Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@monk, я хотел прогу на изменение времени, чтобы можно было быстрее после новой игры пройти задание, где нужно убить снайпера... А что может сработать? :D

 

Спать ложись. А если спать не хочет, хлебни водки.

А что, снотворное не работает? И да, у меня перестали работать энергетики... 2-3 дня уже их не использовал, все равно не работают.
А ещё у меня сохатый теперь летает...

 

Сохатый? Что это?

Снотворное пока не работает.

Энергетики перестают действовать, если пить их много и часто. Вкалывай адреналин из аптечек.

 

Сохатый - охранник Халецкого, а так же Богданов теперь летает...

 

У меня за добрую сотню тестов Кордона ни разу не летали. Ничем помочь не могу.
 

Кстати, а где искать сталкера Винтарь на болотах, если вы ещё его не убрали?

При переходе с Кордона на свалку через блок-пост...

 

* phase time: 23 ms
* phase cmem: 334522 K
* [win32]: free[2955044 K], reserved[172548 K], committed[1066648 K]
* [ D3D ]: textures[188990 K]
* [x-ray]: crt heap[334497 K], process heap[27996 K], game lua[89456 K], render[1109 K]
* [x-ray]: economy: strings[17282 K], smem[8491 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 88
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : wpn_crosshair_g36
[error]Argument 1    : ui\scopes.xml

 
Винтарь там же, где и всегда. Просто он уходит с Болот сам, если его не трогать.
Исправил. Перекачай патч.
 

Где и всегда - это где? Около южного хутора?...

 

Около того места, где Тропник выводит тебя на Большие Болота после вступления в группировку.

 

Теперь понятно, почему я больше не видел Винтаря...

Всё прекрасно, но вот только при первом выходе с базы чн на поле аномалий гостя в виде кровососа я не ожидал...

Нужно немного подправить разговор о Шоте, там говорится, что он от слова shoot - стрелять... А это тогда уже шут :D

 

Сталкерюги вряд ли знают инглиш в должной мере. Винтарь путает: "не стрелять", а "выстрел".

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

А вы не пытались реализовать разжигание костра путём создание невидимого нпс, который будет сразу убираться? Ведь любой нпс когда занимает какую-либо территорию разжигает на ней костёр.

 

Не НПС, а сквад. А когда он будет убираться, костёр будет тухнуть.


Да, при выходе на Большие болота Винтарь почему-то никогда не появлялся, а при выходе на большие болота не вступая в группировку, он появляется -_-

 

И? Так задумано, всегда так было.

Ну, сделать, чтобы сквад убирался при уходе гг от костра...
Хитрожопый Винтарь

 

Зачем такой геморрой? Отключи ограничение по сейвам и будет счастье. Для того и опция.

 

А Сохатый гад так и не хочет дохнуть.

Я знаю, что я решусь свободной игры, не надо меня заставлять отключать ограничения по сейвам!

Ааа... я уже решил себя фриплея...

 

Извини, но вылет означает, что патч ты установил куда-то не туда. Я уже перепроверил эту строчку в логике Сохатого - там всё нормально...

 

отдайте свой сейв :D

 

Он может и не подойти ведь. К тому же, у меня сейв с той же глючной логикой.

Жалко нету: сейв. (раскидать по папкам надо самому)

Max Warlock


Где должен быть Сохатый после установки патча? На своём же месте? Какие квесты должны вообще быть выполнены?...

Да и вообще у меня у Сохатого какая-то сломанная анимация действий. Он не может встать нормально и сесть тоже...

 

На своём же. Забей уже на эту ветку. Дождись версии 1.0

В таком случае просто заставлю сохатого убить халецкого...


Как я понимаю, Валерьяна тоже не стоит убивать? :D

 

Да, я уже в курсе.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Как же я мог не так установить патч с логикой Сохатого, если я нормально установил патч на исправление перехода с кордона на свалку, в который как раз таки и входил патч на логику Сохатого? Мб вы его не впихнули в патч? :D

 

Специально для тебя зашёл сейчас на Яндекс.Диск и перепроверил наличие правки. Зашёл в игру и убил охранника. Вылета нет.

А второй вылет мог и не повториться, так что это не показатель.

 

Как же так-то. Установил патч нормально, всё на месте - а дохнуть не хочет ._. Его можно убить в любое время суток? Или должны быть выполнены какие-то задания для этого? А вообще, Сохатый-то должен быть на том же самом месте?

 

НИ точно начал? Если да, значит патч таки встал куда-то не туда.

А вообще, забей, как я уже говорил. Полтора месяца неужто не потерпишь финальную версию?

Max Warlock


Да, упс... я начал строчку начало... -_- И да, не терпится увидеть финальную версию.

 

А что, чит-меню не убрали?

 

Нет. В релизной версии уберу.


Лол, в самом начале можно заспавнить дофига Винтарей, если предложить ему идти сразу на хутор, то задание два ствола так и будет активно - а значит тот же самый разговор, при котором гг телепортируется на хутор + с ним ещё один Винтарь! 


Кстати, газовая граната имеет фиговую иконку в инвентаре

 

Спасибо. Сегодня же исправлю.


Сделайте так, чтобы у сталкеров при освобождении Халецкого пропадали доктор с торговцем еды, а то их тоже приходится убивать... И телохранителя...

Окай... Его просто убивал 2 охранник... А я решил из-за него всю базу разгромить...А куда Халецкий-то девается?

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Чем "Винтарь" отличается от ВСС"Винторез"? Винтовки...

 

"Винтарь" - это личная винтовка Шрама.


Чего это Ашот покупает почти все предметы, даже куртку Шрама и тем более за куда большею цену? К примеру кпк курьера за 1000, хотя другие его скупают за 600

 

Дальше Свалки торговцев я ещё не редактировал.


Исправьте квест сталкеров на поиск волшебной водки... Ибо я заглянул в рюкзак, где она должна была быть - а её не было, и потом я выполнил квест тем, что вернул ему ничего._.

 

Хорошо, исправлю. Видимо иконка слетела.

 

Я не про иконку, её вообще там не было. Кстати, я имел в виду, чем по характеристикам отличаются винтовки? Починил обе - вроде бы одинаковые...

 

Была, но пустая. Винтовки по хар-кам одинаковые, в финалке у "Винтаря" изначально будет магазин для 15 патронов, а не на 10.

 

Кстати, почему винтовку иногда хотят чинить - а иногда нет? Я думал, что она всегда там лежить с одним и тем же состоянием.

 

Принято, будет исправлено.

 

А где можно найти патроны для трофейного акм?..

А как получить кпк Винтаря? Я читал где-то, что он его отдаёт вместе армейским ножиком за карту... А он мне только ножик отдаёт

 

Напиши название патронов - исправлю.

КПК Винтарь не отдаёт, с какой бы стати) КПК можно взять только с его бездыханного тела.

 

Сделайте так, чтобы бандиты нападали на диггеров только при прохождении квестов у Йоги на это... А то нет смысла диггеров и банкира этого фигова, если бандиты идут на них при первом заходе на свалку...

 

Уже сам увидел.


Ооох, опять нудные флудо-сообщения о том, что у предмета отсутствует объём...

 

Всё по квестам бандитов:

1) Дробовик "какой-то там"

2) Модифицированный ствол

3) Водка казаки + она имеет 1/4 иконки куртки чн

Так же эти предметы можно выкупить обратно...

И ещё патроны из чит меню, которые находятся в самом конце в разделе аммуниции

 

 

 

Исправил.

Измените надпись заметки об диггерской куртке при её получении...

 

 

Получена заметка об digger_novice что-то там

 

 

 

У куртки просто нет описания и названия.

 

Кстати, когда я научился кидать ножи - мне дали 2 ножа: 1 нож я мог кидать, а второй нет - его даже покупать не хотели... Пришлось выкинуть.

 

Один нож для того, чтобы вставлять в слот, а те, что покупаются - чтобы кидать (как болты). Там просто иконки и описания править надо.


На Апрогроме тоже есть предметы неправильные...

 

Квесты долговцев
1) Автомат, который просят вернуть не имеет объём...

2) Кейс, который просят вернуть имеет иконку костюма эколога, с объёмом всё в порядке.

3) Кпк с секретной информации не имеет объём.

4) Дробовик "потрошитель" не имеет объём

Квест Отшельника

Кпк Чумного не имеет объём.

 

 

Тёмная Долина

 

1) Гитара Серёги не имеет объём, иконка состоит из разных продуктов и водки.

2) 8-кратный оптический прицел не имеет объём.

3) Эти предметы можно выкупить.
С флешкой с фильмами всё нормально.

 

 

Янтарь

 

 

1) Граната-сувенир не имеет объёма и нормальной иконки.

2) Аленький цветочек не имеет объём, пустая иконка.

3) Сталкера на проходной стоянке могут дать задание на захват бункера.

4) Сталкера не проходной стоянке не дают возможности появиться и пойти в атаку на бункер.

 

 

Рыжий лес

 

1) Танковый пулемёт не имеет объём, его можно выкупить.

2) КПК с картой рыжего леса не имеет объём.

3) Экспериментальное устройство не имеет объёма и кажется иконки...

 

 

 

Сегодня же исправлю.


На армейских складах вроде бы нет проблем с кв предметами, но я нашёл курьера, у которого не было флешки/документов/оружия. Я уверен, что это курьер..

 

Это не баг, случайность - о подобном можешь не сообщать.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Органайзер

 

 

Думаю, что вы и сами знаете, но всё таки :D

1) Дикий пёс не имеет иконки

2) Снежинка не имеет нормальной иконки

3) Золотая рыбка не имеет нормальной иконки

4) Пузырь не имеет иконки

5) Аномалия машина времени не имеет иконки

 

 

 

По артам уже видел, исправил. По аномалиям и мутантам - постараемся.

Если на какое-то оружие статей нету, или артефакты ни Каланча, ни Сахаров не опознаёт - пиши.

 

Пока что только осмотрел оружие...

Органайзер:

 

Брал оружие из чит-меню... Ибо мне лень их искать.

Нет заметок о:

1) "Винтарь"

2) "М14" - винтовка, которую вы недавно добавили

3) "АЕК-919К "Каштан""

4) "FN-P90"

5) "Мосина 1891"

 

1) И не будет, разумеется.

2) Остальные сделаю.

 

Нет иконки у:

1) "Accuracy International L96A1"

 

Исправлю.

 

Не имеет нормальную анимацию:

 

 

1) "CheyTac Intervention M200"

2) "Мосина 1891"

1 оружие - левая рука никак не двигается при перезарядке ружья, как-будто каменная
2 оружие - при перезарядке можно увидеть, что левую руку и плечо ничего не держит... не знаю как нормально объяснить можно.

 

То есть? У меня с анимацией всё нормально. На широкоформате.

 

Не имеет объём:

 

 

1) Патроны "10.4х77 (.408 Chey-tac)"

2) Патроны "5,7х28 5,7mm FN (SS190)"

 

Уже исправил.

 

 

 

При взятии этого оружия из чит-меню (не знаю. есть ли оно в игре вообще...) Mk.17 SCAR-H игра вылетает с таким логом

 

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [wpn_vepr12_info]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 88
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : wpn_crosshair_m1000
[error]Argument 1    : ui\scopes.xml

 
Принято. Исправлено. Ох уж эти квадратные мониторы...

Почему-то больше не вылетает, но у тесака вес = 0, а у гвоздодёр занимает 3 клетки, хотя его иконка только 2 + он тоже весит 0
 
Конкретней. Иначе можно об этом и не писать.


По артефактам:

 


1)Ни Сарахов, ни Каланча не хотят давать информацию об артефактах:

а) "Кусок"

б) "Ведьмина слеза"

в) "Камень жизни"

г) "Маятник"

д) "Райское яблочко"

е) "Поющая пружина"

Это потому что есть информация сразу об артефакте? Не в органайзере...

 

Конкретнее. Кроме Маятника и Компаса.

 

2) На Военных/Армейских складах уберите задания на возвращения артефактов:

а) Их можно продать за хорошую сумму

б) Они не радиоактивны, даже если их надеть

в) Имеют те же характеристики, что и стандартные артефакты.

 

Убирать не буду, но из продажи исключу.

 

 

Мутанты: (не проблемы)

 

 

Даже представить боюсь каким образом живёт скелет и зачем вам там нужен гуль...

 

Больше по чит-меню лазай.

 

 

 

Подправил...

 

А о каких заданиях по возвращению артефактов на Милитари речь идёт? Не врубаюсь...

 

Max Warlock


Сталкера или вояки могут дать задание: вернуть им какой-то артефакт, мне же попались ломоть мяса и пламя

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Значит вы за полтора месяца будете обновлять мод всё до версии 0.9.9.9? :D

 

Ты видел ещё какие-то апдейт после правок по охраннику Халецкого?

Не задавай глупых вопросов.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

После обновы загружаю сейв и вылетает ошибка.

 

 

Error Reason:

----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'servelat'

 

 

 

Какая обнова? Какие сейвы? Для 0.9.8.3 и выше нужна НИ.

Max Warlock


Max Warlock

 

Эх. Жаль, печаль, тоска :(

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Вспомнил тут, у меня почему-то по кордону стали свободно ходить вояки... Это вы что-то сделали? Они у меня повара у одиночек убивали ._. И Пса, который уже был около деревни новичков...

 

Это динамический спавн NPC, как в ТЧ.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Пояснение

Я не обещаю запилить к 31 января две дополнительные сюжетные линии и заселить все новые локации. Говорю это сразу, чтобы не возникало потом лишних вопросов.

 

Итак, что будет сделано в версии 1.0:

 

 

- завершим квестовые ветки «Призрак», «Военная тайна» и «Наркобизнес»;

- добавим один второстепенный квест, знакомый по OS;

- добавим группировку Охотники со своим лидером и базой в Тёмной Лощине;

- добавим группировку «Грех» со своей базой на «Ростке»;

- добавим военным собственного механика;

- полностью отключим торговлю симуляционных NPC и заменим её на бартер;

- добавим нейтральный патрульный вертолёт на локацию Кордон;

- озвучим ещё больше фраз и личных заметок Шрама;

- переделаем характеристики всех пистолетов, ружей и дробовиков в сторону реалистичности;

- в угоду игрокам вернём отображение характеристик оружия;

- добавим два новых ствола: M60 и XM8;

- добавим новый медикамент: снотворное;

- исправим все мелкие баги, найденные игроками и тестерами.

 

 

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я так и не понял, а вы квест с Семенецким доделали? И да, вы не хотели переместить торговца сталкеров в здание? А то его могут легко убить, и где закупаться провизией на кордоне тогда?

 

1) Нет ещё.

2) Нет, так и останется. Все мы смертны, а учитывая, что в основном сюжете бармен сталкеров роли не играет...

3) У Сидоровича же.

 

Забыл про Сидоровича... Кстати, а какой примерно наносится урон врагам от машины? Потому что иногда я сбиваю вояк на большой скорости, а иногда как в дерево врезаюсь...

 

Обычно большой, но машины вообще - вещь глючная. По-крайней мере кабаны давятся на раз, не говоря уже о мелочи вроде собак и тушканов.

 

Как я понял, вы прямо сейчас работаете над версией 1.0?

Завод Росток? Это из билда что ли?

 

1) Да.

2) Завод "Росток" - это Дикая Территория и Бар.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Хар-ки оружия... вернёте? Мб о них узнавать у торговцев? :D

Всё оружие которое можно найти на болоте - узнавать у суслова или новикова. Всё оружие, которое на кордоне - у торговца и техника сталкеров... Тоже самое у долговцев и свободовцев - не приходила такая идея?

 

Нет такого слова "оружия" - запомни это на всю жизнь. Оружие во множественном числе - это оружие, и никак иначе.

Была мысль - сделать для механиков диалог как у учёных, только об оружии. Но пока времени на это нет, муторная работка выйдет.

 

Окау...


Эй, сами же писали оружия -_-

 

Не эйкай.

Хар-ки чего? Оружия.

Много чего? Тоже оружия.

Слова "оружий" вообще в природе не существует.

Выделил красным, как правильно, чтобы тебе стало понятнее.

Max Warlock


Пойду словарик листать чтоли...

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Пожалуйста убавьте раскачку при попадании в аномалию.

 

А аномалии тебе не убрать?

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, прошу дать сейв в Тёмной лощине. Хочу локацию глянуть.

 

После работы скину сегодня, если дождёшься.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

1) Шестой слот для артефактов.

2) GUI-аптечка.

3) Режим распознавания целей.

b4f26ac2d6a7fc32d10fa00800b8e5410522262049d1436623f44d64996b6fed69a4085905222620d380133972760cee67e6d9155ab83fd205222620

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Можно ли узнать, что это у вас за кейс и перчатки на первом скрине?

 

Контейнер для артефактов (временная иконка) и обычные перчатки с новой иконкой. Для перчаток Богдан сделал модель, а то раньше у них был визуал руки зомби.


Интересно узнать: из чего сделать этот контейнер?

 

Кхм... У Каланчи взять перед походом к вышке.

 

Ой... Имел в виду: из чего он сделан...

 

Из свинца, наверное. или из какого-то сплава. Нашёл, кому такой вопрос задать, блин.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
Из свинца

Сколько же он должен весить?

Лучше не задумываться над этим  :beach:

 

Вот-вот. Оставим это на совесть яйцеголовых.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

В версии мода 0.9.8.4.1  стала часто вылетать игра, некоторые логи я скину, вдруг [/size]пригодятся:
Когда берёшь артефакт дерево (или как там его называть) идёшь несколько метров и в тебя кто-то выстреливает и вылетает игра.  [/size]
Лог:[/size]
 


Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
 
User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 113
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_5_2.ogf'.


 
И у меня игра вылетает с таким логом практически каждые 15 минут. Теперь даже не могу перезайти, вылетает с тем же логом :( Толи я чего-то не так сделал, толи я вам помог :D

 
Ничего непонятного не вижу. Ты где-то потерял модельки бандитов. Названия моделек указаны, пути указаны - ищи. Видимо, файлы не до конца скопировал, или ещё что-то подобное, ибо у всех остальных модельки есть.
P.S. Лог нужно прятать под спойлер.
 
Max Warlock


Извини но не умею делать спойлер :( Недавно зарегался тут.

 

Выделяешь нужный текст по левой кнопке мыши. Потом жмёшь значок  [...]. Он над вводимым текстом.

И пиши грамотно, что бы избежать модерских наказаний.   - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, по поводу аптечек...

Ну и очень нехорошо получается, что в целях экономии аптечку нужно либо выпотрошить, либо все использовать, потому, что если что-то останется, то его в любом случае придется "выбросить". Хорошо бы было, если бы когда там остались не взятые и неиспользованные препараты, аптечку можно было бы просто "закрыть". Ну а когда они закончатся - тогда и "выбрасывать". =)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...