Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @xStream, кровососЬ вроде))) Больше на него похож. Тем более, что 4А сперли изначальную модель у ПЫСов. Я про то, что черный на базе овососЯ сделан. *овососЬ, бггг Изменено 14 Февраля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 14 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Блин) Да это тело кровососа + верхняя часть от полтора. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Всем доброго дня. Буквально вчера мы реализовали постпроцесс от костра, который запускается/останавливается в зависимости от дистанции ГГ до костра.Разумеется, эффект проигрывается только если костер горит. P.S. Для тех, кто не понимает, что такое "постпроцесс": в данном случае - "теплый фильтр" на экране. А вообще это может быть и помутнение в глазах, и ПНВ, и радиоактивный "шум". Новое видео проекта СВ3 - спуск в подземку Агропрома. Изменено 17 Марта 2015 пользователем FantomICW 10 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Критика принимается или же можно и не пытаться писать? Изменено 17 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 @monk, разумеется, принимается. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) @FantomICW, тогда моё мнение: хорошо, но не отлично. Это касается самого начала ролика - далее всё более менее логично в плане планировки, строительного и прочего мусора и т.п. вещей (оно и понятно, так как там (далее) использовались ресурсы дефолта), а вот начало путешествия по подземке для меня выглядит не совсем логично, так как: 1) при совершенно целых стенах, полах и потолке на полу огромные кучи земли. Интересно - их на носилках туда принесли? 2) при совершенно целых стенах, полах и потолке вдоль коридора разбросаны железобетонные конструкции. Вопрос - как ни там оказались? Рабочим явно помогали бюреры, так как перемещать вручную эти тяжёлые штуки ну очень не легко; 3) трубопрокат большого диаметра лежит в пачках - он ни как не мог попасть в подземку именно в таком виде. Трубы обязаны лежать на специально для них смонтированных металлоконструкциях. Иначе каким образом рабочие потом бы тягали их вдоль коридора и поднимали на стойки? Всё это делается заранее - до возведения перекрытий; 4) а вот присутствие венткоробов наоборот вызывает приветствие, так как короба изготавливают из тонкого металла и его (короб) вполне можно переместить парой человек; 5) так же приветствуется мелкий хлам и прочий мусор - возникший именно от разрушения того, что уже было внутри помещений, до всего случившегося; Изменено 17 Марта 2015 пользователем monk 1 1 2 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снято во время рабочего процесса "как есть",без всяких наворотов. Кстати, амбиент Любера Изменено 23 Марта 2015 пользователем FantomICW 4 Ссылка на комментарий
che707 8 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Глеб, вот тебя я еще не мучил! Вопрос такой: почему налобный фонарик работает до включения рубильника, а после попадания в другое помещение, он работать перестает на некоторое время и после снова загорается? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 25 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Я когда эту фишку создавал, просто хотел побольше атмосферы сделать + показать освещение от лампы в темноте Типа батарея заглючила в неловкий момент. Изменено 25 Марта 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
che707 8 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @FantomICW, теперь ясно. Но тогда быть может, это показать более предметно. Я имею ввиду, что при отключении освещения, фонарик может гореть, а после начать мигать и в конце-концов, погаснет. Всё погружается в темноту и так несколько раз. Надеюсь моя скудная мысль тебе понятна? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Доброго вечера. Я предлагаю вашей команде включить в мод мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Мы тут думали один эксклюзивный контент выпустить 24го...Но Лохотрон слил архивы СДК с некоторыми моделью монстра, которого считали вырезанным...Если что, этот паренек у нас проанимированный и рабочий. Модель появилась еще больше месяца назад. Да, господа, это, чтоб его, работающий морлок! Изменено 9 Апреля 2015 пользователем FantomICW 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 26 Апреля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Новая подземная локация - лаборатория х18. Да-да, все ее прекрасно знают и помнят, но уверяю, никто ее не видел в том варианте, в котором она будем присутствовать в СВ3. Произошло тотальное расширение её игровой площади, добавлены коридоры, переходы, новые комнаты и целые отсеки. Полностью переработано освещение и перетекстурены некоторые предметы. Лаборатория была восстановлена незадолго до Третьей Катастрофы, после которой весь персонал был вынужден в спешке покинуть комплекс, оставив все на своих местах... Арт с уже анонсированной локации "Стена" Надеюсь, ознакомились с текстом арт-работы, поэтому можно приступить к тому, что находится под ней - к ИК "Периметр IV". Исследовательский комплекс был построен одновременно с основной базой военных на "Стене", представляет из себя современную лабораторию по изучению биологических и аномальных процессов. На протяжении всего Периметра возведено несколько ИК, занимающихся строго определенными задачами. Наш, четвертый комплекс, благодаря результатам своей деятельности сумел обеспечить СОХ оборудованием, позволяющим сдерживать активное распространение аномальной энергии, тем самым изолировав ЧЗО. Объект строго охраняется и практически недоступен для посторонних, поэтому попадание на него ГГ не будет самовольным - придется выступить в качестве подопытного кролика... В первую очередь, хотелось бы сообщить о присоединении к нашей команде нового человека - Максима Чернова, ник - MaxOFF (возможно, многие слышали о нем). Он поможет в создании качественных текстур для новых мутантов и некоторых объектов. Всегда рады видеть в своих рядах надежных и талантливых людей! А теперь хотелось бы поставить жирные точки в природном вопросе проекта. Надеюсь, после просмотра этих кадров, ни у кого не останется сомнений по поводу растительности на наших локациях, что с ней все в порядке Лес, о котором сталкеры успели за недолгое время сложить немало историй, расположен на северо-востоке от Темной долины. Раньше это территория была куда безопаснее, но всё изменилось в октябре 2012-ого. Катастрофа, разделившая время в Зоне на "до" и "после", будто бы вдохнула в Лес частичку самой себя. Частичку невидимую, неосязаемую, но внушающую каждому попавшему сюда священный трепет и ужас. Не раз и не два хорошо снаряженные группы или сталкеры-одиночки пытались пройти через этот Лес. Кто то возвращался ни с чем, вовремя отступив, кто то приходил в обжитые места весь поседевший, с безумным взглядом и сумашедшими рассказами о том, что он там видел и слышал. Но чаще всего Лес сжирал смельчаков, отважившихся вторгнуться в его пределы, переваривая их в своей утробе и превращая в нечто чуждое всему живому. Как вам? 2 6 Ссылка на комментарий
Y-H4K3R 0 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 (изменено) @FantomICW, Тропы выглядят слишком утоптанные в такой глуши, можно было бы травой засадить, но совсем немного! А так впрочем локация более чем шикарна.. Мое мнения тропы вообще бы убрать, ввиду того что сталкеры не всегда-же шагают одной тропой, из-за постоянной смены аномальных полей после выброса... Или если есть возможность, зайдите в лес осенью или весной, посмотрели бы как выглядят дороги и сделали бы что-нибудь подобное. Хотя не мне решать, это большой труд - сам знаю. P.S. Я про локацию Лес. Изменено 26 Апреля 2015 пользователем Y-H4K3R Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 Как вам? Нам в тексте с последнего скрина резануло глаз слово "марадеров". Стена, Периметр и несколько ИК - сомнительная идея. Понимаю, что вполне логичная, но... "а поновее ничего нет"? А в целом - нормально. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 @FantomICW, в х18, третий скрин, крупновата напольная плитка. Стена - недостаточно объектов освещения для такой картинки. Лес выглядит завораживающе. Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 26 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2015 За отзывы всем спасибо! Тропы выглядят слишком утоптанные в такой глуши Замечание верное, но по сюжету будет объяснение В основном, мы такие вещи учитываем. В Медвежьем бору троп нет как таковых, например. "марадеров" Прошу прощения, забываю поправить этот косяк. Текст не я писал, если что. "а поновее ничего нет"? Смотря что "поновее" нужно @warwer, как по мне, то освещения достаточно, не забываем о jpg-скринах...Можно, однако, "синеву" уменьшить. Плитка - посмотрим, что Максим сможет сделать Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Нам в тексте с последнего скрина резануло глаз слово "марадеров". Отрадно видеть, что заветы Ильича АМК не забыты, и на форуме, как и раньше, царит атмосфера "пред за орфографию, рид онли за пунктуацию".))) Честно, боюсь даже представить, как вы в интернеты выходите, учитывая тотальную безграмотность его обитателей. Стена, Периметр и несколько ИК - сомнительная идея. Понимаю, что вполне логичная, но... "а поновее ничего нет"? Между событиями СВ1 и СВ3 - весьма значительный временной разрыв. События, произошедшие в этот период, кардинально повлияли на Зону, её территорию, обитателей, "правила игры". Изменилось отношение мировой общественности к проблеме Зоны в виду её экспотенциального роста. Именно тогда стали возводить новый Периметр (ибо старый, известный игрокам еще со времен Кордона в ТЧ или ЧН, остался глубоко "в тылу" Зоны, в виду роста её территории), на базе Периметра - исследовательские комплексы и экспериментальные установки, призванные сначала остановить рост Зоны, а затем - позволить всесторонне её изучить и исследовать. И занимается всем этим отнюдь не одна Украина - к "общему делу" официально и неофициально присоединились множество стран и их научный/военный потенциал. С бэкграундом в модификации всё в порядке, плюс ко всему не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий, поэтому и Периметр, и исследовательские комплексы целиком и полностью вписаны в сюжет. Я бы даже сказал - играют там немаловажную роль, пусть и эпизодическую. Что же до "поновее" - именно эти левелы самые что ни на есть "поновее", то бишь с нуля. А х18 под Темной долиной сходу вряд ли кто узнает, изменения там кардинальные отнюдь не от слова "мы накидали там мусора и заспавнили мутантов", геометрия и освещение серьезно переработаны. 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Честно, боюсь даже представить, как вы в интернеты выходите, учитывая тотальную безграмотность его обитателей. Мы туда не выходим, чтоб не заразиться. не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий, Это очень хорошо, я считаю, за это вам респект. Обратных примеров - тьма. Что же до "поновее" - именно эти левелы самые что ни на есть "поновее", то бишь с нуля. Я не об этом, а об идее периметра и лабораторий вообще. Мне кажется, наелись ими уже... Хотя, разумеется, все объяснимо: Зона, не курорт чай. И сюжетную опору под существование П и Л можно любую придумать. Я не в упрек, лишь бы не выглядело это сюжетно-искусственным. P.S.: Нет, я не могу с ходу сказать, как отойти от идеи П и Л, если что. С ходу, по крайней мере, не могу. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий,Титанический труд, молодцы, удачи! А х18 под Темной долиной сходу вряд ли кто узнает,Уже пробирает, вспоминая подземный комплекс под Болотом. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения