Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Еще такой вопросец, на сн. винтовках будет изменяемый зум?(А-ля колесиком крутнул-ближе стало ) Ну чего оно не объединяет теперь посты?( Сомневаюсь, что на движке ЧН такое реализуемо. Max Warlock Изменено 22 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) С тайниками вообще-то всё в точности именно так, как вы написали. Цена высчитывается из содержимого. "Пересмотреть ценовую политику" - крайне расплывчатое определение. Что именно, предлагайте. Не знаю, сколько нужно торчать, чтобы выйти полностью экипированным. Я лично прохожу все квесты и основной сюжет, собираю арты лишь попутно и выхожу с Болот с навыком ремонта, костюмом ЧН-1б, укороченным калашом и Тозом. Или ГГ должен выйти с Борлорт в фуфайке и с ножом?)) Учитывайте, что люди играют разные, а те, кто умеет крутиться и колотить бабло сколотят состояние в любом случае. А вы попробуйте не искать тайники и не собирать артефакты. ГГ сразу станет нищебродом. На то и был расчёт: хочешь жить - умей вертеться. Вы, видимо, умеете. Max Warlock Мод потрясный. Я никак не могу выйти с болот. А что будет дальше ? (ритор. вопросс) Настолько интересно играть. Со времен оригинала ничто так не цепляло. Один минус - оружие все старое (модели, анимы, звуки, текстуры; особенно пысовское). Нужно переносить из "Shoker Mod 2.1" или "STCoP Wepons mod". Перенес себе по мелочи то оружие что пысовское оттуда и ТТ-33. Пока все. Радуюсь. Не понимаю правда что с квестами от Каланчи (детектор, арт и сканеры) и некоторыми другими мелочами. Судя по всему недоделано. Порылся в геймдате - инфопоршней на конец этих квестов вообще нет. Ждем новый апдейт. Там наверное и пушки и продолжение будет =-) Спасибо автору Max Warlock, ты сдела мега-мод (в моей призме понимания этого значения) каких я для ЧН (а то и весь сталкер) не встречал вообще. Я еще не в одном сталкере не боялся так трамплина как тут - это ведь реально теперь аномалия. Да и пространственный пузырь тоже (у тебя он по другому назван). Озвучка Шрама (ПДА и восклицания) - я был в шоке. Такую атмосферу передало. Этому цены нет Субъективное мнение и советы (попрошу строго не судить если чего не заметил, и не воспринимать мой тон как командный) : 1. Для полноты созданного тобой сталкера не хватает динамики аномалий после выбросов (хотя можно держаться теории ЧН) Дело в том что по началу ходишь с болтами, а потом запоминаешь где аномалии и носишься галопом по локации как по стадиону на большой земле 2.Немного не согласен с ТТХ оружия. По убойнее оно быть должно. Пистолет-то не пневматический (субъективно наверное). А порой и в голову не с одного раза убивает. 3.Я сделал себе поднималку рюкзаков. Но для полноты не хватает таймера. Например перележал рюкзак долго на одном месте и гг побрезговал его подбирать. Но тайник остался. 4. К тому же рюкзаку приделать возможность зброса. Идеальная(не заметил багов) скриптовая модель обнаружена в моде DMX для ТЧ. Представте себе - не знаю больше что еще добавить. Это говорит о том насколько совершенен мод. Мод отличный, но страшно бесят невидимые аномалии, тормозить перед каждым поворотом чтобы бросить болт!!! Автор, будь добр подскажи как сделать их видимыми. Вы явно не сталкер. И явно не в зону собирались идти. Аномалии выполены идеально. Такого еще небыло никогда. Изменено 18 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) @Gaz1k, смотрел демки вашего мода на ютюбе. Да. Если он будет в Remeke то это будет бомба. Огромная бомба. Вот только мне кажется что тогда бижайший апдейт мода Remake выйдет не скоро. но забил по причине создания новой версии. Новой версии вашего мода (а он еще не вышел) или как я понял новой версии Remake ? @Gaz1k, мое имхо вам если можно: ваше творение это одно из модерских творений которое тащит S.T.A.L.K.E.R. во времени вперед, на равных (а то и выше) со всеми другими "рельсовыми" "играми", как продолжает идти во времени пистолет Colt 1911 и любые его модификаты. Но я считаю (повторюсь - это мое мнение) что без совмещения с каким-то достойным модом, а потом и возможности сделать его более-менее адаптированным к другим модам в будущем, ваш мод может остаться в прошлом как и ПЫС версии Сталкера (оригиналы)... или, пока за него не возьмется кто-то другой, оставив ваш копирайт. Спасибо вам за то что вы делаете такой мод. И еще раз спасибо Max Warlock за его мод и его развитие (надеюсь). Изменено 18 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Lenterr 1 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Уважаемые, кто-нибудь проходил, успешно, цепочку квестов на освобождение Халецкого; бодаюсь с ним уже три дня, и ничего не могу сделать, извращался по всякому, может он просто недоделан как задания Каланчи? Если же квест рабочий, очень прошу написать четкий порядок действий в личку. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) @Lenterr, сам пробовал: отдал карту винтарю, освободил церковь, помаялся немного на болотах и пошел на кордон; спас Пса и взял у него наводку на дезертира, у дезертира на Халецкого по квесту на военных; взял флешку у Петрухи по второму пути от Каланчи (Каланча флешку не берет), убил плохого вояку на блок посту чтобы пройти к сталкерам, прихожу к Халику, а он со мной говорить не хочет. И тут еще и сталкер справа рассказал мне (диалоговая ветка сразу на мое типа привет) что-то типа "прикинь - сбежал". Играю на последнем апдейте. Мод 0.8.6 + накатка апы 0.8.8 . Я решил переиграть - отпишусь потом. Возможно Халик со мной поговорит через оригинал. А может он на меня за вояку обиделся. К стаити забыл про косяк (реально косяк) сказать: Если у Шота карту взять обменом он потом задание на траву дает. Принес траву ему, а он мне косяк сделал. Так вот: если этот косяк скурить то (не буду спойлерить) после всего эфекта что он дает происходит вылет из-за отсутствия инфопоршня конца курения. Кароче: мод супер и таких еще небыло - но многое недоделанно. У кого какие баги квестовые - пишити. Вспомнил баги: 1. КПК Семецкого. Если по диалоговой ветке его отдать "Семецкому" то ничего не происходит и при этом сохраняется диалоговая ветка на его возврат. Единственная развязка это послать "Семецкого". Еще можно его послать отдав сломанный КПК. Но квестовой логики там мне кажется нет. Наверное недоделанно. Советы: Я знаю почему детектор выбрасывается в рюкзак при ношении в первом слоте всего кроме пистолетов (оружия с зависимостью от одной руки), но как вариант предлагаю сделать возможность активации детектора из рюкзака через разгрузку и/или хотя бы сделать так чтобы детектор кушал батарейки только гогда он в руке а не в слоте вообще(если это технически возможно и движок позволяет). Второе логичнее а то ведь получается что детектор у нас уже с кармашком своим прилюбых раскладах. Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Lenterr 1 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Да, Халецкий начнет разговаривать после того, как поговоришь с Валерьяном по основному квесту, вот только выйти живым с базы сталкеров он у меня не может, убивают раньше, чем выбежит с фермы. Причем освободить данного товарища после уничтожения военных на элеваторе и атп, нельзя, идет уже другой диалог, а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает. Изменено 19 Июня 2014 пользователем Lenterr Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает. Полезная информация - спасибо. А что у вас с квестами Каланчи. К стати у вас лицуха (не важно "добрая" или "злая", с "лекарствами" или народными "средствами") или Рипак чей-то ? Судя по всему освободить его можно пока только так. Он кажется по оригиналу всегда пропадает. Типа сбежал. Дал ты ему ствол или нет. Матерый вояка. Ждем апдейта и постим баги друзья. Автор судя по всему пока не может в интернет выйти. Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Lenterr 1 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле, заглянул в каждую щель но детектора не нашел, возможно "плохо искал" ,ага; с поиском артефакта тоже беда, место не указывает даже приблизительно, все болота оббегал с включенным детектором в руке, ничего не нашел, а если брать квест на установку датчиков, он мне не только не говорит куда идти, но и оборудование не выдает . У меня steam лицензия, все устанавливал по инструкции в шапке, я уже ее начинал подозревать, но судя по всему проблемы с Каланчей не у меня одного. О да, он моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать. Изменено 19 Июня 2014 пользователем Lenterr Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 О да, он моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать. Я и не знал. Не дошел до этого. С оригиналом сравнивал. Я тоже думал что у меня одного такие бажняки. Полехчало. Ждем апдейт. Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле Ой как я вас понимаю. Благо на этот случай у меня имеется какой-никакой опыт перепахивания ресурсов. Я не читерю - наоборот ярый фанат харда (не того харда где по магазину на одну куртку надо - это не хардкор, а хардбол ) и класики. Но на случай бетаверсий и пр. У меня есть опыт модинга и notepad++. Говорю вам - У Каланчи даже нету намека на продолжение и конец этих квестов. А если его убить, то даже квест на флешку у Петрухи не срывается. Такая вот печалька. Но не будем о плохом. Автор мода сделал то чего нету нигде. Наткнитесь на трамплин. Господа - та ведь теперь это реально трамплин! Пост эфекты как в моде Фуллреализм Моде. Никто их в своих модах не вел - а зря. Вот Автор этого мода молодец - использовал. Много мелочей без которых любой другой мод не полон есть в этом моде. С другой стороны просто этот мод не доделан и в него нужно ввести некоторые веши. К стати тут еще партиклов дыма после выстрела как в Холодной крови не хватает. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Друзья, большое спасибо за отзывы! В данный момент работа над модом не ведётся, так как работа настоящая имеет ужасно нестабильный график и почти не даёт мне выходных - то бишь на хобби времени не остаётся, в свободное время дописываю книгу. Версия, что залита здесь - не последняя. Квесты у Кланчи не работают. В моей версии можно допройти квест на поиски оружия на Болотах (Халецкий), взять и сдать квест на поиски артефакта у Каланчи и допройти угарный квест Шота на поиски травки. Косяк тоже даст прикольный результат. Я постараюсть завтра после работы перезалить мод: то, что у меня осталось. Я бы очень хотел работать над ним и дальше, но условия не позволяют пока. Ещё раз всем спасибо! Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Ещё раз всем спасибо! @Max Warlock, это тебе спасибо за мод. И дай бог таких модов по больше. Пусть у тебя все получается ну и времени на мод чтоб появилось . Такой мод должен развиваться. Если пощь нужна - пиши. Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Lenterr 1 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Max Warlock вам огромное спасибо за замечательный мод, давно не встречал такого разумного сочетания реализма с игровой логикой, и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, , будем ждать и надеяться. Изменено 19 Июня 2014 пользователем Lenterr Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, , будем ждать и надеяться. А у вас разве нету вылета после курения косяка? Отпишитесь в личку что при этом происходит ? (чтоб не спойлерить) Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Привет всем. примерно через час по старой ссылке будет доступна версия 0.9 Исправил вылет с курением косяка)) Старые исправления не помню, т.к. была долгая пауза. Пишем вкратце и по содержанию пожелания и недочёты. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) @BogDIC, ни разу не вылетало с доп меню на последних двух версиях. Что происходит в игре перед входом в доп меню ? Изменено 25 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @Max Warlock, вылет при попытке зайти в дополнительные настройками, остался еще с версии 0.8.8. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 171 Description : XML node not found Argument 0 : static_potrebnosti_sleep Argument 1 : ui\ui_ps_settings_menu.xml Абсолютно такой же вылет, я уже даже Каспера вырубил все равно выбивает... Да, кстате, при попытке сохранить сейв при русской раскладке нельзя писать букву Б, т.е к примеру сделать сохранение Болота или База невозможно, Б не пишется, так что приходится сохранять в инглиш раскладке. ЗЫ: обратил внимание что при звуковых диалогах персонажи не договаривают концовки текста. Изменено 26 Июля 2014 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) УРА нашел - нужно в файле ui_ps_settings_menu.xml, который лежит по адресу gamedata\configs\ui\ перед строкой <static_smart_terain_display..... т.е над ней прописать этот код: <static_potrebnosti_sleep x="488" y="195" width="370" height="23" > <text font="letterica16" color="ui_6" complex_mode="1">Необходимость сна</text> </static_potrebnosti_sleep> <window_potrebnosti_sleep x="661" y="195" width="45" height="32"/> И допнастройки заработают. Изменено 27 Июля 2014 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 ЗЫ: обратил внимание что при звуковых диалогах персонажи не договаривают концовки текста. Это особенность дефолтного ЧН. Мод тут не при чём. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Жаль что не при чем, ребята довели бы до ума... И озвучка в органайзере только личных записей. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Жаль что не при чем, ребята довели бы до ума... Не уверен, что это можно исправить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения