Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Max Warlock

Рекомендуемые сообщения

@Nickjkee, о, за это отдельное спасибо. Исправлю.

 

UPD: Странно, что косяк с ножами всплыл только сейчас. Исправил.

Изменено пользователем Max Warlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч перезалил, конкретно этот вылет в РЛ исправил. Будут еще там же - кидайте в ЛС, чтоб я быстрее среагировал в другой раз.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleksn09, привет! Да я и ушел. С исходниками я не работаю уже давно. С того времени как раз. Я так, правочки мелкие делаю... Фиксики... =D

У меня сейчас акк другой в ВК есть, напиши в ЛС свой город. Я забыл и без него не могу найти)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ШНУР, странно, что для этого вам понадобилось дойти аж до Кордона.

 

@Diod, поищи причину у себя. Может, обновление не поставил на мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Diod, никак.

@ШНУР, тоже никак. Только своими руками.

 

 

 

@Diod, в конфиге патча прописан совсем другой путь.

 

[box_pak_01]:physic_object
$spawn                = "dynamic_objects\box\box_pak_01"
visual                = physics\decor\box_pak_01.ogf

 

Что-то явно у вас не так. Мой вам совет: удалите мод и не мучайтесь.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Diod, знаком вопроса и пробелами пользоваться не учили? Это раз. Во-вторых, тебе ясно ответили, что причины вылетов в тебе, а не в модификации, так что с запросами полегче.

Первый квест заканчивается на получении косяка от Шота. По остальным - квесты проходятся. Помощь в прохождении модификаций я не одобряю. И, кстати, в-третьих, можно и поиском по теме воспользоваться, если очень припекло, а не дублировать тупые посты.

 

Камрад WARWER, если вдруг прочитаешь, то замени, пожалуйста, ссылку на патч в шапке темы. Она сто лет как мертвая висит.

Изменено пользователем Max Warlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akros, тело курьера могут утащить мутанты, спавнятся тела не у всех КПК, как верно подметил Nickjkee.

 

@GiDrA, переходы я не трогал и ничего в них не менял. У меня такого не было НИ ЕДИНОГО раза, потому что никогда не стремлюсь вызывать баги искусственно, потому что их и так хватает, что в движке, что в игре, что в моде. И да, об этом никто никогда не отписывался. Так что ничем помочь не могу.

С тайниками была какая-то проблемка, но сути она не меняет. Главное, что схема работает.

С анимацией химеры проблемы действительно есть, но это маленькая жертва ради небольшого АИ модуля для неё.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Мольфар, все перечисленное, кроме мелких багов, исправляться уже не будет.

 

Спасибо, Мольфар.

Изменено пользователем Max Warlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Мольфар, с заселением у меня проблемы. Мне понадобилось бы много времени, чтоб разобраться с этим, а времени у меня нет. Насчет оружия - оружейник давно ушел.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Timoxa, будут. Будет время - обязательно будут доделаны. Но ждать смысла точно нет)

 

Спальный мешок продаётс у Суслова, выдаётся при вступлении в ЧН и находится в тайниках.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...