Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Купил у Суслова особый АК-107, при перекладывании в  руки ловлю вылет. Steam версия игры.

 

! Missing ogg-comment, file: e:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\music\wasteland3.ogg
* MEMORY USAGE: 478693 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [34830] of parent [1181478800]
! ERROR: SV: can't find children [34835] of parent [1181479216]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : application is aborting


 

Я - Банановый Король.

Ссылка на комментарий

@Kofeskefirom, такого, как я знаю, быть не должно вообще. Мб просто он так появился у тебя там?... А по поводу оружия скорее многие ждут исправления. Кажись оружейника так и не нашли, чтобы исправить баги. Если я что-то не так сказал, то вскоре автор скажет правильно ._.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

1.5.10
1.0.7.5

Пиратка. вылетает при запуске, до этого играл было все нормально.

* DIB created: 512K


- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [472 ms]
* MEMORY USAGE: 112265 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Input:  1
Config-file [c:\users\xisp\docume~1\stalke~2\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Устное предупреждение за пренебрежение использования спойлера.

Добавлено Max Warlock,

Лог неправильный.

Ссылка на комментарий

@XISPSIX, был нормальным. С некоторыми последующими апдейтами стал немного поломаным...

Добавлено Max Warlock,

Там только с оружием проблемы. Из-за моделей. Других проблем я не заметил.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли пока что выложить версию мода, что немного старее чем та, в которой проблемы из-за оружия? Или этакой версии уже не существует?

Ссылка на комментарий

В общем, обнаружил несколько проблем: после проклятия Семецкого (поговорил с Холодом, он меня отправил к Отшельнику) у Отшельника соответствующего диалога не появляется, так же как и не выдаётся квест на разговор. Ещё есть завис квеста "Военная тайна - Водила", соответствующего диалога у Овечко не появляется. Ещё обнаружил неправильный апгрейд у бронекостюма ЧН-2 (при первой установке кевларового жилета пулестойкость не изменяется).

Изменено пользователем Caves
Ссылка на комментарий

@Caves
1) На сколько я знаю, этот квест ещё не продумали... Т.е. нет идей, как его развивать. Я вообще спрятал всё, что связанно с этим квестом куда подальше...
2) С квестами военной тайной нужно повозиться. Вроде бы нужно ещё с кем-то поговорить.
3) Автор ответит ._.
Если что-то не так, то автор подправит...
Кстати, а что насчёт квеста, связанного с неким Бычком на барахолке? Его проделали? А то 100 халявных тысяч с начала игры - слишком халявно.

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено Max Warlock,

Квест был продуман, не хватило терпения, сил и времени)

Ссылка на комментарий

Конечно, обидно, что такой мод забросили. Он практически близок к совершенству, вот если бы локации заселить обычными НПС, аномалиями и монстрами, да некоторые квесты продумать - было бы совсем здорово и мод можно было бы считать завершённым...

Ссылка на комментарий

@Caves, даже заселять - скорее всего долго... Нужно продумать, где точки появления НПС и мутиков должны быть. Какие именно НПС и мутики должны спауниться...

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Update 1.1.2

 

Изменено:
- Хар-ки ТОЗ-34 и ВСС "Винторез" приведены в соответствие с остальным оружием;
- Повышены цены на медикаменты;
- Холод скупает продукты по более низкой цене.

Исправлено:
- Квестовые бойцы "ЧН" перевооружены в соответствии симуляционным;
- Доделан диалог Грача;
- Возвращены отметки к пяти заданиям на Кордоне;
- Гаваец не покупает шашлык, бутерброды, кашу и рагу.

 

Основной архив был перезалит 12.08.15 с различными мелкими исправлениями, внесёнными в период застоя. Апдейт ставить ТОЛЬКО на него.

 

P.S. Были возвращены элементы HUD'а из оригинальной игры. В основном архиве имеется аддон на облегченный вариант HUD'а из предыдущих версий модификации.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ух ты! Автор что-то написал! Можно ли узнать: Исправлены ли вылеты из-за оружия? Из-за сайги например...
Если вы сами не знаете о тех стволах, из-за которых происходят вылеты, то в ближайшее время я попытаюсь быстренько попроходить мод для проверки оружия...

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено Max Warlock,

За отсутствием моделлера вылеты не исправлены.

В ближайшее время попробую связаться с BlooderDen.

 

P.S. Ко всем игрокам просьба: написать точное название стволов, которые приводят к вылетам.

Ссылка на комментарий

 

 

Если вы сами не знаете о тех стволах, из-за которых происходят вылеты, то в ближайшее время я попытаюсь быстренько попроходить мод для проверки оружия...

 

Я и сам сейчас прохожу, но пока только на Кордоне. Глючные стволы ещё не попадали в руки. А денег на покупку раритетов ещё нет)

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, да мне пока только флешки попадаются с апгрейдами у них. А флешки я не отдаю сразу, а делаю платные дубликаты у Полетаева, так что выгоды с них почти не имею.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, выгода только в плане новых апгрейдов. Нет, переделывать не буду. Я специально сделал два пути: быстрый и лёгкий - ради денег, и муторный - ради того, чтобы потом зато не бегать через несколько локаций к одному механику, т.к. он один умеет "это" апгрейдить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...