UX-3000 26 Опубликовано 19 Марта 2022 (изменено) Кто знает, я не полностью мод проходил, Ной собирает сборки из нескольких артов в виде супертрансмута "Полынный слиток"? Можно ли как-то адаптировать это в фриплей мод? Исследовал скрипты модификации артефактов (трансмутации, селекции) из Долины Шорохов (селекция, там артефакт "гриб" был в роли катализатора), SGM 2.0 (селекция), Клондайк 2.0 (трансмутация, привязанная к определённым аномалиям и точкам + уже готовые трансмуты в яме Клондайка), АМК-мода ТЧ и немного кривой реализации трансмутации в Gameplay CoP Addon (там можно совмещать артефакты и их свойства суммируются, было бы интересно сложить супертрансмут и антиартефакт, ну или два супермодификата или два аюсолюта с разными свойствами). Или же в СВ1 можно было в менюшке совмещать арты? Вроде Ной совмещать умел в этом моде? И подошли бы правки по разблокировке счётчика найденных артефактов (чтобы сохранения работали при поднятых 200+ артах) из Неофициального Патча к ЗП и по удару артефактов по рукам ГГ при взятии из аномалий из СВ 1.5 Послушника или СВ2? Изменено 19 Марта 2022 пользователем UX-3000 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение