Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) Max Warlock (Сегодня, 23:16): Хм. Это прибор выдаваемый Сахаровым? Нет, это прибор, на который выдает квест один из командиров отряда сталкеров в Рыжем Лесу. Можно было бы хоть как-то уменьшить спавн лута в трупах? Еды и прочего(чтобы все-таки торговцы, да медики, бармены, зачем-то нужны были)... + Нагрузку на игру хоть как-то снизит, а то эти гармошки, ножи, глаза мозолят... Изменено 18 Августа 2015 пользователем vo1296va Добавлено Max Warlock, 18 Августа 2015 Хорошо, поправим. 1 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) Установил мод на CS 1.5.10.Поставил файлы в папке addons.Потом поставил update.Запустил через лаунчер, f10,настроил как надо,вышел из игры.Запустил снова(через лаунчер) выбрал сложность сталкер ,смотрю мультик, вылет... Windows 10 pro 32-bitIntel Core i3-2120 CPU @ 3.30GHz, 4,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 450.Раньше играя без мода в ЧН на 10 винде проблем небыло...Вижу баги что найти флешки все нельзя,сталкеры депо не захватывают,психанул,искал фиксы патчи...Одно исправил,ещё десять багов добавил...Как движок перезагрузить? Без мода поиграю((((((Проблему не смог решить не как... * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3294.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 36599 files cached 10 archives, 5823Kb memory used.Init FileSystem 1.424432 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllcommand lineExecuting config-script "user.ltx"...[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\user\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R3.dllLoading DLL: xrGame.dll! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* [win32]: free[1917200 K], reserved[45988 K], committed[133900 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[7 K], process heap[3970 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5560 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\user\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450* GPU driver: 10.18.13.5362* CREATE: DeviceREF: 7* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2733 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'models\model_hm'! Version conflict in shader 'models\model_pn'! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\ambient\psy\krik.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\ambient\psy\smex.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\ambient\psy\plach.ogg! Player name in registry is empty! (InstallUserName)Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\music\wasteland5.oggExecuting config-script "user\control.ltx"...[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\user\control.ltx] successfully loaded.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [1171 ms]"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 146335 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...! Can't find texture 'fx\glow_white'! Can't find texture 'sky\clear\evening_19'! Can't find texture 'sky\clear\evening_19#small'! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc'! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc#small'! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc'! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc#small'! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc'! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc#small'! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1'! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1#small'! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf'! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf#small'! Can't find texture 'sky\clear\morning_1'! Can't find texture 'sky\clear\morning_1#small'! Can't find texture 'sky\clear\morning_19'! Can't find texture 'sky\clear\morning_19#small'! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn'! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn#small'! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1'! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1#small'! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2'! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2#small'! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3'! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3#small'! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1'! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1#small'! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3'! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3#small'! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late'! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_1'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_1#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_2'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_2#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_3'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_3#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_5'! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_5#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1'! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_2'! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_2#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\moon'! Can't find texture 'sky\cloudy\moon#small'! Can't find texture 'sky\cloudy\sunrise_2'! Can't find texture 'sky\cloudy\sunrise_2#small'! Can't find texture 'sky\partly\evening_1'! Can't find texture 'sky\partly\evening_1#small'! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a'! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a#small'* [prefetch] time: 15912 ms* [prefetch] memory: 2Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 16009 ms* phase cmem: 137102 KСервер: Старт...* phase time: 1074 ms* phase cmem: 122160 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 2 ms* phase cmem: 122160 KСоздание новой игры...* Creating new game...* Loading spawn registry...* 13658 spawn points are successfully loaded* New game is successfully created!* phase time: 6165 ms* phase cmem: 180956 KСервер: Соединение...* phase time: 147 ms* phase cmem: 180994 KЗагрузка игры: 10 процентов localhost...* client : connection accepted - <>* phase time: 137 ms* phase cmem: 181026 KОткрытие потока...* phase time: 106 ms* phase cmem: 181026 KЗагрузка игры: 20 процентов (форма объектов)...* phase time: 5110 ms* phase cmem: 300835 KЗагрузка игры: 30 процентов (шейдеры)...* phase time: 528 ms* phase cmem: 301914 KЗагрузка игры: 40 процентов (геометрия)...* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 25402 verts, 793 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 19983 verts, 624 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 40102 verts, 1253 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 175485 indices, 342 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 7642 verts, 89 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 617727 indices, 1206 Kb* phase time: 2845 ms* phase cmem: 302130 KЗагрузка игры: 50 процентов (база пространств)...* phase time: 172 ms* phase cmem: 313643 KЗагрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)* phase time: 148 ms* phase cmem: 313677 KЗагрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)...* Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom* phase time: 221 ms* phase cmem: 313973 KЗагрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)...* phase time: 8 ms* phase cmem: 313973 KКлиент: Создание...* phase time: 260 ms* phase cmem: 313973 KЗагрузка игры: 90 процентов (текстуры)...! auto-generated bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_wall_01_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_wall_01_bump#FATAL ERROR[error]Expression : data[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp[error]Line : 541[error]Description : d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\textures\wood\wood_fire_bump.dds[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.stack trace: Если есть решение, значит не всё потерянно и могу я поиграть в мод! Изменено 19 Августа 2015 пользователем MrWiz Добавлено Max Warlock, 19 Августа 2015 Печально. Нехватка ОЗУ. Если снижение настроек не поможет, то всё =( Добавлено Max Warlock, 19 Августа 2015 Лучшее решение багов оригинала - OGSM. Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 гармошки, ножи А при чём тут медики и бармены? Разбогател на губных гармошках? Мозолят глаза - не бери. Учитывая, что локации не густонаселенные - можно позволить нормальный лут. У нас реализм, а не хардкор. 1 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) @Max Warlock, я понимаю что реализм и все такое, я сам за него, но дело не в этом, значит надо реализовать, чтобы сталкеры, которые подбирали весь хабар могли его продавать(Аналогично как в ОП-2), иначе мы тут сбыть весь лут не можем... Допустим я вот вынес отряд сталкеров, практически через пару минут с базы какой-то группировки приходит отряд еще сталкеров, которые намеренно забирают весь лут... Куда весь лут девать? P.S. После прохождение нескольких сюжетных квестов начинается Война Группировок, можно даже не учитывать это, но то что выше изложил это вполне так. Ладно, не будем напрягаться по этому поводу, это можно и самим поправить. Изменено 19 Августа 2015 пользователем vo1296va 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) чтобы сталкеры, которые подбирали весь хабар могли его продавать Ты не поверишь. Но они и так его продают. Закрываем тему. ВСЕМ: Есть баги - пишем. Я с удовольствием исправлю всё, что смогу. Но вот касательно геймплея\баланса и пр., естественно переделывать ничего я не буду. У кого есть желание, пилите свои аддоны со своим видением Зоны. Я всегда готов выложить их в этой же теме. Очень надеюсь, что повторять мне не придётся. Благодарю за внимание. Спасибо всем за присланные косяки. Большую часть исправил. Изменено 22 Августа 2015 пользователем Max Warlock 1 3 1 Ссылка на комментарий
Kofeskefirom 0 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) В самом нале игры смог продать костюмчик(вернули халяву?) "Чистого неба" снятый с мужичка убитого выбросом на форпосте, хотя "Каштан" снятый с него же продаже не подлежит. Тот же самый мужичок не отстреливается, а просто сидит с пустыми руками(наверное "Каштаном" пользоваться не умеет) в интересной позе. Изменено 19 Августа 2015 пользователем Kofeskefirom Добавлено Max Warlock, 19 Августа 2015 Мужичок стреляет только когда кабаны в пределах выстрела и поля зрения. Об остальном мне известно. это не критично. Добавлено Max Warlock, 20 Августа 2015 Костюмы снятые с трупов продавать можно при хорошем их состоянии. Нельзя их ремонтировать. Я - Банановый Король. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) Можно ли узнать, из-за чего трупы, после того, как с них сняли комбезы, резко дёргаются? А то сейчас бегал по РЛ и меня этим трупом убило ._. Боюсь предположить... посмертные конвульсии? Вроде так всегда было, если не ошибаюсь. Kirgudu NPC всегда умирают в страшных мучениях. Стоит помнить об этом перед каждым выстрелом. Max Warlock Изменено 19 Августа 2015 пользователем Max Warlock 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) @Kofeskefirom, ну этот костюмчик тебе может помочь на первое время, там есть слот разгрузочный, а ты идешь фактически голым) если выполнять задания самовол, то тебе явно никто не даст костюмчик в начале, так что это можно сказать небольшой подарок) @Nickjkee, бывает такое, ну лежачий труп(который одет в комбез) исчезает, а "голый" труп спавнится на его место, возможно иногда вот по этой причине и дергается... Ну так он же вроде как отнимается при первом большом выбросе... Изменено 19 Августа 2015 пользователем vo1296va Добавлено Max Warlock, 19 Августа 2015 Дык в Шрамовском плаще есть слот. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 @vo1296va, после того, как первый раз говоришь с Лебедевым - оглянись, и справа от своей кроватки увидишь плащ Шрама Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 Ну так он же вроде как отнимается при первом большом выбросе... Н - Невнимательность. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 @Nickjkee, спасибо, буду теперь знать) @Max Warlock, да, согласен) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) Митяй, Дрозд и Отшельник с радостью покупают КПК Семенецкого.Кстати, можно ли узнать всех техников, у которых можно обучиться ремонту? Новиков, техник нейтралов с кордона, техник долга с АгроПрома, Прозрачный, Яр... Я имел ввиду всех, у которых можно полностью изучить ремонт. А то хожу с 7/10 и не могу даже свой костюм отремонтировать... Изменено 19 Августа 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 19 Августа 2015 Новиков, Фургон, Прозрачный, Громов, Яр, Айдар. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) "Недочёты" будут всегда и везде с: 23) Ганжа не принимает свою зажигалку из патрона. 24) Почему у сталкерской Севы показывает, что пулестойкость 0? Это что же, плащ защищает лучше, чем Сева? ._.25) РГ-6 перезаряжается снарядами из рюкзака ._. Или это неисправимо? Больше этаких "недочётов" я не найду, т.к. они скорее остались только в текстах, читать которые я не люблю... либо их нет вообще. В промежутке от Лиманска до ЧАЭС их же не должно быть, так ведь?Кстати, будет ли обновлена часть, взятая из OGSM? К примеру... Отдать кпк Клыка Лебедеву... Изменено 23 Августа 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @Nickjkee, 25) И некоторые дробовики, автор уже писал, что из-за этой фигни лезть в движок не будет. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @vo1296va, писали про дробовики, а не про револьверные гранатомёты с: Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @Nickjkee, а разница? Практически никакой и это факт. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Какая крайняя правка для этого мода? Та что в шапке? Добавлено Max Warlock, 12 Сентября 2015 Любая из последних - крайняя. Сама ссылка не изменялась - перезаливался архив. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Инок_отшельник 0 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Привет всем, кто в сети - у меня вопрос сохранения через консоль игры естественно у костра работать будут? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @Инок_отшельник, у меня работали. Ссылка на комментарий
StormBY 2 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Добрый день. Ребята ,подскажите пожалуйста, что и где подправить ,что бы отображалось корректно: 1. Абакан, в инвентаре прицел есть, когда целишься то же есть, а просто в руках держишь- прицел не отображается, как буд-то я его не прицепил. 2. АК74, прицел отображается некорректно, видны только передняя и задняя линзы прицела черного цвета. Пробовал кидать родные файлы ogf абакана, что -то править, получается или все корректно отображается но автомат находится в районе головы, не знаю как опустить, или при прицеливании БЕЗ оптики не видно мушки и тоже вроде бы как задран вверх. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения