Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 НЗ не с какого бока, только после флешки. Проверил. Del. 1 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Привет братва, Я тогда загрузился с сейва сохранки диалога на Волка. Плюнул на это дело и дальше пошел, сейчас вернулся из ТД, тут уже Фанат присутствует. Диалог у Сидора есть на тайники Коллекционера, все нормально, квест на Ночную Звезду. Ни на что не влияет, игра идет на ура)). Все братва, хорош это мусолить, Гектор брателло три посты, разобрались! Изменено 5 Июня 2016 пользователем Шиш 1 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Камрады, играю ОП-2 2.09+2, правки Каравана. Не могу пройти задание "Склад ГСМ" из за технических проблем, так и не разобрался, как "толкнуть поршень", даже прочитав советы старших камрадов. Помогите http://rgho.st/6xJgnnJtW Добавлено Eugen81, 5 Июня 2016 Файл akill.script.Ф-ция sklad_barrel_spawn()Найди строку:alife():create("convoi_sniper2"...и убери двойное тире в начале этой строки. Сохрани изменения в файле.Переиграй, возьми заново задание. Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Ворон, не принимает некоторые оружия с 2 агрейдами, и полностью целые, с чем это связано? "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Stuntman507, это очевидно связано с тем, что этих стволов нет в списке принимаемых Вороном. 1 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Добрый день. Не могу пройти задание "Склад ГСМ" В свое время наступал на эти "грабли" и вот картинка, как добраться до строки требующей исправления: http://f-bit.ru/764964 . Перед ковырянием скопируй и сохрани (хоть на рабочем столе) файл akill.script (путь к нему:S.T.A.L.K.E.R/gamedata/scripts/). Со временем придет и опыт и ручки выправятся. Удачи. 2 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Fadey 1 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Всем привет! На Скадовске пусто. Доки Димаку сдал, задание выполнено. Генку спас, с кидалой разобрался. После чего Скадовск оживает? ОП-2, 2,09. фикс 2. Поиск по теме, инструкция в шапке темы. Ключевое слово скадовск*, результат поиска http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=1003807 Затраченное на поиск время 1 минута. Гектор Изменено 5 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Привет Бродяги ! Сейчас в 3587 - й раз проходил ,. Волчье логово ,, и ,, озвезденел ,. когда вот этот Долбоклюв два раза подряд между спавном групп своих черных собратьев самоубивался . Просто бегая и прыгая за ГГ сдыхал от бессилия и полученных увечий . Решение появилось само собой - слинять от него подальше и дожидаться спавна остальных особей в стороне - в то время , как этот Неженка тупо чешет репу оглядываясь по сторонам сидя на месте в ожидании ГГ . Может кому пригодиться , т.к. сам действительно проходил Это 5 или 6 раз и самоубийство увидел только вот сейчас . Всем удачи ! Изменено 5 Июня 2016 пользователем Alfa2012 1 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Fadey 1 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Все так Гектор. Именно это я и набирал в поиске. Из чего понял, что Скадовск заселяется после сдачи доков Димаку. Документы сдал а на корабле пусто. А, ну извиняюсь тогда. Так бы и сказал, что всё сделал. Хотя выходит, что не всё, но тут уже я пас, жди знатоков. Гектор Изменено 5 Июня 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Fadey, по бутылкам на базе Борова стрелял? С Котобегемотом в Баре встречался? Только после этого на Скадовске появятся жители. А доки для Димака - то само собой. Удачи! 1 2 4 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Alfa2012. Эд привет! . Возможно твой 2Г просто умотал за зону действия чего-то тама с чего-то не тута. Итог всегда был такой с оригинала оп2 нормальной версии без прибабахов дополнительных последующих. Кстати это фотографирование по нечисти для исследований кому-то тама не проходил. Умудрился сфотографировать( в задании три пункта такие своёобразные). Итог: сфоткал это белёсоё, отчитаться за фотку заказчику, потом первоё выполнил, полная зачистка. Чудеса они и в Африке чудеса. . Удачи! 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) просто умотал за зону действия чего-то тама Привет Витя ! Ды ... все было , как обычно . В первые раз 5 и бегал вокруг и около этого тоннеля , а Белый за ГГ . А тут бегу - бегу и задание провалилось . Оглянулся , а он на банановой кожуре подскользнулся и насмерть убился . Перезагрузился и давай опять бегать - на второй раз он в тоннель забежал и Вааааще бесследно исчез . Выскочило ,, Провал задания ,. . Весь подземный ход обыскал и не нашел - наверно к шахтерам провалился и они его грохнули там . Короче - чудюса в решете ! Изменено 5 Июня 2016 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 А тут бегу - бегу и задание провалилось Вечер добрый братуха, Я эти все квесты сложные прохожу в маскировочном маскхалате. Правки рулят, может и читерно, но ОП-2 летает! Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Правки рулят, может и читерно, но ОП-2 летает! Дык у меня тоже рулят и играю на одной сборке , только патче - фиксы разные . Просто на 2.09 - 1 уже проходил это и такого не наблюдал . На остальных патчах - тоже не наблюдал такого . Просто все пошло от чистого Сталкера - сколько не проходи и как только не проходи , а один черт постоянно что - то новенькое всплывает . Вот поэтому Мы Все тутама и зависаем ( я имею в виду форум и Сталкера ) . 1 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Убрал комментирование со спавна снайпера и таки прошел этот склад ГСМ, получив чертежи Моссберга Крюка.Теперь проблема такого порядка, Где-то потерял папку с чертежами на "Хостел", все остальные чертежи при мне. Влияет ли собрание всех чертежей на что-либо или это просто память о том, как я это все собирал ? Изменено 5 Июня 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Maxwel, на коллекцию чертежей емнип не повлияет, задание зачтётся. Просто когда Василий заканчивает сборку Хостела, Свиблов "внезапно" вспомнит про глушитель-насадку на него. Короче ещё много беготни предстоит. (Если оно тебе надо). Удачи! 1 4 Ссылка на комментарий
jezenkuir 1 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Такой вопрос- на ДТ у меня заспавнился Джеймс, с кейсом для Фримена. Задание у Фримена я еще не брал. Кейс у Джеймса лежит в инвентаре, я могу его купить. Если я это сделаю до взятия задания, будут потом проблемы? Добавлено Eugen81, 6 Июня 2016 Джеймс спавнится после возврата "Игла", но лучше брать кейс по сценарию, т.е. сначала задание, потом кейс. Удаление Джеймса нигде не прописано - будет торчать там всегда, если его не грохнуть, но он нейтрал. А врагом он станет во время диалога, а диалог только после задания... Здесь был N6260. Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Такой вопрос- на ДТ у меня заспавнился Джеймс, с кейсом для Фримена. Задание у Фримена я еще не брал. Кейс у Джеймса лежит в инвентаре, я могу его купить. Если я это сделаю до взятия задания, будут потом проблемы? Я в свое время тоже выкупил кейс, не убивая Джэймса. Ничего не сломалось, он просто стоял в своем вагончике до конца игры. После диалога - само собой краснел. А так, проблем не было. 1 Ссылка на комментарий
DeMKa 0 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Такой вопрос, снова забросил оп-2 не осилив и половины, утомило что каждый раз нужно было куда то бежать, с одной локации на другую и т.д. (особенно квесты по неразведанной земле, где посылают в кучи разных локаций, транспортом не привычно как то), жду 2.1, который надеюсь осилить, так вот, человек я запасливый и уже к бару/АС/радару, скапливается в рюкзаке ооочень много хлама (да ставлю правки на вес) нельзя например для удобства сделать в рюкзаке, что то на подобии отделов(секции, кармашки), например, части монстров, броня, стволы, аптечки, арты и т.д.? Я думаю не у одного у меня такая ситуация, и каждый раз когда надо посмотреть что же у меня с собой, приходится ооочень долго крутить колесико мыши. Думаю то же самое можно сделать и с окном торговли(и с тайниками ГГ, возможно тоже, ведь если нужно арт выкинуть, его найти в низу списка нужно, подушечку на пальце сотрешь об колесико), ведь как обещают разработчики мода, лута будет еще больше... Добавлено BFG, 6 Июня 2016 Сделать можно. Но надо делать с нуля, полностью новый HUD, с кармашками, отделениями, компоновкой, сортировкой и прочим. На 99 % уверен, что никто этим заниматься не станет, ну разве что ради спортивного интереса. NVidia GeFoRce 560 GTX, AMD Phenom ll x4 965, ASRock 970 Extreme 4 S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.006 + ОП-2 + патч 2.09 + фикс 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) DeMKa. Привет. Странно, а что мешает на каждой локации скинуть пару-тройку рюкзачков в недоступных местах для обычных НПС? Соответственно в каждый рюкзачёк складывать полные пачки патронов, целое оружие, артефакты и прочее? Тут и оптимизация для игрока и нагрузки на двигло игры минимально минимальное. Спецы по этому вопросу более обстоятельно скажут. 30 пачек патрончиков: в 1ой пачке 1 патрон.... в 30ой пачке 30 штук. Стволов тоже 100 штук и каждый убит на один процент. И таких предметов целая куча. Теперь это игра считает( или движё(о)к) итог будет очень плачевный. От того что безразмерный рюкзак и в оном куча дерьма рассована по отдельным категориям лучше не будет. Лучше будет когда игрок думает( копит всё непосильно нажитое трудом) не забывая при этом, что лучше продать пачку с одним патроном и убитый в хлам ствол, нежели толкать это в рюкзачёк. Удачи. Pe4nik. Привет! Прокрутку вроде убрали в последних патчах ( не факт и не уверен совсем). Но как правило прокручивать приходится если рюкзак забит по самое неможно всяким "дерьмом". Понимаю что у каждого свой путь, но вот зачем рюкзак 2Г( или склад из одного рюкзака) забивать до такой степени что приходится крутить колёсиком мышки что бы достичь дна этого рюкзака мне честно непонятно. . Удачи! Изменено 6 Июня 2016 пользователем Vic333 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти