Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Это он? Возможно и он, бывает в игре что некоторые вещи находятся раньше времени. Но возможно этот уникальный арт может оказаться и в забытом лесу, уже по просьбе Юрика на кордоне. Я так предполагаю, что конкретно на вопрос не ответит ни кто, ибо у всех разное прохождение. Добавлено BFG, 18 Июня 2016 Не может он оказаться нигде, кроме как овраг-свалка на Кордоне. Это "Батарейка" спрятана в разбиваемом ящике. 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @Каин, Этот арт "Батарейка" лежит там с НИ, т.к. он прописан в алл_спавне, и это дело идёт с оригинала "Сталкера", так чтобы не было лишних вопросов начните игру с самого начала, т.е. "Сталкер. Тень чернобыля", затем установите "Народную Солянку", следующий мод это сборка ООП+МА+К,а вот потом уже и ОП-2 можно. После такой последовательности прохождения вопросов будет на пару порядков меньше. 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Доброго времени суток. Продолжаю серию вопросов о "покрасневших" без повода НПС. Спустился в Путепровод в поисках группы Когтя. Монолитовцев с контролерами повыкуривал, нашёл искомую группу. С самим Когтем вроде всё норм, а вот один из его коллег почему-то красный и в меня шмаляет. Переиграл с захода в Путепровод - та же песня. Абсолтно уверен, что ни одного долговца за эту заварушку я не зацепил ("Корд" не зацепляет, а сразу выносит Шутка, в долговцев не стрелял) . Пришлось "прикрыться" Когтем (благо он походу бессмертный), поговорил с ним, подстерёг этого обдолбанного "красного" долговца на КД, оббежал и ушёл к лестнице. Кто-нибудь с такой фигней сталкивался? Они потом исчезнут из Путепровода (неохота портить репутацию у Долга)? Изменено 19 Июня 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @Ivan_USER, забей и вынеси его. К этому моменту в игре ты уже ни с какой группировкой отношения не испортишь. (в крайнем случае выполнишь десяток ЦЗ) Если, конечно, не будешь их тупо выносить. А вообще, такого быть не должно по ходу игры. У меня за 4-5 прохождений ни разу не было. 1 3 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Хм, такой вопрос - не появился ли где полностью 64 битный XR_3DA.exe? Стал играть на новом железе: телек в качестве монитора 3840*2160 (4К), разрешение в игре соответственно то же, использую улучшенные текстуры для ОП-2 (думаю понятно зачем), карта 980 - памяти теперь хватает только на пару локаций, потом соответственно вылет по нехватке памяти. С каждой загрузкой новой локации жор оперативки растет и где то в районе 5500 (по MSI-AB) - уже можно ждать вылета. (всего установлено RAM 16Gb, Win 8.1 X64), ставил большой своп=4096 и малый = 1024 - без разницы..(всё на SSD) Может нужен какой то механизм по очистке памяти перед загрузкой новой локации? Никто этим вопросом не интересовался? Все оптимизации для движка по памяти делал но этого видать мало. Так или иначе придется обратить на это внимание, разрешения мониторов со временем растут и расход память то же(( https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Вот какой феномен. Архара ушел на Затон. Потом я пошел на болота, встретил Дэна, он посылает к Архаре на Агро. Зная, что Архара на Затоне, иду на Затон и там с ним говорю и беру задание на Иващенко. Возвращаюсь на Агро, вижу, что архаровцы уже бегут на штурм; подписываюсь, забираю у Иващенки посылку и вижу Архару, отстреливающего вояк. Так что теперь у меня их два, знал бы, не ходил лишний раз на Затон). Добавлено BFG, 20 Июня 2016 Это не феномен, а просто баг. Нет функции удаления НПСа. А если Архара ходит по смартам в одном лице, то нет запрета на смену смарта по выполнению заданий на Агро. Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Всем снова здряв. Обнаружил у себя неприятный баг: уже довольно давно подобрал тайник Стрелка на Радаре (тот, что виден отовсюду), ПДА его в рюкзаке (strelok_taynik_pda4 - это ведь он?), а сегодня ткнулся в список активных заданий - тайник не засчитан. Сбегал на Радар (ну может, надо ещё раз подобрать...) - пусто. Болотный док молчит. Тайник я точно брал - даже уже телепортом из него пользовался (тот, что на Радар и ведет). Кто-нибудь с таким сталкивался? Может, этот квест завязан на какие-то действия по другим сюжетам (по соляночным я почти выполнил квесты Клыка в КЛ и можно идти по квестам Кота в Лиманск)? Могло повлиять то, что я почти сразу ещё и тайник Коллекционера тяпнул (на том же трубопроводе лежал)? Есть подозрение, что я там рестриктор около тайника не зацепил: точка находилась на трубопроводе, а я всё по колючке на заборе лез, ещё думал: "Вот прямо на него и спрыгну - а то мало ли ещё каких ловушек-телепортов понаставили". Сильно плохо будет, если я толкну инфопоршень? db.actor:give_info_portion(" strelok_taynik_pda4_have") Заранее спасибо. Upd: облом, телепорты, которые блокировали проход на трубопровод, так и висят. ПДА не выкладывается из нычки, сколько ни бегай по рестриктору (ну где он примерно по гидам), толку нет. Спавн ещё одного ПДА в инвентарь делу не помогает. Изменено 20 Июня 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Ivan_USER, поршень на завершение - strelok_taynik_pda4_done. have - это взятие квеста. 1 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) подлые рестрикторы на которой обязан наступить, а не то обломишься Во-во. Я свою проблему решил поршнем, правда, не тем, что в том посте указал. Может, кому понадобится: db.actor:give_info_portion("strelok_taynik_pdaХ_have") - делает соответствующее задание на поиск тайника активным. db.actor:give_info_portion("strelok_taynik_pdaХ_found") - сообщает, что тайник найден и можно идти к Болотному доку. db.actor:give_info_portion("strelok_taynik_pdaХ_done") - закрывает задание на поиск этого тайника без разговора в Болотным, где Х - номер конкретного тайника. Ищем файл (ну или придется геймдату распаковывать и этот файлик отдельно сначала скопировать): gamedata\scripts\ui_main_menu.script В нём ищем строку (у меня она 397-я сверху): --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() меняем на elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("ваш_поршень"). Сохраняете; заходите в игру, грузите нужный сейв, затем из игры уходите в меню и жмакаете кнопку М (англ.) - и, как говорят французы, Voila! Поршень протолкнули. Затем отменяете изменения в файле ui_main_menu.script, или накатываете резервную копию файлика (вы ведь сделали резервную копию до правок?) А теперь попробуй взять следующее задание у Дока... Схватил ты "вредоносный" поршень strelok_taynik_stop. Это, при неправильном прохождении, блокировка дальнейшей ветки. Не помню, умеешь ли ты удалять поршни? Если не умеешь, то вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?view=findpost&p=963770 Евген. Ну не знаю, я спокойно сдал квест Доку и взял следующую наводку. Более того, уже сбегал на ЧАЭС-2 и забрал свежий тайник (и кажется, по дороге прихватил тайник Старого Жила - была какая-то нычка со взрывчаткой на трубах). Задание отметилось. Без каких-либо лишних "танцов с бубном". Правда, в отличие от предыдущих тайников тут телепорта не завалялось, так и должно быть (в ООП не было)? 1) Загрузил ближайший сейв с Радара. 2) Залез как положено, на трубопровод. 3) Пробежал через местоположение рестриктора, встал в месте, где был тайник. 4) толкнул поршень strelok_taynik_pda4_found. Задание засчиталось на уровне "Тайник найден, можно идти к Болотному". 5) Что я и сделал. Всё, задание выполнено. А за инфу, как удалять поршни, спасибо - может, пригодится. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Eugen81 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
david2002124 0 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Пацаны, скажите, а вариант с версии 10004 перейти на версию 10006? В сталкер Изменено 22 Июня 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 22 Июня 2016 Советую ознакомиться: http://www.amk-team.ru/forum/forum-38/announcement-38-pishi-gramotno/ Добавлено Eugen81, 22 Июня 2016 Ты во что играешь? Добавлено Eugen81, 23 Июня 2016 Нет проблем. Только сначала надо поставить 5 патч, а на него уже 6-й.Вот ссылка на 1.0005: https://yadi.sk/d/Z0HOX7rlmmZmWссылка на 1.0006: https://yadi.sk/d/6O-4TZntsj3uq в названии файла имеется "patch-5-6" - это значит, что ставить на версию 5.Файлы официальные от GSC. Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) привет тут чувак один писал что в бары лучше всего заныкать вещи в ящик где твои вещи после арены остаются и там не будут тырить - это правда?? Не правда, воруют везде, дело случая. И "чуваков" здесь не бывает. И пиши нормально. Гектор Изменено 23 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @SRAKER123, Если я правильно помню, что "чувак"(зачем же так пренебрежительно к собратьям? Здесь не зона, а Зона Оточуждения!) писал о разнице хранения вещей в рюкзаках и ящиках. Там какая-то разная математика и с ящиками возникает меньше лагов. А не нравица воровство - покупай у Акима замки или ныкай в труднодоступных местах. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Обращайтесь в Административный раздел Поправил малость под спойлером. Есть много тем хороших и разных. То, что ты изложил вполне подходит для "Разговоров о модах" например. Гектор Изменено 23 Июня 2016 пользователем Гектор 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Вот же как интересно получается: в теме "Разговоры о модах" сегодня ажиотаж и нет ни одного поста от любителей пофлудить здесь. Выговорились что ли все, а? Ну и ладно, и хорошо 1 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Народ, подскажите, кто сталкивался, будет ОП-2 работать на Windows 10? Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) kovex, да будет всё норм работает без вылетов. как вы все проходили миссию где нужно ящик украсть с блокпоста? я 1 вояку убиваю и сразу прилетает вертолет и ракетами меня убивает. где спрятатся ? Что за детский сад? Заходишь на ютуб, набираешь "украсть ящик с блокпоста оп-2", выбираешь варианты. Есть ещё Тактика в Народной солянке , а в шапке этой темы есть инструкция по использованию поиска. Гектор Изменено 24 Июня 2016 пользователем Гектор Добавлено Eugen81, 24 Июня 2016 Нарушение п.2.5 Правил форума. Устное предупреждение с занесением в историю предупреждений. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Вот же как интересно получается: в теме "Разговоры о модах" сегодня ажиотаж и нет ни одного поста от любителей пофлудить здесь. Выговорились что ли все, а? Ну и ладно, и хорошо А я вот не считаю всё же, что мы флудом тут занимались! . Тема про ОП-2? Читаем описание: В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки ============================================================================ Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах". Непонятно о чём вообще печатать в данной теме! С одной стороны пишите всё, что связано с ОП-2, с другой - не пишите здесь нихрена! Вы уж конкретизируйте пожалуйста. ОП-2 связан с Солью неразрывно. И очень тяжело в разговоре прерваться и предложить: Слушай, камрад, давай про Юпитер здесь договорим, а про сейф Сяка я тебе в другой теме отвечу, правда не знаю в какой, потому как в теме о НС пинка дадут волшебного сразу, как узнают, что у меня не чистая Соль, а с примесями. А так хочется ответить на вопрос новичка, поделиться с ним же опытом, посетовать на руки разрабов и их странную тягу к якобы реализму, сразу в одном месте, а не бегая по всему сайту! Может создадите тему: Солянка и её дополнения (ОП,ООП,ОП-2,DMX и все приблуды к ним). Обсуждаем, делимся, критикуем, решаем вопросы. Я уверен тема будет в топе долгое время! А так раздел Народная Солянка пустует в основном. Не охота по другим сайтам шориться, да и нет их уже активных, так же, как и БН, сами себя замодерировали. Гениальные старики уже и так наболтались, наобщались и всё уже знают, а молодняк прочитав пару страниц тем ссытся вопрос задать, в лучшем случае унизят морально, в худшем влепят БАН. Без обид только! Взрослые ведь люди. Было бы не интересно тут, я б не разбазаривал энергию. Я буду поступать так, как посчитаю нужным. И это не просто из-за упоротости или сумасбродства. Причины я уже высказывал много раз, но специально для тебя озвучу ещё: Первое и главное - "читателей" здесь больше чем "писателей" раз в 10. Они читают тему, чтобы найти решение возникших проблем. Пользуются поиском. И что они видят после того, как попадают в "результаты поиска" ? А видят они "Поиск по слову *** вернул "100500" результатов", из которых 90% никому ни о чём не говорящий шлак. Второе - темы по НС хоть и закрыты, но для поиска вполне доступны, Лучше жевать читать, чем говорить писать. Ну и третье - вы попробуйте (обращение не конкретно к тебе) таки пофлудить в профильной теме, может быть понравится. Для того и созданы разные темы, чтобы по теме говорить, а не воду лить. Гектор Да, и все вот эти разговоры с претензиями попадают под пункт правил 9.1. Кто ещё захочет высказать свое мнение по поводу кураторства в этой теме - обращайтесь в Админ. раздел - вот сюда "Форум: вопросы и предложения" , а разводить тары-бары здесь со мной или с кем то другим Без обид только, ага. У меня всё. Спрошу здесь. Если что - перекиньте в соответствующую, по-вашему мнению, тему пожалуйста. Я по привычке переодеваю/вооружаю НПСей везде, где можно. Тут скопил экзы свободовские и пошёл их переодевать. Естественно сначала тех, что на входе, потом на вышках, после остальных... Остались ещё броники, решил прикольнуться и продал броню Повару... Переоделся! За ним Макс и Шуруп. ) Вопрос. Не разбегутся ли они у меня? Помнится в Соли нельзя было квестовиков переодевать, типа сроют и погибнут. Ну вот опять... Вот прямо в этой теме же есть ответ даже более подробный, чем BFG ответил. И времени на это затрачено меньше, чем ты задавал вопрос и ждал ответ. Результаты поискаПоиск по слову переодев* вернул 12 результатов Изменено 24 Июня 2016 пользователем Гектор Добавлено BFG, 24 Июня 2016 Не разбегутся. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Fadey 1 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Добрый день! Прошу помощи у спецов по прыжкам. Не могу забрать Алмазный череп в Припяти на балконе четвертого этажа за локой. сборка 2.09 фикс 2, правки - бессмертные НПС, многоразовые ремнаборы. https://yadi.sk/d/N96TVr36skyashttps://yadi.sk/d/WY9bHu8esm4KR Ссылка на комментарий
kovex 263 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) @Fadey, поставь камеру-телепорт и не мучайся с этим глупым квестом, неужели времени не жаль? Ну и ссылку сразу бы давал на ковырялку, чтобы лишние вопросы не плодить. Гектор Гектор, я как то сам искал там это в ковырялке, и не нашёл, попросил Каравана 150, он скинул. Телекам искать надо, вроде бы так оно там называется. Изменено 24 Июня 2016 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
SRAKER123 1 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 На дикой территории спавняться враги после тоннеля с жарками и убивают круглого. Как кто прошел, быстро пробежать до выхода на янтарь не могу т.к. весу много. Добавлено BFG, 24 Июня 2016 Ну дык сбрось хабар то в ящик у вагончика. Что мешает ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти