Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 29 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Демонстрационное видео двух локаций: Свалка и пгт Южный - Свалка есть Свалка. Однако общего между Свалкой СВ3 и Свалкой билдовой/релизной - минимум. - пгт Южный - логичное продолжение ранее представленной Промзоны. Теперь вы понимаете, почему железнодорожный вокзал в Промзоне имеет название "Южный". По сути "Промзона" и "Южный" - это 2 локации одного географического объекта (населенный пункт с промышленной зоной, где в свое время работала большая часть населения поселка), поэтому локации неразрывно связаны. Населенный пункт вышел крупным, для сравнения размеров и объемов - "Мертвый город" из Лост Альфы - куда меньше. 1 8 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Очень понравились локи. Особенно разно-размерная растительность смотрится атмосферно и дополняет общий тон. Изъянов не заметил... Удачи! 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 7 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Давно тут уже не было новостей. Демонстрация локации "Завод Росток". Двадцать какой то там левел, фриплейный. В создании принимали участие:1 - мультиплеерный Росток;2 - Дикая Территория ТЧ;3 - Бар из модификации ПВМ;4 - собственная территория.Помимо склейки частей на локации присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных уровней. Все строго для фриплея, сюжет затрагивает Росток краем, основу составляют фриплейные сайд-квесты. Игрок сам решает, посещать этот уровень, или нет. Локация сама по себе заброшенная, "Долг" переселился в Темную Долину, Бармен ушел на Свалку и организовал новый бар "Депо". Бал правят аномалии и мутанты. Изменено 7 Сентября 2016 пользователем Skyff 7 1 Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Свежий скриншот уровня "ИК-Периметр 4" (научная лаборатория): Лаборатория располагается за пределами текущих границ ЧАЗ, находится под контролем международной межправительственной структуры, полноценно функционирует. На этом уровне не будет ни аномалий, ни мутантов, ни стрельбы - исключительно сюжетные квесты и скриптовые кат-сцены. В настоящее время на уровне дорабатывается освещение. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @Skyff, вроде неплохо, но если то что на скрине функционирующая лаборатория - она должна быть хорошо освещена, точнее темных мест вообще быть не должно. Так уж принято в лабах. Ну а если эта часть заброшена, то норм. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @aka_sektor, аварийное освещение. По определенным причинам. Это связано с сюжетным квестом. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 12 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Небольшой фрагмент квеста в лаборатории ИК-Периметр4. Звук гермоворот будет изменен на соответствующий в финальной версии квеста. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем HellRatz 5 Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Как проект, живой? Что-то совсем новостей нет. 1 Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 22 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Конечно, живой. Просто последние полгода поддерживаем связь с комьюнити в основном через группу в vk и на moddb. Плюс ко всему основной состав команды СВ3 сейчас занят работой над SGM 3.0, чтобы мод гарантированно увидел свет в этом году. Вот, кстати, свежие скриншоты подземной лаборатории (местоположение не буду раскрывать, её поиски - это отдельный квест): Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Skyff 1 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 24 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) Еще немного из свежего: На данный момент игровая территория СВ3 - это 24 локации, формирующие новый вариант Зоны. Из всего перечня уровней игроки смогут узнать только уровни Агропром (ТЧ+ЧН+много своего нового), Кордон (переработанный Кордон из Пути во Мгле), Темная Долина (переработанный вариант из какого то старого билда), Касьяны (переработанный уровень из билда NC Project). Плюс Долина теней - её смогут узнать игравшие в СВ Послушник. Остальное в наборе - абсолютно наше творчество. К тому же, в работе еще три уровня, один из которых, смеем надеяться, будет настоящей "вишенкой" на "торте" СВ3. Вопреки стандартным концепциям ТЧ и ЧН Зона СВ3 сориентирована не с юга на север, а с запада на восток. Именно благодаря этому мы смогли создавать что то совершенно новое, не выходя за рамки концепции, установленной оригинальной трилогией "Сталкер". К большому сожалению, даты выходов локаций разбросаны по огромным промежуткам времени, поэтому будет ощущаться некий "контраст" между старым и новым. Это неизбежно, учитывая, что их создавали разные люди в разное время. Заняться полноценной переработкой уровней не представляется целесообразным, сроки релиза проекта сдвинутся слишком далеко. Добавлю, что "под нож" уже пошли три уровня (не из озвученных 24-х), в виду несоответствия качества этих левелов общему уровню исполнения территорий в проекте. Возможно, этот материал будет выложен в открытый доступ. Может, кому-нибудь он пригодится. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 25 Февраля 2017 Видео под спойлер. 1 9 Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Кордон (переработанный Кордон из Пути во Мгле) Серьёзно?! У вас будет Кордон? Винторез же говорил, что Кордона ни в коем случае не будет? Или передумали? Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 @Vlador, да, ранее в билде был левел "Предзонье", полностью свой, но из ранних работ. Когда в конце 2016-ого начали проводить ревизию - уровень признали "барахлом" и вырезали. Вместо него был взят (естественно, с благословения автора - Болотного Дока) Кордон из Пути во мгле. Док в свое время сильно изменил Кордон в лучшую сторону, Винторез же расширил террейн, были добавлены новая растительность и объекты. Однако Кордон в СВ3 по заселению совсем не будет похож на Кордон ТЧ или ЧН. В СВ3 на Кордоне правят бал бандиты, мародеры и отморозки. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @Skyff, отличные вести. Спасибо за ответ. А раз локацию Предзонье вырезали, то будете ли сливать в общий доступ? Или весь "утильный набор" в виде выброшенных локаций вы выпустите после релиза самого СВ3 в качестве бонуса? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 (изменено) Новое видео: СВ3. С большим запозданием, но все же. 26 локация, без названия. Его можете предложить сами, опираясь на увиденное и следующую информацию: носит исключительно фриплейный характер и предназначена в большей степени для добычи уникальных артефактов, проведения модификаций и изучения аномальных образований. Помимо этого присутствует возможность познакомиться с местным обитателем и разнообразить свою игру несколькими цепочками квестов. Место доступно только в темное время суток, дабы не терялась сама суть происходящего. Размеры - нечто среднее между мини-локациями и обычными. Нет, она не сильно нагружает систему из-за обилия партиклов и тяжелых моделей растительности. Так бывает. Обладатели слабого железа могут спать спокойно. Мы делали, что нам нравилось, как хотели. Пусть будет аномальной локаций. Изменено 9 Июня 2017 пользователем aka_sektor 3 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 Совсем мы забыли про АМК-форум. Нехорошо. Из свежего три небольшие новости: 1. В команду вернулся наконец после длительной командировки Болотный Доктор, автор модификации "Путь во мгле". Приступил к доработке уникальной городской локации и моделированию объектов окружения. 2. Было принято единогласное решение о сокращении локационной базы. Под нож пойдут все три мини-уровня, а так же поселок Зорин. При этом локация Стена останется в моде в качестве "съемочной площадки для сюжетной кат-сцены", но не будет доступна непосредственно игроку. Другие локации, разработанные в ранний период, в настоящее время подтягиваются до текущего уровня путем кардинальной доработки/переработки/дополнения. В следствие сокращения излишнего материала мод избавится от откровенно устаревших и ненужных уровней, снизится объем работы по заселению. Также на финальном отрезке создания находятся еще две флагманские (т.е. большие, красивые и реиграбельные) локации, с которыми мы вас познакомим позднее. 3. Активно вносятся улучшения и новые гемплейные возможности в движок игры. Изменения коснутся и оптимизации, в частности налаживается сотрудничество с авторами проекта «Oxygen», что в итоге может привести к использованию полноценного 64-битного движка. 1 2 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 4 часа назад, Skyff сказал: Совсем мы забыли про АМК-форум. Впечатлило. Жалею, что мне не положено по должности высказываться объёмно. Но, всё же: всех благ команде! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 15 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 (изменено) В 05.03.2018 в 21:25, warwer сказал: Впечатлило. Жалею, что мне не положено по должности высказываться объёмно. Но, всё же: всех благ команде! Впечатлило? Чем? Тем, что не заглядывали долгое время на местечковый тематический сталкерский сайт? Без обид, мы в 2017-м вообще пиаром не пиарились, поэтому забыли не только про амк-форум, но и про моддб.ком, и про ап-про, и даже в оф. группе в ВК новостей было раз-два и обчелся. Сейчас работа кипит, как будут новые результаты - покажем. Мы же не очередную солянку клепаем, сделать с нуля 20+ своих больших левелов, сравнимых с левелами ЗП, заселить их, наполнить персонажами и квестами, отредактировать игровой движок и скрипты с тем, чтобы добавить огромное множество новых функций и возможностей - это не конфиг веса актора поправить или приклеить к текущей солянке очередную ноу-нэйм локацию размерами с те мини-левелы, что мы вырезали за ненадобностью. Поэтому и времени на пиар особо нет, а устраивать "забег по граблям" по инфо-маршруту той же Лост Альфы - нет желания от слова "совсем". В любом случае, всех благ этому форуму! Изменено 15 Марта 2018 пользователем Skyff 1 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Skyff 141 Опубликовано 29 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) Изменено 29 Марта 2018 пользователем Skyff 6 Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 Да, забыл сказать, что на скриншотах - 2 разных уровня, расположенных в разных концах игровой карты. Оба - из категории "с нуля", один - средних размеров, второй - на уровне левелов из "Зова Припяти". Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) - уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис). Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат). По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения