Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

В  следующем обновлении планируется:

 

- Украинская озвучка для некоторых бандитов;

- Чёрные комбинезоны для бандитов (у ренегатов останутся коричневые);

- Закончить квест на поиски артефакта для профессора Каланчи (скриптовая сценка);

- Приятные мелочи и мелкие исправления.

Ссылка на комментарий

Некоторые из вопросов уже задавал на ап-про, но прямого ответа так и не получил, к сожалению.
1. Желательно убрать задания по типу "Захватить такую-то территорию", т.к. вводят в заблуждение, когда пытаешься по незнанию (что война группировок отключена) их всё-таки захватить.
2. Будет ли сделана возможность - поставить детектор в слот, когда в оружейном слоте для пистолета стоит "непистолет"? В таком случае детектор мог бы просто доставаться совместно с болтом.
3. Будут ли исправлены "заканчивающиеся болты", которые, после отключения в настройках, продолжают спауниться? Ответ: "В чём проблема - не бери/выбрасывай" - не принимается. Глаза мозолят  :P 
4. Будут ли реализованы сяковские спички для розжига костров?

 

1. Желательно, но на первых двух локациях такие задания не маячат, а остальные со временем, может, и поправлю.

2. И в одной руке нести Винторез, периодически из него постреливая)) Второй вариант реализовать не смогу.

3. То есть, ты предлагаешь при каждой загрузке удалять из игры ВСЕ болты и повешать на спаун проверку, чтобы только болты не мозолили кому-то глаза. Производительность важней.

4. Богдан ниже ответил. Сам хотел бы сделать, но скриптово получается только тушить костры.

 

P.S. В целом, больше похоже на придирки, уж извини) Тем не менее, судя по вопросам, мод ты изучил довольно хорошо, и это приятно мне, как автору.

 

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Ссылка на комментарий

@Кaтана, спички реализовать на движке ЧН пока не возможно. По моей просьбе @Max Warlock пробовал их сделать, но все приводило к краху. Решено было оставить только сохрание у костров. 

Ссылка на комментарий

Update 0.9.8

- Исправлен вылет при заходе в дополнительные настройки на квадратных мониторах;
- Исправлен вылет на вышке;
- Заменены иконки костюма ЧН-3Б и нескольких артефактов;
- Добавлено оружие: штурмовая винтовка М14 и пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан»;
- Шесть новых озвученных фраз для ГГ;
- Бандиты частично говорят на украинском;
- Исправлена перепутка анальгетика и адреналина в аптечках;
- Сберегателю можно за раз оставить 25 тысяч;
- Чёрные комбинезоны для бандитов вместо коричневых "ренегатских";

- Доработан квест Каланчи на артефакт «Палантир»;
- Исправлены мелкие недочёты.

Новая игра не требуется.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Max Warlock

Нашел баг наверно. При продажи в плохом состоянии оружия HK MP-5A3 на аптечку, у меня появляется аптечка и оружие возвращается назад в инвентарь. С другим неписем тоже самое, только сумма денег у меня ушла в минус :blink:

Ссылка на комментарий

При попытке отойти от места поднятия "Палантира" вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_5_1.ogf'.
stack trace:

 

 

Прости, забыл положить в патч модельки бандитов. Перекачай по старой ссылке.

Max_Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Max Warlock

Вот сейв качай https://yadi.sk/d/Axi-5Yvfcp5Ck
А теперь объясню в чём дело. Значит побегай в темной долине примерно 5-10 минут и у тебя не отвечает сталкер. Всё, просто не отвечает. Я так не могу, плиз исправьте.

 

Отключи перед заходом на локацию динамический спавн НПС в доп. настройках. Иногда случается такое.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Max Warlock

И да в задании "Вернуть свои вещи" не возвращаются мать его деньги! 110000 ВСРАЛ! На экзоскелет копил и вот накопил! Доделай а то я так не могу.

Мод шикарный, один из моих любимых модов для ЧН.

 

Что ж ты так, "ВСРАЛ"? Надо было вещей накупить на свои 110000. А если ты не играл оригинал и другие модификации на ЧН, то это не мои проблемы. Доделать надо, ты прав, но тон можно и помягче, особенно если что-то просишь.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
в задании "Вернуть свои вещи" не возвращаются мать его деньги!

1) Это из дефолтной игры, мод не причём. 

Доделай

2) Если что-то просишь, то неплохо бы добавлять слово пожалуйста.

3) Прежде чем писать гневные письма, советую поиграть в чистую игру S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, меньше вопросов будет.

 

Спасибо!

Max Warlock

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Max Warlock

Извини, что нагнал. Прост бомбило жестко :D Насчет оригинала я с тобой согласен прост решил поиграть в ЧН а хотелось атмосферы. К счастью в твоем моде она есть. Тебе респект  :good:

 

Бывает, забили) Если ещё какие недочёты найдёшь важные - пиши. Будет время - исправлю.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock,  Скажите пожалуйста, после выхода СДК ЛА, Вы может добавите мутанта "Морлока" при просмотре этого СДК там была эта модель, если все таки добавите, то измените ли Вы население подземелий. По Диздокам ведь там они обитали.

 

С моделями я не работаю. Если в свободном доступе появится подобный мутант - для ЗП или ЧН, то вполне.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Кумулятивный патч. Новая игра не требуется.

 

Update 0.9.8.4

 

- Продолжен квест «Второй путь»;
- Подкорректирован квест «Военная тайна»;
- Возвращено несколько квестовых меток;
- Исправлена невозможность легально попасть на базу сталкеров после смерти Богданова;
- Исправлены некорректные названия установленной мины и дымовой гранаты;
- Из эмбиента убрано неуместное и раздражающее жужжание мух;
- Исправлена возможность продать косяк любому NPC;
- Подкорректированы ограничения по возможности сна;
- Исправлена невозможность таскать трупы диких псов;
- Подправлены отношения диггеров и бандитов;
- Исправлен диалог сберегателя Свиридова;
- Исправлен вылет при приближении к торговцу военных;
- Подкорректирована торговля военного медика;
- Возвращен оригинальный time_factor (10).

Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема... Со старой версии вашего мода, которая где-то в конце лета выкладывалась, обновил на ту, которая сейчас, и теперь при начинании новой игры вылетает... 

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_food\dev_sgushenka.ogf'.

 

 

 

1. Учись пользовать спойлер.

2. А почему нельзя установить последнюю версию целиком?   - warwer

 

Старую версию прежде удали. На крайняк скопируй любую модельку из dynamics\devices\dev_food и переименуй в dev_sgushenka. Только очень сомневаюсь, что причина в этом.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

 

 

Со старой версии вашего мода, которая где-то в конце лета выкладывалась, обновил на ту, которая сейчас

@Nickjkee, обновлять не надо было. Надо заново скачать мод по старой ссылке и установить его, а уж потом накатывать кумулятивный патч. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@BogDIC, не от куда взять новую чистую версию игры... а что. если на старую версию мода установить новый, то он будет работать?

 

Удали старую папку gamedata.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Пытаюсь снять куртку новичка чн с себя, которую мне выдали за вступление в группировку, игра вылетает (спойлер так и не знаю как делать ._.)

С курткой баг случается, но лог не оттуда.

Решение:

 

 

Открываем текстовым редактором файл new_callbacks.script и находим:

function on_actor_update(obj)

Под ним строчка:
   --db.actor:iterate_inventory(del_bug_items, db.actor)

Убираем -- и остаётся:

db.actor:iterate_inventory(del_bug_items, db.actor)

Находим:

function del_bug_items(npc, item)

Убеждаемся, что там есть такое:

    local items = {
        "cs_novice_outfit"

Включаем игру, куртка должна исчезнуть. Сохраняемся, выходим, возвращаем в файле всё на свои места. Играем дальше.

 

 

Max Warlock

 

Пришлось включить чуть раннее сделанное сохранение, ибо в том, при котором у меня уже была куртка, управление скидывалось при загрузке игры... благодарю.

Кстати, думаю, что стоит увеличить расстояние, при котором отнимаются вещи, снятые с трупов. Потому что на определённом расстоянии их можно продать Суслову...

 

Хорошо. Увеличу на метр.

Max Warlock


Так же я с 2 трупов чистонебовцев собрал 160к. Это нормально? (Чистонебовцы не квестовые)

 

Значит, где-то они деньгами сумели разжиться. Может, фактор случайности.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Вы проверьте бойцов чн, которые стоят у вышки рядом с хутором... Мб вы в них случайно заложили 160к? :D Тем более я снял их с трупов без брони...

 

Нет, не мб. Бойцы генерируются случайным образом с суммой не более 5000. Видимо, где-то перехватили квестового персонажа или кучу артефактов. :P

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Как спасать Халецкого? Пытаюсь убить его охранника - получаю зелёного жука ._. Или нужно как-то убрать от туда этого охранника?


По поводу бандитов, которые появляются после подбора артефакта по заданию каланчи:


1) Пока они болтают, можно пройтись и забрать свои вещи... А им будет по фиг.
2) Они говорят, что вроде бы псы идут, хотя их нет.
3) Врагами становятся только три, а четвёртый так и остаётся нейтралом, хотя с ним даже поговорить нельзя.
4) Скорее всего этими 4 нпс должны быть ренегаты, а не бандиты.
5) Артефакт не отдаётся Каланче.
6) Его можно продать за хорошую сумму? Зачем?

 

 

Пришли лог вылета в ЛС - постараюсь помочь. Всё перечисленное будет исправлено в версии 1.0

P.S. Лог не тот. Если разберёшься, то присылай в ЛС.
 
Max Warlock
Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Наконец-то таки разобрался с причинами неправильного лога... Брал лог из папки со старой версией, которую до сих пор не удалил...

 

*** RESET [267 ms]
* MEMORY USAGE: 363937 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_stalker_guard_322934': pick_section_from_condlist: function 'install_less_relation_day%' is not defined in xr_effects.script
! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_stalker_guard_322934': pick_section_from_condlist: function 'install_less_relation_day%' is not defined in xr_effects.script
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:979: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Кстати, а если устанавливать доп аддоны, на графику там, на доп симуляции для нпс - новая игра нужна будет?
Почему патрульный вертолёт на болотах начал на меня охоту?

Да, проверьте курьеров на болоте на наличие кпк, я нашёл 1 курьера, рядом с которым не было кпк, и отметки на карте тоже...

 

Патч перезалил, ссылка прежняя.

Патрульный вертолёт всегда стреляет по тебе, если видит.

КПК курьера могли унести мутанты, его могло отбросить взрывом, что угодно могло случиться. А ещё это мог быть не курьер, а тот кто курьера ограбил.

 

Зачем же он стреляет по гг? Ведь он там, чтобы найти вояк... И да, вертолёт и в правду может куда-то привести гг?
А военный медик появляется после того, как спасаешь Халецкого? А то я убил у вояк кого-то с уникальной внешностью...


Не помогло... Мб я что-то не доделал? Нужно выполнить то кв, которое связанно со слежкой за вертолётом на болотах?

 
Кажется, я понял. Ошибка ведь в логике охранника, а логика загружается NPC единожды - при создании NPC. Короче, не выйдет у тебя уже его исправить без НИ. просто проходи стандартным способом. Спасибо, что нашёл этот вылет.
У вояк ест свой торговец и свой медик. Если нападёшь на блокпост, сможешь нехило поживиться.

 

Если вы выдадите прогу на изменение скорости времени, то я смогу проверить, можно его убить, или нет :D
Кстати, если я спасу халецкого вашим способом, то этот медик и торговец будут ко мне нейтральны?

 

Не поможет, как заметил ниже monk.

Будут.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

 

 

вы выдадите прогу на изменение скорости времени, то я смогу проверить, можно его убить, или нет

Не поможет. Если НПС был создан именно при начале новой игры, то опять надо начинать новую игру. Кое-что, конечно, сможет сработать. Но для чистоты эксперимента - только новая игра.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...