Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 Теперь дело за Сейфом и Тенью Монолита. И вот тут я запутался... Про эмбрионы и компоненты забудь, это к концу игры закончишь. Раз побывал на ЧАЭС-2 всё нормально. Готовишь нужные Тени Монолиту арты и идёшь к нему, получаешь код, берёшь сейф, обязательно выходишь через верхнею дверь и... тут начинается самое интересное, там всё поймёшь. 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 @viklavr, <=== переход Бар-Припять <=== переход Бар-Кордон. Сразу попасть в переход довольно сложно, но можно. 2 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Gemry 12 Опубликовано 15 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Полностью прошел НС+ОП-2 уже второй раз и есть что сказать по этому поводу При том, что раз 5-6 бросал ближе к концу, по разным причинам, начиная играть заново, об этом речь пойдет ниже. Ну, во-первых, люди работу проделали гигантскую, тут ничего не скажешь, честь и хвала разработчикам, с небольшой оговоркой. Во-вторых, я с уважением отношусь к чужому труду и у меня нет задумки именно очернить проделанную работу, просто хочется высказать мнение на то, что увидел сам, обобщить, скажем так. Поэтому, заранее прошу прощения у тех, если кого-то обидел, оскорбил, задел чувства или что-то ещё.Является исключительно моим геймерским мнением, вы можете быть согласны и не согласны с ним. Далее ниже по пунктам, которые на мой скромный взгляд или испортили всё впечатление или же понравились или же просто оказались чистейшим бредом. Относится к НС и ОП 1. Тайники. Формулировки с расположением а-ля "ищи на дереве на кордоне/в луже на болоте/в Лиманске у бюрера в заднице, который в туннеле, который за локацией, попасть в который можно с другой локации выйдя за пределы той локации, и обязательно пройди рестриктор, который на ЧАЭС на одной из опор, опять же за пределами локации" - ребят, вы что, серьёзно? Да, это собирательный образ всех тайников. 1-2 ещё можно найти, включив ультратерпение, но потом ты лезешь в гид, а потом ты просто ставишь правку на метки, ибо к чёрту. Сталкер превратился в симулятор альпинизма, прыжков, канатоходства с ансамблем контроллеров капающих на мозги, неистовствующими химерами, пытающимися допрыгнуть на заветную опору ЛЭП, дабы полакомиться свежей Меченятинкой/Стрелчатинкой, под хор бюреров с их телекинетическими пинками под зад с каната/веревки/кабеля. 2. Упорный поиск багов движка/локаций и их использование. Зачем, зачеем? "Пробеги всю локацию вдоль колючей проволоки, найди брешь в невидимой стене и выйди наконец в отверстие 0.000001 мм, за предел карты, что бы найти рестриктор/тайник, в который положена бумажка а-ля "да чота тут мне не нраффки, нинадёжна, ищи в мертвом городе в доме, который вынесен за километр от края карты, висящий в пустоте". Но, еще получи сообщение вида "Ну вот, /юзернейм/, ты нашел выход сюда, куда даже багованный полтергейст под контриком не залезет, поздравляем, ты бог Зоны, оглянись вокруг, красиво, правда?. Прыгай в телепорт и отбейся от 30 монолитовцев-танков. Собери с них 1.5 патрона и 100500 жетонов". Хотя, на самом деле, граница карты, обрезанная текстура без всего может смотреться не иначе как УБОГО. И тому подобное, ну вы поняли, да? Скакание по опорам вообще в километре от границы карты... А потом ты просто ставишь себе прыжок под 40 м, ибо к чёрту. Разработчики, отпишитесь в личку, кто вам поставляет такую дурь, я тоже хочу. 3. Подай-принеси, получи за это в морду и будь благодарен, чернь зоновская. Или "Я - Меченый. Шестёрка Зоны". 1.5 - 2 ТЫСЯЧИ(!) квестов категории сбегай-подай-принеси... Ну, 300-500 еще можно осилить, не более. Скучно, нудно, надоедает, не интересно. Касается народной солянки в том числе. Даже при этом, имея отличную репутацию в Зоне и рейтинг больше 10000 - всё равно чернь ты, сталкер, принеси мне пивка, спаси новиса, и потолкуй с тенью монолита, за это я дам тебе медузу и чутка дроби. Понимаю, что сразу становиться пупом зоны не совсем интересно, но. Должен же быть ощутимый профит от твоих трудов, но все равно, подай_принеси_будь_благодарен. А потом ты просто ставишь спавнер от камрада Karavan, ибо к чёрту. 4. Лишняя беготня. Особенно для того, что бы просто "перетереть", яркий пример - квест по Крысюку, раз 10 перебежать четверть зоны просто почесать языком. Напрашивается вопрос, ЗАЧЕМ В ИГРЕ ПДА? Имхо - все перетёрки слить туда и только туда. Нужно что-то спросить/узнать/выяснить - выбираешь контакт, открывается диалог - спрашиваешь/получаешь задание. Зачем бегать то в холостую и только при личной встрече? Всё в ПДА и только туда. Естественно, все диалоги оставить и у НПС, ибо есть диалоги, которые по смыслу имеют место быть только на месте встречи. Ну вы поняли, да? Это типа "В атааакууу!" Вот. Но фиг, надо бегать. А потом ты просто используешь "teleport systems" из спавнера, ибо к чёрту. 5. Неадекватные условия заданий. Яркий пример - работа фотографом, пда брата ТМ или вынести всю ЧАЭС-2 не спалившись ни разу. Перефоткать всю живность зоны уже идиотизм, аномалии тем более. Ну ладно, допустим, сам процесс фотканья, подошел и сфоткал. Но нее, надо живого, с определенного ракурса и почти вплотную. ШТА? По-честному, кто-то пробовал провести фотосессию псевдышам, контрикам и химерам? Без правок, без масхалата? Далее по шкале идиотизма - тихая охота, начинается симулятор пряток в кустах и траве. Эпик - фотануть всяких уникальных монстров, притом, не дав им сдохнуть, касается белого вожака и электроконтроллеров, даже в масхалате с правками не факт, что разменяв 300-й кадр и 150-й ракурс ты сможешь сфоткать, уложившись в условие. При том, что уже давно не раз порван на американский флаг вульфом или выучив наизусть все фразы вкупе с интонацией неудавшегося электрика. А потом ты просто кликаешь инфопрошень на их фото или правишь фотик, ибо к чёрту. Восхитительная идея - в ранге монолитовца прошвырнуться по самым населенным местам зоны, без масхалата, никого не убивая, получая полную прямую кишку свинца. Под романтичный град пуль, лезть/искать под/в/на ангар/плиты/бтр и тд. Без нормальной защиты, артефактов. А потом платить шестизначные суммы за примирение с группировками, ибо там всегда найдется пара таких, кто просто сдох от удивления, увидев СтрелкоМеченого в монолитовцах. А потом ты просто спавнишь себе какую-нибудь звезду пророка или камень удачи, что бы не обращать внимания на пули и найти тайники, ибо к чёрту. О многократных выносах всего живого на ЧАЭС-2 палевно и беспалевно речь пойдет ниже. Касаемо только использования масхалата. 6. Собственно, сами неадекватные задания. А это у нас почетный эскорт поросятам, пинки кабанам, присовывание электрохимере под хвост, то есть, я хотел сказать зарядка аккумуляторов от нее, служба розыска "домашних и не очень" животных, поиск пьяных бюреров по зоновским сортирам, и прочие гринписовские задания. Всякие полеты на волшебных яйцах... Это надо быть ненормальным, что бы впихнуть невпихуемое по своей сути, симулятор Гарри Поттера get started, могли бы уж сразу метлу вместо яйца.Так же, служба такси с услугой "подвезу пьяного клиента", вспоминаем Боцмана и бандоса в ТД. Мало того, что их штормит как в океане, надо следить что бы эти придурки сами не залезали в аномалии, а так же бонус! Подспавнивание зверушек прямо перед носом у ГГ и клиента! Эдакий аналог кодирования для ведомых пьянчуг, пара кровосов и 3 химеры - год не тянет к бутылке, видимо. А потом ты просто правишь любимый дробовик, спавнишь биорадар-2 и поливаешь облаком шрапнели через рельеф и текстуры, ориентируясь по меткам на радаре, ибо к чёрту. 7. Неадекватные награды по заданиям. Тут мне уже лень перечислять, сами все знаете. Одно хочу отметить - большинство нужного появляется только почти к самому концу, когда оно в принципе то и не нужно. Вот зачем мне пачка овердорогущих и овермощных артов в самом конце игры? продать и любоваться миллионами на счету? Тоже самое с остальными вещами. На мой взгляд, такое надо выдавать на протяжении всей игры понемножку, а не пачкой в конце. А потом ты смотришь на нычку с 2-мя звездами пророка и не знаешь, нафига оно к тебе, не к чёрту ли. 8. Хомячество. Ну тут уж просто эпичнейший симулятор Плюшкина - все мало-мальски ценное дерьмо - в нычку. От обилия которых начинает просто лагать. Вынося группу зомбарей на Юпитере и собирая скуднейший хабар и продавая, через пол сюжета с удивлением замечаешь, что собранный шлак нужен очередному неписю, за очередной -надцатый миниган. -Надцать которых нужно другому неписю. Продал медузу - азазаза сталкер, прибереги лучше для Сяка/Сидора, в итоге по всей зоне в этих самых нычках скапливается столько всего, что понадобится железнодорожный вагон для их вывоза. Не забывая подрабатывать мясником, таща центнеры тухлого мяса и конечностей. А потом ты просто спавнишь себе тысячи артов, пушек/патронов, конечностей по заданиям, ибо к чёрту. 9. Общие недочеты или идиотизм, которые вырвиглазно действуют. а) Как я уже говорил, непреодолимая тяга разработчиков к выходам на и за края текстур б) Полеты на яйцах в) Альпинизм и цирковое искусство в поисках тайников/чего либо г) Бредовые диалоги (особенно с Ворониным по поиску доков) д) чёртов спавн перед носом или около. Поясню: обежал ты всю локацию, вынес всё до последней крысы и тушкана, подбираешь квестовый предмет - началоось, прямо перед носом из воздуха появляется стадо мутировавшей дряни, хорошо, если это мясо без сверхспособностей, кусаче-царапающее, но если вместе с ними контры, бюреры, полтеры или псевдыши - всё, сейвл-лоад, сейв-лоад, сейв-лоад. Одни капают на мозг, другие кидаются, пинают, топчут. Соориентироваться нереально, камеру туда-сюда кидает и ты дохнешь. Зачем так убого делать? Неужели нельзя перенести спавн от лица ГГ куда-нибудь за пределы взгляда, из развалин/дырок в земле/подвала, еще откуда-нибудь? Что бы было ощущение появления зверья не из воздуха, а из конкретных объектов. Телепорт-спавн просто вырвиглазное явление. е) Не осталось ни капли атмосферы Сталкера, всё выше перечисленное просто сделало из игры всевозможные симуляторы, скатилось к сейв-лоад, от курьера и альпиниста до Гарри Поттеров и Гринписа, так нельзя. А теперь, к плюсам данного творения. Для начала приведу хар-ки своего ноута, на котором играю Windows 7 HB SP1 Intel Core i3 2.30GHz DDR3 4096 МВ Radeon HD 7670M 1GB Отдельный монитор по HDMI: DELL S2240L (1920x1080@60Hz)Как видно, ноут далеко не топовый, однако: 1. Оптимизация. Серьёзно, один из самых главных плюсов. "Из коробки" не наблюдал вообще никаких лагов и вылетов по аппаратной части, единственно подлагивало во время спавна сотен зомби после взятия куклы для Мухи, во время их выноса особенно. Стабильные 60 FPS на ультрах. Но посмотрев ещё раз на довольно убогое окружение, поставил себе Autumn Aurora 2.1, просто выдрав папку levels, textures, sounds, anims, shaders, weathers, перенеся их на ОП-2, render'ы.dll тоже из АА 2.1. Запустил с опаской - всё прекрасно! Голая зона преобразилась в приятный и заброшенно-заросший вид с мрачной погодой и звуками, какой и должна быть. Второй раз проходил именно с АА2 и не встретил проблем по аппаратной части, тебе же ультранастройки выдавали стабильные 30 FPS, комфортно игралось. Так как проходил именно с нуля и не встретил проблем - твердая пятерка разработчикам за оптимизацию и широкие возможности добавления чего-то со стороны. 2. Сколько бы минусов я не перечислил - всегда есть свои плюсы и не мало. Богатейший выбор оружия, реально на любой вкус, любишь ПП или штурмы? Пожалуйста. Любишь снайперить и быть вери тактикал? Милости просим. 3. Понравилась сама концепция спецопераций в зоне, например выкрасть что-то, пройти по стелсу (с адекватными условиями), превратиться в настоящего снайпера без права на ошибку (иногда в виде неприятных сюпризов о запрете масхалата) или стать сапёром, где каждая секунда на счету. Вынос врага десятками в лоб или тактично из нычки, вот что должно быть. Набеги на монстров, минометный обстрел гранатами и прочее-прочее. Поиски редких или уникальных артефактов, вот что делает зону зоной. В конце концов, шутер им должен оставаться, а не как я сказал, альпинизм, выковыривание 70% бесполезных тайников тайников, телепорт-задротство и гарри поттеринг на яйцах.4. В общем, плюсов предостаточно, что бы собраться с силами и пройти ещё пол раза или разочек, когда-нибудь потом. 9 4 Ссылка на комментарий
Чупакабра 36 7 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 Играю без правок на прыжок .... не реально забраться на дерево , квест остров в Красном лесу , ну не реально кто бы что не говорил . Смотрел видео как преодолевают данный квест , у меня не прыгает так высоко по стволу .., Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) у меня не прыгает так высоко по стволу . Привет! Там есть телепорт. (На дереве, он поднимает тебя выше) Изменено 16 Апреля 2016 пользователем Vlad57 3 Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 (изменено) Всем привет !!! Играю 2.09 фикс 2 + правки от stalk9r , до этого играл 2.07 фикс 2 прошел все кроме шахматиста . В процессе нового прохождения возникли 2 вопроса . 1 вопрос когда появляется диалог у Дэна про Кота (квесты Кота или поиски Черного доктора ) , а то я все квесты Дэна уже выполнил а диалога и метки нет ( ночная охота , 40 пда , неизвестная посылка , флэшла ученых , уроки выживания , пиво , ну и соответственно настроенный шлем забрал ) на янтаре еще не был т . к . не логично без шлема к сахару приходить есть диалог ( у меня уже есть шлем ). И 2 вопрос если у меня получилось принести баррет Кости мирным путем ( нашел глаза ворона , один в пещере , один где то в забытом лесу и один уже не помню где ) это не повлияет на дальнейшее прохождение ? Переигрывать много и несколько муторных квестов пройдено ( кошаки для Адреналина , найти поросенка в забытом лесу квест креста , багги для сидора ) . За ранее спасибо . P.S а на счет прыжков если выдает около 50-40 или более фпс то прыгнуть можно ( сам прыгал ) но так как это не всегда реально фпс проседают и довольно сильно по началу ждал когда фпс поднимется , а потом скачал камеру телепорт ( тема: ковыряем оп 2 ) и сохранил очень много нервов имхо Изменено 18 Апреля 2016 пользователем сергей74 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 (изменено) появляется диалог у Дэна про Кота При первой встрече. Может ты пролистал и не помнишь. Сходи туда где должен сидеть Кот и посмотри. Если в квесте Кости есть возможность выкупить Баррет мирным путём(без войнушки с военными) то значит ничего плохого не случится, иначе этой бы возможности не было Играй спокойно дальше. выдает квест на запчасти монстров После того как побываешь на локациях ЗП(Юпитер, Затон, В.Припять). Переход туда получишь при поиске экзы Чёрного доктора. Изменено 18 Апреля 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Доброго времени суток . Еще один вопрос когда Ворон выдает квест на запчасти монстров , кисти библиотекарей , рога когтей смерти и т.п. , квест у басти тряхнуть наемников взят (правда я у Воронавзял квест на модифицированное оружие ) . о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 @сергей74, привет. Научные трактаты Сахарову принеси- потом будет диалог у Ворона. 1 3 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Новости ОП-2.1 Добавлено BFG, 18 Апреля 2016 А "пребетатест" это вот КАК !? Что-то типа "чуть-чуть послеальфа" ? 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. bubulyka 80 Опубликовано 18 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Приветствую, многоуважаемые господа Бродяги! Ну, как Вы тут? Надеюсь почитываете сообщения что приходят по Сталкерской сети в игре. Дорогу осилит идущий, и да прибудет с вами удача! Удачной охоты !!! 4 4 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Надеюсь почитываете сообщения что приходят по Сталкерской сети в игре. Да наверное кто то читает, определенно читает , людских характеров море разных, найдутся люди кто и анекдоты читает внимательно. Я так их перелистывать замучился когда играл, весьма плодовитый рассказчик. Все боялся поначалу а ну как в море бессмысленного шлака что то важное пропущу, потом понял что даже пропустив что то.....жизнь не остановится. Добавлено BFG, 18 Апреля 2016 О ! Ты ещё не снёс этот мод, а Бедуинищще ? Поторопись. Команда format C:\ действует только до 22 апреля. 1 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 (изменено) ниче не изменилось, народ по прежнему добродушно отвечает, а быстрые и молниеносные админы тут как сдеся , да все с шуточками да прибауточками . ЛЮДИ, не меняйтесь! Не, парни, я не потяну этот МОД, уж больно много времени он требует. Если раньше я выкраивал пару раз в неделю по 2, 3 часика, то щя и на это не могу расчитывать. а аникдоты, ну, это само ,,вытекает,, в текст на планшете во время перекуров на работе. Я ЗА РАНЕЕ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ФЛУД, но все же для взрослого читателя 15+ (красным здесь даже я не пишу. Гектор) Байки у костра. глава ,,Квадовец Джокул,, приятного прочтения Твою мать, и как этого Вадю, шкаф трехдверный с антрисольками, не заметили краевцы? Радует одно, что вся группа вернулась со щитом. Теперь сиди гадай что они там рыли. Ну, в группу само собой пойдут оба лесника. Восток знает краевцев и зверье, и знает чего от них ждать. Второй Амурский, этот задом чует мины да капканы. Сколько он их уже из земли на выковыривал страшно представить. Как он их находит?Дверь открылась и вошел Макс Ским:-Чем занят, Калян?-Авантюрку одну планирую.-А по подробнее?-Группа, что три дня назад вернулась, как обычно оставляет за собой хвосты. Проходит время и начинают вспоминать что там-то и там-то кто-то чего-то случайно видел.-И кто на этот раз отличился?-Вадяделс. На привале сходил отлить и наблюдал как краевцы чего-то на опушке копошились.-Ну, копошились и черт с ними.-Макс, ты не понял! Это наша зона отвецтвенности. И если кто-то кому-то на нашей земле за фурычит подляну, то отвечать за это будем мы. Я не горю желанием из-за этих отмороженных древлян с кем-то из соседей сориться.-Ага, понял. Давай так, я сейчас схожу принесу топор и будем обсуждать дальше этот вопрос.-?!?!?-Глянь, как накурил! Принесу топор и повешу в воздухе, а когда он грохнется тогда и завяжем на сегодня обсуждение, идет?-Я понял. - Николай встал и пройдя несколько шагов распахнул окно. Свежий воздух казался горной рекой хлынувшей в образовавшуюся брешь. Растерев лицо руками он обернулся. Карта пропала со стола и на ее месте стояла бутылка, а вокруг не хитрая закусь. Макс ткнул на стул пальцем:-Садись, будем говорить......-Не, ну, вот ты скажи, Калян, за что мы воюем?-Макс, мы не воюем, мы пытаемся выжить и дать выжить тому кто рядом.-Ну, это я понимаю, а ты вот скажи за что мы воюем когда выходим в рейды?-Дык, за то же самое. А вообще-то, ты у нас философ, ты и скажи.-Это когда мы на базе мы воюем за наше сообщество, а в рейдах все по другому. Там, не до высокой морали когда рядом свистят пули. Там, все эти высокие фразы, типа, за родину, за сообщество тонут в простом желании выйти из передряги живым. Да не просто живым, а еще и постараться сделать так что бы парень, что стоит рядом, не упал. И выходит что в те минуты мы деремся только за парня что рядом, и не более.-Да, но ....Со скрипом не спеша открылась дверь и на пороге остановился Алексей:-Тааак, а чего вы тут делаете? Ага, водку пьянствуете, а как же без меня и моих советов?-Не, мы ее того, ну, кушаем.- Мой вам совет, перекурите не много. Мне тут помощь нужна знающих людей разобраться в одной штуке. Поможете?Макс одним движением загнал пробку в бутылку и посмотрел на советника. Тот крутанулся на каблуках и исчез за дверью. Через каких-то пять минут он ввалился вновь волоча на спине здоровенный баул. Водрузил его на стол и начал выкладывать разнообразную снедь. Каша, тушонка, опять каша, что-то в черном куле шмякнулось на стол... Макс и Николай наблюдали за происходящим молча пока со дна баула не показалась бутыль литров на семь.-Леха, да ты охренел!-Че сразу охренел? Я же не прошу ее выпить, а только понять помогите из чего это набадяжили. А выпить я ее и сам как ни будь осушу.-Леха, хо я тебе дам философский совет?-А ну ка?-Наливай!Как только рюмки оказались наполнеными опять открылась дверь и вошел МО.-Ооо, Серега, давай присоединяйся!МО как увидел бутыль стоящую на столе чуть дар речи не потерял и выставив вперед обе руки затряс ними протестуя:-Не, не, не, мужики! Мне хватило прогулки с Джокулом на рынок. Я чуть не помер по дороге назад.-Ха, с Джо не помер, значит тут будет все нормуль.-Так что у вас там случилось? А то я с Джо смог только вытрясти что все сделали на пять.©©©В ,,Рюмашке'' на территории рынка за одним из столиков стояли двое квадовцев и допивали очередную бутылку не громко переговариваясь. Их никто не беспокоил, суровый мир диктовал жестокие правила и если к вам кто подкатит без вашего приглашения его можно было спокойно пристрелить и больше не обращать на труп внимания.-Знаешь, Серега, как пацанов жалко! Я просил шефа что бы и я туда пошел, на эти чертовы армейские склады. Дык, нет же, у тя другое задание, то се, бо се.-Да на хрен нам сдались эти склады? Без них что ли негде патронов взять? Стоило ради этого людей ложить, кстати, а сколько не вернулось?-Восемнадцать. Патроны то не проблема, а так мож чего по серьезнее на тех складах бы отвоевали.-Дааа, жаль пацанов, ну, чтоб земля была им пухом!Выйдя из забегаловки Джокул не долго думая подцепил двух краль . МО ничего не оставалось как проследовать в номера. Огромное количество выпитого сказывалось на Сергее очень сильно. Едва переступив порог снятой комнатушки первое что бросилось в глаза огромное кресло. Рухнувши в него всем телом глаза сразу закрылись, но какая-то возня вокруг заставила открыть их вновь. Одна из фиф уше нависала над отрубившимся Джокулом с тесаком в руке. Вскакивая с кресла и замеченное краем глаза движение столкнулось с его прикладом и что-то рухнуло на пол с грохотом.-Нож на пол, сука! Сюда! -, МО чуть качнул стволом в сторону от кровати. Как только фифа сползла еще один куль грохнулся на пол.Уже через десять минут, поддерживая друг друга они брели по улице.Черный рынок смотрел за своими владениями и по улицам бродили группы от пяти до десяти человек охраняя порядок. Вот такой группе и попались на глаза квадовцы. Старший, не долго думая, решил под натаскать своих парней в рукопашке и с этой целью остановил не равномерно раскачивающуюся по дороге пару бродяг.-Стоять!-Че надо, на? Мы блюдем порядок и ни кого не блюдем, ээээ , не трогаем.-Я сказал стоять! Хотите свалить живыми? Один из вас раз на раз с моим бойцом. Правило простое - бой до первой крови, а потом куда хотите туда и ползите.Пока МО просчитывал варианты Джо уже навесил на него свой калаш и пытался стать в стойку придерживаемый другом. Бригадир ткнул пальцем в одного из своих и тот быстро отдал оружие и нож стоящему рядом выскочил в центр полукруга образованного людьми.Браток начал осторожно наступать и Джкокул тоже попытался, но МО держал его крепко боясь сам упасть. Брыкающийся Джо все же вырвался и стремительно шагнув к противнику обнял его. Не долго думая поцеловал его в лоб и матерясь да отплевываясь оттолкнул назад:-Ты че, гомик? Вся морда от тебя теперь в помаде! Тьфу, тьфу. Не мужики, так дело не пойдет...Прозвучал выстрел и затуманенное сознание МО видело как падают два человека в разные стороны. Тут на земле опять зашевелился Джокул:-Эээ, командир, давай другого, я с бабами не воюю!Бригадир постоял еще не много глядя на пытающегося встать Джокула, ткнул в МО пистолетом:-Ты, бери это дерьмо и тащи отсюда. Еще вас сегодня увижу, пристрелю! - и потеряв интерес развернулся и пошел прочь.МО с трудом поставил Джокула на ноги когда вокруг уже никого не было. Джокул в знак признательности по пытался облобызать и МО, но:-Тьфу, твою мать, ты тоже весь в помаде. Слышь, Серега, ты часом не того, ну, не голубой?МО отстранил Александра на растояние вытянутых рук и внимательно посмотрел на друга:-Не, брат, это у тебя вся харя в помаде, а не у меня. Телку нужно было целовать, а не тереться об нее как о подушку...©©©-Так что я больше не пью в таких количествах. Я вот только не понял, какое задание у нас было?Шеф посмотрел на советника и тот согласно кивнул головой:-С год назад на тех складах наша команда завалила тамошнего монстрила. Все получилось очень удачно и теперь мы потихоньку перетаскиваем к себе все что там нашли. Все вокруг знают о нем и что бы туда не совали свои носы всякие, нужно было подкрепить легенду, типа квадовцы идиоты рискнули и положили там кучу народа. Наш Джо еще тот артист, вот ему и было поручено донести нужные сведения до нужных людей.-Стоп, так он же только мне об этом говорил, хотя, я кажись понял, нас кто-то слушал лишний, я прав?-Да, всегда, когда нужно слить какую-то инфу, мы отправляем Джокула по бухать в этот гадюшник. В напарники с ним идет чел что не в курсах о деле и всегда получается очень натурально. Так что ты уж извини что тебя в темную поставили.-Да не, нормально все. Я даже не знаю как бы себя повел зная правду. Я вообще-то че зашел? Можно я сегодня ночь на второй вышке поторчу?-А че именно на второй?-Брательник мой младший сегодня там на посту, переживаю я за него. Да и вдвоем веселее, к тому же, при мне он точно не заснет.- Да без проблем, если ты не на смене, то можешь спать где пожелаешь.-Ну, тогда я рюмашку и на вышку.-Стоять, какая вышка после рюмашки? -, В дверном проеме с руками в бока стоял комиссар.-Дима, присаживайся. Там его брательник сегодня, вот он к нему в пару и хочет попасть.-А почему я об этом не знаю?МО, разведя руки в стороны, с каким-то сожалением пробурчал:-Да как-то никто не спрашивал, вот я и не говорил.-Тогда можно, но теперь я вас всегда буду в паре ставить.-Серега, а че там Джо с телкой делал я так и не понял?-Да пока топали по лестнице на верх он ее всю размял, а когда в номере телки поперлись носик припудрить, Саня завалился на кровать и задрых.-Да че ты гонишь? Не так все было! - из-за спины МО вышел Джокул.-А как?- Я ее разложил на кровати и сказал что сейчас покажу как квадовцы засаживают клумбу цветами. Разогнался, подпрыгнул, а когда налету увидел какая она страшная просто потерял сознание. Вот и все.Давясь хохотом МО выскочил за дверь, а советник посоветовал закрыть двери во избежание новых нежданных появлений. Не успели закрыть дверь и разлить по рюмкам ,,живительную влагу'' как вошел Дайм13:-Алкаши, фу-фу-фу, собрались тут старые пердуны...-А вот за старых можно и в лоб получить.-Да не обращайте вы на этого косячника внимания.-Че это я косячник? -, с наигранной обиженностью в голосе спросил Дмитрий.-Да вечно косяка накуришься и говоришь, что рожденный ползать летать не будет.-Сам ты косяк! Сколько раз можно повторять КАЛЬЯН, а не косяк. Ладно я чего зашел-то, мне Казах нужен, кто видел его?-Мы тут все казаки, чего хотел?-Да вы еще и глухие! Мне нужен Казах , которого Рустамом кличут.-Ааа, дрыхнуть он пошел, со смены только с час как сменился.-Ладно, алкаши, бухайте, я к вам через часок еще загляну да РедМиллера возьму, чтоб потом вам показать как вы тут ползали по потолкам.Мерный звон стаканов опять прервался скрипом двери. На пороге с огромным свертком стоял Вадяделс и Амурский.-Я чего тебе говорил, Саня? Во, смотри, не зря мы с тобой вчера того кабана час по лесу гоняли. - И Вадя начал разворачивать плотный куль. По комнате поплыл запах жареного на костре мяса. Джокул растопырив в стороны руки начал звать к себе Амурского и многие обратили на это внимание:-Тайга, сволочь, иди суда, я тебе по дружбе тут место занял со стаканом.Расплываясь в улыбке Амурский с благодарным кивком принял стакан и залпом его опрокинул. Не успел он сесть как Джо что-то прошептал на ухо и Тайга сметая стулья вылетел из комнаты.- Джакуль, - советник прищурясь смотрел на Александра,- и что ты ему сказал?-Что у него в стакане тройная доза слабительного.-И как ее тебе Ловчий дал?-Да ни как не дал, его просто у него нету.-А что тогда было в стакане?-Кроме водки ничего.-Саня, ну нельзя же так!-Как ему так можно что бы у меня пол хари от его шуток обгорело, а как мне так нельзя.Совместными усилиями Джокула убедили и он сходил и привел Амурского, вечеринка без повода продолжалась. Серп долго молчал в этом кругу, но улучив момент попробовал рассказать и свою историю. Заметив что народ прислушивается к его рассказу начал говорить громче:-Так вот, был у меня в роте один член...Ским, сидевший рядом, подперев рукой голову, дремал, но заслышав фразу попытался поправить говорившего:-Не в роте, а во рту...Обрушившийся шквал смеха сразу вывел его из дремы и вскочивши не понимая что происходит попытался выяснить причину:-Шо случилось? Да, мля, чего вы ржоте?- , но собравшиеся не слышали Макса. Один кто оставался внешне споен был сидящий рядом Серп, к нему Макс и обратился,- Слышь, Серега, шо случилось?-Во рту у меня может быть или сигарета, или земля, которую взрывом забило! Понял? - Макс начал кивать головой ,,Да'' , но сказал ,, Нет'' - Понятно.Упершись руками в стол Серп встал. Народ уже начал затихать:-Это была последняя капля! - Серп налил стакан и залпом его осушил. Все ждали что он скажет дальше,- Теперь, парни, я от вас по своей воле не уйду!Первым, как обычно, в беседу вклинился Джокул, а Серп не спешил его перебивать:-Да ты че, совсем охренел? Ты че дрыщ делаеш? Как ты мог выпить без меня?Серп не долго думая налил по новой в стакан и протянул руку к Джокулу. Зазвенели рюмки и закусив, Джо продолжил:-Наш пацан! Предупреждаю, кто его обидит будет иметь дело со мной!Матерый служака, имеющий богатый боевой опыт, побывавший во многих переделках, повидавший то, что другим и в кошмарах не снилось, оказалось нуждается в защите. Серп , ошарашенный таким заявлением , единственное что смог сделать , громко засмеялся.-Вадя с мясом как-то не красиво получается.-Чего не красиво? Это остатки! Первую партию я даже до столовки не успел донести, пацанва расхватала по дороге. Я же сказал, что вчера с Тайгой целого кабана к базе привели и тут его завалили.-А на кой черт вы его сюда вели?-Да потому что мы умные, а ты бы его там грохнул и тащил бы суда его тушу.-Кстати, Вадя, а помнишь как мы по арты ходили в долину лепестков?Николая сорвало на истерический хохот.-Джо, что с ним?-А я по чем знаю. Ходили туда раз с шефом, так он там в дерьмо сапогом влез и когда матерился говорил что это долина лепестков. А по дороге домой он те сапоги в кусты закинул так на базу босой и притопал.-Калян, ты чего? И что за долина такая?Утирая проступившие слезы рукой и не много успокоившись, ответил:-Не, парни, не за столом. Потом как ни будь расскажу. Саня, так что у вас там случилось?-Да ни че. Попали в шторм и забились все в подвал. Двери законопатили и сидим ждем когда все утихнит. Тут кааак перднет кто-то. Я не выдержал и спросил кто это так дал. Тут поворачивается Вадя, припирает меня своей базукой к стене, и так ехидно глядя на меня через прицел спрашивает- ,,Я , а что?'' Ну не смог я другана обидеть и говорю - ,, Запах, ВООО!'' И все.-Ну ты, Саня, и трепло. - но Вадина фраза осталась не услышанной сквозь дружный хохот.Шеф, чуть нагнувшись к Джокулу, спросил:-Саня, зачем ты даешь людям так смеяться с себя?-Каляныч, понимаешь, когда они ржут, не важно с кого, у меня так хорошо на душе стает, я не могу даже словами передать, понимаешь?Застолье продолжалось, а шеф смотрел на собравшихся уже иным взглядом-,, До чего же мы похожи друг на друга, но все же разные. Этот Джо с его простой прямолинейностью, и Скретчес с его холодным спокойствием и легкой улыбкой. Дайм и Казах не замечающие ничего кроме цифр и оба готовые зубами вцепиться в горло тому кто скажет что все это бред. Спокойный и огромный Вадяделс и такой же невозмутимый Верт со своим ,,ну и че?''. Ским спокойно выворачивающий на изнанку любой постулат и развеивающий догмы, и вечно за всех отвечающий Фишер. Алши дающий всем советы и всегда дополняющий себя же чтоб ни кто не слушал ничьих советов и Амурский что дышать не может не побродив за день хоть пять минут по лесу. Да уж , верно было подмечено, не клан бандосовский и не простое сообщество, а именно ,,Конгломерат,, Все разные до глубины костей, но все объединены общим - оставаться людьми во что бы то не стало.'' Ники и прототипы реальных людей, с их повадками и взлядами на жизнь, но совпадения с реальными людьми случайны !!! Изменено 19 Апреля 2016 пользователем Гектор Добавлено BFG, 18 Апреля 2016 Та латнааа ! Ты только глянь сколько здесь народу играет в ОП-2. Наверху есть опрос. А сколько прошло уже мод. Полная демократия и читерство. А наша пикировка с Олегом, это по старой традиции. Ты лучше скажи, сколько анекдотов ты придумал для новой версии ? Думаю под такое дело не стыдно Проперу и спойлер в ПДА ГГ замутить. Чтоб всё туда складировалось. Во время выброса опять же почитать. Идею дарю без-воз-мез-дно. Хотя она опять же не моя. Артос в своё время в Симбионе все книжки по Сталкеру так сделал. 2 2 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Ты лучше скажи, сколько анекдотов ты придумал для новой версии ? Думаю под такое дело не стыдно Проперу и спойлер в ПДА ГГ замутить. Чтоб всё туда складировалось. Во время выброса опять же почитать. Идею дарю без-воз-мез-дно.НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! ПОЖАЛУЙСТА...только не снова...))))))))))))) 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 19 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) Вопрос к сталкеровскому радио: - Скажите , а почему у Бубулюки на Скадовске такая морда опухшая? Ответ: - Это потому что Меченый , прежде чем начать с ним разговор,бьет его по физиономии , чтобы анекдоты не рассказывал... Изменено 19 Апреля 2016 пользователем akva 13 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
joseto52 0 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) como soluciono esto ? Изменено 19 Апреля 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 @joseto52, Warning !!! All screenshots on this forum are published in a look - "Preview : increase on pressing". Full-size screenshot will be removed. ============================= 1. What display resolution at you ? 2. What HUD put over game ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Меченый стоял и уныло смотрел на трубы Вот черт ну какую еще трубу в узел завязать чтоб появился тайник . 3 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
joseto52 0 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 @joseto52, Warning !!! All screenshots on this forum are published in a look - "Preview : increase on pressing". Full-size screenshot will be removed. ============================= 1. What display resolution at you ? 2. What HUD put over game ? 1.1024x768 2.nothing Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Мда, какой мод - такие и анекдоты. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти