Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Привет Всем ! Шел я тут себе Это ещё цветочки, неписи и зверьё теперь спокойно ходят под текстурами, и думаю не раз ещё увидишь стреляющие стены и землю под ногами, особенно порадует Х-8 Посылка для Дэна, Архара зашел в комплекс Решается проблема легко и непринуждённо, когда Архара выдвигается в сторону прапора убегаешь на максимальное расстояние от него пока он не встанет. А дальше идёшь в его сторону пока не начнёт движение, ну а дальше начинаешь потихоньку идти параллельно Архаре но так что бы прапор был в оффлайне, в итоге Архара спокойно проходит в 5 метрах от вышки без насилия. Желательно повесить этой парочке маяки, ну и проводить Архару до тоннеля пока не встанет. Намного проще ночью Ну как сказать проще, шанс того что они сцепятся на базе ещё выше, да и почти наверняка прапор станет для тебя врагом. Изменено 13 Мая 2016 пользователем сибиряк 1 4 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Почитал про Архару и Шерстюка... Намного проще ночью проходить. Добавлено Eugen81, 13 Мая 2016 Брежнев космонавтам: - Готовьтесь вылететь на солнце. - Оно же горячее, Леонид Ильич... - Вы думаете в правительстве дураки сидят!? - Ночью полетите! Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 13 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Последние "пять копеек" про Архару и Шерстюка: - про описание патчей забыли..? С 2.08: - Изменен путь Архары на Агро, чтобы он не агрился с Шерстюком.З.Ы. Изменено 13 Мая 2016 пользователем alen_fantom Добавлено BFG, 13 Мая 2016 Ну вот, как и предполагал. А всё лень матушка, было лезть читать "простыню" по фиксам. Добавлено BFG, 13 Мая 2016 Ага, спс, вижу. По флажкам Архару пустили, как волчару загнали. 2 1 3 Ссылка на комментарий
Deadman507UA 219 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Если у кого будут проблемы с Архарой и Шерсюком. Благодаря подсказке, про взятие посылки. Танцевая с бубном вместе с Архарой, пришел к такому выводу, нужно проследить за Архарой, что бы он зашел в комплекс, потом зачистить, кроме 4военных в самом здании, оставить для него, и быстро брать посылку, как только она взята, в это время Архара отвлекается на этих 4военных, добивает последнего, и больше не имеет интереса к Шерстюку, идет через шлагбаум налево через дерево и по прямой к подземке. Если в начале не проследить за Архарой, он сразу агрится на Шерсюка, так что отходить от Архары в офлайн, не имеет смысла. Моя тактика, если кому нужно. "Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе" Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Моя тактика, если кому нужно. А смысл ??? Никогда этим не заморачивался . Самая нормальная тактика была по Архаре ( когда он мимо Шерстюка ходил ) это слинять от него подальше , что - бы он просочился мимо . А теперь ( когда ему прописали другой путь ) ваааще по барабану всякая тактика . Бери эту посылку как хочешь , мочи вояк как хочешь - один фиг Архара уходит в другую сторону от Шерстюка не обращая на него никакого внимания ( на 2.09 - 1 и 2.09 - 2 проверено 3 раза !!! ) . Так что если ты играешь на 2.09 - " , то зря заморачивался выстраивая такие выкрутасы . P.S. И... что - бы поставить точку с путями отхода Архары фотоподтверждение Это Архара ломанулся по новому пути с базы военных ( еле догнал ) . Это подтверждение тому , что при новом заходе на локацию Архара окажется на том месте , где Вы его последний раз оставили ( я телепортнулся на Янтарь , а при заходе со стороны Свалки на Агропром поймал его вот тут ) . С учетом моего продвижения от перехода в его сторону соответственно он немного продвинулся вперед . Ну а это он сейчас свернет налево и продолжит свой путь вокруг бетонного забора в свой тоннель . Вот и закончился его ,. длинный ,. путь Если на последних патчах у кого - то не так , то ... либо Вы играете на более ранних патчах , либо у Вас Глюкануло ! Изменено 14 Мая 2016 пользователем Alfa2012 3 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
avesamk 42 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) Уважаемые коллеги! помогите заспаунить Прайма, только что обнаружил, что он мертв. 2.09 фикс 2 http://www.файлообменник.рф/8jbvulxqn4t2.html Не засчитывается взятие пда монолитовца, выше нашел аналогичную проблему, связанную со смертью Прайма за барной стойкой (точнее того, кто за него говорит) - он у меня не разговаривает... Заранее спасибо! Квест Фенрира в Путепроводе "ПДА монолитовца". В файле snp.script ищем строку: -- Прайм заболел и следующую строчку: alife():release(object_by_section_offline("bibliofrend_talk_zaton")) приводим к такому виду: local obj = object_by_section_offline("bibliofrend_talk_zaton") if obj then alife():release(obj) end Все, никого спавнить не нужно. Там, ниже по скрипту, так и так спавн нового, черного Прайма идет. Здесь удаление непися происходит, а если его нету (мертв и убран уборщиком), то затык и выброс из функции. Сейчас добавлена проверка: если есть, то удаляем. Если нету - ничего не делаем, идем дальше по скрипту.Евген. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 15 Мая 2016 Заспавнил, задание срабатывает.https://yadi.sk/d/uczi-LRhriRHZ Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Не могу снова отключить интерактивный худ в игре. Как то делал (через НГ), но так и не запомнил. Кнопка(-) отключает худ, но вместе с картой, шкалой и тд ))) Подскажите как его отключать, худ этот. Ответ прошу в личку. Заранее спасибо. После ответа пост удалю. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Не могу снова отключить интерактивный худТебе сюда:http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=848144 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Ответ прошу в личку Привет ! Смотри личку - расписал в картинках . мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) Приветствую народ, в ответ на большое количество писем по поводу невозможности юзать видео гид с планшетов и прочих устройств на которых не работают аннотации, полностью переделал навигатор, теперь под всеми навигаторами продублированы ссылки на ролики в описаниях либо в первом сообщении. Ну и поплотнее разобрал по сюжетным веткам. Не удалять. Ссылку на пост добавлю в Гид. Гектор Изменено 16 Мая 2016 пользователем Гектор Добавлено BFG, 16 Мая 2016 Ссыль обновил. 1 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
RPGshnik 0 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Доброго времени суток ! Прошу помощи в вопросе взятия тайника коллекционера в Лиманске " осмотри все камазы с прицепом" . Как плин прыгнуть за локу ? Третьи сутки бьюсь . Ни гугл ни форум ответа на данный вопрос не дает . Уже сил нет. Странно, у нас разные гуглы что ли? Первая же ссылка по запросу выход за локацию лиманск оп-2 Гектор Изменено 17 Мая 2016 пользователем Гектор Бог создал людей разными...Кольт слегка уравнял их шансы...Калашников всех привел к одному знаменателю.. Intel® Core™ i7-4940MX " Dual AMD Radeon r9 M290Х 16gb Dual Channel DDR3L at 1600MHz 512 SSD Quad Play RA/sID 0 SSD SATA 6Gb Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 @RPGshnik, Есть один выход - прыгать с плошадки крана на стройке. Может есть и еще, но я не нашел... возврат в локу со стороны Госпиталя GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Привет. Собрал Кузнецову 30 АК и патроны. Задание даже незасчитывается. Или автоматы целые должны быть? Своё оружие всё выкладывал никакой реакции. Что делать то ? Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Что делать то ? Для начала приложить скрин инвентаря с собранным добром. Ещё можно сейв на всякий случай выложить, а так же обозначить сборку на которой играешь фиксы и все правки. 3 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Что делать то ?Пристрелить Кузнецова и купить чип через меню Если серьёзно, то скрин рюкзака своего или сейв с описанием своей сборки выложил бы, глянули бы чего ты там насобирал. 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Всё спасибо сдал Кузе хомяка, сам чутка с патронами накосячил ). Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 (изменено) Всем массовый здряв. Скажите, пожалуйста: 1) Есть ли в ОП-2 стволы с автозахватом под автоматные патроны, особенно отечественные (5,45х39, 7,62х39, 9х39)? Или только акимовский "фен" под натовский патрон? 2) И кстати, о натовском. Есть ли в Зоне торговец, фарцующий натовскими гранатами за артефакты или там "ноги-снорков"? Особенно интересуют 20х85, ибо скоро достану OICW. Заранее спасибо. Изменено 17 Мая 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 @Ivan_USER, привет. 1) Есть такой ВСС "Беркут", то-ли Акилл даёт, то-ли просто связанно как-то с Акиллом, не помню, вот он с автозахватом, под 9x39. 2) К моменту обретения OICW этих гранат скапливается великое множество, просто выполняй ЦЗ, а так, вроде не меняет никто. 1 2 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 ВСС "Беркут" даёт Волк при прохождений квеста на флешку Щустрого, патч 2.09 фикс 2+правки от karavan150. 2 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 @Sergei 64, а за документы из тоннеля с электрами- пушку Фенрира и Корд? Добавлено Eugen81, 17 Мая 2016 Все могет быть - правки-с ... 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти