aka_sektor 1 478 Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Тип мода: глобальный модРазработчики: Команда Смерти вопрекиПлатформа: ЗП 1.6.02Версия мода: FinalДата выхода: 7 апреля 2014 года Команда Смерти вопреки (Показать) @FalcoN - организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. @GEONЕZIS - организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.Винторез94 - левел дизайнер, SDK.@Goroff - моделлер, текстурщик, партиклы.@Skyff - сценарист.@ХОВАН - главный скриптер.@Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.@HitmanNew - квестер, SDK.@FantomICW - квестер.@Scarabay - моделлер.@mwesten1 - моделлер.@hakim - моделлер НПС. Помощники: @Ааз, nikitalebedin, @UnFear, RazRuSchiTeL, @kv0, @Скат, @makdm, @Valerich. Как сообщить о ошибке в моде? (Показать) Форма оформления поста об ошибке: 1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. О сюжете (Показать) - Новая сюжетная линия повествует о событиях, развернувшихся на юге Зоны спустя некоторое время после исчезновения группировки «Чистое небо» в центре ЧЗО. Временной отрезок относительно вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» и модов «Смерти вопреки» - после «Послушника» и до событий, описанных в «Сталкер: Тень Чернобыля». Сюжет реализован в виде симбиоза линейного и полуфриплейного метода повествования. Возможность выбора в процессе прохождения сочетается с линейными отрезками. Более подробно остановимся конкретно на сюжетных событиях.Основная его идея - необходимость посветить игроков в события, которые произошли на юге Зоны сразу после похода Шрама на ЧАЭС за Стрелком. Гибель клана Чистое Небо окончательно смешало карты в развернувшейся войне группировок и закулисным кукловодами в лице спецслужб, стоявшим за теми или иными военными формированиями Зоны было принято решение начать новый виток противостояния на этот раз уже за наследство погибшей группировки. О - Сознание, наемники, правительственные силы и некоторые другие, доселе неизвестные структуры вступают в фазу активной конфронтации друг с другом. О -Сознание, которое получило довольно сильную пощёчину от Чистого Неба всерьез взялось за это дело. Ими был отправлен один из лучших полевых агентов возрожденного клана Грех в качестве координатора нанятых наемничьих бригад. Одновременно с этим правительственные силы посылают туда специальные поисковые группы сталкеров Долга для поиска базы погибшей группировки Чистое Небо. И в этот закрученный водоворот событий попадает случайные наемник, которого волею судьбы заставили стать безжалостным инструментом чужой воли. На чьей он стороне - покажет время. Но, в конечном счете, наступит- таки его прозрение и ему придется вести свою собственную игру. Уже по своим правилам. - Повествование представляет собой сочетание нескольких под жанров: детективное расследование, диверсионная деятельность, элементы мистики и хоррора. Сюжет разделен на несколько отдельных веток, каждая из которых развивается параллельно другим и в итоге сходится к единой концовке. В виду того, что «Одним днем живу» – пролог «В центре чертовщины», было принято решение не дробить историю на несколько концовок, но дать игрокам цельное, логичное окончание, способное ответить на некоторые вопросы сюжетов «В центре чертовщины» и «Послушник». - Тщательно проработана составляющая отдельно взятых квестов: присутствует возможность возникновения взаимоисключающих ситуаций в прохождении, а также вариативность и усложняющие квесты внутри основного. - Добавлены кат- сцены, видео-вставки, скриптовые сцены. - Повышена сложность при прохождении отдельно взятых заданий. Игрокам потребуется использовать воображение и логику для того, чтобы изучить найденные материалы и записи, сопоставить факты и проработать следующие свои шаги в выполнении контракта. - Квестовое повествование дополнено последовательной записью своих мыслей главным героем в его личный КПК - для большего погружения в атмосферу происходящих событий, а также раскрытия характера главного героя. - Еще больше уникальных скриптовых схем и особенностей в рамках конкретных заданий. Основные особенности + Скриншоты (Показать) - Внедрена разветвленная система развития специальных навыков. Данная система включает в себе 14 основных направлений: базовые навыки, собирательство, воровство, поиск артефактов, поиск аномалий, биолокация, селекция артефактов, ремонт брони, ремонт оружия, механика, химия, охота, радиоэлектронная борьба. Каждое из этих направлений содержит в себе 5 уровней навыка. Навыкам обучают персонажи игры, в рамках своей специальности (т.е. механик, занимающийся ремонтом и апгрейдом снаряжения, вполне может обучить главного героя навыкам этого самого ремонта). По изучению всех уровней навыка выдается соответствующее достижение. Навыки делятся на «обязательные к изучению» и «дополнительные». Обязательные навыки (например, механика) необходимы для выполнения того или иного типа квестов и дальнейшего прохождения по сюжету. Необязательные навыки (например, биолокация) могут обеспечить игрока дополнительными игровыми возможностями – снизить потери при сборе артефактов, получить возможность пеленга живых организмов в ограниченном радиусе, и т.д. - Внедрена система крафта предметов и разнообразных устройств. К примеру, главному герою придется самостоятельно собирать биорадар, уникальные гранаты, улучшенные детекторы аномалий и артефактов. Для этого необходимо предварительно изучить соответствующие навыки и найти/приобрести необходимые для создания предметов компоненты. - Добавлено огромное количество электронных и прочих устройств: применение персональных компьютеров, осциллографов, анализаторов спектра, средств радиоэлектронной борьбы, кодграбберов, персональных радиостанций и прочих военных и научных приборов. - Переосмыслена система лечения. Изменения коснулись как лечения главного героя, так и раненных сталкеров (NPC). Сталкер-медик теперь может показывать текущее состояние здоровья ГГ по нескольким параметрам, а также осуществлять комбинированное лечение. Помимо этого введены специальные аптечки и мед-комплекты индивидуального использования. При лечении раненного доступно интерактивное окно первоначального медицинского осмотра с выводом текущего состояния и характера полученных повреждений. Названия медицинских препаратов заменены на реальные аналоги. Общее количество мед-препаратов уменьшено, стоимость - увеличена. - Введена система мародерства. Практически с каждого сталкера можно снять его персональный рюкзак и разгрузку. Все патроны, какие были у убитого, придется брать с разгрузки, все прочее снаряжение сложено в рюкзак (вещмешок). Пустые рюкзаки можно как продать торговцу, так и использовать для закладки своих схронов. - Добавлены разнообразные реально существующие предметы для усиления атмосферы и антуража Зоны: персональная рация, световые шашки двух видов, часы, фильтр воды НФ-10, котелок для приготовления пищи, армейская фляга, фонарик, бинокль, плащ-палатка, спальный мешок, офицерский планшет, саперная лопатка, комплект выживания "Эльф", штык нож, автономный источник тепла, компас, взрыватель, детектор СВЧ излучений. Большинство из этих предметов можно использовать по своему назначению, например, замерить уровень радиоактивного заражения местности. - Переработана система сталкерских схронов и тайников. Вместо открытых тайников под небом (как в Зове Припяти) можно отыскать нычки либо в рюкзаках, либо в элементах геометрии локаций (ящики и т.п.). При осмотре содержимого рюкзака можно выбирать, что доставать из схрона, а что выбросить. Предусмотрена покупка местоположения некоторых тайников у сюжетного NPC. - Новый скриптовый КПК главного героя с такими разделами как энциклопедия вооружений, снаряжения, артефактов, а также разделом с личной информацией – записками, документами и т.д. - Разработана новая система скриптовой торговли. Теперь продажа и покупка предметов будет осуществляться раздельно. Списки предметов классифицированы в зависимости от своего типа. Движковая система торговли в модификации заблокирована. - Внедрена система карманного воровства. Теперь в диалогах главный герой сможет осуществлять кражу, ровно как и сам может стать жертвой вора. Заниматься карманным воровством можно будет только после изучения специального навыка. NPC могут обворовать главного героя вне зависимости от того, изучены игроком навыки или нет. - Введена разветвленная система охоты на мутантов с возможностью отрезания у них ценных трофеев – шкур, внутренних органов, частей тела типа хвост, голова, лапа и т.д. Главный герой сможет осуществлять эти манипуляции только после изучения специальных навыков, а также при наличии определенного набора охотничьих приспособлений. - Новая система приема пищи. Вся оригинальная еда заменена на более логичные военные аналоги. Добавлено два вида военных сухпайков с содержимым. Присутствует возможность разогрева пищи на костре. - Переработана система образования артефактов, их сбора и транспортировки. Общее их количество уменьшено до 15-ти единиц. Все они были заменены на свои книжные аналоги. Список артефактов: Бизе, Обливион Лост, Маятник, Радужное кольцо, Целебный ветер, Ледяное сердце, Фантом, Голубой корбункул, Донор, Иллюзион, Осколок Неба, Дементор, Губка, Ведьмина слеза, Райское яблоко. Артефакты стали видимыми как в ТЧ, части из них можно усовершенствовать путем типовой селекции по одному из 5-ти направлений. Существует возможность собрать специальные сборки из артефактов определенных типов. Артефакты могут наносить урон при их подборе, тип урона и его сила зависит от типа артефакта (чем артефакт круче, тем сильнее бьет). Добавлены три вида контейнеров артефактов на 5, 8 и 10 ячеек для безопасного хранения и транспортировки. Переработаны свойства артефактов и их модификатов – теперь это элемент вспомогательной помощи игроку, а не способ стать бессмертным при наличии набора самых лучших артефактов. - Изменена система аномалий. Партиклы большей части стандартных аномалий были замены на новые. Добавлено огромное количество уникальных архианомалий со своими эффектами и партиклами. Добавлено несколько новых аномалий. Увеличена убойность всех аномальных образований. - Введена возможность выбора стартовой экипировки. Со старта игроку представлен выбор брони, оружия и оптимального набора дополнительного снаряжения. Всего проработаны три специализации: снайпер, разведчик, штурмовик. - Огромное количество самой разнообразной текстовой информации на различных носителях: записки, документы, дневники, инструкции, электронные флешки и прочее. Многие из них добавлены для поддержания атмосферы. - Индивидуальная проработка моделей большей части сталкеров, населяющих игровой мир модификации. Практически у каждого из них имеется свой визуал, своя история, свои дополнительные задания, собственный КПК с записями, и т.д. Изменена система стандартных диалогов для поддержания атмосферы. Теперь у сталкеров-одиночек можно узнать интересные новости как из большого мира, так и из других мест Зоны, попросить его рассказать жизненные байки, мудрые притчи, анекдоты, военные истории реально существующих событий (например о Чеченской и Афганской войне) и т.д. - Переработаны мутанты – добавлены разновидности к каждому типу мутантов. У большинства из стандартных заменены модели, звуки и прочее. - Изменена погода и общая текстурная гамма окружения, проведено ретекстурирование игрового мира. - Сбалансирован один игровой уровень сложности, под него подогнан основной баланс - параметры защиты главного героя, мутантов, NPC, параметры наносимого урона от оружия, защитные параметры бронекостюмов, урон от NPC и мутантов, цены на снаряжение, вероятность выпадения хабара и т.д. Каждый из этих параметров пересмотрен и выверен в соответствии с отзывами игроков и информацией, полученной в ходе тестирования модификаций «В центре чертовщины» и «Послушник». - Изменен общий баланс снаряжения – теперь он направлен на большую реалистичность, а также общее сокращения айтемов во избежание захламления. Второстепенные особенности (Показать) Уменьшено количество образцов вооружения до 15-ти единиц. Количество защитных комплектов сокращено до 7-ми единиц. Все существующие образцы экипировки и вооружения заменены на реальные аналоги. Переделана система их модернизации. Введены несколько типов специальных рем-комплектов (ремонт оружия и бронекостюмов) с изучение навыков по их более эффективному использованию. Список оружия: SIG-Sauer P220 SAO; Beretta 92FS; ОЦ-33 «Пернач»; Benelli M4 Super 90; АК-74М; АЕК-971; АН-94 «Абакан»; АС «ВАЛ»; ОЦ-12 «Тисс»; ВСС «Винторез»; СВД; Colt M4A1; Heckler-Koch HK 416 D10RS; Steyr AUG A3; FAMAS F1. Список бронекостюмов: БЗК "Пермячка-М"; БКИЭ "Бармица"; БКИЭ "Ратник"; FELIN (французская экипировка); IdZ-ES (немецкая экипировка); Future_Force_Warrior (американская экипировка); Военный Экзоскелет (российская экипировка). Список шлемов и противогазов: Противогаз военный ПМК-3; Противогаз изолирующий ИП-4 МК; Защитный шлем «PASGT-H». Рекомендации по игре в мод (Показать) 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться. Рекомендуемые системные требования (Показать) OS: Windows 7 64-bitCPU: Intel Core i3-560 3.3 ГГц или эквивалент AMDRAM: 4 Гб или большеGPU: 1 Гб или больше Советы по оптимизации (Показать) • Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Известные вылеты и их решение (Показать) Вылет – Not enough storage is available to process this command (Показать) В переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет – Out of Memory. Memory request ... (Показать) Недостаточно памяти. Запрос памяти: ... Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гб и еще свободно 1,19 Гб. Видео (Показать) https://www.youtube.com/watch?v=JEwVHnAcDlA Ссылки (Показать) СКАЧАТЬ МОД: https://cloud.mail.ru/public/26facdaa42eb/gamedata.7z ТЕМА МОДА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ: http://www.freedom-base.ru/forum/82-749-1ТЕМА МОДА НА AP-PRO: http://ap-pro.ru/forum/36-10261-1 Порядок установки (Показать) 1) Скачайте архив с модом -> Распакуйте его -> Переместите папку gamedata в корневую директорию игры; 2) Играйте! Примечание: Новая игра обязательна! Дополнительно (Показать) Альтернативный hud от Goroff (Показать) СКАЧАТЬ: http://yadi.sk/d/T3e1YtqbM45eg Изменено 20 Июня 2017 пользователем aka_sektor 1 7 1 1 - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение