Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) ГГ слишком энергичен, даже энергетики не использую, потеряли смысл. Да, после получения возможности кидать ножи, я перезагрузился и метательный нож исчез, теперь есть только метательные ножи как патроны Кпк Свежака можно продать... ПЗРК перезарядить невозможно, заряд не пихается на пояс... Почему сержант Наливайко говорит голосом свободовца? Это с оригинала? На Апрогроме вылетает после разговора с Наливайко. Из-за сайги? FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 742 [error]Description : application is aborting stack trace: Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Почему сержант Наливайко говорит голосом свободовца? Это с оригинала? Да, и таких в "Долге" ещё несколько человек. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Макс привет, не просветишь правочки будут, или ждать релиза (вылет на А.С) Изменено 2 Февраля 2015 пользователем алекс123ей Добавлено Max Warlock, 2 Февраля 2015 Правки не будет, к сожалению. Лог неинформативен слишком. Будем надеяться, что это из-за неполного переноса мной compilation fixes Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 С чем связан этот лог? Стал вылетать на янтаре, лог вроде тот же, что и на апрогроме. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 742 [error]Description : application is aborting stack trace: Да, ещё дробовик моссберг, как он там? Использует патроны из рюкзака, не с пояса, даже если их там нет. Повторяю чей-то вылет, пытаюсь попасть на кордон через проводника с тёмной долины: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28_ap' stack trace: Сидорович требует исправлений Кстати, нашёл флуд-предмет Добавлено Max Warlock, 2 Февраля 2015 По дробовикам - исправлю. Вопрос по второму вылет давно решён - фикс присутствует в ответе. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 @Nickjkee, а где нашёл-то. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 @Max Warlock, в прекрасном магазине под названием "Шота у Ашота" Добавлено Max Warlock, 2 Февраля 2015 Поонял. Ашот, зараза, удалёнными из игры предметами приторговывает, значит. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 3 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 @KRAB, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12821&p=912073 1 Ссылка на комментарий
Vampir.slv 1 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Застрял на квесте "Военная тайна - Маршрут", нужно по вертушке определить маршрут и найти двух военных с грузом._Только вот у меня этой вертушки уже 2 дня нету._Звук есть,_вертушки нету._Пробовал найти военных без неё._В итоге, облазил вроде болото с верху до низу но ничего не нашел._Где их искать-то?_А то при попытке уйти с локации квест отменяется. Изменено 9 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Max Warlock, 8 Февраля 2015 На ближайших смартах к лодочной станции ищи. Военные далеко уйти не могли. 1 Ссылка на комментарий
Acerman 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Мод не очень. Я понимаю, хардкор и всё такое... Но когда оружие не перезаряжается и не работает детектор, это уже слишком. Я конечно прошёл всё с одним ножом, но удовольствия от прохождения не получил. А ещё мне особенно не понравились аномалии. Их не видно, но они бьют меня. Почему их не видно? Я же видел их в оригинальном сталкере. Афтар Автор только испортил игру._Ещё афтар автор сам не делает мод и другим не даёт._Так что релиз можете ждать как минимум 29 февраля. Я всё сказал! Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Max Warlock, 11 Февраля 2015 Макс, пургу не гони. Добавлено Kirgudu, 11 Февраля 2015 Нарушение пункта 2.5 (правописание) и, потенциально, 2.1 (оскорбление) Правил форума. Устное предупреждение. 1 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @Acerman, 1) Чтобы перезаряжать оружие, нужно повесить патроны на пояс, а чтобы их вешать, нужна броня со слотами для этих патронов. 2) Чтобы взять детектор, нужно убрать основное оружие в рюкзак и при этом иметь батарейки для детектора при себе. 3) Кто сказал, что все аномалии должны быть видны? Как говорил Макс: "Это Зона, а не стадион. Не понимаю, чего вы ожидали... Может, мне ГАИшников выставить и дорожные знаки расставить, вроде "Осторожно, Трамплин! 15м."?" Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Nickjkee 2 1 3 1 Ссылка на комментарий
KRAB 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 У меня проблема: нахожусь на барахолке, по заданию "Второй путь - снаряга" надо найти там диггера Бычка, но его там нет. Подождал до ночи, всё ровно ничего не изменилось. Еще у техника Гарина нету функции ремонта, можно только обрез из ружья сделать. Это так и задумано? Добавлено Max Warlock, 11 Февраля 2015 1) Второй путь не доделан. 2) Про Гарина я совсем забыл( Исправлю. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Acerman В начале игры проблема была такая. Просто не догадался я, что плащ Шрама лежал около той кровати на втором этаже. 1 1 Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Почитал описание, комментарии. У вас комрады отличная задумка. У мода явно будет много фанатов из самых заядлых сталкерофанов. Моя личная благодарность за вашу работу С нетерпением жду финальную версию! Удачи вам! 1 2 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 22 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Работа уже месяц как почти стоит. Движок ЧН не выгребает новую графику вкупе с новым AI и всяческими плюшками. Случайные вылеты демотивируют и отбивают всякую охоту работать. Релиз будет в обещанный день, но, конечно, не такой, каким бы многие, и я в том числе, хотели бы его увидеть. 3 2 Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @Max Warlock, Не переживай, не спеши. Никто тебя ни куда не гонит. Главное не количество добавленных фишек, а качество их исполнения, баланс. Это важно в Сталкере! Ты и так напихал уже туда не мало. ИМХО, лучше заняться доработкой и балансом. Не стоит делать очередную солянку. Разнообразие это не главное. Если фича кривая, то не стоит ее пихать. В Сталкере важен процесс игры, а не попса. Все кто за ней гонится давно уже покинули его мир. Уже давно только доработкой и занимаемся. За попсу не в этой теме втолковывай, путаешь что-то. Max Warlock Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 ЧН крайне интересная платформа. К вылету может привести даже неудачное сохранение около чужого инвентаря (box, npc) в момент NPC'ного с ним взаимодействия. К вылету может привести вообще любой неудачный сейв. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) ЧН крайне интересная платформа. Макс, если это сарказм, то зря. Из трёх версий - это самая оптимальная платформа. То, что она "нежная", это да. Требует колоссального времени в настройках графы и погоды (самые жрущие ресурс). Не расстраивайся. Запасись терпением. Удачи! Изменено 23 Февраля 2015 пользователем warwer 1 6 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Вопрос к Автору: Будут ли доделаны к релизу недоделанные квестовые линии? А то все квесты интересны, но неполноценные. И кажется мне, что я эти квесты в каком-то моде видел. Но вот в каком... Удачи Вам! Добавлено Max Warlock, 24 Февраля 2015 Квесты взяты из OS, SM, SWM и SGM. Линейка со спасением Халецкого делалась самостоятельно. Недоделана только линейка Семецкого и альтернативная сюжетная линия. То бишь два квеста. 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Пышный релиз. Ссылка Разработка прекращена. Команда распущена. Версия финальная. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем warwer 4 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @Max Warlock, почему же распустили команду? С модом стало возникать много трудностей? :с Добавлено Max Warlock, 28 Февраля 2015 Проект себя изжил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения