Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Max Warlock, Вы сделали просто потрясающий мод. Непередаваемая атмосфера и много фишек и идей реализованных на приличном уровне. Я пролистал форум и вижу, что проведена большая работа над ошибками и устранению мелких косяков. Очень жаль что развитие данного мода остановилось и 3 квестовые ветки так и незакончены. Это единственный минус модификации, особенно если проходишь их, не зная об этом. Завершить их не представляется возможным, как я понимаю, поэтому может их просто убрать?! Я понимаю что проведена большая работа по их созданию, но всех идей не впихнёшь. К тому же они не несут в себе сейчас ничего такого жизненно-важного для геймплея. Я в модостроительстве мало что понимаю, но хотя бы убрать ветки разговоров у трёх персонажей, которые выдают данные квесты. Если не ошибаюсь это: Шота, Ученый ЧН и Информатор ЧН. Тогда и мод можно будет считать по большей степени завершённым, никаких недоделок. Это очень сильно поможет игрокам которые только еще его найдут.  Да и многим вообще как-то думаю приятнее будет играть в завершённый продукт. Как по мне так я не вижу ничего необычного в том чтобы убрать то, что не получилось реализовать до конца. По технической части конечно вам виднее, может это и невозможно.

         Я пишу скорее просьбу чем предложение, и возможно даже меня поддержат другие игроки. Может вы и правы, для кого-то данный мод изжил себя. Но я на него наткнулся пару дней назад. И он действительно хорош. Мне кажется еще много кто захочет в него поиграть, наткнувшись на него в сети.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Так-с, господа сталкеры, возник вопрос. Кто-нибудь играл текущую сборку в последние месяцы? Были на Дикой территории? Не вылетала игра при переходе? У меня возник вылет. Если это связано с динамическим спавном, то мне тупо не повезло, бывает. Если же я успел где-то накосячить уже, то вылет стабильный, но причина не ясна. Копаться и искать его причину нет ни желания, ни сил, ни времени. А значит, и доводить что-то другое до ума особого смысла не имеет.

 

Если вылет таки случайный и у вас все окей, то я выполняю свое обещание. Сейчас допиливаю хар-ки некоторых стволов и доделываю в данный момент квест с проклятием Семецкого.


@warwer, спасибо, не помогло. Странно это, сто лет в скрипты не лез по-серьезному.

Добавлено warwer,

Попробуй уменьшить радиус алайфа до минимума.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Решил вновь поиграть в мод, ради того чтобы проверить вылет на ДТ, но появились непонятки:

 

 

Немного сдвинуто кровотечение

b01a23d71179ba3d1c1d81108b4c6386b0d44f25

 



6a8584212ab73f77a20af57d17ed97a0b0d44f25
И почему-то он используется и исчезает, но не ставится в слот для ножа.

 

 

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@Nickjkee,

1) Из-за квадратного монитора.

2) А где и каким путем был получен нож? Это не настоящий нож, он вообще в инвентаре не должен быть. Видимо, сбой скриптовый, если нож был получен стандартным путем.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, о, за это отдельное спасибо. Исправлю.

 

UPD: Странно, что косяк с ножами всплыл только сейчас. Исправил.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, если ещё нужно этакое знать: Дошёл до ДТ, тоже получил вылет

 

* t-report - base: 921, 222535 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 4130 ms
* phase cmem: 293325 K
Подготовка к запуску игры...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 293325 K
* [win32]: free[2867848 K], reserved[173028 K], committed[1153364 K]
* [ D3D ]: textures[253259 K]
* [x-ray]: crt heap[13 K], process heap[8664 K], game lua[86096 K], render[2229 K]
* [x-ray]: economy: strings[17750 K], smem[9060 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:620: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 
 
stack trace:
 

Ссылка на комментарий

Пару недоработок.

 

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9777ca113d50c9acfdc6c0db32e916f1
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1668c4b312f941adbcd5288dfd8383be

Вот из консоли по иконке Суслова: ! Can't find texture 'icon_stalker_suslov'

 

 

 

И при сохранении такое в логе... Не критично?

 

! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[906]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[4/spawn_ids]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[2417],len=[2434]=>[2434]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[2468]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[26],len=[40]=>[2508]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[687],len=[702]=>[3210]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[3228]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2624],len=[2634]=>[5862]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[5881]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[6002], keys=[5] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

Еще m134 minigan, при стрельбе проигрываются эффекты но сами пули не летят и убить никого нельзя. И иконок продавцов, как присылают уведомление при обновлении асортимента, походу у всех нету. Еще заметил в ходе некоторых заданий, в том числе о помощи Васяну(диггеру на Свалке), нападающие монстры просто заселяют неподалеку смарт и не идут нападать, еще о помощи ученым, которые на Агропроме на болоте, просили помочь, в итоге они сами ушли на ближайший лагерь и ждут, когда ГГ расчистит путь.

Ссылка на комментарий

@vo1296va, странное поведение учёных тянется вроде ещё с ogsm. А проблему с ленивыми монстрами, которые не хотят нападать - решить давно не могут.

Ссылка на комментарий

Словил такой же вылет при переходе на дикую территорию.

 

 

 

Отсутствующая текстура, нет описания.

 

 

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

@vo1296va, про ДТ уже писали - нельзя пока туда ходить, т.к. Макс ещё не решил проблему с вылетом на этой локации. Ты хоть читал что писали в теме?
 

 

если на досуге удастся найти причину вылета на Дикой территории.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

 

 

Ты хоть читал что писали в теме?

 

А я что написал? "Словил такой же вылет", это явно указывает, что я проинформирован в этой теме, я просто подтвердил, что вылет стабильный и есть не только у вас двоих.


Вылет при переходе в Рыжий лес.

 

Подготовка к запуску игры...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 379558 K
* [win32]: free[2020336 K], reserved[280044 K], committed[1893860 K]
* [ D3D ]: textures[875450 K]
* [x-ray]: crt heap[18 K], process heap[1053370 K], game lua[86318 K], render[6678 K]
* [x-ray]: economy: strings[18522 K], smem[9450 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[994]
! Can't find texture 'prop\prop_crate_cs'
! Can't find texture 'prop\prop_box_1'
! Can't find texture 'prop\prop_box_2'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_museum.ogf'.


stack trace:

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Патч перезалил, конкретно этот вылет в РЛ исправил. Будут еще там же - кидайте в ЛС, чтоб я быстрее среагировал в другой раз.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...