Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


Рекомендуемые сообщения

@xStream, кровососЬ вроде))) Больше на него похож. Тем более, что 4А сперли изначальную модель у ПЫСов.

Я про то, что черный на базе овососЯ сделан.

*овососЬ, бггг

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Критика принимается или же можно и не пытаться писать?

Изменено пользователем warwer

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@FantomICW, тогда моё мнение: хорошо, но не отлично. Это касается самого начала ролика - далее всё более менее логично в плане планировки, строительного и прочего мусора и т.п. вещей (оно и понятно, так как там (далее) использовались ресурсы дефолта), а вот начало путешествия по подземке для меня выглядит не совсем логично, так как:

1) при совершенно целых стенах, полах и потолке на полу огромные кучи земли. Интересно - их на носилках туда принесли?

2) при совершенно целых стенах, полах и потолке вдоль коридора разбросаны железобетонные конструкции. Вопрос - как ни там оказались? Рабочим явно помогали бюреры, так как перемещать вручную эти тяжёлые штуки ну очень не легко;

3) трубопрокат большого диаметра лежит в пачках - он ни как не мог попасть в подземку именно в таком виде. Трубы обязаны лежать на специально для них смонтированных металлоконструкциях. Иначе каким образом рабочие потом бы тягали их вдоль коридора и поднимали на стойки? Всё это делается заранее - до возведения перекрытий;

4) а вот присутствие венткоробов наоборот вызывает приветствие, так как короба изготавливают из тонкого металла и его (короб) вполне можно переместить парой человек;

5) так же приветствуется мелкий хлам и прочий мусор - возникший именно от разрушения того, что уже было внутри помещений, до всего случившегося;

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снято во время рабочего процесса "как есть",
без всяких наворотов.
 
Кстати, амбиент Любера :)
 
  Видео (Показать)
Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 4

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Глеб, вот тебя я еще не мучил! Вопрос такой: почему налобный фонарик работает до включения рубильника, а после попадания в другое помещение, он работать перестает на некоторое время и после снова загорается?

Ссылка на комментарий

Я когда эту фишку создавал, просто хотел побольше атмосферы сделать + показать освещение от лампы в темноте :D

Типа батарея заглючила в неловкий момент.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, теперь ясно. Но тогда быть может, это показать более предметно. Я имею ввиду, что при отключении освещения, фонарик может гореть, а после начать мигать и в конце-концов, погаснет. Всё погружается в темноту и так несколько раз. Надеюсь моя скудная мысль тебе понятна? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

Я предлагаю вашей команде включить в мод мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку.

Ссылка на комментарий
Мы тут думали один эксклюзивный контент выпустить 24го...Но Лохотрон слил архивы СДК с некоторыми моделью монстра, которого считали вырезанным...Если что, этот паренек у нас проанимированный и рабочий. Модель появилась еще больше месяца назад.

 

Да, господа, это, чтоб его, работающий морлок!

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, Тропы выглядят слишком утоптанные в такой глуши, можно было бы травой засадить, но совсем немного!

А так впрочем локация более чем шикарна..

Мое мнения тропы вообще бы убрать, ввиду того что сталкеры не всегда-же шагают одной тропой, из-за постоянной смены аномальных полей после выброса...

Или если есть возможность, зайдите в лес осенью или весной, посмотрели бы как выглядят дороги и сделали бы что-нибудь подобное. Хотя не мне решать, это большой труд - сам знаю.

P.S. Я про локацию Лес.

Изменено пользователем Y-H4K3R
Ссылка на комментарий

 

 

  FantomICW писал(а):
Как вам?

Нам в тексте с последнего скрина резануло глаз слово "марадеров".

Стена, Периметр и несколько ИК - сомнительная идея. Понимаю, что вполне логичная, но... "а поновее ничего нет"? :)

А в целом - нормально.

Ссылка на комментарий

@FantomICW,

в х18, третий скрин, крупновата напольная плитка.

Стена - недостаточно объектов освещения для такой картинки.

Лес выглядит завораживающе. Удачи!

Ссылка на комментарий

За отзывы всем спасибо!

 

 

  Y-H4K3R писал(а):
Тропы выглядят слишком утоптанные в такой глуши

Замечание верное, но по сюжету будет объяснение ;)

В основном, мы такие вещи учитываем. В Медвежьем бору троп нет как таковых, например.

 

 

  Murarius писал(а):
"марадеров"

Прошу прощения, забываю поправить этот косяк. Текст не я писал, если что.

 

 

  Murarius писал(а):
"а поновее ничего нет"?

Смотря что "поновее" нужно :)

 

@warwer, как по мне, то освещения достаточно, не забываем о jpg-скринах...Можно, однако, "синеву" уменьшить.

Плитка - посмотрим, что Максим сможет сделать :)

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
  26.04.2015 в 08:02, Murarius сказал:

Нам в тексте с последнего скрина резануло глаз слово "марадеров".

Отрадно видеть, что заветы Ильича АМК не забыты, и на форуме, как и раньше, царит атмосфера "пред за орфографию, рид онли за пунктуацию".))) Честно, боюсь даже представить, как вы в интернеты выходите, учитывая тотальную безграмотность его обитателей.

 

 

  Murarius писал(а):
Стена, Периметр и несколько ИК - сомнительная идея. Понимаю, что вполне логичная, но... "а поновее ничего нет"?

Между событиями СВ1 и СВ3 - весьма значительный временной разрыв. События, произошедшие в этот период, кардинально повлияли на Зону, её территорию, обитателей, "правила игры". Изменилось отношение мировой общественности к проблеме Зоны в виду её экспотенциального роста. Именно тогда стали возводить новый Периметр (ибо старый, известный игрокам еще со времен Кордона в ТЧ или ЧН, остался глубоко "в тылу" Зоны, в виду роста её территории), на базе Периметра - исследовательские комплексы и экспериментальные установки, призванные сначала остановить рост Зоны, а затем - позволить всесторонне её изучить и исследовать. И занимается всем этим отнюдь не одна Украина - к "общему делу" официально и неофициально присоединились множество стран и их научный/военный потенциал.

С бэкграундом в модификации всё в порядке, плюс ко всему не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий, поэтому и Периметр, и исследовательские комплексы целиком и полностью вписаны в сюжет. Я бы даже сказал - играют там немаловажную роль, пусть и эпизодическую. :)

Что же до "поновее" - именно эти левелы самые что ни на есть "поновее", то бишь с нуля. А х18 под Темной долиной сходу вряд ли кто узнает, изменения там кардинальные отнюдь не от слова "мы накидали там мусора и заспавнили мутантов", геометрия и освещение серьезно переработаны.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  Skyff писал(а):
Честно, боюсь даже представить, как вы в интернеты выходите, учитывая тотальную безграмотность его обитателей.

Мы туда не выходим, чтоб не заразиться. :)

 

 

  Skyff писал(а):
не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий,

Это очень хорошо, я считаю, за это вам респект. Обратных примеров - тьма.

 

 

  Skyff писал(а):
Что же до "поновее" - именно эти левелы самые что ни на есть "поновее", то бишь с нуля.

Я не об этом, а об идее периметра и лабораторий вообще. Мне кажется, наелись ими уже... Хотя, разумеется, все объяснимо: Зона, не курорт чай. И сюжетную опору под существование П и Л можно любую придумать. Я не в упрек, лишь бы не выглядело это сюжетно-искусственным.

 

P.S.: Нет, я не могу с ходу сказать, как отойти от идеи П и Л, если что. :) С ходу, по крайней мере, не могу. :)

Ссылка на комментарий

 

 

  Skyff писал(а):
не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий,
Титанический труд, молодцы, удачи!

 

 

 

  Skyff писал(а):
А х18 под Темной долиной сходу вряд ли кто узнает,
Уже пробирает, вспоминая подземный комплекс под Болотом.
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...