Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Max Warlock (Сегодня, 23:16): 
Хм. Это прибор выдаваемый Сахаровым?

 

Нет, это прибор, на который выдает квест один из командиров отряда сталкеров в Рыжем Лесу.


Можно было бы хоть как-то уменьшить спавн лута в трупах? Еды и прочего(чтобы все-таки торговцы, да медики, бармены, зачем-то нужны были)... + Нагрузку на игру хоть как-то снизит, а то эти гармошки, ножи, глаза мозолят...

Изменено пользователем vo1296va
Добавлено Max Warlock,

Хорошо, поправим.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Установил мод на CS 1.5.10.Поставил файлы в папке addons.Потом поставил update.Запустил через лаунчер, f10,настроил как надо,вышел из игры.Запустил снова(через лаунчер) выбрал сложность сталкер ,смотрю мультик, вылет...

Windows 10 pro 32-bit
Intel Core i3-2120 CPU @ 3.30GHz, 4,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 450.

Раньше играя без мода в ЧН на 10 винде проблем небыло...Вижу баги что найти флешки все нельзя,сталкеры депо не захватывают,психанул,искал фиксы патчи...Одно исправил,ещё десять багов добавил...

Как движок перезагрузить?


Без мода поиграю((((((
Проблему не смог решить не как...

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3294.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 36599 files cached 10 archives, 5823Kb memory used.
Init FileSystem 1.424432 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\user\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1917200 K], reserved[45988 K], committed[133900 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7 K], process heap[3970 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5560 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\user\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 10.18.13.5362
* CREATE: DeviceREF: 7
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2733 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\ambient\psy\krik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\ambient\psy\smex.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\ambient\psy\plach.ogg
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\sounds\music\wasteland5.ogg
Executing config-script "user\control.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\user\control.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1171 ms]
"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 146335 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! Can't find texture 'fx\glow_white'
! Can't find texture 'sky\clear\evening_19'
! Can't find texture 'sky\clear\evening_19#small'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry2_cc#small'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry6_cc#small'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_cry8_cc#small'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_late_1#small'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf'
! Can't find texture 'sky\clear\midday_perf#small'
! Can't find texture 'sky\clear\morning_1'
! Can't find texture 'sky\clear\morning_1#small'
! Can't find texture 'sky\clear\morning_19'
! Can't find texture 'sky\clear\morning_19#small'
! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn'
! Can't find texture 'sky\clear\night_before_dawn#small'
! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1'
! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_1#small'
! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2'
! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_2#small'
! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3'
! Can't find texture 'sky\clear\sunrise_3#small'
! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1'
! Can't find texture 'sky\clear\sunset_1#small'
! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3'
! Can't find texture 'sky\clear\sunset_3#small'
! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late'
! Can't find texture 'sky\clear\sunset_late#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_1'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_1#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_2'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_2#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_3'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_3#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_5'
! Can't find texture 'sky\cloudy\cloudy_5#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1'
! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_1#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_2'
! Can't find texture 'sky\cloudy\midday_2#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\moon'
! Can't find texture 'sky\cloudy\moon#small'
! Can't find texture 'sky\cloudy\sunrise_2'
! Can't find texture 'sky\cloudy\sunrise_2#small'
! Can't find texture 'sky\partly\evening_1'
! Can't find texture 'sky\partly\evening_1#small'
! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a'
! Can't find texture 'sky\partly\midday_2a#small'
* [prefetch] time: 15912 ms
* [prefetch] memory: 2Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 16009 ms
* phase cmem: 137102 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1074 ms
* phase cmem: 122160 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 122160 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 13658 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 6165 ms
* phase cmem: 180956 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 180994 K
Загрузка игры: 10 процентов localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 181026 K
Открытие потока...
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 181026 K
Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)...
* phase time: 5110 ms
* phase cmem: 300835 K
Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)...
* phase time: 528 ms
* phase cmem: 301914 K
Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 25402 verts, 793 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 19983 verts, 624 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 40102 verts, 1253 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 175485 indices, 342 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 7642 verts, 89 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 617727 indices, 1206 Kb
* phase time: 2845 ms
* phase cmem: 302130 K
Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)...
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 313643 K
Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 148 ms
* phase cmem: 313677 K
Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)...
* Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 221 ms
* phase cmem: 313973 K
Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 313973 K
Клиент: Создание...
* phase time: 260 ms
* phase cmem: 313973 K
Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)...
! auto-generated bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_wall_01_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_wall_01_bump#

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - clear sky\gamedata\textures\wood\wood_fire_bump.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:




Если есть решение, значит не всё потерянно и могу я поиграть в мод!

Изменено пользователем MrWiz
Добавлено Max Warlock,

Печально. Нехватка ОЗУ. Если снижение настроек не поможет, то всё =(

Добавлено Max Warlock,

Лучшее решение багов оригинала - OGSM.

Каждый из нас явно заблуждается...

Ссылка на комментарий

 

 

гармошки, ножи

А при чём тут медики и бармены? Разбогател на губных гармошках? Мозолят глаза - не бери. Учитывая, что локации не густонаселенные - можно позволить нормальный лут. У нас реализм, а не хардкор.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, я понимаю что реализм и все такое, я сам за него, но дело не в этом, значит надо реализовать, чтобы сталкеры, которые подбирали весь хабар могли его продавать(Аналогично как в ОП-2), иначе мы тут сбыть весь лут не можем... Допустим я вот вынес отряд сталкеров, практически через пару минут с базы какой-то группировки приходит отряд еще сталкеров, которые намеренно забирают весь лут... Куда весь лут девать?

 

P.S. После прохождение нескольких сюжетных квестов начинается Война Группировок, можно даже не учитывать это, но то что выше изложил это вполне так.

 

Ладно, не будем напрягаться по этому поводу, это можно и самим поправить.

Изменено пользователем vo1296va
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
чтобы сталкеры, которые подбирали весь хабар могли его продавать

 

Ты не поверишь. Но они и так его продают. Закрываем тему.

 

 

ВСЕМ: Есть баги - пишем. Я с удовольствием исправлю всё, что смогу. Но вот касательно геймплея\баланса и пр., естественно переделывать ничего я не буду. У кого есть желание, пилите свои аддоны со своим видением Зоны. Я всегда готов выложить их в этой же теме. Очень надеюсь, что повторять мне не придётся. Благодарю за внимание.

 

Спасибо всем за присланные косяки. Большую часть исправил.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В самом нале игры смог продать костюмчик(вернули халяву?) "Чистого неба" снятый с мужичка убитого выбросом на форпосте, хотя "Каштан" снятый с него же продаже не подлежит. Тот же самый мужичок не отстреливается, а просто сидит с пустыми руками(наверное "Каштаном" пользоваться не умеет) в интересной позе.

Изменено пользователем Kofeskefirom
Добавлено Max Warlock,

Мужичок стреляет только когда кабаны в пределах выстрела и поля зрения. Об остальном мне известно. это не критично.

Добавлено Max Warlock,

Костюмы снятые с трупов продавать можно при хорошем их состоянии. Нельзя их ремонтировать.

Я - Банановый Король.

Ссылка на комментарий

Можно ли узнать, из-за чего трупы, после того, как с них сняли комбезы, резко дёргаются? А то сейчас бегал по РЛ и меня этим трупом убило ._.

 

Боюсь предположить... посмертные конвульсии?

Вроде так всегда было, если не ошибаюсь. Kirgudu

 

NPC всегда умирают в страшных мучениях.

Стоит помнить об этом перед каждым выстрелом. Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Kofeskefirom, ну этот костюмчик тебе может помочь на первое время, там есть слот разгрузочный, а ты идешь фактически голым) если выполнять задания самовол, то тебе явно никто не даст костюмчик в начале, так что это можно сказать небольшой подарок)

@Nickjkee, бывает такое, ну лежачий труп(который одет в комбез) исчезает, а "голый" труп спавнится на его место, возможно иногда вот по этой причине и дергается...

 

Ну так он же вроде как отнимается при первом большом выбросе...

Изменено пользователем vo1296va
Добавлено Max Warlock,

Дык в Шрамовском плаще есть слот.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Митяй, Дрозд и Отшельник с радостью покупают КПК Семенецкого.
Кстати, можно ли узнать всех техников, у которых можно обучиться ремонту?

 

 

Новиков, техник нейтралов с кордона, техник долга с АгроПрома, Прозрачный, Яр...

 

 

Я имел ввиду всех, у которых можно полностью изучить ремонт. А то хожу с 7/10 и не могу даже свой костюм отремонтировать...

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено Max Warlock,

Новиков, Фургон, Прозрачный, Громов, Яр, Айдар.

Ссылка на комментарий

"Недочёты" будут всегда и везде с:

 

 

23) Ганжа не принимает свою зажигалку из патрона.

24) Почему у сталкерской Севы показывает, что пулестойкость 0? Это что же, плащ защищает лучше, чем Сева? ._.
25) РГ-6 перезаряжается снарядами из рюкзака ._. Или это неисправимо?

 

 


Больше этаких "недочётов" я не найду, т.к. они скорее остались только в текстах, читать которые я не люблю... либо их нет вообще. В промежутке от Лиманска до ЧАЭС их же не должно быть, так ведь?
Кстати, будет ли обновлена часть, взятая из OGSM? К примеру... Отдать кпк Клыка Лебедеву...

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Какая крайняя правка для этого мода? Та что в шапке?

Добавлено Max Warlock,

Любая из последних - крайняя. Сама ссылка не изменялась - перезаливался архив.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Ребята ,подскажите пожалуйста, что и где подправить ,что бы отображалось корректно:

1. Абакан, в инвентаре прицел есть, когда целишься то же есть, а просто в руках держишь- прицел не отображается, как буд-то я его не прицепил.

2. АК74, прицел отображается некорректно, видны только передняя и задняя линзы прицела черного цвета. 

Пробовал кидать родные файлы ogf абакана, что -то править, получается или все корректно отображается но автомат находится в районе головы, не знаю как опустить, или при прицеливании БЕЗ оптики не видно мушки и тоже вроде бы как задран вверх. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...