Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @FantomICW, не знаешь куда делся из разрабов камрад Geonezis? Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) @warwer, Руслан просто решил уделить больше времени реалу. Но он нас не покидал совсем-совсем. За проектом следит наверное. Изменено 9 Мая 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 А какую локацию вам передал Den stash? К20 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 10 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @Стрелоk, пока не будем комментировать. Попозже. Но это не ДШ, а абсолютно новая лока, которую до этого никто не видел. По большому счету, Ден мог бы с одной этой локацией еще раз создать шедевр моддинга ЗП. 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 10 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях. Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре Итак - "Крематорий". Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню. Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия. Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями. Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора". Изменено 10 Мая 2014 пользователем FantomICW 3 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 А какую локацию вам передал Den stash?Эт случайно не эта: https://www.youtube.com/watch?v=BZyzavX39Vk&list=PLQMrGOXJYfB3FmVT_u3UG8Tv9GtoM85I4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
shahvkit 3 525 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Добрый вечер. Хочу попросить точные ссылки на предыдущие варианты ( 1 и 2) вашей модификации. Зашёл на официальный сайт - но где там их искать не очень понятно. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 10 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @aka_sektor, да, она вроде. @shahvkit, тебе ссылки на геймдату или на темы? Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @aka_sektor, Не знаю, я не успел просмотреть, обзор уже удалили К20 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 10 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @Стрелоk, не волнуйся, мы сделаем как-нибудь отдельно мини-обзор, как с локациями выше и ТД. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @FantomICW, В каком плане ТД переработана? К20 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 10 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @Стрелоk, за основу была взята ТД из билда 2215. Были насажены огромные лесные массивы (почти половина локации), подготовлена и обработана для базы Долга стройка, добавлены разные мелкие элементы и блокпосты, аномалии, поправлены баги. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 525 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Для FantomlCW Наверно будет лучше оба варианта ссылок. Чтобы было можно почитать-посмотреть и если понравится то и скачать. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, скрины в "шапке" бы с превьюхай сделать. Действительно, спасибо. Приделаем. ficw Изменено 19 Мая 2014 пользователем FantomICW Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории - Мёртвом озере. В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО. Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку. Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие. В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть. В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта. Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам. Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ. В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее. Изменено 3 Июня 2014 пользователем FantomICW 2 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) новой территории, не имеющей пока названия Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья Юго-западный сектор. Надеюсь, у вас дотошный маперный тестер. Неинтересно будет разглядывать дыры в текстурах и т.п. вещи. Изменено 3 Июня 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 @monk, спасибо, но уже сейчас определили название - Мёртвое озеро. А "сектор" уже используется в одной из лок. Баги на локациях все постараемся выловить. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Мёртвое озеро Тогда, наверное, стоит переписать текст описания. Баги на локациях все постараемся выловить. Это хорошо. Остальные я отыщу, после релиза. Изменено 3 Июня 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) И как обещали - новое видео проекта. На этот раз демонстрируем локации, вместо скриншотов, которые благополучно исчезли благодаря хостингу. Скриншоты конечно же тоже будем выкладывать, но пока видео: Изменено 20 Июня 2014 пользователем FantomICW 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения