты из тех, что не съем то покусаю? Del. ( Просьба, ну хотя бы сутки не удаляйте ). Изменено 2 Июля 2016 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 . Вы пытаетесь что-то прописать в игре, а оно рано или поздно встанет, Привет ! Ага ... щааас только штаны подтяну . Если б ты знал сколько в сборке от Каравана ( для 2.09 - 1 состоящей из почти Сотни пунктов ) установленной у меня и переписанной ( в смысле переделанной ) из - за того , что многое мне там не нравилось есть на данный момент изменений , то такое не написал - бы . Плюс я Сам вносил и прописывал в данную сборку свои изменения не касающиеся изменений Каравана . Плюс несколько раз толкал поршни ( это за уже Четвертую попытку прохождения доходя до всем известного идиота с ,. шашками ,.) из - за каких - то затычек и все идет нормально . Главное , что - бы руки росли из нужного места . 4 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Alfa2012. Привет, согласен, может ты и прав, но лично я, за несколько прохождений этой легендарной игры пока еще не толкнул ни одного поршня. И игра всегда ровно идет. Это я к тому, что не надо сразу за руки хвататься раньше времени, да и с правками поокуратней надо , они разные бывают, и не всегда на пользу. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 ...да и с правками поАКкуратней надо, они разные бывают, и не всегда на пользу. Поверь, если делать правильно, то никаких проблем. Более того, некоторые правки делал чисто для смеха. К примеру ачивку "Реалист", ГГ получает после нахождения штанов Толика ибо штаны приманивающие стаю псевдособак это рЫализЬм. Пахнут наверное подозрительно. 3 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 не надо сразу за руки хвататься раньше времени, да и с правками поокуратней надо , они разные бывают, и не всегда на пользу. Привет ! Бывают такие моменты в игре , когда без прописи в файлах ( покупки через меню или спавнер , толчка поршня и т.д. ) просто не обойтись . У человека не заспавнилась записка . Все - не получив ее , дальше сюжет по ветке не попрет . Выход - заполучить эту самую записку любым доступным и не противоречащим дальнейшему прохождению игры способом . По поводу правок - согласен с тобой . Нужно думать , что ставишь и не лепить ,. колесо от Белаза к Запорожцу ,. . Хотя ... если кому - то захотелось сделать рожок для Абакана на 1500 патронов - почему нет ? Нравиться человеку - вот и все . Я уже писал , что каждый извращается в меру своей испорченности . 2 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Спасибо всем, спавн пошел! Притом, если стоя в Припяти я в спавнере пытался найти эту записку, то он показывал, что она находится на уровне Болото. Хотя тайник на Тузле я обнес. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Новости ОП-2.1 от Proper70 Камрад V92 вернулся из армии и активно включился в работу) Сейчас нужно переподключить новые территории, чтобы убрать некоторые проблемы, которые возникли при первом подключении. Как все будет готово, допилим небольшой сюжет на новых территориях и вроде все) Короткий бетатест и релиз)===Но возникла проблема с озвучкой сюжетных СМС. Очень нужна помощь человека, хотя бы немного разбирающегося в звуковых редакторах. Нужно финально обработать имеющиеся озвукчи - наложить начальные, конечные щелчки и фоновый шум. У нас этим занимается камрад ТЁМНЫЙ. Но у него сейчас возникли проблемы со временем на неопределенный срок. Поэтому команде ОП-2.1 очень нужна помощь в завершении этой работы. Практически вся озвучка СМС готова, ее нужно только обработать. Уже прикручено к игре больше половины СМС, осталась меньшая часть) До релиза осталось не очень много времени, поэтому мы очень просим откликнуться всех, кто может хоть немного помочь. От того, как быстро будут закончены СМС, будет зависеть дата релиза, ибо совсем не хочется выпускать незаконченный продукт)Все, кто желает и может помочь, стучитесь, пожалуйста в личку камрадам ТЁМНЫЙ или Sir Barmalei.Заранее большое спасибо!) 1 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Прилетит друг-волшебник в голубом вертолёте (с)... Камрады, стоит покупать 19 бутылок у Седого на Агропроме? Вроде как дорого... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 19 бутылок Привет ! Если деньги есть - прикупи . Водка - она и в Африке водка , пригодиться . У Кузнецова разная снаряга на водку , у Шерстюка тоже . Да ... мало ли , глядишь и Сам примешь от стресса и радиации . 1 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Fedop 1 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 нужна помощь по квесту от Александрыча: на Тузле только одного чела из группы Петровича нашёл, остальных нету. Глянул видос на прохождение, так там они все 3 есть: 2 мёртвых и 1 раненый. В КПК к описанию задания указывает, что нужно поискать сначала на тузле, потом на лодочной станции ( я там ничего не нашёл). Мб квест забагался. Если кто знает что делать, помогите Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @Fedop, Раненый в пещере, один около пещеры и ещё один появится в деревеньке в погребе, нужно к этому погребу подойти. А всё остальное ( сейф ). 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Fedop 1 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @igorek0672, у меня в пещере никого нету, вот в чём прикол. я думаю баг, т.к. в сталкерскую сеть падало сообщение от Петровича... Добавлено Eugen81, 20 Июля 2016 Надо идти к пещере через дырку в заборе. Там рестриктор. Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @Fedop, Было у меня такое. Припёрся к пещере коротким путём сквозь сетку - никого в пещерке. Отбежал на лодочную станцию, пошёл вдоль забора через дырку, прихожу к пещерке - появился раненый! Ну и дело пошло. 3 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) @Fedop, Я когда этот квест последний раз проходил, то лодочную станцию обошёл справа, через дыру в заборе вышел к железке и вдоль неё до пещеры. Не доходя началась бойня, монстры налетели, я их взял на себя и ухлопал. После лежит один раненый недалеко возле входа в пещерку, но молчит. В пещере второй походу главный, рассказал всю суть дела. Вышел из пещерки, а первый уже окочурился, дошёл до деревеньки с водонапорной башней и при входе в погреб появился ещё один, и опять бойня с трудом вылез из погреба. Попробуй переиграть до смски, может долго медлил с момента их появления Долго расписывал, DEL. Изменено 20 Июля 2016 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 нужна помощь по квесту Пропадают частенько после загрузки или если попал в зону их алайфа и не дойдя до них далеко убёг. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Fedop 1 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Я тоже через дыру в заборе сразу заходил, но там был только 1 перс: может долго искал её после того, как пришло смс в сеть. спасибо всем, буду пробовать грузиться, но это было очень далеко... Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Квест на чипы. Сразу говорю, пролистал поиск, посмотрел видео ( на Ютубе от Сибиряка), но такой разнобой по прохождению. Вопросы начались с Х-8. В одном месте говорится, что там нужно снять с одного из трупов ПДА Драгунова(?), в другом ПДА получаешь уже от Арни. И какой то тайник с сортире Х-8(?).... На видео есть взятие тайника с ретранслятором в самом вентиляционном комплексе Юпитера. на балках...Но про этот тайник нигде ни слова (?) 1. На трупах монолита в Х-8 никаких ПДА не нашел. Пошел дальше. 2. Дошел до Арни, взял ПДА Драгунова у него. Там упоминание только про тайники с артами на Юпитере и тайник в сортире на Х-8. Пошел в Х-8 после Арни...сортира тоже не нашел с тайником )))) 3. Где наводка на тайник в вент комплексе Юпитера с самим ретранслятором? Вообще непонятно... Вообщем, может кто-нибудь дать ясный алгоритм квеста, чтоб не перепроходить по 5 раз? Изменено 22 Июля 2016 пользователем Pepelac Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 может кто-нибудь дать ясный алгоритм квеста, чтоб не перепроходить по 5 раз?На офсайте есть полный гид мода. Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя. 1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано.25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны. 2 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти