Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 Ух ты! Как же это я проглядел такую шикарную затею? 17 локаций, вот где полазать можно будет... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 17 локаций Уже больше 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 2 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Представляем Вашему вниманию скриншоты с локации "Свалка": Уровень разработан, что называется, "с нуля". Часть знакомых со "Свалки ТЧ/ЧН" объектов использовалась при создании Свалки СВ3, но они были серьезно переработаны под нужды концепции модификации. Игровая площадь уровня составляет примерно 70% площади Затона из аддона "Зов Припяти". Как можно увидеть на скришотах, преобладает в основном высохшая растительность, имеются многочисленные радиоактивные кучи, заросшие мутировавшим кустарником. Одним из главных местных достопримечательностей было и остается железнодорожное депо, однако в нынешнем "Депо" давно уже не останавливаются составы - теперь это местный бар, где заправляет Бармен, вынужденный оставить после Третьей Катастрофы свой теплый ламповый "100 рентген". Поверьте, интерьер этого места вы узнаете с трудом. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Skyff 3 18 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Демо-видео не помешало бы, хотя бы даже и краткое. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 @Murarius, мы уже публиковали трейлеры, показывающие анонсированные локации. В будущем будет показана и Свалка. Просто сейчас мы можем показать только геометрию, но позже - уже живой уровень. Увидеть Свалку "как в игре", думаю, будет куда интереснее, нежели стандартный облет камерой. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) @Skyff, добрый вечер! А можно видео-обзор локации? На скриншотах только отдельные части мозаики, а хотелось бы увидеть полную картину... P.S. Даже беглый облет камеры будет познавательнее любых скриншотов! Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @Romark, выше уже ответил - в будущем обязательно будет, когда проведем работы по заселению левела. Сейчас пока только скриншоты финальной геометрии с нормальной погодой. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Одним из главных местных достопримечательностей было и остается железнодорожное депо Всё бы хорошо, но главная достопримечательность Свалки вообще-то кладбище техники. У вас оно есть? 2 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 У вас оно есть? Я и написал про депо, что это "одно из главных достопримечательностей Свалки". Есть и другие достопримечательности, не только депо или кладбище техники. Последнее - в наличии. По размерам с ходу не скажу, но точно не меньше такового в Свалке ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Всем Привет! кладбище техники Кто-нибудь ещё видел призрака на этом видео? или это всё мне кажется. По центру, спиной к нам, смотрит на брошенную технику. ( Если что, я ничего не курил когда смотрел ) 1 2 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 @Чукот, где берёшь? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 11 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Еще немного Свалки: Практически в самом центре уровня. По сути ничейная территория, за контроль над которой периодически между вольными сталкерами, мародерами и долговцами вспыхивают конфликты. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 11 Сентября 2015 Скрины - только в виде превью! Последний раз переделываю. 1 8 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 @Skyff, погода в моде чья будет ? На втором скрине, вроде, ванильное небо... Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @Дормидонт, эта пачка скриншотов снималась раньше предыдущей, еще с дефолтной ЗП-погодой. В моде будет микс Атмосфера, СВТЦ и своих разработок. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Анонс нашей новой локации! Это 19 по счету локация, вдумайтесь только. Прежде чем Вы начнете просмотр видео-демонстрации, хотелось бы сказать несколько слов от себя. Была проведена колоссальная работа над геометрией уровня и растительностью. В будущем предстоит не менее тяжелый процесс грамотного заселения с использованием новых анимаций и динамических объектов. В первую очередь упор делался на сюжетную и качественную составляющие. После множества тестов и исправлений можно смело заявить - "Да, сейчас локация является одной из наиболее качественных наших территорий, ибо полировали ее до блеска." Ну а сюжет - тут нужно отметить, что Промзона является очень обитаемым местечком, ближайший аналог - Бар 100 рентген из ТЧ, в совокупности одна большая база с разным уровнем контроля территории местного населения. Будет создана целая линейка квестов, предназначенных строго для выполнения на благо группировки, обитающей тут, что в свою очередь исключит возможность параллельной сюжетной ветки. Другими словами - Вам решать как именно проходить сюжет на этой и ближайших к ней локациях. Помимо наземной части у Промзоны есть небольшие подземные коммуникации, промелькнувшие на видео и подземное продолжение в виде отдельной (уже готовой) локации. На этом пока все, приятного просмотра! 3 24 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) У вас оно есть? Да! Пичаль!!! И где теперь все узлы и агрегаты с брошенной техники? Угадайте с трёх попыток... Изменено 13 Октября 2015 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Mari 2 029 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Это 19 по счету локация В смысле девятнадцатая по счету, созданная с нуля? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) @Mari, нет. С нуля примерно 15) Изменено 13 Октября 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @FantomICW, а созданные с нуля локации, они эксклюзивно в текущей итерации мода? Ранее нигде не были представлены? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 14 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Локация более чем отличная, хотя, на мой взгляд, не обошлось и без пары недочётов. Конечно, было бы лучше пробежаться по данной локации "в живую", в качестве тестера, а не "лететь" верхом на линзе - тогда можно было бы уже аргументированно сказать, что хорошо, а что не очень. Ну, а так, составил мнение на минимуме доступной информации. ИМХО. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения