Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Апдейт не требует начала новой игры? Грабёж торговцами батареек и прочих, якобы, "хламовых" вещей убран? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Atin, "Основной архив был перезалит с различными мелкими исправлениями, внесёнными в период застоя. Апдейт ставить ТОЛЬКО на него." Вероятно, нет. О каком грабеже речь? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Я уж думал вы забросили делать моды после Final Fix'а, случайно нашел это творение, поиграл, подобного явно нету, тем более на ЧН. Добавлено Max Warlock, 13 Августа 2015 Спасибо. Приятно слышать. 1 1 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Atin, о каком грабеже речь? Подходим к торговцу, жмём торговать = из инвентаря исчезают батарейки и хлам, часть из которого по началу неплохо доносить. В итоге без батареек, без всего. Добавлено Max Warlock, 13 Августа 2015 Батарейки не исчезают - это раз. Проверил только что. Хотя и так, сколько играл - не было такого. Хлам исчезает, потому что торговцы его не покупают - это два. Что, собственно, прописано в РидМи к модификации. После торговли он появляется вновь. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Больше крику было, господа игроки. К вылету приводит всего один ствол (тактический АК). Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Max Warlock, лично у меня игра вылетала из-за Сайги, как я помню. Если она появлялась у ГГ в инвентаре, или даже она была на земле, после перезагрузки у меня игра вылетала. Если же я вообще не брал сайгу, то и вылетов не было...Кстати, нельзя ли получить чей-нибудь сейв? Только, чтобы дальше болот был, а то я их ненавижу уже просто... Изменено 13 Августа 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 13 Августа 2015 Видимо BlooderDen исправил потом. Сейв можно, либо вечером скину сегодня, либо завтра днём. Правда, я тоже на Болотах, но на них вернулся с Кордона, за новыми квестами. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Atin, на сколько я знаю, этот хлам должен отниматься только на то время, пока ты торгуешь с торговцем. Как только отходишь, твой мусор сразу же должен возвращаться к тебе.Кстати, мусор до сих пор складывается в рюкзак, что появляется рядом с торговцем? Я так залазил к торговцу, начинал торговать, сразу же закрывал окошко торговли и тырил этот рюкзак. Ибо я слишком бомж для того, чтобы его купить... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 это невероятно тупо Не думаю, что называя работу автора мода "невероятно тупой", ты тут найдёшь нормальную ТП. Скромнее надо быть. как это реализовано по стандарту (сломанное не покупают, хлам не интересный тоже В стандарте (дефолте) сломанное как раз и покупали. 1 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 monk, ужасным вещам - ужасных классификаций и самоназваний, всё по честноку. Иначе так мир не изменится в лучшую сторону. В стандарте сломанное не покупают, начиная с ЧН как раз. С износом немногим больше 1/3 уже не брали. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) ужасным вещам - ужасных классификаций и самоназваний, всё по честноку Бред. Тебе же не понравится, если тебя назовут идиотом. Хотя я тоже могу сказать: для ужасного человека - ужасная классификация и тоже всё по честному. Так что, ещё раз повторюсь, скромнее надо быть. В стандарте сломанное не покупают, начиная с ЧН как раз Да, ладно Ну поставь чистый дефолтный ЧН и глянь, что там покупают и как. Изменено 13 Августа 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Бред. Тебе же не понравится, если тебя назовут идиотом. Одно дело когда не обосновано, а другое, когда на 100% обосновано. Есть такое понятие в геймдизайнерской среде как "гейдизайн". Это когда игра ведёт себя как очень плохой гуманоид на букву "П" по отношению к игроку. Вот в данном случае это как раз чистейшей воды "гейдизайн". Конкретно против автора это не направлено, многие фичи доводятся как раз тестированием людьми и с первого раза редко получаются хорошими. Поэтому настоятельно рекомендую рассматривать мою обоснованную критику, как руководство к улучшению, а не переход на личности с автором. Плохие решение и плохие люди вещи разные. Первое может быть просто по недостаточности знаний, опыта или ввода в заблуждение, а плохие люди это намеренное выставление себя тем самым плохим гуманоидом на букву "П" или "М", кому как нравится. Поэтому аппелирую только к первому варианту, так как кухня разработки мне известна. Изменено 13 Августа 2015 пользователем Atin Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Atin, ну что же удачи тебе в общении с автором. Он наверняка обрадуется, что его работу эксперт, которому знакома кухня разработки, называет гейдизайном. Ага, давай... Уморил... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Atin, изволь более корректно излагать свои мысли и отношения. И, не стоит переходить на третьи личности, вписанные заглавными буквами. Изменено 13 Августа 2015 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) monk, а куда деваться? Если хочешь чтобы продукт не вызывал у человека лютую фрустрацию, которой хватит на пятерых, от того, что торгаши воруют честно отжатую у мужиков минералку со столика и батарейки, то придётся прислушиваться к поднимаемым проблемам и решать их. А если молчать, надеясь не ранить нежную душу автора своей фрустрацией от его продукта, то всё будет так же ужасно всегда и просветов не наступит никогда. Это стоит рассматривать с позиции приобретения опыта, ведь продукт делается для потребителей, а не просто для создателя (автора). Если бы только для него, то тогда не было бы смысла создавать даже тему под обсуждение. Опыт автора возрастает от того, чем меньше фрустрации у игроков от его продукта. Ради этого ведь стоит помочь автору найти проблемы? А понятия они на то и понятия, чтобы описать те или иные вещи, классификация эдакая. Так что на них обижаться не стоит, ведь суть в решении проблемы. Изменено 13 Августа 2015 пользователем Atin Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Atin, если у тебя отнимают твой мусор и не возвращают, значит это баг. Ибо лично мне мой мусор всегда возвращали. Заново начни игру, пособирай немного мусора и подойди к Суслику с базы ЧН. Если у тебя отнимут мусор и не вернут, значит у тебя что-то поломалось... Изменено 13 Августа 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Решил пойти с Кордона на Болота, сдать флеху Каланче, полученную от Петрухи, наткнулся на вылет при переходе на Болота... Подготовка к запуску игры... * phase time: 16 ms* phase cmem: 449974 K* [win32]: free[1818048 K], reserved[222892 K], committed[2153300 K]* [ D3D ]: textures[1048022 K]* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[1252395 K], game lua[90105 K], render[1515 K]* [x-ray]: economy: strings[18153 K], smem[8174 K]! [LUA][ERROR] ERROR: ph_snd_themes for theme heli_explosion! Cannot find saved game ~~~ ph_snd_themes for theme heli_explosionFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) В общем немного поколдовав, убрал у себя эту проблему . Как по мне вроде бы не была прописана строка ссылающая на звук ph_snd_themes["heli_explosion"] в файле sound_theme.script Обнаружил баг, взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду, сама метка указывает на бродящую собаку на базе, а ведь сдать задание мутанту не получится... Изменено 13 Августа 2015 пользователем vo1296va Добавлено Max Warlock, 14 Августа 2015 Вот это поворот))) Попробую там проверку поставить на то, что член отряда не мутант. 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) @Nickjkee, я уже далеко ушел от этого момента, хочешь проверить сходи и возьми у Лебедева задание на доставку, перед взятием сейв сделай, если выпадет доставка командиру отряда, лоад, опять берешь и рандомом выпадет на мутанта... Изменено 13 Августа 2015 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) В общем сброшу пока что вот такие интересные для меня возможные "недочёты": 1) В описании говорится, что в винторезе должно быть 20 патрон, а в него до сих пор только 15 влезает. 2) Если залезть под Новикова и начать с ним говорить, то он будет чинить/улучшать снятые с трупов предметы. 3) Ограничение сохранений бесполезно. Включено, но я сохраняюсь где попало. 4) Халецкому с болот даётся в любом случае армейская аптечка, даже если у ГГ её нет. 5) Костёр в точке сбора имеет странную текстуру. Кстати, я рад, что его туда добавили с: 6) Почему Винтарь бесследно исчезает после вступления ГГ в ЧН? Он что, не хочет вести дела с ЧНовцами? Пусть он не пропадает в таком случае :с 7) Даже если Винтаря уже нет, то у Шота все равно можно получить задание на добычу ему ствола за карту, который тут же отменяется. Может убрать Шота вообще в таком случае? (Т.е., если Винтаря нет уже). 8) Это мой самый "лучший" обмен за всю игру! 9) Если ГГ сидит в машине, то у него не будет повышаться радиация в том случае, если у него даже туча радиоактивных артефактов и ни одного против радиации. А если он наедет на радиоактивный очаг, то радиация вроде бы будет повышаться. 10) Шустрый говорит, что, чтобы улучшить ситуацию на болотах, нужно захватить северо-восточную ферму, хотя это южный хутор. Пихаю это всё в спойлер, т.к. тут действительно присутствуют спойлеры с:Проблемку тут нашёл: ЧНовцы, гады, не хотят идти на южный хутор. 2 раза уже зачистил его, а они всё не идут... Изменено 13 Августа 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) 2) Нахрена вообще под него лезть то?! За калашами? Кто хочет извращаться - вперёд) Это их дело. Я залез, потому что меня привлекло то, что там можно было достать 2 калаша и прицел, когда в оригинале можно было достать только 1 калаш. У вас же почему-то калаши у Новикова валяются на полу. А т.к. ГГ теперь может согнуться, как акробат, то и прицел тоже можно достать теперь с: И всё же стоит сделать отбирание подобранных вещей и под Новиковым. А то вдруг ГГ просто не хочет, чтобы все видели, как Новиков улучшает ему вещички? Вот и залез он под Новикова, чтобы он ему через щелочку в полу вещи принимал/отдавал с: Изменено 14 Августа 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 14 Августа 2015 Повторюсь: "Кто хочет извращаться - вперёд." Я за здоровую игру и против всяких там изощрений, вроде прыгания по куче экзоскелетов, подлаза под персонажей и прочего непотребства. Мод рассчитан на таких игроков, как я. А остальные пусть играют, как им хочется - зачем отнимать у людей такое право) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения