Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
pirat0000 0 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Max Warlock, Вы сделали просто потрясающий мод. Непередаваемая атмосфера и много фишек и идей реализованных на приличном уровне. Я пролистал форум и вижу, что проведена большая работа над ошибками и устранению мелких косяков. Очень жаль что развитие данного мода остановилось и 3 квестовые ветки так и незакончены. Это единственный минус модификации, особенно если проходишь их, не зная об этом. Завершить их не представляется возможным, как я понимаю, поэтому может их просто убрать?! Я понимаю что проведена большая работа по их созданию, но всех идей не впихнёшь. К тому же они не несут в себе сейчас ничего такого жизненно-важного для геймплея. Я в модостроительстве мало что понимаю, но хотя бы убрать ветки разговоров у трёх персонажей, которые выдают данные квесты. Если не ошибаюсь это: Шота, Ученый ЧН и Информатор ЧН. Тогда и мод можно будет считать по большей степени завершённым, никаких недоделок. Это очень сильно поможет игрокам которые только еще его найдут. Да и многим вообще как-то думаю приятнее будет играть в завершённый продукт. Как по мне так я не вижу ничего необычного в том чтобы убрать то, что не получилось реализовать до конца. По технической части конечно вам виднее, может это и невозможно. Я пишу скорее просьбу чем предложение, и возможно даже меня поддержат другие игроки. Может вы и правы, для кого-то данный мод изжил себя. Но я на него наткнулся пару дней назад. И он действительно хорош. Мне кажется еще много кто захочет в него поиграть, наткнувшись на него в сети. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 6 Сентября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Квесты закончу как вернусь домой. Тысяча километров осталась. Может, даже и оружие малость кое-какое до ума доведем в плане характеристик. 6 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 Так-с, господа сталкеры, возник вопрос. Кто-нибудь играл текущую сборку в последние месяцы? Были на Дикой территории? Не вылетала игра при переходе? У меня возник вылет. Если это связано с динамическим спавном, то мне тупо не повезло, бывает. Если же я успел где-то накосячить уже, то вылет стабильный, но причина не ясна. Копаться и искать его причину нет ни желания, ни сил, ни времени. А значит, и доводить что-то другое до ума особого смысла не имеет. Если вылет таки случайный и у вас все окей, то я выполняю свое обещание. Сейчас допиливаю хар-ки некоторых стволов и доделываю в данный момент квест с проклятием Семецкого. @warwer, спасибо, не помогло. Странно это, сто лет в скрипты не лез по-серьезному. Добавлено warwer, 13 Сентября 2016 Попробуй уменьшить радиус алайфа до минимума. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) Решил вновь поиграть в мод, ради того чтобы проверить вылет на ДТ, но появились непонятки: Немного сдвинуто кровотечение И почему-то он используется и исчезает, но не ставится в слот для ножа. Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 @Nickjkee, 1) Из-за квадратного монитора. 2) А где и каким путем был получен нож? Это не настоящий нож, он вообще в инвентаре не должен быть. Видимо, сбой скриптовый, если нож был получен стандартным путем. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 @Max Warlock, нож куплен у Суслова.Кстати, нашёл сие чудо: Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @Nickjkee, о, за это отдельное спасибо. Исправлю. UPD: Странно, что косяк с ножами всплыл только сейчас. Исправил. Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 @Max Warlock, если ещё нужно этакое знать: Дошёл до ДТ, тоже получил вылет * t-report - base: 921, 222535 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 4130 ms * phase cmem: 293325 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 26 ms * phase cmem: 293325 K * [win32]: free[2867848 K], reserved[173028 K], committed[1153364 K] * [ D3D ]: textures[253259 K] * [x-ray]: crt heap[13 K], process heap[8664 K], game lua[86096 K], render[2229 K] * [x-ray]: economy: strings[17750 K], smem[9060 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:620: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 15 Сентября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Update 1.1.5- закончен первый из двух вариантов развития и окончания квеста с Семецким;- адаптирован se_store из OGSM compilation fixes;- доработаны характеристики FN Five-Seven, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12, HK MP-5A3 и АКС-74У;- добавлены отсутствующие описания для Бара, Дикой территории и Тёмной лощины;- исправлен баг с армейскими ножами в продаже у торговцев;- исправлен баг, из-за которого торговцы не покупали FN P90;- исправлено отсутствие текстуры лица у Зуба;- исправлено описание апгрейда пояса;- мелкие правки. P.S. Квест "Призрак" получит второй вариант развития. Менее кровавый. Работа над завершением квестов Каланчи и Повара возобновится только если на досуге удастся найти причину вылета на Дикой территории. Работа над характеристиками оружия завершена будет вне зависимости от этого. Большую часть приведу в порядок, исправив параметры "игрушечного" оружия, уместно и естественно смотрящегося в OGSM, но выпадающего из логики CSR. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Max Warlock 11 1 Ссылка на комментарий
Timoxa 1 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 А будут ли еще новые квесты? 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @Timoxa, вряд ли. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Пару недоработок. http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9777ca113d50c9acfdc6c0db32e916f1http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1668c4b312f941adbcd5288dfd8383be Вот из консоли по иконке Суслова: ! Can't find texture 'icon_stalker_suslov' И при сохранении такое в логе... Не критично? ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[906]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[4/spawn_ids]>)! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[2417],len=[2434]=>[2434]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[2468]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[26],len=[40]=>[2508]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[687],len=[702]=>[3210]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[3228]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2624],len=[2634]=>[5862]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[5881]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[6002], keys=[5] : buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Изменено 17 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Еще m134 minigan, при стрельбе проигрываются эффекты но сами пули не летят и убить никого нельзя. И иконок продавцов, как присылают уведомление при обновлении асортимента, походу у всех нету. Еще заметил в ходе некоторых заданий, в том числе о помощи Васяну(диггеру на Свалке), нападающие монстры просто заселяют неподалеку смарт и не идут нападать, еще о помощи ученым, которые на Агропроме на болоте, просили помочь, в итоге они сами ушли на ближайший лагерь и ждут, когда ГГ расчистит путь. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 @vo1296va, странное поведение учёных тянется вроде ещё с ogsm. А проблему с ленивыми монстрами, которые не хотят нападать - решить давно не могут. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) Словил такой же вылет при переходе на дикую территорию. http://rgho.st/6rFWctDcL Отсутствующая текстура, нет описания. http://hkar.ru/LAVnhttp://hkar.ru/LAVo Изменено 18 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) @vo1296va, про ДТ уже писали - нельзя пока туда ходить, т.к. Макс ещё не решил проблему с вылетом на этой локации. Ты хоть читал что писали в теме? если на досуге удастся найти причину вылета на Дикой территории. Изменено 19 Октября 2016 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 Ты хоть читал что писали в теме? А я что написал? "Словил такой же вылет", это явно указывает, что я проинформирован в этой теме, я просто подтвердил, что вылет стабильный и есть не только у вас двоих. Вылет при переходе в Рыжий лес. Подготовка к запуску игры...* phase time: 32 ms* phase cmem: 379558 K* [win32]: free[2020336 K], reserved[280044 K], committed[1893860 K]* [ D3D ]: textures[875450 K]* [x-ray]: crt heap[18 K], process heap[1053370 K], game lua[86318 K], render[6678 K]* [x-ray]: economy: strings[18522 K], smem[9450 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[994]! Can't find texture 'prop\prop_crate_cs'! Can't find texture 'prop\prop_box_1'! Can't find texture 'prop\prop_box_2'FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 113[error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_museum.ogf'.stack trace: 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Патч перезалил, конкретно этот вылет в РЛ исправил. Будут еще там же - кидайте в ЛС, чтоб я быстрее среагировал в другой раз. 1 2 Ссылка на комментарий
Timoxa 1 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Скоро ли новый патч ? Жду не дождусь Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Скоро ли новый патч ? Чтобы выходили патчи, нужны проблемы в моде и эти проблемы нужно найти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения