Max Warlock 398 Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @Nickjkee, о, за это отдельное спасибо. Исправлю. UPD: Странно, что косяк с ножами всплыл только сейчас. Исправил. Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Update 1.1.5- закончен первый из двух вариантов развития и окончания квеста с Семецким;- адаптирован se_store из OGSM compilation fixes;- доработаны характеристики FN Five-Seven, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12, HK MP-5A3 и АКС-74У;- добавлены отсутствующие описания для Бара, Дикой территории и Тёмной лощины;- исправлен баг с армейскими ножами в продаже у торговцев;- исправлен баг, из-за которого торговцы не покупали FN P90;- исправлено отсутствие текстуры лица у Зуба;- исправлено описание апгрейда пояса;- мелкие правки. P.S. Квест "Призрак" получит второй вариант развития. Менее кровавый. Работа над завершением квестов Каланчи и Повара возобновится только если на досуге удастся найти причину вылета на Дикой территории. Работа над характеристиками оружия завершена будет вне зависимости от этого. Большую часть приведу в порядок, исправив параметры "игрушечного" оружия, уместно и естественно смотрящегося в OGSM, но выпадающего из логики CSR. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Max Warlock 11 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Октября 2016 @Timoxa, вряд ли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 28 Октября 2016 Патч перезалил, конкретно этот вылет в РЛ исправил. Будут еще там же - кидайте в ЛС, чтоб я быстрее среагировал в другой раз. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 3 Ноября 2016 @Timoxa, в данном конкретном случае тебе ответили правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) @mechanicus, привет! Я в Скайп зайду. Патч перезалил до версии 1.1.5.6 Исправлены мелкие баги, которые скидывали сюда и мне в ЛС. За исключением недостающих текстур. Также можно проапгрейдить плащ Шрама (как и обычный бандитский плащ). Изменено 23 Ноября 2016 пользователем Max Warlock 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Ноября 2016 @aleksn09, привет! Да я и ушел. С исходниками я не работаю уже давно. С того времени как раз. Я так, правочки мелкие делаю... Фиксики... =D У меня сейчас акк другой в ВК есть, напиши в ЛС свой город. Я забыл и без него не могу найти) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 3 Января 2017 @ШНУР, странно, что для этого вам понадобилось дойти аж до Кордона. @Diod, поищи причину у себя. Может, обновление не поставил на мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) @Diod, никак. @ШНУР, тоже никак. Только своими руками. @Diod, в конфиге патча прописан совсем другой путь. [box_pak_01]:physic_object$spawn = "dynamic_objects\box\box_pak_01"visual = physics\decor\box_pak_01.ogf Что-то явно у вас не так. Мой вам совет: удалите мод и не мучайтесь. Изменено 5 Января 2017 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) @Diod, знаком вопроса и пробелами пользоваться не учили? Это раз. Во-вторых, тебе ясно ответили, что причины вылетов в тебе, а не в модификации, так что с запросами полегче. Первый квест заканчивается на получении косяка от Шота. По остальным - квесты проходятся. Помощь в прохождении модификаций я не одобряю. И, кстати, в-третьих, можно и поиском по теме воспользоваться, если очень припекло, а не дублировать тупые посты. Камрад WARWER, если вдруг прочитаешь, то замени, пожалуйста, ссылку на патч в шапке темы. Она сто лет как мертвая висит. Изменено 8 Января 2017 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Января 2017 @Akros, где-то в ogsm_options должно отключаться, если я правильно помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Января 2017 @Akros, тело курьера могут утащить мутанты, спавнятся тела не у всех КПК, как верно подметил Nickjkee. @GiDrA, переходы я не трогал и ничего в них не менял. У меня такого не было НИ ЕДИНОГО раза, потому что никогда не стремлюсь вызывать баги искусственно, потому что их и так хватает, что в движке, что в игре, что в моде. И да, об этом никто никогда не отписывался. Так что ничем помочь не могу. С тайниками была какая-то проблемка, но сути она не меняет. Главное, что схема работает. С анимацией химеры проблемы действительно есть, но это маленькая жертва ради небольшого АИ модуля для неё. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) @Мольфар, все перечисленное, кроме мелких багов, исправляться уже не будет. Спасибо, Мольфар. Изменено 17 Января 2017 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) @Мольфар, с заселением у меня проблемы. Мне понадобилось бы много времени, чтоб разобраться с этим, а времени у меня нет. Насчет оружия - оружейник давно ушел. Изменено 17 Января 2017 пользователем Max Warlock 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Января 2017 @Romato, это нормально. Квесты не доделаны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Января 2017 @Timoxa, будут. Будет время - обязательно будут доделаны. Но ждать смысла точно нет) Спальный мешок продаётс у Суслова, выдаётся при вступлении в ЧН и находится в тайниках. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Января 2017 @Romato, нет, если упал провалился под текстуру, то достать вряд ли возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение