Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @SRAKER123,зачисти сначало локу а потом с Кругловым говори, легче будет. 1 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Ну конечно я всё зачистил, но спавн бандитов вроде завязано на круглого или нет? Я уже прошел этот тоннель. Изменено 24 Июня 2016 пользователем SRAKER123 Добавлено BFG, 24 Июня 2016 В русском языке предложение начинается с большой буквы и заканчивается знаком препинания. Следующий пост в таком стиле будет удалён без объяснения причин. Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Дикие ахтунги на АТП, пишет watchlog181 reason. Лог каждый раз разный, сейчас, например, такой: Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 4* : 1: intro\intro_atp_for_test22* : 1: intro\intro_l05_bar* : 1: ui\ui_icon_equipment* : 1: ui\ui_load* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: rtargetsc : 0* RM_Dump: vs : 1* : 4: null* RM_Dump: ps : 1* : 4: null* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 1* RM_Dump: tex_list : 4* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 4* RM_Dump: v_elements: 4* RM_Dump: v_shaders : 4refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 397 Подозреваю, что это связано с Седым, возникает, когда ему улетать пора и он должен мне об этом смс прислать. Подскажите, как его уконтрапупить с карты прочь? Да: ОП 2.09 + правки Каравана, до этого ничего подобного не было. Загружался с ранних сейвов, все равно ахтунги появляются. Изменено 24 Июня 2016 пользователем RazoRRR Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @RazoRRR, у Седого на АТП дикая ошибка в конфиге. Ни в коем случае не сохраняйся, когда он в онлайне, а то получишь битый сейв. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 24 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Дикие ахтунги на АТП, пишет watchlog181 reasonВся проблема в скрипте биорадара. Те, кто не пользуется этим девайсом на АТП, или же пользующиеся но не ждут отлёт Седого, или наблюдают на расстоянии большем чем max_dist = 60(если не правили), не хватают этот ахтунг. А так: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=976575... Ахтунг. Закреплено. Изменено 24 Июня 2016 пользователем alen_fantom 7 Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Сколько не играю в оп 2-одна локация стабильно так выдаёт все ошибки. Вопрос-что неужели этот сказочный переход на кордон и с него нельзя вылезать. Что по мне так как там побываешь так дальше уже жить тошно становиться. Чиво? А теперь, Федя, скажи Васе все на нормальном языке. © Гектор Изменено 24 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Печатаю. А этот кардон-поначалу как сливочное мясло для Абрама. Но когда дойдёшь до бара или дальше то возвращаться к Сидору не имеет смысл. Потому что после этого пойдут одни ошибки. Игра становиться не оп 2 а . Только не пишите мне что жи ши пишут через и. Это я не оскарбить кого хочу-просто мои наблюдения и высказался от чистого сердца. Ууууу этот кардон. Уважаемый, я догадываюсь, что русский язык для тебя возможно не родной, но про жопы можешь разговаривать в другом месте. По сути дела: 1. Игровой набор. 2. Лог вылета. Всё остальное в таком духе просто полетит в корзину. Гектор Да нет - извиняюсь конечно насчёт рифмы но что "Переход на Кордон и с него" на дальнейших продвижениях Стрелка в ходе игры выдаёт кучу ошибок. Которые затем вылезают и на других локациях тоже. Просто моя душа так чувствует. Угу . Изменено 24 Июня 2016 пользователем oblov Добавлено BFG, 24 Июня 2016 Мы понимаем твою чувствительную душу, но желательно чувства фактами подкреплять в виде лога и сейва, как было сказано Куратором выше. 2 1 Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Прохожу квест лукаша где нужно долг убрать с хутора все свободовцы построились и ничего не делают с максом поговорил задание обновилось, что делать? Вылечить раненого на вышке. От моста влево, если к штабу фейсом встать . Гектор Изменено 25 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @SRAKER123, после разговора с Максом немного подожди, дай ему речь толкнуть. Если не побегут минут через 5, попробуй переиграть до разговора с Лукашом, нет - значит до захода на локу. А ещё советуют проверить не валяется ли кто раненый на базе из свободовцев. А так же: Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Взял тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8763-malenkoe-faq-narodnoj-solianki-dlia-novichkov/ 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Если я по группе Черепа буду стрелять на меня долг обозлиться или это только если я их убивать буду? Ты каждый шаг здесь обсуждать собрался? Почитай шапку темы для начала, кури Гид по Народной Солянке и юзай поиск. Если увидишь вдруг в будущем, что написанный тобой пост исчезнет - не удивляйся, он будет удалён без объяснения причин. Гектор Уже и поинтересоваться не могу, зачем тема нужна тогда? Ещё раз - шапку темы хотя бы почитай для начала. Прочитал, гид посмотрел ничего там нет про вынос черепа и ничего там нет на счет того что такой вопрос тут нельзя задать В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки И всё, на этом остановимся, пост под снос. Изменено 25 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alfa2012 1 681 Опубликовано 25 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) зачем тема нужна тогда? ничего там нет про вынос черепа Привет ! Каждая тема нужна для того , для чего Она нужна . В шапке каждой темы легко можно обнаружить описалово нарисованное ,, зеленым по красному ,. , если конечно человек выучил алфавит и вполне может обнаружить знакомые буквы в определенном тексте . А вот по поводу второй цитаты - ты еще в ,. Энциклопедью ,. залез бы почитать про этого персонажа ( не буду называть , а то еще сам огребу за непосильное желание помогать ближним от Андрея ) . Хотя ... в ,. Энциклопедью ,. не лезь - почитай лучше вот тут Отправлено от Zaets54 20 01 2013 - 18:17 в Народная Солянка 'Micha_Pulemiot' сказал(а) 20 Янв 2013 - 17:01: То есть, я, пройдя Агропром без шума и пыли... Добрый день. Если есть возможность, дайте пожалуйста ссылку на какой либо видеоресурс, где выложены ролики с подобными подвигами (весь западный Агропром выносится ножичком в Стелсе и весь западный Агропром выносится с начальнми 90 ББ патронами из АК-74). Очень уж стало интересно. Особенно снаряжение ГГ и его уровень. С уважением. Извиняюсь перед модераторами за флуд. Еще раз добрый день. Не посоветуют ли более опытные коллеги с чего лучше начинать прохождение АС, так как там масса квестовых персонажей, склонных к скоропостижной гибели? А возможных заданий масса: - ветка Кот-Скряга-Рабинович; - гранатомет для Воронина; - Череп со сподвижниками; - псих на болоте с флешкой; - винтовка у наймов; - барьер с кэпом и т.д. Чистая НС. Последний раз проходил АС давно, но помнится несколько раз переигрывал - обязательно либо что-то пропадало, либо кого то съели. С Гидом внимательном ознакомился. С уважением. #639811 Тактика в Народной солянке Отправлено от BFG 31 10 2011 - 08:04 в Народная Солянка Фонтанка, Армейские Склады ( ещё раз о непонятном поведении Свободы ) - Вот такая картина, может возникнуть при самом первом посещении АС. ====== Группа Черепа, даже не уничтожена ( и с ним разговора не было ), но при приближении к стене, где лежит ящик динамита, часовой резко краснеет. В дальнейшем возможны непредсказуемое поведение участников группировки. Поэтому, лучше в район Камаза ( и ближе к стене ), не подходить, а просто бежать на базу рядом с дорогой, чуть правее. Тогда видно, что часовой ( если а-лайф его захватит ) остаётся жёлтым и дальше всё идёт по плану: Лукаш - Макс - Череп. #611012 Тактика в Народной солянке Отправлено от Grisli 20 07 2011 - 03:19 в Народная Солянка Настоящий Индеец, добавлю ещё один момент. В отличии от Выброса, ЧУ не является "будильником" для ГГ. Т.е. можно нагло проспать его и никаких проблем. Главное - ложиться спать до первых сирен, грубо говоря до 21.50(чтоб с запасом). ............................... Сегодня обкатывал очередной вариант проблемы с Черепом. Ну, что-бы ГГ получил как можно больше и пострадало как можно меньше. Для начала выгнал эту братию дымовухой под Выброс - выжили Череп и два статиста. Статисты устроились у костра, где и были подорваны канистро-баллонами. Взял у Черепа заказ на снайпа, чикнул снайпа ножом, получил награду и помчался "стучать" Лукашу. Решил, что уж с одним-то Черепом эти бездельники справятся без особых потерь. Дальше стало весело. Не успел отметиться у Макса, как Череп в одиночку(!) попёр в "последний и решительный"! Вот уж точно - "муж, упорный в своих намерениях" style_emoticons/default/smile.gif Короче, этот Терминатор новоявленный, подорвал забор, шлёпнул снайпера на вышке(в районе Шурупа) и, прикинув диспозицию, начал метать гранаты слегка уступая в скорости АГСу style_emoticons/default/crazy.gif Свободовцы ни Бэ ни Мэ(странно, мешок с травой я им ещё не приносил style_emoticons/default/laugh.gif ), пришлось срочно вмешиваться самому. Так что - имейте ввиду, Череп это не человек. Это злобный дух Рэмбо, помещённый в экзоскелет.... кроме ГГ его похоже никто не остановит. #593754 Тактика в Народной солянке Отправлено от koshak 16 05 2011 - 22:55 в Народная Солянка Хочу поделится собственными наблюдениями / если кому интересно /: 1 . Пуля и Любер - иногда после освобождения Любера оба бросаются на фабрику крошить бандюков , абсолютно игнорируя ГГ .Причём в разных вариантах НС - одна от Мессера , другая с установщиком - а глюк одинаковый . Помогает перезаход с ближайшего сохранения . 2. Череп -модов пройдено около 10 - раз на раз не приходится - Долг то жёлтый , то красный , даже в в ТЧ базовой результаты разные . Глубоко не копал , с чем связано - не знаю , Последняя НС - с помощью канистр и газовых балонов - иначе Долг враги . 3. Братец Луис : подхожу к хутору - стреляю в ближайшего Мстителя , после чего делаю ноги назад , за мост / или прицеп , если угодно / . Дожидаюсь , когда пара охранников переходит на мою сторону моста , убиваю . Появляется Б.Луис с целью обыскать убиенных . Спокойно и без помех разговариваю с ним - задание выполнено , подтягиваются остальные Мстители , убивают его . Валю всех остальных с чистой совестью . 4. Тиски на АТП :первый раз проходил НС пару лет назад , получилось перемочить Псевдов . В этот раз сложнее - мучался долго , раз 5 , насобирал артефактов для выносливости / благо их на локации валяется щедро / , когда взял тиски понёсся в сторону домика , где лежал труп с диском для Адреналина , запрыгнул на крышу . Псевды даже туда не дошли - обосновались метрах в 50-ти , спокойно отстрелялся . До этого пробовал и Грозу / гранатомёт / и дробовики , только до пулемёта руки не дошли , бесполезно . А так - без шуму и пыли . 5.Задание Борова у вертолёта : 3 варианта = а) быстро подбежать и по лопасти залезть на вертолёт , но химеры существа подлые , так и норовят тебя оттуда сбросить ; б) залезть на забор , с другой стороны фабрики , дойти до химер , у меня не получилось , с забора падаю ; в) бегал очень быстро / с Монорох аддоном не получится , если не вешать артефакты / стреляем в химер и бежим на территорию фабрики , забираемся на любую возвышенность , я залазил по лестнице на трансформаторную будку и оттуда отстреливаемся , оговорюсь - химеры на территорию фабрики бежать не хотят , получилось раза с 3-го , да и то 2-х , третью застрелил оттуда же , через забор ; 6. Контролёры : а) На заслоне - отстреливаю со скалы . первый раз попробовал , когда шёл за термосами , как раз по дороге ; б) В Припяти , на автовокзале - оба спавнятся одновременно на балконе , очень удобно , если заходишь с АТП ; в) В Припяти , в ДС - один раз напротив того крыльца , с которого они появляются минут 5 сидел , один выстрел из В-94 . Правда за вторым , всё равно гоняться приходится . Второй раз - с крыши , контролёр , как раз сидел там , где обычно Долг тусуется - он их к тому времени уже в свою веру обратил , за вторым , опять же , гонялся ; 7. Гавр : перед разговором с отравлением , ножом валю обоих охранников , он не реагирует , ну а дальше - по чертежу ; #592281 Тактика в Народной солянке Отправлено от 000000 12 05 2011 - 01:15 в Народная Солянка Уничтожение группы Долга во главе с Черепом на хуторе на локации Армейские Склады Поскольку это задание на отношение с Долгом ни как не влияет - можно его проходить с особым цинизмом - например, так: 1. Как всем известно большая часть долговцев находится в сарае, Череп стоит рядом и, еще один долговец ходит или стоит рядом с домом 2. Заходим в сарай, приближаемся со спины к любому долговцу (я начинаю с края, который ближе к дороге) и ликвидируем его с одного бронебойного патрона в голову с помощью револьвера. Подымается шум, ищут убицу (не всегда) довольно часто просто игнорируют данный факт остальные долговцы... далее данные действия очень аккуратно повторяем. В итоге - в сарае все трупы (вся что снимаем полезное - забираем себе) 3. Ножом очень тихо убираем долговца у дома (задерживается у входа в него, иногда просто ходит как не прикаянный по территории хутора 4. С Черепом сложнее - от пули из револьвера в голову он не умирает. Так что - СВД в помощь. Считаю, метод интересным - но, он длителен и надо действовать очень аккуратно. Поэтому можно воспользоваться частым глюком (ступор NPC, проходящий после перезахода на локацию или сев/лоада) чтобы не было ограничения по времени. P.S.: 1. ненависти к Долгу не испытываю. 2. Эту миссию прохожу всегда на новичке #592042 Тактика в Народной солянке Отправлено от BFG 11 05 2011 - 12:40 в Народная Солянка Уничтожение группы Долга (полковник Череп на Армейских Складах) Понравилось мне в последнее время, использовать выброс для достижения определённых целей и нестандартного решения разных задач. В данном случае, баллоны и канистры нам в помощь, складируем в точке сбора от выброса, спим, выброс, один патрон и всё. Собираем хабар. Даже если пара долговцев останется (всёж таки в экзах), тогда натравливаем на них группу Макса, при этом не забывая, самолично пристрелить хотя бы одного из Долга. Тогда проблем на северном блокпосту (на Баре) не будет. Удачи ! #531250 Тактика в Народной солянке Отправлено от ANTOXA BEST 12 12 2010 - 12:33 в Народная Солянка Хм...А я делаю вот так: беру у Черепа задание на ликвидацию снайпера, убиваю его, быстро бегу за наградой, потом отказываюсь штурмовать, быстренько к свободовцам, макс и те кто у костра радостно встречают долговцев, которые пробили стену. Главное стоять грудью перед Поваром, там его с лёгкостью могут убить, и я начал с вала долговцам по головам идти, около 5 стало врагами, потом я не возвращаясь в бар пошёл на выжигатель, отключил его. И у меня больше половины зоны в друзьях не пойми почему стало(те кто изначально не враждебны, т.е. почти весь долг, вся свобода, почти все сталкеры). Итак мы имеем: хорошие отношения со всеми, переходы от Черепа, снайперкская винтовка свободовца с вышки, очень полезная дыра в стене, и от Лукаша награду. По мне самый оптимальный вариант. #530679 Тактика в Народной солянке Отправлено от Dokkazanova 11 12 2010 - 01:04 в Народная Солянка Описывался уже вариант: сразу после расстрела патруля свободовцев при разговоре с ними отказываешься молчать и всё - они красненькие и первыми стрелять начинают - покрутиться только придётся, и никто из Долговцев на Баре не краснеет ======= Череп #530410 Тактика в Народной солянке Отправлено от Aleksandr44 10 12 2010 - 14:46 в Народная Солянка Отпишусь и по Черепу. Способов прохождения полно, кому как нравится - канистрами/баллонами, монстрами, самому с ножа, стрельбой в спину, с Максом и группой или без - главное следите сколько из группы Черепа успели стать врагами до гибели. Один-два ещё прокатит, три уже лишака. Вынесли группу Черепа, сохранитесь и бегом в Бар смотреть на реакцию долговцев, при трёх покрасневших черепятах должане в Баре открывают огонь - не все, единицы, видать близко знали Черепа, если всё спокойно, то перезагружаетесь с сохранки после гибели группы Черепа и продолжаете дальше. #530376 Тактика в Народной солянке Отправлено от Dmitriy 10 12 2010 - 13:25 в Народная Солянка А я с группой Черепа "разбирался" с помощью зомбей и прочей нечисти, которая спавнится в "час ужаса". Дёшево и сердито. У меня после часа ужаса только Череп сам и остался. И ещё один плюс этого способа это отсутствие проблем с поиском и подтаскиванием тяжёлых канистр или прочих не лёгких предметов style_emoticons/default/wink.gif И вообще "час ужаса" оченно полезная штукенция! ИМХО! #530275 Тактика в Народной солянке Отправлено от Shatzu 10 12 2010 - 01:47 в Народная Солянка Ahat, Можно просто сделать. Если есть балоны выкидываешь рядом с ними, отходишь, стреляешь и БУМ человек пять на том свете, а Черепа и прапора как у меня был я одного кил ножом, капсулой аномалии. Когда я убил группу Черепа врагом он не стал, после пошёл в Бар врагов и стрельбы не было, даже у Воронина загостил всё норм. А когда был на Кардоне у Сидора есть диалог, если есть проблемы с группировкой можно заплатить и всё. У меня было так типа Долг враги я заплатил и они стали друзьями. #530264 Тактика в Народной солянке Отправлено от Ahat 10 12 2010 - 01:12 в Народная Солянка По поводу группы Черепа я делаю так. При первом подходе к ним стою за хибарой пока они воюют с псевдо-собаками, как правило пара из них погибает тут. Потом говорим с Черепом и идём к Лукашу и с НЕчистой совестью стучим, после чего возвращаемся к долговцам, а в это время на дорге возле остановки спаунится псевдогигант, его подманиваем к группе пусть они разбираются если повезёт кто нибудь помрёт. Затем идём к болоту за флешкой психа, залезаем на поваленное дерево и оттуда отстреливаем снорков. После этого, готовимся и берём с трупа флешку (быть налегке) и сразу с криком "караул убивают" мчимся к долговцам (за нами гонются электро-химеры), сразу забегаем в толпу, пусть воюют, но сами в это время не стоим на месте бегаем, прыгаем ато при смерти электро-химер может больно ударить током. Обычно ряды Долговцев после этого заметно редееют. Конечно можно ещё подманить и химер которые тусуются возле вертолёта но мне хватало и электрических. После этого можно спокойно можно возвращаться сюда со Свободовцами, а они с оставшимися Долговцами могут справиться без затруднений. #435669 Тактика в Народной солянке Отправлено от SNORK 05 05 2010 - 06:03 в Народная Солянка Мой вариант разборки с Черепом ( может кому покажется читерным , но тратится ноль грамм нервов и два - три патрона ) : подгадываю приближение выброса , лезу на печку в доме где долговцы от оного прячутся , как только начался выброс и бойцы набиваются в комнату пуляю в стену , долговцы спокойным шагом выходят под выброс , главное караулить - если обратно ломанутся - еще раз в стенку пуляем , обычно после первого выстрела Череп и боец с биноклем остаются на улице и естесственно помирают , остальные рассаживаются у костра и плюя на выброс орут песни под гитару , по окончанию выброса лежат все раненые , мчусь к Лукашу , ну дальше как обычно , в финале наблюдаем картину - добивание долговцев (главное успевать трупы обыскивать , так как один-два свободовца добивают - остальные мародерствуют , в результате жив Макс ( он у меня при обычной разборке при любом раскладе первый пулю ловил , да и так у свободы против Долга в экзах и с грозами шансов ноль ) и Долг отсается в друзьях - нейтралах . #431719 Тактика в Народной солянке Отправлено от Piper68 28 04 2010 - 00:44 в Народная Солянка Ещё раз поделюсь впечатлением, как поиметь выгоду с Черепа и остаться в друзьях со Свободой и Долгом. Конечно же, надо максимально выполнить квесты Долга, не ходя пока на Радар и в Припять( Кордон, Агро, ТД, ДТ, Янтарь). Из снаряжения мне пригодились: бесшумное оружие (винторез или игломёт), костюм С ПНВ(у меня экза бандитов), пару канистр и штук 5 гренок(можно и РГД). Теперь собственно сам процесс: 1. На АС пришёл днём, поговорил с Черепом, но задания не брал. 2.Отправился к Лукашу, сообщил инфу, поговорил с Максом, ушёл с локации(не специально, просто вышло так). Снайпера на вышке не лечил. 3.Вернулся ночью, и попал в дефицит времени такого рода: свобода полечила снайпера в оффлайне и попёрла в атаку без меня-резерв времени минут 10 всего.Без меня шансов победить у них не было. 4.Поэтому, как только вошёл на локу, бегу к сараю, где долговцы сидят, и бросаю канистры у входа( в самом сарае всего лишь от их взрывов 2-3 НПС погибают). 5.Беру задание у черепа, крадусь вдоль стены дома, где долговец стоит. Важно, чтобы снайпер вас не заметил, и его удалить надо всего 1 пулей, хоть это и не просто (у него одна макушка видна). Если всё правильно, после убийства снайпера должно появиться сообщение Вернуться к Черепу.Другие сообщения означают на 90% провал затеи. 6.Отчитsdаюсь Черепу, получаю переход и деньгb.Больше не помогаю, беги и прячусь за трактор, что стоит справа от входа в сарай. 7. Как только Череп заорёт -Противник! и черепята постоятся у входа, бросаю изза укрытия грены в толпу и разношу её вдребезги. Оставшийся один череп улепётывает к забору свободы и получает очередь из винтаря в спину. 8. Итог солидный- вал Черпа с оптикой, 2-3 экзы долга, грозы, патроны. И все друзья. Удачи всем!! #381676 Тактика в Народной солянке Отправлено от tyurdistr 18 02 2010 - 13:04 в Народная Солянка Добавлю и я свою тактику прохождения АС: Подробно: #381661 Тактика в Народной солянке Отправлено от heromen 18 02 2010 - 12:34 в Народная Солянка Так и бъть отпишусь здесь по Черепу и Ко,мочи уже нет читать какими изощреннъми способами некоторъе проходят сей сюжет.А можно просто следовать почти по оригиналу.Идем за Черепом,снимаем снайпера,берем 4000 р и переход.Более с ним ни слова,идем в базу, лечим раненного,говорим с Лукашом,Максом и бегом к хутору.В ето время Череп взръвает стену (проход нужен для дальнейшего короткого пути в базу),и начинаем мочить всех в спину.Грохнув последнего в екзе,задание срабатъвает и начинаем шманать трупъ.Никаких канистр и баллонов с газом не нужно.Макс за территорию базъ не бежит и склеить ластъ в аномалии ему не грозит . Иногда самъй простой способ самъй еффективнъй.За 2 с лишнем года игръ в ТЧ ,я етот момент проходил всегда так и ни разу у меня Свобода или Долг врагами не становились,и все квестовики живъми ходили.. #372305 Тактика в Народной солянке Отправлено от TitanDoom 03 02 2010 - 11:41 в Народная Солянка Из всего выше написанного вытекает что самая лучшая тактика против монстров, и людей в том числе, это валить из далека с Винтареза - на открытых просторах, а в подземельях с дробовика и в упор. По поводу контроши в подземельях Агропрома использую тактику расстрела в упор, когда захожу в тунель с контрошей иду к перегародке спиной, когда появляется это чудо природы, несусь на полных парах к нему и в упор в череп с одного выстрела сайги отправляю к тем кто попался по пути к нему. Всех остальных "проверяющих" - только из далека. И вообще любимая тактика - тихо зашел, тихо убрал и тихо ушел. По поводу самого страшного и сильного мутанта скажу так - самый сильный и страшный мутант в Зоне это ... Меченный, только он смог забрести черт знает куда, загадать черт знает что, вернуться, потерять память и еще раз отправиться черт знает куда, черт знает зачем, при этом превращая в фарш все живое что попадается на пути. Объяснять , как пользоваться поиском не буду , просто тупо скопировал содержимое этого самого поиска . И на будущее , что - бы не огребать по таким ,. обсосаным ,, мульен раз вопросам откроешь вот эту страничку http://www.amk-team.ru/forum/forum/38-narodnaia-solianka/ и найдя соответствующую тему с легкостью обнаружишь ответы Абсолютно на ВСЕ вопросы . Хотя ... если человек не играл ни в Сталкер , ни отдельно в НС , а сразу после мультиков типа ,, Губка Боб ,. ( ну ... блин напридумывают же мультфильмов про разговаривающие мочалки - лучше ,. Ну , погоди ,. смотреть . Это я так , к слову ) начинают играть в ОП - 2 , то тут конечно Очень сложно отделить Мух от Котлет . Мой пост не сочти за оскорбление . Удачи ! Изменено 25 Июня 2016 пользователем Alfa2012 8 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Доброго дня товарищи. Столкнулся с одной проблемой, которую не пойму как решить. Связана с тайниками коллекционера( все темы, связанные с ними, закрыты, вот и пишу сюда), не спавниться тайник. После того, как нашёл записку на Янтаре, далась наводка на тайник в 3 местах на Дикой Территории ( ещё со времён первого ОП). Облазил всё на корачках, перезагружался, смотрел подсказки- во всех трёх местах пусто. Как быть то? Уж азарт появился, а тут такое.....недоразумение. Может кто знает как решить проблему? Добавлено Eugen81, 26 Июня 2016 Гид по ОП-2: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12878-gid-po-op-2/?p=856809 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Может кто знает как решить проблему Проблему можно решить перечитав внимательно записку. После первой записки на Янтаре появляется ещё один тайник там же но в новых местах, потом в х16, а после уже на ДТ. Изменено 26 Июня 2016 пользователем olodkav 2 Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 , метки на тайники решили бы все будущие проблемы с тайниками, а если переиграешь со своего предыдущего, то и на Дикой Территории гадать не придётся. 2 Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Превращение артов в булыжники заскриптовано? Был на болотах арты превратились, в другом месте нет. И превращаються только обычные? модификаты нет? Добавлено Eugen81, 26 Июня 2016 В определенных местах стоят рестрикторы. Превращаются все (случайным образом), кроме квестовых. Ссылка на комментарий
Victor1 2 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Доброго времени суток! Прохожу "Волну монстров". Армию собрал, поговорил с Ноем, побежал к Назару с близняшками отбиваться от химер. Химер положили, пришли на "Шевченко". В ГИДе сказано, что у Назара будет задание на уничтожение логова пауков. У меня про пауков ни слова нет. Сразу приходит СМС от Лукаша по поводу кейсов. Пробовал переигрывать с момента после разговора с Ноем - то же самое. Вопрос: задание про пауков критично? Сейв перед разговором с Назаром: http://rgho.st/8lTnYYRQ6 ТЧ 1.0006/Сборка 2.0/Правка по бессмертным персонажам + фикс №1 1 На чем играю:Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная) Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Доброго времени суток На твоей версии патча этого задания нет, за место него есть критичный косяк от авторов, проявится на третий день. 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Брильи 0 Опубликовано 28 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2016 Люди помогите сфотать белого химеровульфа. Перерыл весь гид, всё перепробывал, ставил правку, не фотается хоть убей. Сборка 2.0. Сейв https://drive.google.com/open?id=0B5nITtT865C1ZmZqc2prRkhqeUE Добавлено Eugen81, 29 Июня 2016 На 2.0 этот квест без ковыряний непроходим. Ставь последнюю версию. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. zima59 1 022 Опубликовано 29 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 @Брильи, сдавай квест Аазу http://rgho.st/6dpvXhP89 7 Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 Камрады, а наполнение тайника, получаемого за какое-либо достижение, отличается в зависимости от локации? Иными словами, тайник за "молотобойца" в Припяти богаче, чем на Свалке? Добавлено Eugen81, 29 Июня 2016 Нет. Всегда рандом. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти