Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@Atin, "Основной архив был перезалит с различными мелкими исправлениями, внесёнными в период застоя. Апдейт ставить ТОЛЬКО на него."

Вероятно, нет.

 

О каком грабеже речь?

Ссылка на комментарий

Я уж думал вы забросили делать моды после Final Fix'а, случайно нашел это творение, поиграл, подобного явно нету, тем более на ЧН. :)

Добавлено Max Warlock,

Спасибо. Приятно слышать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Atin, о каком грабеже речь?

 

Подходим к торговцу, жмём торговать = из инвентаря исчезают батарейки и хлам, часть из которого по началу неплохо доносить. В итоге без батареек, без всего.

Добавлено Max Warlock,

Батарейки не исчезают - это раз. Проверил только что. Хотя и так, сколько играл - не было такого.

Хлам исчезает, потому что торговцы его не покупают - это два. Что, собственно, прописано в РидМи к модификации. После торговли он появляется вновь.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, лично у меня игра вылетала из-за Сайги, как я помню. Если она появлялась у ГГ в инвентаре, или даже она была на земле, после перезагрузки у меня игра вылетала. Если же я вообще не брал сайгу, то и вылетов не было...
Кстати, нельзя ли получить чей-нибудь сейв? Только, чтобы дальше болот был, а то я их ненавижу уже просто...

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено Max Warlock,

Видимо BlooderDen исправил потом.

Сейв можно, либо вечером скину сегодня, либо завтра днём.

Правда, я тоже на Болотах, но на них вернулся с Кордона, за новыми квестами.

Ссылка на комментарий

@Atin, на сколько я знаю, этот хлам должен отниматься только на то время, пока ты торгуешь с торговцем. Как только отходишь, твой мусор сразу же должен возвращаться к тебе.
Кстати, мусор до сих пор складывается в рюкзак, что появляется рядом с торговцем? Я так залазил к торговцу, начинал торговать, сразу же закрывал окошко торговли и тырил этот рюкзак. Ибо я слишком бомж для того, чтобы его купить...

Ссылка на комментарий

 

 

это невероятно тупо

Не думаю, что называя работу автора мода "невероятно тупой", ты тут найдёшь нормальную ТП. Скромнее надо быть.

 

 

как это реализовано по стандарту (сломанное не покупают, хлам не интересный тоже

В стандарте (дефолте) сломанное как раз и покупали.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

monk, ужасным вещам - ужасных классификаций и самоназваний, всё по честноку. Иначе так мир не изменится в лучшую сторону.

В стандарте сломанное не покупают, начиная с ЧН как раз. С износом немногим больше 1/3 уже не брали.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
ужасным вещам - ужасных классификаций и самоназваний, всё по честноку

Бред. Тебе же не понравится, если тебя назовут идиотом. Хотя я тоже могу сказать: для ужасного человека - ужасная классификация и тоже всё по честному. Так что, ещё раз повторюсь, скромнее надо быть.

 

 

В стандарте сломанное не покупают, начиная с ЧН как раз

Да, ладно ;)  Ну поставь чистый дефолтный ЧН и глянь, что там покупают и как.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Бред. Тебе же не понравится, если тебя назовут идиотом.

 

Одно дело когда не обосновано, а другое, когда на 100% обосновано. Есть такое понятие в геймдизайнерской среде как "гейдизайн". Это когда игра ведёт себя как очень плохой гуманоид на букву "П" по отношению к игроку. Вот в данном случае это как раз чистейшей воды "гейдизайн".

Конкретно против автора это не направлено, многие фичи доводятся как раз тестированием людьми и с первого раза редко получаются хорошими. Поэтому настоятельно рекомендую рассматривать мою обоснованную критику, как руководство к улучшению, а не переход на личности с автором. Плохие решение и плохие люди вещи разные. Первое может быть просто по недостаточности знаний, опыта или ввода в заблуждение, а плохие люди это намеренное выставление себя тем самым плохим гуманоидом на букву "П" или "М", кому как нравится. Поэтому аппелирую только к первому варианту, так как кухня разработки мне известна.

Изменено пользователем Atin
Ссылка на комментарий

@Atin, ну что же удачи тебе в общении с автором. Он наверняка обрадуется, что его работу эксперт, которому знакома кухня разработки, называет гейдизайном. Ага, давай...

Уморил...  :rofl2:

Ссылка на комментарий

Atin,

изволь более корректно излагать свои мысли и отношения. И, не стоит переходить на третьи личности, вписанные заглавными буквами.

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

monk, а куда деваться? Если хочешь чтобы продукт не вызывал у человека лютую фрустрацию, которой хватит на пятерых, от того, что торгаши воруют честно отжатую у мужиков  минералку со столика и батарейки, то придётся прислушиваться к поднимаемым проблемам и решать их. А если молчать, надеясь не ранить нежную душу автора своей фрустрацией от его продукта, то всё будет так же ужасно всегда и просветов не наступит никогда.

Это стоит рассматривать с позиции приобретения опыта, ведь продукт делается для потребителей, а не просто для создателя (автора). Если бы только для него, то тогда не было бы смысла создавать даже тему под обсуждение. Опыт автора возрастает от того, чем меньше фрустрации у игроков от его продукта. Ради этого ведь стоит помочь автору найти проблемы?

А понятия они на то и понятия, чтобы описать те или иные вещи, классификация эдакая. Так что на них обижаться не стоит, ведь суть в решении проблемы.

Изменено пользователем Atin
Ссылка на комментарий

@Atin, если у тебя отнимают твой мусор и не возвращают, значит это баг. Ибо лично мне мой мусор всегда возвращали. Заново начни игру, пособирай немного мусора и подойди к Суслику с базы ЧН. Если у тебя отнимут мусор и не вернут, значит у тебя что-то поломалось...

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Решил пойти с Кордона на Болота, сдать флеху Каланче, полученную от Петрухи, наткнулся на вылет при переходе на Болота...

 

Подготовка к запуску игры...

* phase time: 16 ms
* phase cmem: 449974 K
* [win32]: free[1818048 K], reserved[222892 K], committed[2153300 K]
* [ D3D ]: textures[1048022 K]
* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[1252395 K], game lua[90105 K], render[1515 K]
* [x-ray]: economy: strings[18153 K], smem[8174 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: ph_snd_themes for theme heli_explosion
! Cannot find saved game ~~~ ph_snd_themes for theme heli_explosion

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

В общем немного поколдовав, убрал у себя эту проблему :). Как по мне вроде бы не была прописана строка ссылающая на звук ph_snd_themes["heli_explosion"] в файле sound_theme.script 


Обнаружил баг, взял задание у Лебедева на доставку боеприпасов отряду, сама метка указывает на бродящую собаку на базе, а ведь сдать задание мутанту не получится... 

Изменено пользователем vo1296va
Добавлено Max Warlock,

Вот это поворот)))

Попробую там проверку поставить на то, что член отряда не мутант.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, я уже далеко ушел от этого момента, хочешь проверить сходи и возьми у Лебедева задание на доставку, перед взятием сейв сделай, если выпадет доставка командиру отряда, лоад, опять берешь и рандомом выпадет на мутанта...

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

В общем сброшу пока что вот такие интересные для меня возможные "недочёты":

 

 

1) В описании говорится, что в винторезе должно быть 20 патрон, а в него до сих пор только 15 влезает.

15b5b348ba17467edb0503c6ca845e1fbceb8f22

8d1920036dad2432d64d261e05ea19ecbceb8f22

 

2) Если залезть под Новикова и начать с ним говорить, то он будет чинить/улучшать снятые с трупов предметы.

3) Ограничение сохранений бесполезно. Включено, но я сохраняюсь где попало.
4) Халецкому с болот даётся в любом случае армейская аптечка, даже если у ГГ её нет.
7c13bb0635d627935c37380c29da5da2bceb8f22
c54921c06372ddb76890d03f2c8b7ba6bceb8f22

5) Костёр в точке сбора имеет странную текстуру. Кстати, я рад, что его туда добавили с:
443cacb5d54b2c427d101fb3d3bd4668bceb8f22

6) Почему Винтарь бесследно исчезает после вступления ГГ в ЧН? Он что, не хочет вести дела с ЧНовцами? Пусть он не пропадает в таком случае :с
7) Даже если Винтаря уже нет, то у Шота все равно можно получить задание на добычу ему ствола за карту, который тут же отменяется. Может убрать Шота вообще в таком случае? (Т.е., если Винтаря нет уже).
cbbdbdc519681d4756a1bdcd05aef8d1bceb8f22

8) Это мой самый "лучший" обмен за всю игру!
db7a6485d08a1bcfa284cd4c128e7888bceb8f22

9) Если ГГ сидит в машине, то у него не будет повышаться радиация в том случае, если у него даже туча радиоактивных артефактов и ни одного против радиации. А если он наедет на радиоактивный очаг, то радиация вроде бы будет повышаться.
10) Шустрый говорит, что, чтобы улучшить ситуацию на болотах, нужно захватить северо-восточную ферму, хотя это южный хутор.

Пихаю это всё в спойлер, т.к. тут действительно присутствуют спойлеры с:
Проблемку тут нашёл: ЧНовцы, гады, не хотят идти на южный хутор. 2 раза уже зачистил его, а они всё не идут...
Изменено пользователем Nickjkee
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

2) Нахрена вообще под него лезть то?! За калашами? Кто хочет извращаться - вперёд) Это их дело.

Я залез, потому что меня привлекло то, что там можно было достать 2 калаша и прицел, когда в оригинале можно было достать только 1 калаш. У вас же почему-то калаши у Новикова валяются на полу. А т.к. ГГ теперь может согнуться, как акробат, то и прицел тоже можно достать теперь с:

И всё же стоит сделать отбирание подобранных вещей и под Новиковым. А то вдруг ГГ просто не хочет, чтобы все видели, как Новиков улучшает ему вещички? Вот и залез он под Новикова, чтобы он ему через щелочку в полу вещи принимал/отдавал с:

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено Max Warlock,

Повторюсь: "Кто хочет извращаться - вперёд."

Я за здоровую игру и против всяких там изощрений, вроде прыгания по куче экзоскелетов, подлаза под персонажей и прочего непотребства. Мод рассчитан на таких игроков, как я. А остальные пусть играют, как им хочется - зачем отнимать у людей такое право)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...