Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Kofeskefirom 0 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Купил у Суслова особый АК-107, при перекладывании в руки ловлю вылет. Steam версия игры. ! Missing ogg-comment, file: e:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\music\wasteland3.ogg* MEMORY USAGE: 478693 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [34830] of parent [1181478800]! ERROR: SV: can't find children [34835] of parent [1181479216]FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 742[error]Description : application is aborting Я - Банановый Король. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 @Kofeskefirom, такого, как я знаю, быть не должно вообще. Мб просто он так появился у тебя там?... А по поводу оружия скорее многие ждут исправления. Кажись оружейника так и не нашли, чтобы исправить баги. Если я что-то не так сказал, то вскоре автор скажет правильно ._. 1 Ссылка на комментарий
XISPSIX 1 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) 1.5.101.0.7.5 Пиратка. вылетает при запуске, до этого играл было все нормально. * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1920x1080* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [472 ms]* MEMORY USAGE: 112265 K* End of synchronization A[1] R[1]Input: 1Config-file [c:\users\xisp\docume~1\stalke~2\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 Изменено 19 Июля 2015 пользователем warwer Добавлено warwer, 19 Июля 2015 Устное предупреждение за пренебрежение использования спойлера. Добавлено Max Warlock, 20 Июля 2015 Лог неправильный. Ссылка на комментарий
XISPSIX 1 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Аппдейт не скоро будет? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @XISPSIX, "Разработка прекращена. Команда распущена. Версия финальная.". Так что скорее очень не скоро... Ссылка на комментарий
XISPSIX 1 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @Nickjkee, единственный нормальный мод на ЧН, и то умер. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @XISPSIX, был нормальным. С некоторыми последующими апдейтами стал немного поломаным... Добавлено Max Warlock, 25 Июля 2015 Там только с оружием проблемы. Из-за моделей. Других проблем я не заметил. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 25 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 А нельзя ли пока что выложить версию мода, что немного старее чем та, в которой проблемы из-за оружия? Или этакой версии уже не существует? Ссылка на комментарий
Caves 0 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) В общем, обнаружил несколько проблем: после проклятия Семецкого (поговорил с Холодом, он меня отправил к Отшельнику) у Отшельника соответствующего диалога не появляется, так же как и не выдаётся квест на разговор. Ещё есть завис квеста "Военная тайна - Водила", соответствующего диалога у Овечко не появляется. Ещё обнаружил неправильный апгрейд у бронекостюма ЧН-2 (при первой установке кевларового жилета пулестойкость не изменяется). Изменено 28 Июля 2015 пользователем Caves Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) @Caves1) На сколько я знаю, этот квест ещё не продумали... Т.е. нет идей, как его развивать. Я вообще спрятал всё, что связанно с этим квестом куда подальше...2) С квестами военной тайной нужно повозиться. Вроде бы нужно ещё с кем-то поговорить.3) Автор ответит ._.Если что-то не так, то автор подправит...Кстати, а что насчёт квеста, связанного с неким Бычком на барахолке? Его проделали? А то 100 халявных тысяч с начала игры - слишком халявно. Изменено 28 Июля 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 30 Июля 2015 Квест был продуман, не хватило терпения, сил и времени) Ссылка на комментарий
Caves 0 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 Конечно, обидно, что такой мод забросили. Он практически близок к совершенству, вот если бы локации заселить обычными НПС, аномалиями и монстрами, да некоторые квесты продумать - было бы совсем здорово и мод можно было бы считать завершённым... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) @Caves, даже заселять - скорее всего долго... Нужно продумать, где точки появления НПС и мутиков должны быть. Какие именно НПС и мутики должны спауниться... Изменено 30 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Caves 0 Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Кстати, а можно acdc конкретно к этому моду? All.spawn распаковать не получается... Добавлено Max Warlock, 2 Августа 2015 Отправил в ЛС. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Update 1.1.2 Изменено:- Хар-ки ТОЗ-34 и ВСС "Винторез" приведены в соответствие с остальным оружием;- Повышены цены на медикаменты;- Холод скупает продукты по более низкой цене.Исправлено:- Квестовые бойцы "ЧН" перевооружены в соответствии симуляционным;- Доделан диалог Грача;- Возвращены отметки к пяти заданиям на Кордоне;- Гаваец не покупает шашлык, бутерброды, кашу и рагу. Основной архив был перезалит 12.08.15 с различными мелкими исправлениями, внесёнными в период застоя. Апдейт ставить ТОЛЬКО на него. P.S. Были возвращены элементы HUD'а из оригинальной игры. В основном архиве имеется аддон на облегченный вариант HUD'а из предыдущих версий модификации. Изменено 13 Августа 2015 пользователем Max Warlock 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Ух ты! Автор что-то написал! Можно ли узнать: Исправлены ли вылеты из-за оружия? Из-за сайги например...Если вы сами не знаете о тех стволах, из-за которых происходят вылеты, то в ближайшее время я попытаюсь быстренько попроходить мод для проверки оружия... Изменено 12 Августа 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 12 Августа 2015 За отсутствием моделлера вылеты не исправлены. В ближайшее время попробую связаться с BlooderDen. P.S. Ко всем игрокам просьба: написать точное название стволов, которые приводят к вылетам. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Если вы сами не знаете о тех стволах, из-за которых происходят вылеты, то в ближайшее время я попытаюсь быстренько попроходить мод для проверки оружия... Я и сам сейчас прохожу, но пока только на Кордоне. Глючные стволы ещё не попадали в руки. А денег на покупку раритетов ещё нет) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @Max Warlock, деньги? Какие деньги? Есть же курьеры Сидоровича с: Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @Nickjkee, да мне пока только флешки попадаются с апгрейдами у них. А флешки я не отдаю сразу, а делаю платные дубликаты у Полетаева, так что выгоды с них почти не имею. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @Max Warlock, почти? В таком случае выгоды вообще нет. Не будете это переделывать? с: Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @Nickjkee, выгода только в плане новых апгрейдов. Нет, переделывать не буду. Я специально сделал два пути: быстрый и лёгкий - ради денег, и муторный - ради того, чтобы потом зато не бегать через несколько локаций к одному механику, т.к. он один умеет "это" апгрейдить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения