Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


Рекомендуемые сообщения

Очень понравились локи. Особенно разно-размерная растительность смотрится атмосферно и дополняет общий тон. Изъянов не заметил...

Удачи!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Свежий скриншот уровня "ИК-Периметр 4" (научная лаборатория):

 

ba2057b182.jpg

 

Лаборатория располагается за пределами текущих границ ЧАЗ, находится под контролем международной межправительственной структуры, полноценно функционирует.

На этом уровне не будет ни аномалий, ни мутантов, ни стрельбы - исключительно сюжетные квесты и скриптовые кат-сцены.

В настоящее время на уровне дорабатывается освещение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Skyff, вроде неплохо, но если то что на скрине функционирующая лаборатория - она должна быть хорошо освещена, точнее темных мест вообще быть не должно.

Так уж принято в лабах. Ну а если эта часть заброшена, то норм.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Как проект, живой? Что-то совсем новостей нет.

  • Спасибо 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

Кордон (переработанный Кордон из Пути во Мгле)

Серьёзно?! У вас будет Кордон? Винторез же говорил, что Кордона ни в коем случае не будет? Или передумали?
Ссылка на комментарий

@Vlador, да, ранее в билде был левел "Предзонье", полностью свой, но из ранних работ. Когда в конце 2016-ого начали проводить ревизию - уровень признали "барахлом" и вырезали. Вместо него был взят (естественно, с благословения автора - Болотного Дока) Кордон из Пути во мгле. Док в свое время сильно изменил Кордон в лучшую сторону, Винторез же расширил террейн, были добавлены новая растительность и объекты.

Однако Кордон в СВ3 по заселению совсем не будет похож на Кордон ТЧ или ЧН. В СВ3 на Кордоне правят бал бандиты, мародеры и отморозки.

Ссылка на комментарий

@Skyff, отличные вести. Спасибо за ответ. А раз локацию Предзонье вырезали, то будете ли сливать в общий доступ? Или весь "утильный набор" в виде выброшенных локаций вы выпустите после релиза самого СВ3 в качестве бонуса?

Ссылка на комментарий

Новое видео:

 

СВ3. С большим запозданием, но все же. 26 локация, без названия. Его можете предложить сами, опираясь на увиденное и следующую информацию: носит исключительно фриплейный характер и предназначена в большей степени для добычи уникальных артефактов, проведения модификаций и изучения аномальных образований. Помимо этого присутствует возможность познакомиться с местным обитателем и разнообразить свою игру несколькими цепочками квестов. Место доступно только в темное время суток, дабы не терялась сама суть происходящего. Размеры - нечто среднее между мини-локациями и обычными.

 

Нет, она не сильно нагружает систему из-за обилия партиклов и тяжелых моделей растительности. Так бывает. Обладатели слабого железа могут спать спокойно.

 

Мы делали, что нам нравилось, как хотели. Пусть будет аномальной локаций.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Совсем мы забыли про АМК-форум. Нехорошо. :)

 

Из свежего три небольшие новости:

1. В команду вернулся наконец после длительной командировки Болотный Доктор, автор модификации "Путь во мгле". Приступил к доработке уникальной городской локации и моделированию объектов окружения.
2. Было принято единогласное решение о сокращении локационной базы. Под нож пойдут все три мини-уровня, а так же поселок Зорин. При этом локация Стена останется в моде в качестве "съемочной площадки для сюжетной кат-сцены", но не будет доступна непосредственно игроку. Другие локации, разработанные в ранний период, в настоящее время подтягиваются до текущего уровня путем кардинальной доработки/переработки/дополнения.

В следствие сокращения излишнего материала мод избавится от откровенно устаревших и ненужных уровней, снизится объем работы по заселению.

Также на финальном отрезке создания находятся еще две флагманские (т.е. большие, красивые и реиграбельные) локации, с которыми мы вас познакомим позднее.
3. Активно вносятся улучшения и новые гемплейные возможности в движок игры. Изменения коснутся и оптимизации, в частности налаживается сотрудничество с авторами проекта «Oxygen», что в итоге может привести к использованию полноценного 64-битного движка.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Skyff сказал:

Совсем мы забыли про АМК-форум.

Впечатлило. Жалею, что мне не положено по должности высказываться объёмно. Но, всё же: всех благ команде!

Ссылка на комментарий

Да, забыл сказать, что на скриншотах - 2 разных уровня, расположенных в разных концах игровой карты. Оба - из категории "с нуля", один - средних размеров, второй - на уровне левелов из "Зова Припяти".

Ссылка на комментарий

Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) - уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис). Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат). По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...