Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 если есть ценители подобного Можешь не сомневаться, таких ценителей очень много, не намного меньше чем любителей сюжета Будем ждать, надеяться и верить 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Где ГГ мог бы сам свою судьбу творить, идя тем или иным путём. Принести хвост псевдособаки ? Принести глаз плоти ? И проч. Это по твоему джентельменский набор заданий в нелинейной\фриплейной игре ? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 На самом деле, вариант с фриплейной платформой возможен по нескольким причинам. К примеру, этот пак локаций может еще кому-то из модмейкеров пригодиться. Таким образом, надеюсь, мы сможем продлить моддингу жизнь еще немного. Из небольших новостей - Винторез скомпилировал Агропром, я начал работу над заселением. Думаю, скоро запостим новые скриншоты 2 1 1 Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Для меня свобода действий в игре это: Во-первых, нет авто заданий, типа при заходе в определённый рестриктор срабатывает какое-либо задание. Во-вторых, возможность отказаться от задания после прочтения диалога о задании, если допустим не понравилось оно. В третьих, при прохождении сюжета возможность идти куда хочешь(на любую локацию) без провала задания, ну если это задание не ограниченно временными рамками, т.е допустим принести раненому лекарство, или обезвредить бомбу, отключить таймер. Ну и конечно же фриплей после прохождения сюжета. Вот это для меня свобода действий в игре, нелинейность 1. Авто-задания будут, некоторые квесты это предусматривают. Их наличие (кроме сюжетных) никаких ограничений на игрока не накладывает. В отношении внесюжетных квестов это скорее "сигналка" - например, нашли в заброшенной деревне вещь, взяли в рюкзак, прочитали - хоп, выдалось задание, связанное с этим предметом. Нет желания его выполнять? Пусть висит в дневнике, есть не просит, на нелинейность и свободу действий никак не влияет. 2. Будет. 3. В общем то, в СВ3 большая часть локаций свободна для посещений и выполнения внесюжетных квестов. Часть локаций "вскрываются" только по сюжетному квесту (примерно как в ТЧ, где нельзя было наперед получения пси-шлема от Сахарова ломануться на ЧАЭС. Точнее, ломануться можно было, но это по факту баг, да и удовольствия от прохождения Радара с непрерывным поеданием аптечек - не особо много), еще несколько мини-уровней скрыты от игрока, переходы на них не обозначены - если найдете, как туда попасть, то считайте, что вам повезло (по сути - это бонусные левелы только для фриплея). Кому влом будет по наводкам искать эти мини-уровни - максимум что тогда будет упущено, так это один-два совершенно новых мутанта и пара-тройка особо редких и ценных артефактов. Влияния на сюжет - ноль. С учетом размеров игровой территории изначально свободных для посещения уровней могу сказать, что там есть где поиграть в "свободу действий" и "нелинейность". "Закрытые" по сюжетному квесту уровни сразу после "вскрытия" становятся полностью доступными, плюс появляются новые переходы. И не надо волноваться - "вскрытие" не будет типа "за пять минут до конца игры открылись десяток левелов, пробежал их быстренько и всё, the end". Ну и как уже сказал Фантом - свободная игра опосля концовки сюжета, бегай, стреляй, "грабь, воруй, убивай".)) Принести хвост псевдособаки ? Принести глаз плоти ? И проч. Это по твоему джентельменский набор заданий в нелинейной\фриплейной игре ? Несмотря на примитивность цикличные квесты всё таки будут. Они то уж точно вообще ни разу необязательны к выполнению. Хочешь подзаработать еще тысяч десять, чтобы купить вожделенную снарягу - бери заказы на поиски артов, охоту на мутантов, заказы на ликвидацию (чем чище исполнил - тем выше награда), замеры параметров для ученых, доставку снаряжения или "посылок", охрану каких-нибудь NPC, и т.д. и т.п. Это тем более важно, учитывая, что большую деньгу будет ой как непросто заработать. Впрочем, здесь без фанатизма типа "арт покупаю по 500 рублей, а пачку патронов продаю за 1500", в основе экономики должен быть не только баланс "продал/купил", но и множество самых разных способов потратить заработанные средства. Будете тратить деньги, например, на обучение каким либо навыкам (никто так просто своим опытом и знаниями делиться не будет) или апгрейд оружия - забудьте про крутую дорогую снарягу. И наоборот - скопите на "топовые царские шмотки", но потеряете возможность приобрести новые игровые возможности либо получите их куда позже. Вариантов здесь масса. Тем более что если всё будет "окей" - сделаем и развернутый крафт. Как это примерно будет выглядеть - увидите уже совсем скоро в моде "Под прикрытием смерти" от камрада Strelok200. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Skyff 2 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Несмотря на примитивность цикличные квесты всё таки будут. И это правильно ! Я же имел ввиду следующее - обычно фриплейный мод не несёт нагрузки по квестам большей, чем принеси-подай, а сделать более интересные "закрученные" квесты без сюжетной составляющей, ИМХО, крайне проблематично. Может не к месту будет упомянуто, но сейчас заграничными камрадами разрабатывается мод "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl", изобилующий большим количеством локаций и полным отсутствием сюжета. Если бы не интересная реализация ИИ, то прохождение было бы совсем печальным. Так что я всеми тремя руками за сюжет ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует. Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны. На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем FantomICW 5 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Нормалёк. А скрин какого-нибудь объекта можно глянуть? Или, ещё лучше, панораму объекта? А то только кусты и деревья... Изменено 12 Декабря 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @monk, чуть позже закинем. Ссылка на комментарий
LNA 2 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @FantomICW, Фирменная фишка серии "хоть глаз выколи" никуда не делась. На фоне неба, деревья и высоковольтные столбы смотрятся конечно красиво с таким контрастом. Но чтобы разглядеть кустик, а тем более, что рядом с ним, нужно включать фонарик средь белого дня. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) @LNA, я думаю, в этом случае, вопросы к Атмосфиру 3, который сейчас установлен. Позже на его базе будет разработана собственная погода, где мы постараемся избежать подобных косяков. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 @FantomICW, Фирменная фишка серии "хоть глаз выколи" никуда не делась. На фоне неба, деревья и высоковольтные столбы смотрятся конечно красиво с таким контрастом. Но чтобы разглядеть кустик, а тем более, что рядом с ним, нужно включать фонарик средь белого дня. Есть такое, я при тестировании СВ Послушник всем мозг выел насчет гаммы, но это не принесло результатов. В СВ3, думаю, доведу выедание мозгов по поводу "вроде полдень, а не видать нихрена" до логичного финала 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Очередной альфа-тест. В этот раз - установка клеймора. Положение рук подправлю в ближайшее время. Анимации в таком виде в СВ3 не попадут. Нужно решить проблему с отсутствием модели физического клеймора на поверхности (возможно, сейчас он под землей спавнится). Вполне вероятно, что выложим для коммьюнити. 1 4 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Нужно решить проблему с отсутствием модели физического клеймора на поверхности Был такой мод "Pripyat Reborn", вот http://www.moddb.com/mods/pripyat-reborn там есть возможность установки ПФМ-1 и её подрыва - всё работало и выглядело отлично. Могу дать ссылочку на мод, если что... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 15 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 @Дормидонт, спасибо, но ни СГМ, ни PR, ни мод худ-вещей от Дениса2000 не используют класс аномалий для этого Тут есть свои особенности. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 20 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Первый выпуск Дневников разработки от Ap-Production! https://www.youtube.com/watch?v=TM3jAa2lqPE Изменено 20 Декабря 2014 пользователем FantomICW 5 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 Видео супер! А уж кат-сцены... нечто запредельное! Хоть я и фанат модов Сталкера на основе Т.Ч. но Осколок Тьмы буду ждать с нетерпением СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 Добротно! Один вопрос, если можно. Что бы было с призраком сталкера если попытаться с ним заговорить? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 @warwer, а ничего. С ним поговорить нереально. Но сквозь него можно пройти 1 1 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @FantomICW, И каким образом это реализованно? У меня нечто такое было когда я забывал подгрузить файл .bones к модели Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 23 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @vampirnik77, секретики) Понятное дело, что шейдер в АЕ. Но не только он. К примеру, пришлось подправить кое-какие параметры шейпов в конфиге НПС (спасибо Дэну, сам бы не догадался), да и сами шейпы редактировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения