Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 @Murarius, если в двух словах, П и Л в концепции играют роль скорее "территории для фриплея", и частично - для сюжета. Как ни крути, ту же х18 никто не заливал бетоном, и после посещения оной Меченым лаборатория - осталась на месте, мутанты - появились новые, аномалии и артефакты - аналогично. Да, информацию Меченый уже забрал, но сюжетно основная цель главного героя будет отнюдь не в посещении лабораторий или подземок, и линейка сюжетных квестов не будет заставлять игроков ходить по лабораториям и собирать "секретные документы", чтобы продвинуться дальше. Это то, что касается Л и П внутри Периметра, в Зоне. Что же до номерных ИК "Периметр" - некоторые из них построены и уже функционируют, некоторые - в стадии строительства, некоторые - только в планах. Главное отличие номерных ИК от привычных П и Л в том, что эти комплексы - действующие, там работают научные сотрудники, проводятся опыты, имеется серьезная охрана (СОХ - Силы охраны Периметра, интернациональная "солянка", где имеются и части ВСУ, и ВСР, и ВСБ, и ООН, и некоторых других западных стран, в частности силы НАТО в виде ограниченного контингента). То, как главный герой попадет в один из ИК, и что он там будет делать - скажем так, это не будет добровольным посещением в конечном счете. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 6 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Анонсировав недавно новую локацию "Лес", мы решили скриншотами не ограничиваться и сняли небольшое видео. Кстати, наименование "Лес" было рабочим, сейчас уровню присвоено окончательное название "Чертово урочище". И, будьте уверены, то, что там обитает - напугает вас до чертиков. А вашего игрового протеже растерзает самым жестоким образом. Смотреть рекомендуется в максимальном качестве. Изменено 17 Июля 2015 пользователем warwer 1 5 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 13 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 Поздравляем с Днем рождения аниматора нашей команды, Анатолия Macblack! 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Новые дневники разработки https://www.youtube.com/watch?v=XmLNwdKHUzY&feature=player_embedded P.S. Да-да-да, мы в курсе про "ыыы, пить в шлеме нельзя, а хавать можно" Изменено 1 Июля 2015 пользователем FantomICW 2 6 Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @FantomICW, спасибо за дневники. Было интересно. Удачи в разработке! Изменено 1 Июля 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @monk, спасибо, стараемся Ссылка на комментарий
ПРОСТО СЕРЫЙ 3 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Просто жду ! 1 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Добрый день. Немного накопившейся информации 1. Недавно мы собрали билд из 17-и локаций (единый спавн). На некоторых есть заселение. Поправлены почти все косяки, но сейчас продолжаем совершенствовать некоторые локации. 2. Предлагаем немного скриншотов: первый с Зорина, другие - с Агропрома. 3. Собрали список проектов нашей большой "семьи" Кому интересно... Серия Смерти Вопреки • Смерти Вопреки 1. В Центре Чертовщины (2012) • In Spite Of The Death 1.5. Послушник (2013) • In Spite of The Death 2. Одним Днем Живу (2014) • In Spite Of The Death 3. Осколок Тьмы (WIP) Проекты Strelok200 • Под Прикрытием Смерти 1 (2013) • Под Прикрытием Смерти 2. Клондайк (2015) • Chernobyl Chronicles ака Хроники Чернобыля (WIP, выйдет скоро) Проекты Den Stash • Долина Шорохов (2013) Spectrum Project • Путь во Мгле (2014) • Путь во Мгле 2 (отменен, объединен с СВ3) SGM • SGM 3.0: In Spite Of The Death (WIP, ~2016, помощь команды СВ) Проекты FantomICW (на X-Ray, но не Сталкер) • Floors ака Этажи (будет анонсирован позже, ~2015-2016) • София (будет анонсирован позже, ~2016) - Нет, это не продолжение "Дианы" 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 @FantomICW, все здорово, но скриншотов, прямо как "украли". Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 @ANDrevenge, понимаю. Жди, я некоторые свои старые выгребаю. А через какое-то время будут видео по локациям. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 видео по локациям вот это уже интересно) Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Вашему вниманию предоставляется уже третий видеоролик, посвященный локациям проекта. Адаптирована новая погода взамен Atmosfear 3, имеется базовое заселение. Заранее хочу отметить, что одна из локаций находится ВНЕ Зоны, а соответственно имеет живую растительность. Так же, если видео не совсем комфортно смотреть из-за затемнения - можно скачать исходную версию по этой ссылке: https://yadi.sk/d/qoiNw6Dzi4Jhi 6 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 @FantomICW, мрачная атмосфера. 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @FantomICW, можно поинтересоваться подробностями о новой погоде? Кто автор, чьи скаи?.. или создана погодная солянка из имеющихся в доступе модов? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 24 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @warwer, погода не финальная, наверное. Пока что стоит смесь Atmosfear 2, Atmosfear 3 и SWTC. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 16 Августа 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Привет всем Хотим сообщить, что мы рискнем и постараемся переработать инвентарь, худ, интерфейс ЗП. Нет, не просто ретекстур и перемещение индикаторов. Придется править движок. Если все будет хорошо, то на выходе получим что-то в роде логичной смеси ТЧ/ЧН/ЗП. Основная проблема с формой меню ГГ в ЗП - это то, что она объединяет сразу GUI рюкзака ГГ, окно торговли, апгрейда/ремонта, обыска трупов. Хотелось бы разделить окна на манер ТЧ. Честно говоря, задача совсем не легкая, но оно того стоит. Инвентарь ЗП за все время особо не перерабатывался и таки поднадоел, верно? Чуток Крематория для общего вида 4 1 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Всё это хорошо.) Но на сколько процентов готов мод? Уж очень жду его выхода, хотя бы скажите на какой стадии разработки находится мод. Изменено 17 Августа 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 17 Августа 2015 Пункт 2.6 Правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 и SWTC Кстати посмотрите, в SWTC солнце неправильно движется. То бишь неравномерными скачками по высоте над горизонтом... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 @Kass.Rezonans, на стадии заселения, реализации сюжета Но это не означает, что все готово в плане моделей, графики, локаций. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения