Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@monk, я хотел прогу на изменение времени, чтобы можно было быстрее после новой игры пройти задание, где нужно убить снайпера... А что может сработать? :D

 

Спать ложись. А если спать не хочет, хлебни водки.

А что, снотворное не работает? И да, у меня перестали работать энергетики... 2-3 дня уже их не использовал, все равно не работают.
А ещё у меня сохатый теперь летает...

 

Сохатый? Что это?

Снотворное пока не работает.

Энергетики перестают действовать, если пить их много и часто. Вкалывай адреналин из аптечек.

 

Сохатый - охранник Халецкого, а так же Богданов теперь летает...

 

У меня за добрую сотню тестов Кордона ни разу не летали. Ничем помочь не могу.
 

Кстати, а где искать сталкера Винтарь на болотах, если вы ещё его не убрали?

При переходе с Кордона на свалку через блок-пост...

  Показать

 
Винтарь там же, где и всегда. Просто он уходит с Болот сам, если его не трогать.
Исправил. Перекачай патч.
 

Где и всегда - это где? Около южного хутора?...

 

Около того места, где Тропник выводит тебя на Большие Болота после вступления в группировку.

 

Теперь понятно, почему я больше не видел Винтаря...

Всё прекрасно, но вот только при первом выходе с базы чн на поле аномалий гостя в виде кровососа я не ожидал...

Нужно немного подправить разговор о Шоте, там говорится, что он от слова shoot - стрелять... А это тогда уже шут :D

 

Сталкерюги вряд ли знают инглиш в должной мере. Винтарь путает: "не стрелять", а "выстрел".

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

А вы не пытались реализовать разжигание костра путём создание невидимого нпс, который будет сразу убираться? Ведь любой нпс когда занимает какую-либо территорию разжигает на ней костёр.

 

Не НПС, а сквад. А когда он будет убираться, костёр будет тухнуть.


Да, при выходе на Большие болота Винтарь почему-то никогда не появлялся, а при выходе на большие болота не вступая в группировку, он появляется -_-

 

И? Так задумано, всегда так было.

Ну, сделать, чтобы сквад убирался при уходе гг от костра...
Хитрожопый Винтарь

 

Зачем такой геморрой? Отключи ограничение по сейвам и будет счастье. Для того и опция.

 

А Сохатый гад так и не хочет дохнуть.

Я знаю, что я решусь свободной игры, не надо меня заставлять отключать ограничения по сейвам!

Ааа... я уже решил себя фриплея...

 

Извини, но вылет означает, что патч ты установил куда-то не туда. Я уже перепроверил эту строчку в логике Сохатого - там всё нормально...

 

отдайте свой сейв :D

 

Он может и не подойти ведь. К тому же, у меня сейв с той же глючной логикой.

Жалко нету: сейв. (раскидать по папкам надо самому)

Max Warlock


Где должен быть Сохатый после установки патча? На своём же месте? Какие квесты должны вообще быть выполнены?...

Да и вообще у меня у Сохатого какая-то сломанная анимация действий. Он не может встать нормально и сесть тоже...

 

На своём же. Забей уже на эту ветку. Дождись версии 1.0

В таком случае просто заставлю сохатого убить халецкого...


Как я понимаю, Валерьяна тоже не стоит убивать? :D

 

Да, я уже в курсе.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Как же я мог не так установить патч с логикой Сохатого, если я нормально установил патч на исправление перехода с кордона на свалку, в который как раз таки и входил патч на логику Сохатого? Мб вы его не впихнули в патч? :D

 

Специально для тебя зашёл сейчас на Яндекс.Диск и перепроверил наличие правки. Зашёл в игру и убил охранника. Вылета нет.

А второй вылет мог и не повториться, так что это не показатель.

 

Как же так-то. Установил патч нормально, всё на месте - а дохнуть не хочет ._. Его можно убить в любое время суток? Или должны быть выполнены какие-то задания для этого? А вообще, Сохатый-то должен быть на том же самом месте?

 

НИ точно начал? Если да, значит патч таки встал куда-то не туда.

А вообще, забей, как я уже говорил. Полтора месяца неужто не потерпишь финальную версию?

Max Warlock


Да, упс... я начал строчку начало... -_- И да, не терпится увидеть финальную версию.

 

А что, чит-меню не убрали?

 

Нет. В релизной версии уберу.


Лол, в самом начале можно заспавнить дофига Винтарей, если предложить ему идти сразу на хутор, то задание два ствола так и будет активно - а значит тот же самый разговор, при котором гг телепортируется на хутор + с ним ещё один Винтарь! 


Кстати, газовая граната имеет фиговую иконку в инвентаре

 

Спасибо. Сегодня же исправлю.


Сделайте так, чтобы у сталкеров при освобождении Халецкого пропадали доктор с торговцем еды, а то их тоже приходится убивать... И телохранителя...

Окай... Его просто убивал 2 охранник... А я решил из-за него всю базу разгромить...А куда Халецкий-то девается?

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Чем "Винтарь" отличается от ВСС"Винторез"? Винтовки...

 

"Винтарь" - это личная винтовка Шрама.


Чего это Ашот покупает почти все предметы, даже куртку Шрама и тем более за куда большею цену? К примеру кпк курьера за 1000, хотя другие его скупают за 600

 

Дальше Свалки торговцев я ещё не редактировал.


Исправьте квест сталкеров на поиск волшебной водки... Ибо я заглянул в рюкзак, где она должна была быть - а её не было, и потом я выполнил квест тем, что вернул ему ничего._.

 

Хорошо, исправлю. Видимо иконка слетела.

 

Я не про иконку, её вообще там не было. Кстати, я имел в виду, чем по характеристикам отличаются винтовки? Починил обе - вроде бы одинаковые...

 

Была, но пустая. Винтовки по хар-кам одинаковые, в финалке у "Винтаря" изначально будет магазин для 15 патронов, а не на 10.

 

Кстати, почему винтовку иногда хотят чинить - а иногда нет? Я думал, что она всегда там лежить с одним и тем же состоянием.

 

Принято, будет исправлено.

 

А где можно найти патроны для трофейного акм?..

А как получить кпк Винтаря? Я читал где-то, что он его отдаёт вместе армейским ножиком за карту... А он мне только ножик отдаёт

 

Напиши название патронов - исправлю.

КПК Винтарь не отдаёт, с какой бы стати) КПК можно взять только с его бездыханного тела.

 

Сделайте так, чтобы бандиты нападали на диггеров только при прохождении квестов у Йоги на это... А то нет смысла диггеров и банкира этого фигова, если бандиты идут на них при первом заходе на свалку...

 

Уже сам увидел.


Ооох, опять нудные флудо-сообщения о том, что у предмета отсутствует объём...

  Показать

 

 

Исправил.

Измените надпись заметки об диггерской куртке при её получении...

 

  Показать

 

 

У куртки просто нет описания и названия.

 

Кстати, когда я научился кидать ножи - мне дали 2 ножа: 1 нож я мог кидать, а второй нет - его даже покупать не хотели... Пришлось выкинуть.

 

Один нож для того, чтобы вставлять в слот, а те, что покупаются - чтобы кидать (как болты). Там просто иконки и описания править надо.


На Апрогроме тоже есть предметы неправильные...

  Показать

 

Тёмная Долина

  Показать

 

Янтарь

 

  Показать

 

Рыжий лес

  Показать

 

 

Сегодня же исправлю.


На армейских складах вроде бы нет проблем с кв предметами, но я нашёл курьера, у которого не было флешки/документов/оружия. Я уверен, что это курьер..

 

Это не баг, случайность - о подобном можешь не сообщать.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Органайзер

 

  Показать

 

 

По артам уже видел, исправил. По аномалиям и мутантам - постараемся.

Если на какое-то оружие статей нету, или артефакты ни Каланча, ни Сахаров не опознаёт - пиши.

 

Пока что только осмотрел оружие...

Органайзер:

  Показать

 

Не имеет нормальную анимацию:

 

  Показать

 

Не имеет объём:

 

  Показать

 

 

  Показать

  Показать
Почему-то больше не вылетает, но у тесака вес = 0, а у гвоздодёр занимает 3 клетки, хотя его иконка только 2 + он тоже весит 0
 
Конкретней. Иначе можно об этом и не писать.


По артефактам:

 

  Показать

 

Мутанты: (не проблемы)

 

  Показать

 

 

Подправил...

 

А о каких заданиях по возвращению артефактов на Милитари речь идёт? Не врубаюсь...

 

Max Warlock


Сталкера или вояки могут дать задание: вернуть им какой-то артефакт, мне же попались ломоть мяса и пламя

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Значит вы за полтора месяца будете обновлять мод всё до версии 0.9.9.9? :D

 

Ты видел ещё какие-то апдейт после правок по охраннику Халецкого?

Не задавай глупых вопросов.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

После обновы загружаю сейв и вылетает ошибка.

 

  Показать

 

 

Какая обнова? Какие сейвы? Для 0.9.8.3 и выше нужна НИ.

Max Warlock


Max Warlock

 

Эх. Жаль, печаль, тоска :(

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Вспомнил тут, у меня почему-то по кордону стали свободно ходить вояки... Это вы что-то сделали? Они у меня повара у одиночек убивали ._. И Пса, который уже был около деревни новичков...

 

Это динамический спавн NPC, как в ТЧ.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Пояснение

Я не обещаю запилить к 31 января две дополнительные сюжетные линии и заселить все новые локации. Говорю это сразу, чтобы не возникало потом лишних вопросов.

 

Итак, что будет сделано в версии 1.0:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я так и не понял, а вы квест с Семенецким доделали? И да, вы не хотели переместить торговца сталкеров в здание? А то его могут легко убить, и где закупаться провизией на кордоне тогда?

 

1) Нет ещё.

2) Нет, так и останется. Все мы смертны, а учитывая, что в основном сюжете бармен сталкеров роли не играет...

3) У Сидоровича же.

 

Забыл про Сидоровича... Кстати, а какой примерно наносится урон врагам от машины? Потому что иногда я сбиваю вояк на большой скорости, а иногда как в дерево врезаюсь...

 

Обычно большой, но машины вообще - вещь глючная. По-крайней мере кабаны давятся на раз, не говоря уже о мелочи вроде собак и тушканов.

 

Как я понял, вы прямо сейчас работаете над версией 1.0?

Завод Росток? Это из билда что ли?

 

1) Да.

2) Завод "Росток" - это Дикая Территория и Бар.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Хар-ки оружия... вернёте? Мб о них узнавать у торговцев? :D

Всё оружие которое можно найти на болоте - узнавать у суслова или новикова. Всё оружие, которое на кордоне - у торговца и техника сталкеров... Тоже самое у долговцев и свободовцев - не приходила такая идея?

 

Нет такого слова "оружия" - запомни это на всю жизнь. Оружие во множественном числе - это оружие, и никак иначе.

Была мысль - сделать для механиков диалог как у учёных, только об оружии. Но пока времени на это нет, муторная работка выйдет.

 

Окау...


Эй, сами же писали оружия -_-

 

Не эйкай.

Хар-ки чего? Оружия.

Много чего? Тоже оружия.

Слова "оружий" вообще в природе не существует.

Выделил красным, как правильно, чтобы тебе стало понятнее.

Max Warlock


Пойду словарик листать чтоли...

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Пожалуйста убавьте раскачку при попадании в аномалию.

 

А аномалии тебе не убрать?

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, прошу дать сейв в Тёмной лощине. Хочу локацию глянуть.

 

После работы скину сегодня, если дождёшься.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

1) Шестой слот для артефактов.

2) GUI-аптечка.

3) Режим распознавания целей.

b4f26ac2d6a7fc32d10fa00800b8e5410522262049d1436623f44d64996b6fed69a4085905222620d380133972760cee67e6d9155ab83fd205222620

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Можно ли узнать, что это у вас за кейс и перчатки на первом скрине?

 

Контейнер для артефактов (временная иконка) и обычные перчатки с новой иконкой. Для перчаток Богдан сделал модель, а то раньше у них был визуал руки зомби.


Интересно узнать: из чего сделать этот контейнер?

 

Кхм... У Каланчи взять перед походом к вышке.

 

Ой... Имел в виду: из чего он сделан...

 

Из свинца, наверное. или из какого-то сплава. Нашёл, кому такой вопрос задать, блин.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
  Nickjkee писал(а):
Из свинца

Сколько же он должен весить?

Лучше не задумываться над этим  :beach:

 

Вот-вот. Оставим это на совесть яйцеголовых.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

В версии мода 0.9.8.4.1  стала часто вылетать игра, некоторые логи я скину, вдруг [/size]пригодятся:
Когда берёшь артефакт дерево (или как там его называть) идёшь несколько метров и в тебя кто-то выстреливает и вылетает игра.  [/size]
Лог:[/size]
 

  Показать


 
И у меня игра вылетает с таким логом практически каждые 15 минут. Теперь даже не могу перезайти, вылетает с тем же логом :( Толи я чего-то не так сделал, толи я вам помог :D

 
Ничего непонятного не вижу. Ты где-то потерял модельки бандитов. Названия моделек указаны, пути указаны - ищи. Видимо, файлы не до конца скопировал, или ещё что-то подобное, ибо у всех остальных модельки есть.
P.S. Лог нужно прятать под спойлер.
 
Max Warlock


Извини но не умею делать спойлер :( Недавно зарегался тут.

 

Выделяешь нужный текст по левой кнопке мыши. Потом жмёшь значок  [...]. Он над вводимым текстом.

И пиши грамотно, что бы избежать модерских наказаний.   - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, по поводу аптечек...

Ну и очень нехорошо получается, что в целях экономии аптечку нужно либо выпотрошить, либо все использовать, потому, что если что-то останется, то его в любом случае придется "выбросить". Хорошо бы было, если бы когда там остались не взятые и неиспользованные препараты, аптечку можно было бы просто "закрыть". Ну а когда они закончатся - тогда и "выбрасывать". =)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...