Revisor 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) После того, как все из бара переезжают в Чернобыль, там не остается проводников, лиса нет, может сделать проводников кого-нибудь из подручных Петренко, он вроде как остается и с ним еще 2е человек. Я как сделал нычку в баре, складывал туда уникальное оружие, арты, броню, так и оставил там нычку + ремонтник есть (Петренко). Туда-то проведут, а обратно приходится самому выбираться. // Хорошо, сделаю. // Готово Lipkiy А почему никто не водит на армейские склады из проводников? К стоянке сталкеров можно было бы сделать чтоб кидало, там где торгаш находится. Приходится в бар просить проводников вести, а потом уже своим ходом на АС. Не критично, но не удобно. Да и вообще много куда не помешало бы сделать переход (стройплощадка, например), там тоже торгаш есть, да и квестодатель присутствует. П.С: я наверно уже утомил своими просьбами и пожеланиями // Да нет проблем, сделаю . Lipkiy После установки 1.1d проводника на цементном заводе нет. Нет диалога про это даже, хотя ученый в бункере есть. П.С: Сейчас еще раз накатил поверх всего - тоже самое. А какому чуваку ты прописывал диалог? Может там уже другой стоит // Ищи зеленого с АКСом, у меня их два, у обоих диалог. Lipkiy Не нашел, всех оббегал (6 человек) никого с диалогами проводника нет Скорее всего они уходят куда-то, только куда? Может в Припять (у них там стоянка)? П.С: Помню что был там проводник, вот и недоумеваю, думал может в 1.1d поправил, хз тогда. // Странно, у меня они на месте, в Припяти пусто, да и вряд ли могли уйти туда. Lipkiy Изменено 20 Мая 2014 пользователем Lipkiy Объединил посты. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) А проводников можно поставить на новый патч1.3002 // Не проверял, нет времени пока. Lipkiy Изменено 19 Июля 2014 пользователем Lipkiy моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Dysha 0 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 @kit56, На 1.3002 не работает. По крайней мере с сейвов. С новой игры не пробовал. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) А новости есть про проводников? // Обновил под патч 1.3003. Дошел до бара в новой игре, вроде работоспособно, возможны проблемы. Lipkiy Изменено 8 Августа 2014 пользователем Lipkiy моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) У меня с ранних сейвов игра не загружается, но стоит удалить файл bind_stalker.script, все ОК. НИ без проблем. В чем может быть причина? Установка: 1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000 2) Патч STALKER_LostAlpha_Patch_v1.3003 3) Lost Alpha Full_RUS а)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0 б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.0 4) LA NeuroChanges by Chriotmao а) LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0.3 б) Адаптация под русификатор с озвучкой в) Патч, LA Changes by Chriotmao Patch 5) Мод The Guiders Mod v1.2 *** Версия мода: 1.2 (обновлено 21.10.2014 18:37) *** 6) Кое что от Mecheniy@Mecheniy. Пункт 6 в нём адаптировано все под вышеупомянутое. Это в логе: Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 54229 files cached, 7975Kb memory used.Init FileSystem 2.465684 secLost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Executing config-script "user.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4060316 K], reserved[53004 K], committed[80920 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[17194 K], process heap[17194 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7444 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: ;please! Unknown command: ;aa[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\con] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000][d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is DirectSound Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: AMD Radeon HD 5570* GPU driver: 7.14.10.304* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 733 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'! Version conflict in shader 'particles\add'! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'! Version conflict in shader 'particles\blend'! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'! Version conflict in shader 'particles\dark'! Version conflict in shader 'particles\set'! Version conflict in shader 'selflight'count of .thm files=1040* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and usedcompiling shader dumbcompiling shader dumbcompiling shader accum_maskcompiling shader accum_sun_maskcompiling shader copy_pcompiling shader accum_volumecompiling shader copycompiling shader accum_sun_nearcompiling shader accum_suncompiling shader accum_sun_cascadecompiling shader accum_sun_cascade_farcompiling shader accum_volumetric_suncompiling shader accum_volumetric_sun_cascadecompiling shader accum_omni_unshadowedcompiling shader accum_omni_normalcompiling shader accum_omni_transluentcompiling shader accum_spot_unshadowedcompiling shader accum_spot_normalcompiling shader accum_spot_fullsizecompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_indirectcompiling shader bloom_buildcompiling shader bloom_filtercompiling shader bloom_filter_fcompiling shader bloom_luminance_1compiling shader bloom_luminance_2compiling shader bloom_luminance_3compiling shader combine_1compiling shader combine_1compiling shader combine_2_AAcompiling shader combine_2_NAAcompiling shader combine_2_AA_Dcompiling shader combine_2_NAA_Dcompiling shader combine_volumetriccompiling shader postprocesscompiling shader postprocess_CMcompiling shader distortcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_s-blendcompiling shader particle-clipcompiling shader particle_s-addcompiling shader particle_distortcompiling shader particle_s-aaddcompiling shader deffer_particlecompiling shader deffer_particle- r__tf_aniso 9- r2_tf_mipbias 0.compiling shader portalcompiling shader portalcompiling shader simple_colorcompiling shader editorScript debugger succesfully restarted.compiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader effects_gradient_pcompiling shader ecb_fx_genericcompiling shader stub_defaultcompiling shader effects_suncompiling shader effects_flare_pLoading DLL: xrGameSpy.dllcompiling shader yuv2rgbcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[3705988 K], reserved[89508 K], committed[398744 K]* [ D3D ]: textures[528 K]* [x-ray]: crt heap[118970 K], process heap[118970 K], game lua[3478 K], render[175 K]* [x-ray]: economy: strings[7059 K], smem[0 K]"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 125825 KLoading objects...Loading models...compiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_model_bump-hq_2compiling shader deffer_base_bumpcompiling shader deffer_model_bump_2compiling shader shadow_direct_model_2compiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_model_flat_2compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader deffer_model_bump-hq_0compiling shader deffer_model_bump_0compiling shader shadow_direct_model_0compiling shader model_env_lq_2compiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_model_bump_d-hq_2compiling shader deffer_base_aref_flatcompiling shader deffer_model_flat_0compiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader shadow_direct_model_aref_0compiling shader deffer_model_bump-hq_1compiling shader deffer_model_bump_1compiling shader shadow_direct_model_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0compiling shader accum_emissivelcompiling shader deffer_model_flat_1compiling shader accum_emissivecompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_model_flat_d_1compiling shader base_lplanescompiling shader model_def_lplanes_0compiling shader shadow_direct_model_aref_1compiling shader model_distort4glass_2compiling shader shadow_direct_model_aref_2compiling shader model_def_lplanes_2compiling shader model_distort4ghost_2compiling shader model_def_lplanes_1compiling shader model_distort4ghost_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader model_distort4glass_0compiling shader model_distort_2compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_2compiling shader model_distort_0compiling shader model_distort_1compiling shader deffer_model_flat_d_0compiling shader model_def_lq_0compiling shader deffer_model_flat_d_2compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_lq_1! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\smoke'! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_smoke03'! Can't find texture 'amik\nature\list'! Can't find texture 'amik\nature\wood_part'! Can't find texture 'amik\weapons\9x39'! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\shells_45_01'! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak'! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak_01'* [prefetch] time: 12762 ms* [prefetch] memory: 104955Kb* phase time: 12808 ms* phase cmem: 226062 K$ LA_DBG:[8147] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[8147] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[8147] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 201 ms* phase cmem: 230779 K* phase time: 14 ms* phase cmem: 230778 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35566 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[8147] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[8147] load_storehouse: size=[14]/[2746]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[8147] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[8147] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17127.469]kB$ LA_DBG:[8147] GameTime=[00:53:45] Map(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[4]* Log file has been saved successfully!* Game Игорь_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Игорь_quicksave.sav' (3.905s)* phase time: 3904 ms* phase cmem: 291192 K* phase time: 35 ms* phase cmem: 291385 K* client : connection accepted - <>* phase time: 56 ms* phase cmem: 291434 K* phase time: 21 ms* phase cmem: 291434 K* phase time: 4676 ms* phase cmem: 377723 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader simplecompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader base_lplanescompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_steep_d-hqcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_tree_s_bump-hqcompiling shader deffer_tree_bump-hqcompiling shader deffer_tree_s_flat_dcompiling shader deffer_tree_s_flat* phase time: 552 ms* phase cmem: 381405 K* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65360 verts, 2042 Kb* [Loading VB] 23539 verts, 735 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 55136 verts, 1723 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 30933 verts, 966 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 817797 indices, 1597 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 54200 verts, 635 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 348507 indices, 680 Kb* phase time: 284 ms* phase cmem: 381737 K* phase time: 136 ms* phase cmem: 385307 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 52643 v(20), 33306 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1028K), IB(195K)* phase time: 71 ms* phase cmem: 385405 K* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la05_bar_rostok\level.hom* phase time: 53 ms* phase cmem: 386036 K* phase time: 91 ms* phase cmem: 386540 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 62 ms* phase cmem: 420101 K* t-report - base: 2257, 1045008 K* t-report - lmap: 28, 28675 K* phase time: 5681 ms* phase cmem: 422892 K* phase time: 25 ms* phase cmem: 422892 K* [win32]: free[2004668 K], reserved[98916 K], committed[2090656 K]* [ D3D ]: textures[1084781 K]* [x-ray]: crt heap[422892 K], process heap[422892 K], game lua[35434 K], render[236 K]* [x-ray]: economy: strings[22953 K], smem[20276 K]* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[37012] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[37012] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[37012] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 00:57:07$ LA_DBG:[37012] level_weathers:Load: curr=[af_clear], next=[af_clear]$ LA_DBG:[37012] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[PsiStorm]:LOAD:Size=[6][0]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...lost alpha\gamedata\scripts\psi_storm_manager.script:418: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:238: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[surgeHide]:LOAD:Size=[6][0]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'.... - lost alpha\gamedata\scripts\surge_manager.script:756: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:240: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[bind_stalker:wild_stalker_0022]:LOAD:Size=[263][37120]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:242: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\music\guitar_17.ogg$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[PsiStorm]:LOAD:Size=[27453][1]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...lost alpha\gamedata\scripts\psi_storm_manager.script:418: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:238: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] surge_manager:loading weather fx at time = [6042145792]Exception catched for [ros_hangar_area_megaphon]0 : [C ] r_stringZ1 : [Lua] .... - lost alpha\gamedata\scripts\surge_manager.script(745) : load2 : [Lua] ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script(240) :$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[PsiStorm]:LOAD:Size=[6][0]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...lost alpha\gamedata\scripts\psi_storm_manager.script:418: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:238: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>[C]: in function 'r_stringZ'.... - lost alpha\gamedata\scripts\surge_manager.script:745: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:240: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[surgeHide]:LOAD:Size=[6][0]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'.... - lost alpha\gamedata\scripts\surge_manager.script:756: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:240: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>[C]: in function 'r_stringZ'.... - lost alpha\gamedata\scripts\surge_manager.script:745: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:240: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[37012] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[37012] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[37012] [error]Description: set_save_marker:[bind_stalker:ros_dolg_guard6]:LOAD:Size=[271][0]:build=[5529]$ LA_DBG:[37012] ABORT:stack traceback:...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:242: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>[C]: in function 'r_stringZ'.... - lost alpha\gamedata\scripts\surge_manager.script:745: in function 'load'...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:240: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:228>$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[37012] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ // чёрт его знает в чём дело, нужно посмотреть чистый bind_stalker, в моем по сути только очистка маркеров с проводников. Lipkiy // пофиксил вылет в версии 1.2.1. Lipkiy Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Ошибка это или нет, судить не мне. После ухода Бармена и сталкеров с территории Бара, отметка проводника на Лысом так и остается, хотя самого НПС нет. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Ну у меня там три отметки проводников-Лысого и ещё двоих долговцев. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) @kit56, У меня в Баре было только два проводника, как и должно быть, Лысый и долговец. Но долговец то остался, находится в ангаре. // Ошибка игры, поскольку эти долговцы и Лысый просто становятся невидимыми, а не убираются из игры, потому и метка сохраняется. Но если бы их убило, меток бы не осталось. Lipkiy Изменено 16 Ноября 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) только два проводника, как и должно быть, У меня их было больше- два долговца на северной заставе и трое в самом баре. а вот их метки после разгрома Бара-https://yadi.sk/i/LyPP8j_1cjnce У меня есть скрины всех проводников в Баре-5 штук. Изменено 16 Ноября 2014 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Dmitry_Jones 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте! У меня мод работает, но с диалогами проблема. // Если ставил поверх мода еще что-то (русификатор например), то проверь на наличие в них файла gamedata\config\files_sect.ltx, если есть - то зависит от того что ставил, но если ставил русификатор - переставь мод заново. // Lipkiy Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Lipkiy Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Всем привет. Поставил мод версии 1.2.2. Зашел в туннель на Агропроме, там Крот и еще 3 непися. Диалогов ни у кого нет. Русификатор ставил сразу после третьего патча и задолго до проводников. Изменено 13 Января 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Всем привет! Мод нужный, реально избавляет от пустой беготни...но! Нечто подобное(перемещение между локами) есть в Соли, но там это реализовано через ручные телепорты. К чему я всё это... В ходе тестирования замечено следующее: к примеру, я(ГГ) нахожусь на Янтаре и договорился с проводником идти на Кордон. По деньгам сошлись, снарягу проверили и в путь... Время "выхода" путь 11-00, время "прибытия" на Кордон 11-01(?), как так то? Туда пёхом идти по игровому времени почти полдня... Просьба к автору(авторам) мода - при переходах между локами с проводниками добавьте "потраченное" время, иначе проводник "джинн"(?). Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Похоже грохнули проводника на Агропроме, в здании завода стоял. Пора барахлишко на продажу уносить а проводника нет. Из нейтралов на локации, только на болоте дезертир и группа Крота в тоннеле(4 человека). Можно как-то его заспавнить? Спавнер установлен. Если спавнить нейтрала из спавн-меню, у него только "до встречи" в диалогах. Надо видимо определенный профиль? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Переиграл, от задания "помочь сталкерам", теперь проводник выжил. Но все равно интересно, можно ли заспавнить проводников? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 The Guiders Mod by Lipkiy адаптированный под LA DC. 1 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 адаптированный под LA DC НИ? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
DemonShrams 26 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 НИ Судя по теме в прошлых версия НИ была не нужна.....а значит...скорее всего и здесь так же....но точно не уверен. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 НИ?Нет, не нужна. Сейчас пилю обнову - смена времени при перемещении, не сильная зависимость от оригинальных файлов при установке. Надеюсь получится. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти