Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 14 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 эксклюзивно в текущей итерации мода? Да, верно. Кроме отредактированной ДТ, которая уже мелькала в Послушнике, локации нигде не встречались. Ну, ещё подземка из СВ2 была использована как основна для другой подземки...В два раза огромней. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 14 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Локации хороши , молодцы . Такой вопрос - будут ли выложены локации отдельно, для использования в модах? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 @Romann, после релиза мода в частном порядке обращайтесь. Впрочем, если у нас всё получится - вы не будете выдергивать уровни, а возьмете весь проект за основу. 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Я не знаю, чего там у вас с геймплеем, балансом, сюжетом... Но сыграть нужно будет хотя бы ради новых локаций. Тем паче, таких. Изменено 15 Октября 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 А вот интересно, по-теме даты выхода ничего неизвестно? Терпение лопается. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 по-теме даты выхода ничего неизвестно? Терпение лопается. Вроде бы где-то писали, что не раньше 2017 года... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Таки да, 2017 год, не раньше. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 @FantomICW, Если так долго, представляю какой будет длинный и проработанный сюжет Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 @Shennondoah, постараемся оправдать ожидания 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 После множества тестов и исправлений можно смело заявить - "Да, сейчас локация является одной из наиболее качественных наших территорий, ибо полировали ее до блеска.Действительно, выглядит очень хорошо. Только одно пожелание - на видео, в некоторых местах на открытых площадках мало мусора (такое наблюдается на многих самодельных локациях и других команд, например, пристройка к МГ в OGSE). Достаточно раскидать дополнительно какого-нибудь хлама, в том числе мелкого. За примером далеко ходить не надо - релизная и билдовская Дикая территория, а также завод Росток. 2 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @RayTwitty, думаю, динамикой накидаем Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Только одно пожелание - на видео, в некоторых местах на открытых площадках мало мусора (такое наблюдается на многих самодельных локациях и других команд, например, пристройка к МГ в OGSE). Достаточно раскидать дополнительно какого-нибудь хлама, в том числе мелкого. За примером далеко ходить не надо - релизная и билдовская Дикая территория, а также завод Росток. Нашвыряем, мусора нам не жалко. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 А можно взглянуть на карту новой свалки? Интересует в частности наличие дороги на бар/агропром и жд-тоннель со стороны агропрома. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Добрый день всем. Есть тема для обсуждения. Просим делиться своими мыслями. Какие типы тайников точно/вероятно будут: 1) Инвентори боксы (ИБ) по типу тайников ТЧ/ЧН. Иными словами, рюкзаки, ящики, коробочки. Будут доступным для обыска с начала игры + их координаты могут выдавать. Лут условно рандомный (несколько вариантов для каждого тайника). 2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить.3) Квестовые/специальные/именные ИБ. Появление: с НИ с НИ, но заполнены с определенного сюжетного момента/при получении координат (как в ЧН) просто спавнятся по сюжету В них будут фирменные СВшные записки, именной хабар...В общем, каждый тайник будет по-своему интересен.4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать. Что еще планируется (будет пополняться): указание предыстории/описания некоторых тайников в КПК указание лута некоторых тайников в КПК В чем мы пока что не очень уверены:1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок.2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?Технически система будет миксом ЧН, ЗП и, наверное, собственных наработок. Изменено 27 Октября 2015 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 В чем мы пока что не очень уверены: 1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок. 2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли? 1) Данный пункт считаю несущественным. Не стоит и заморачиваться. 2) А вот это считаю необходимым. Так как это выглядит очень натурально/правдоподобно. ИМХО 1 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @monk, спасибо. У меня примерно то же мнение. Хотя, признаюсь, мне тайники ЗПшного стиля не очень нравились. Но это, скорее всего, потому, что в ЗП только такие и были. Всего несколько квестовых инвертори боксов. По другим пунктам есть, что сказать? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) мне тайники ЗПшного стиля не очень нравились. Но это, скорее всего, потому, что в ЗП только такие и были Будут тайники смешанного стиля - понравятся. Ведь приятно, заглянув в какую-нибудь неприметную щель/нишу, обнаружить там сокровище По другим пунктам есть, что сказать? Нет. Всё логично и приятно. И правдоподобно. Но, если вдруг всё же и обнаружится во время тестирования/прохождения казус неимоверный, то что помешает вам подправить/подкорректировать? Система гибкая и подстроить под изменившиеся условия, уверен, будет несложно. Изменено 27 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @FantomICW, а почему в первом варианте лут условно-рандомный? Рандомное заполнение тайников не такая уж "тяжелая" для игры фишка, тем более, что выполнится всего раз, зато удовольствия не на пять прохождений, а уже навсегда. Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 @Max Warlock, условно-рандомный потому, что список итемов, из которых рандомно выбирается наполнение, а также какой-никакой, но баланс этого наполнения, - не включает в себя все доступные игровые предметы. Хотя что то даже "совершенно невозможное" (например, редкий модификат редкого артефакта) с крайне низкой процентовкой "выпасть" - будет включено в перечень. Если кому вдруг интересно, тайники будут самые разные по наполнению. Будут попадаться и бронекостюмы, и оружие, в том числе с апгрейдами. Артефакты будут попадаться тоже. Конечно, чем сочнее хабар, тем ниже процент его выпадения, но тем не менее. В целом же рандом в расположении и наполнении тайников сделан именно для повышения реиграбельности. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 несколько вариантов для каждого тайника Я спросил ведь потому, что написано: "несколько вариантов для каждого тайника" Если же так, то просто супер, как по мне!) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения