Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Почему вы не сдадите ноутбук? Ведь потом опять же можно будет свалить с базы за бутылку... водки какой-то. Добавлено Max Warlock, 22 Января 2015 Второй раз этот грязный пёс меня уже не поведёт. Упёртый же... Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Что за вылет? Только появился, пришло сообщение от ученого и привет зеленый жук. Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : Arguments : LUA error: ...r clear sky\gamedata\scripts\new_virtual_save.script:118: attempt to index local 'file' (a nil value) Добавлено Dennis_Chikin, 22 Января 2015 Здесь была заметка от Max Warlock, который рекомендует скопировать с заменой все фалы папки mod, а также внимательно читать шапки тем. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) При попытке положить артефакт в контейнер, в уже занятую другим артефактом ячейку. * End of synchronization A[1] R[1] ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_022186 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017320 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017305 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117331 FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : message_box_full [error]Argument 1 : ui\ui_gui_elements.xml Добавлено. Улизнул с базы Чн, помог сталкеру "Винтарю" уйти через южный хутор. Двинулся в сторону церкви. При подходе со стороны южного хутора, словил вылет. Что было в логе. * Game Болота_10_16_46.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\clear-sky-remake\user\savedgames\Болота_10_16_46.sav' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svd H_Parent stalker current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svd H_Parent stalker stack trace: 0023:6B2789F2 xrGame.dll Изменено 22 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино Добавлено Max Warlock, 22 Января 2015 1) Исправил, перезалил. 2) Про случайные вылеты можно не сообщать. Они решаются отключением новой логики NPC в доп. настройках. Отловить их возможности у меня всё равно нет. 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) [spoiler=Update 1.0.5.4]- Охотникам в ТЛ добавлен лидер (НИ);- Переработаны апгрейды АПС;- Исправлен вылет с детектором на квадратных мониторах;- Исправлен вылет по отсутствию секции "wpn_toz34_clip";- Исправлен вылет при попытке положить артефакт в слот, который уже занят;- Возвращена полоска состояния брони для квадратных мониторов;- Частично подкорректировано отображение инвентаря на квадратных мониторах.- Исправлена невозможность выбрать последние два уровня сложности в начале игры;- Исправлено некорректное отображение иконки артефакта «Мяч» в органайзере;- Исправлено отсутствие текстур на АК-74;- Исправлен вылет по отсутствию звуков у "Вихрь";- Исправлена возможность одновременно держать "Вихрь" и детектор;- Исправлена иконка "Вихря". Изменено 22 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) @Max Warlock, Пара вопросов по инвентарю:1. Поскольку эти полоски не используюются будут ли они убраны? 2. Не понимаю для чего эти ечейки, или они в плане зачистки? Задел на будущее. И еще, когда открывается инвентарь, появляется и карта на HUD'e, так задумано? Она и в оригинале появляется. Еще заметил такое, что оружие нельзя зарядить не имея пояса. Может сделать так, что-бы можно было зарядить при открытии инвентаря, или после закрытия.(Открыл рукзак, взял патроны, закрыл-зарядил). Нет, такого не будет. - Max Warlock Изменено 23 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) [spoiler=Update 1.0.5.5]Изменения:- Охотникам добавлен лидер (НИ);- Период Выброса увеличен с 36 часов на двое суток;- Увеличен иммунитет кровососов к огнестрельным ранениям;- Расширен ассортимент медикаментов для бартера;- Переработаны апгрейды АПС;- Возвращена полоска состояния брони для квадратных мониторов;- Уменьшена стоимость набора по уходу за оружием.Исправлено:- Вылет с детектором на квадратных мониторах;- Вылет по отсутствию секции "wpn_toz34_clip";- Вылет при попытке положить артефакт в слот, который уже занят;- Вылет по отсутствию звуков у "Вихрь";- Зависания NPC после Выброса;- Частично подкорректировано отображение инвентаря на квадратных мониторах;- Невозможность выбрать последние два уровня сложности в начале игры;- Шрам отдавал Славику только один гриб, а не три;- Суслов не покупал пистолеты-пулемёты HK MP-5 и ножи;- Сканеры аномалий можно было продать любому NPC;- Некорректное отображение иконки артефакта «Мяч» в органайзере;- Отсутствие текстур на АК-74;- Возможность одновременно держать "Вихрь" и детектор;- Некорректное отображение иконки "Вихря". Ссылка прежняя. Изменено 23 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Мод понравился! То, что гида не будет, вообще класс! Скачиваю. Кстати, на одном из скринов были учёные на болоте. Из начального видео. На мини-карте серые точки - трупы. А учёный тот с виду живой, стоит даже. Это что - новые квесты или баг? Смотрю на посты, скрины и видео - и душа радуется! Наконец нормальный мод НА ЧН сделали! Ну, таким был только OGSM 1.8. Возможность свалить с базы ЧН -это не повредит сюжету? Ну, то есть Мост в Рыжем лесу опустим и в Лиманск попадём? 1.Ладно, посмотрю, что за ходячие трупаки эти учёные. 2.Нужно?! О-о, люблю побеги! Это нормально, что у меня в инвентаре на месте показателей пулестойкости, пси-защиты и прочего какая-то билиберда с английскими скриптовыми названиями показывается, а то и вовсе не показывается?!http://i-fotki.info/18/b5bdf95a3bb9c07b4e915198302a49b06dc96a204682941.jpg.html Изменено 23 Января 2015 пользователем Max Warlock Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 1) Это не квест - это мёртвые учёные. 2) Свалить с базы ЧН даже нужно. Главное, не свалить с Болот. 3) Если монитор квадратный, то да. Исправлю со временем. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 [spoiler=Update 1.0.5.6]Изменения:- Улучшенные шейдеры и текстуры;- Охотникам добавлен лидер (НИ);- Альтернативная возможность завершить квест Гуды, если КПК Барона продан или потерян;- Период Выброса увеличен с 36 часов на двое суток;- Увеличен иммунитет кровососов к огнестрельным ранениям;- Расширен ассортимент медикаментов для бартера;- Переработаны апгрейды АПС;- Возвращена полоска состояния брони для квадратных мониторов;- Уменьшена стоимость набора по уходу за оружием.Исправлено:- Убран дубль статика выносливости из инвентаря;- Вылет с детектором на квадратных мониторах;- Вылет по отсутствию секции "wpn_toz34_clip";- Вылет при попытке положить артефакт в слот, который уже занят;- Вылет по отсутствию звуков у "Вихрь";- Зависания NPC после Выброса;- Частично подкорректировано отображение инвентаря на квадратных мониторах;- Положение инвентаря при торговле на широкоформате;- Невозможность выбрать последние два уровня сложности в начале игры;- Шрам отдавал Славику только один гриб, а не три;- Суслов не покупал ремкомплекты, пистолеты-пулемёты HK MP-5 и ножи;- Возможность продать любому NPC сканеры аномалий и грибы;- Некорректное отображение иконки артефакта «Мяч» в органайзере;- Отсутствие текстур на АК-74;- Возможность одновременно держать "Вихрь" и детектор;- Некорректное отображение иконки "Вихря". Ссылка прежняя. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) У меня широкоформат, ноут. 1. Только сейчас вспомнил. В опциях было 1024х что-то там ещё в районе 700. Но отображалось на полный экран. Всё стало на свои места, решил проблему. Но выносливость по-прежнему обзывается по английски, как на скине. Появились проблемы. 1.Не могу перезарядиться. Как не нажимал R, а так и не перезарядился обрез. Да и с другими стволами то же самое. 2. После каждой загрузки звук игры снова поднимается до максимума. Вопросы. 1.Около форпоста нашёл ЧН-овца, который имеет при себе КПК и прочее, в отличие от других трупов. Он нужен или нет? Понравились аномалии. С десятого раза прошёл дорогу до форпоста, мучился, но понравилось! Те восемь слотов в инвентаре для предметов быстрого пользования сделаны? Было бы неплохо! В начале игры есть халява. Залезть можно под хибарку Новикова, попрыгать, поудерживать F и можно разжиться двумя калашами без патронов и одним ПСО. Изменено 23 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 А разрешение в игре какое выставлено? И какая версия модификации отображается в главном меню? Разрешение попробуй поменять в игре. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) В начале игры есть халява. Это еще с оригинала халава такая. КПК можно збывать информаторам. Изменено 23 Января 2015 пользователем BogDIC Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 В оригинале не было, в ОГСМ появилась вроде. В оригинале макеты типа лежат. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) А как перезаряжаться? Или как на пояс повесить патроны? Э, а нельзя бы описать процесс надевания патронов на пояс? И где вообще этот пояс? Не хочу спорить, но там всё, кроме КПК, закрыто. Броника в начале игры нету то... А так не нашёл места для патронов. Изменено 23 Января 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 Товарищ, вы в моды на ТЧ не играли?) Пояс слева. Берёте патроны и тянете. Артефакты ведь умеете вешать? С патронами поступайте точно так же. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Появились проблемы. 1.Не могу перезарядиться. Как не нажимал R, а так и не перезарядился обрез. Да и с другими стволами то же самое. 2. После каждой загрузки звук игры снова поднимается до максимума. Вопросы. 1.Около форпоста нашёл ЧН-овца, который имеет при себе КПК и прочее, в отличие от других трупов. Он нужен или нет? Понравились аномалии. С десятого раза прошёл дорогу до форпоста, мучился, но понравилось! Те восемь слотов в инвентаре для предметов быстрого пользования сделаны? Было бы неплохо! В начале игры есть халява. Залезть можно под хибарку Новикова, попрыгать, поудерживать F и можно разжиться двумя калашами без патронов и одним ПСО. Читайте шапку! Не злите меня, товарищи! 1) Патроны надо вешать на пояс. 2) Это сделано специально. Техническая часть. 3) Восемь слотов пока не нужны. Это задел на будущее. 4) И сколько ты с этой халявы поимел?.. На ружьё хватило хоть?.. 5) На вопросы по сюжетной части я не отвечаю. Ты сталкер или кто? Ищи, смотри, изучай. Если ты о том, можно ли застать его живым, то ответ - нет. Запилил в шапке F.A.Q. из файла, который шёл вместе с модом, но в который мало кто удосужился, к сожалению заглянуть. Впредь буду подтирать посты с вопросами, ответы на которые есть в шапке! Изменено 23 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 В начале, у Винтаря в описании сказано, что обойма -20 патронов. А на деле - 15. На форпосте стрелять нечем. Только 2 дроби выстрелил по одному кабану, но тот даже не сдох. А перезарядиться не могу, потому что в начале игры броника нету и не дают! Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 @Капитан Кузьмичёв, как я помню, рядом с кроватью, где просыпается Шрам после выброса лежит его плащ, если его конечно не убрали... 1 Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 @Капитан Кузьмичёв, Где Шрам очнулся нужно осмотреться наверное.... Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 В начале игры есть халява. Залезть можно под хибарку Новикова, попрыгать, поудерживать F и можно разжиться двумя калашами без патронов и одним ПСО. Мод не при чём. Передавай привет ПЫС. Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 Разве там не макеты? В оригинале там вроде museum варианты лежат? Хотя могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Решил поиграть опять в мод и встретил Гуду 5:58 - вышел во двор базы чистого неба 5:59 - встретил Гуду и взял у него кв на барона 6:00 Гуда загадочно исчез, пока я смотрел на него Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 Одни NPC загадочно исчезают утром, другие вечером. Некрасиво, конечно, но зато игра меньше напрягается, чем если бы они спать шли. Кхм... в бронежилетах, тем более. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Max Warlock (Сегодня, 04:39): Разве там не макеты? В оригинале там вроде museum варианты лежат? Хотя могу ошибаться. Нет, не макеты. Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего. Изменено 23 Января 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) На форпосте стрелять нечем. На базе ЧН патроны ищи. Изменено 23 Января 2015 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Ну начнем. Вылет с контейнером артефактов, так и не решен. Ложу в занятый отсек, вылет. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : message_box_full:message_text [error]Argument 1 : ui\ui_gui_elements.xml Версия в главном меню какая? У меня вылета такого нет. Далее. Халява в игре есть. Этот баг тянется еще с Чн. Перед походом на форпост, в начале игры нам выдают снаряжение. Если после открытия диалога с Сусловым, быстро закрыть окно(Esc), то получать комплект снаряжения можно бесконечно. Видно, возможность закрытие окна блокируется не сразу, а с задержкой. Возможно, перед получением снаряги стоит вставить диалог. Или изменить слегка порядок. И бага больше не будет. Пытался. Не даёт это ничего. Да и пусть читеры хоть подавятся этой халявой. Честные игроки такую фишку юзать не станут. В настройках игры в разделе "Игра", функция "Отключение худа" ошибочно обозвана как "Дистанция до цели".( Смотреть самый низ списка функций). Проверю. Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего. Гы. А я и не знал, что так можно. Сколько лет играю в Чн и лишь облизывался. Пойду попрыгаю. Кто не скачет, тот не сталкер! Совет игрокам. Ребят, не забывайте. Если вам не хватает одного слота на поясе для патронов/артефактов, то у механика за не большие деньги, можно добавить еще четыре. И тада будет гуд. @Max Warlock, версия 1,0,5,6 Странно... Добавлено. А в чем фишка счетчика Гейгера? Узнать на сколько точно заражен радиацией? Верно. А также без него ты не услышишь того самого треска, не считая пары редких движковых случаев. Добавил. @Max Warlock, Да, но на худ без счетчика Гейгера, все равно выводится иконка заражения радиации. Можно сделать это зависимым? То есть, появление пиктограммы от наличия счетчика в инвентаре? И еще, глушак когда цепляешь на дополнительное оружие, в контекстном меню надпись "прикрепить к пистолету", а ведь могу крепить и к АКСУ Изменено 23 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения