Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


Рекомендуемые сообщения

эксклюзивно в текущей итерации мода?

Да, верно. Кроме отредактированной ДТ, которая уже мелькала в Послушнике, локации нигде не встречались. Ну, ещё подземка из СВ2 была использована как основна для другой подземки...В два раза огромней.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Локации хороши :good2: , молодцы :good: .

Такой вопрос - будут ли выложены локации отдельно, для использования в модах?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, после релиза мода в частном порядке обращайтесь. Впрочем, если у нас всё получится - вы не будете выдергивать уровни, а возьмете весь проект за основу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я не знаю, чего там у вас с геймплеем, балансом, сюжетом... Но сыграть нужно будет хотя бы ради новых локаций. Тем паче, таких.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

А вот интересно, по-теме даты выхода ничего неизвестно? Терпение лопается. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

 

 

по-теме даты выхода ничего неизвестно? Терпение лопается. 

Вроде бы где-то писали, что не раньше 2017 года...

Ссылка на комментарий

@FantomICW, Если так долго, представляю какой будет длинный и проработанный сюжет  ^_^

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

После множества тестов и исправлений можно смело заявить - "Да, сейчас локация является одной из наиболее качественных наших территорий, ибо полировали ее до блеска.

Действительно, выглядит очень хорошо.

 

Только одно пожелание - на видео, в некоторых местах на открытых площадках мало мусора (такое наблюдается на многих самодельных локациях и других команд, например, пристройка к МГ в OGSE). Достаточно раскидать дополнительно какого-нибудь хлама, в том числе мелкого. За примером далеко ходить не надо - релизная и билдовская Дикая территория, а также завод Росток.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Только одно пожелание - на видео, в некоторых местах на открытых площадках мало мусора (такое наблюдается на многих самодельных локациях и других команд, например, пристройка к МГ в OGSE). Достаточно раскидать дополнительно какого-нибудь хлама, в том числе мелкого. За примером далеко ходить не надо - релизная и билдовская Дикая территория, а также завод Росток.

Нашвыряем, мусора нам не жалко. :D

Ссылка на комментарий

А можно взглянуть на карту новой свалки? Интересует в частности наличие дороги на бар/агропром и жд-тоннель со стороны агропрома.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Добрый день всем. Есть тема для обсуждения.
Просим делиться своими мыслями.
 
Какие типы тайников точно/вероятно будут:

1) Инвентори боксы (ИБ) по типу тайников ТЧ/ЧН. Иными словами, рюкзаки, ящики, коробочки. Будут доступным для обыска с начала игры + их координаты могут выдавать. Лут условно рандомный (несколько вариантов для каждого тайника). 
2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить.
3) Квестовые/специальные/именные ИБ. 
Появление:

  • с НИ
  • с НИ, но заполнены с определенного сюжетного момента/при получении координат (как в ЧН)
  • просто спавнятся по сюжету

В них будут фирменные СВшные записки, именной хабар...В общем, каждый тайник будет по-своему интересен.
4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать. 

Что еще планируется (будет пополняться):

  • указание предыстории/описания некоторых тайников в КПК
  • указание лута некоторых тайников в КПК

В чем мы пока что не очень уверены:
1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок.
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

Технически система будет миксом ЧН, ЗП и, наверное, собственных наработок. 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

 

 

В чем мы пока что не очень уверены: 1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок. 2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?

1) Данный пункт считаю несущественным. Не стоит и заморачиваться.

2) А вот это считаю необходимым. Так как это выглядит очень натурально/правдоподобно.

ИМХО

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, спасибо. У меня примерно то же мнение. Хотя, признаюсь, мне тайники ЗПшного стиля не очень нравились. Но это, скорее всего, потому, что в ЗП только такие и были. Всего несколько квестовых инвертори боксов. 

По другим пунктам есть, что сказать? 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
мне тайники ЗПшного стиля не очень нравились. Но это, скорее всего, потому, что в ЗП только такие и были

Будут тайники смешанного стиля - понравятся. Ведь приятно, заглянув в какую-нибудь неприметную щель/нишу, обнаружить там сокровище :)

 

По другим пунктам есть, что сказать?

Нет. Всё логично и приятно. И правдоподобно. Но, если вдруг всё же и обнаружится во время тестирования/прохождения казус неимоверный, то что помешает вам подправить/подкорректировать? Система гибкая и подстроить под изменившиеся условия, уверен, будет несложно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@FantomICW, а почему в первом варианте лут условно-рандомный? Рандомное заполнение тайников не такая уж "тяжелая" для игры фишка, тем более, что выполнится всего раз, зато удовольствия не на пять прохождений, а уже навсегда.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, условно-рандомный потому, что список итемов, из которых рандомно выбирается наполнение, а также какой-никакой, но баланс этого наполнения, - не включает в себя все доступные игровые предметы. Хотя что то даже "совершенно невозможное" (например, редкий модификат редкого артефакта) с крайне низкой процентовкой "выпасть" - будет включено в перечень. Если кому вдруг интересно, тайники будут самые разные по наполнению. Будут попадаться и бронекостюмы, и оружие, в том числе с апгрейдами. Артефакты будут попадаться тоже. Конечно, чем сочнее хабар, тем ниже процент его выпадения, но тем не менее.

 

В целом же рандом в расположении и наполнении тайников сделан именно для повышения реиграбельности.

Ссылка на комментарий

 

 

несколько вариантов для каждого тайника

 

Я спросил ведь потому, что написано: "несколько вариантов для каждого тайника"

Если же так, то просто супер, как по мне!)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...