Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


Рекомендуемые сообщения

@xStream, кровососЬ вроде))) Больше на него похож. Тем более, что 4А сперли изначальную модель у ПЫСов.

Я про то, что черный на базе овососЯ сделан.

*овососЬ, бггг

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

@FantomICW, тогда моё мнение: хорошо, но не отлично. Это касается самого начала ролика - далее всё более менее логично в плане планировки, строительного и прочего мусора и т.п. вещей (оно и понятно, так как там (далее) использовались ресурсы дефолта), а вот начало путешествия по подземке для меня выглядит не совсем логично, так как:

1) при совершенно целых стенах, полах и потолке на полу огромные кучи земли. Интересно - их на носилках туда принесли?

2) при совершенно целых стенах, полах и потолке вдоль коридора разбросаны железобетонные конструкции. Вопрос - как ни там оказались? Рабочим явно помогали бюреры, так как перемещать вручную эти тяжёлые штуки ну очень не легко;

3) трубопрокат большого диаметра лежит в пачках - он ни как не мог попасть в подземку именно в таком виде. Трубы обязаны лежать на специально для них смонтированных металлоконструкциях. Иначе каким образом рабочие потом бы тягали их вдоль коридора и поднимали на стойки? Всё это делается заранее - до возведения перекрытий;

4) а вот присутствие венткоробов наоборот вызывает приветствие, так как короба изготавливают из тонкого металла и его (короб) вполне можно переместить парой человек;

5) так же приветствуется мелкий хлам и прочий мусор - возникший именно от разрушения того, что уже было внутри помещений, до всего случившегося;

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снято во время рабочего процесса "как есть",
без всяких наворотов.
 
Кстати, амбиент Любера :)
 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 4

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Глеб, вот тебя я еще не мучил! Вопрос такой: почему налобный фонарик работает до включения рубильника, а после попадания в другое помещение, он работать перестает на некоторое время и после снова загорается?

Ссылка на комментарий

Я когда эту фишку создавал, просто хотел побольше атмосферы сделать + показать освещение от лампы в темноте :D

Типа батарея заглючила в неловкий момент.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, теперь ясно. Но тогда быть может, это показать более предметно. Я имею ввиду, что при отключении освещения, фонарик может гореть, а после начать мигать и в конце-концов, погаснет. Всё погружается в темноту и так несколько раз. Надеюсь моя скудная мысль тебе понятна? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

Я предлагаю вашей команде включить в мод мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку.

Ссылка на комментарий
Мы тут думали один эксклюзивный контент выпустить 24го...Но Лохотрон слил архивы СДК с некоторыми моделью монстра, которого считали вырезанным...Если что, этот паренек у нас проанимированный и рабочий. Модель появилась еще больше месяца назад.

 

Да, господа, это, чтоб его, работающий морлок!


ba1adbbce0.jpg

98ad5070ae.jpg

ea5151e837.jpg

0c2a051d29.jpg

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, Тропы выглядят слишком утоптанные в такой глуши, можно было бы травой засадить, но совсем немного!

А так впрочем локация более чем шикарна..

Мое мнения тропы вообще бы убрать, ввиду того что сталкеры не всегда-же шагают одной тропой, из-за постоянной смены аномальных полей после выброса...

Или если есть возможность, зайдите в лес осенью или весной, посмотрели бы как выглядят дороги и сделали бы что-нибудь подобное. Хотя не мне решать, это большой труд - сам знаю.

P.S. Я про локацию Лес.

Изменено пользователем Y-H4K3R
Ссылка на комментарий

 

 

Как вам?

Нам в тексте с последнего скрина резануло глаз слово "марадеров".

Стена, Периметр и несколько ИК - сомнительная идея. Понимаю, что вполне логичная, но... "а поновее ничего нет"? :)

А в целом - нормально.

Ссылка на комментарий

@FantomICW,

в х18, третий скрин, крупновата напольная плитка.

Стена - недостаточно объектов освещения для такой картинки.

Лес выглядит завораживающе. Удачи!

Ссылка на комментарий

За отзывы всем спасибо!

 

 

Тропы выглядят слишком утоптанные в такой глуши

Замечание верное, но по сюжету будет объяснение ;)

В основном, мы такие вещи учитываем. В Медвежьем бору троп нет как таковых, например.

 

 

"марадеров"

Прошу прощения, забываю поправить этот косяк. Текст не я писал, если что.

 

 

"а поновее ничего нет"?

Смотря что "поновее" нужно :)

 

@warwer, как по мне, то освещения достаточно, не забываем о jpg-скринах...Можно, однако, "синеву" уменьшить.

Плитка - посмотрим, что Максим сможет сделать :)

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Нам в тексте с последнего скрина резануло глаз слово "марадеров".

Отрадно видеть, что заветы Ильича АМК не забыты, и на форуме, как и раньше, царит атмосфера "пред за орфографию, рид онли за пунктуацию".))) Честно, боюсь даже представить, как вы в интернеты выходите, учитывая тотальную безграмотность его обитателей.

 

 

Стена, Периметр и несколько ИК - сомнительная идея. Понимаю, что вполне логичная, но... "а поновее ничего нет"?

Между событиями СВ1 и СВ3 - весьма значительный временной разрыв. События, произошедшие в этот период, кардинально повлияли на Зону, её территорию, обитателей, "правила игры". Изменилось отношение мировой общественности к проблеме Зоны в виду её экспотенциального роста. Именно тогда стали возводить новый Периметр (ибо старый, известный игрокам еще со времен Кордона в ТЧ или ЧН, остался глубоко "в тылу" Зоны, в виду роста её территории), на базе Периметра - исследовательские комплексы и экспериментальные установки, призванные сначала остановить рост Зоны, а затем - позволить всесторонне её изучить и исследовать. И занимается всем этим отнюдь не одна Украина - к "общему делу" официально и неофициально присоединились множество стран и их научный/военный потенциал.

С бэкграундом в модификации всё в порядке, плюс ко всему не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий, поэтому и Периметр, и исследовательские комплексы целиком и полностью вписаны в сюжет. Я бы даже сказал - играют там немаловажную роль, пусть и эпизодическую. :)

Что же до "поновее" - именно эти левелы самые что ни на есть "поновее", то бишь с нуля. А х18 под Темной долиной сходу вряд ли кто узнает, изменения там кардинальные отнюдь не от слова "мы накидали там мусора и заспавнили мутантов", геометрия и освещение серьезно переработаны.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Честно, боюсь даже представить, как вы в интернеты выходите, учитывая тотальную безграмотность его обитателей.

Мы туда не выходим, чтоб не заразиться. :)

 

 

не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий,

Это очень хорошо, я считаю, за это вам респект. Обратных примеров - тьма.

 

 

Что же до "поновее" - именно эти левелы самые что ни на есть "поновее", то бишь с нуля.

Я не об этом, а об идее периметра и лабораторий вообще. Мне кажется, наелись ими уже... Хотя, разумеется, все объяснимо: Зона, не курорт чай. И сюжетную опору под существование П и Л можно любую придумать. Я не в упрек, лишь бы не выглядело это сюжетно-искусственным.

 

P.S.: Нет, я не могу с ходу сказать, как отойти от идеи П и Л, если что. :) С ходу, по крайней мере, не могу. :)

Ссылка на комментарий

 

 

не сценарий пишется по уровням, а уровни моделируются под сценарий,
Титанический труд, молодцы, удачи!

 

 

 

А х18 под Темной долиной сходу вряд ли кто узнает,
Уже пробирает, вспоминая подземный комплекс под Болотом.
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...