Caves 0 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) В общем, обнаружил несколько проблем: после проклятия Семецкого (поговорил с Холодом, он меня отправил к Отшельнику) у Отшельника соответствующего диалога не появляется, так же как и не выдаётся квест на разговор. Ещё есть завис квеста "Военная тайна - Водила", соответствующего диалога у Овечко не появляется. Ещё обнаружил неправильный апгрейд у бронекостюма ЧН-2 (при первой установке кевларового жилета пулестойкость не изменяется). Изменено 28 Июля 2015 пользователем Caves Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Caves 0 Опубликовано 30 Июля 2015 Конечно, обидно, что такой мод забросили. Он практически близок к совершенству, вот если бы локации заселить обычными НПС, аномалиями и монстрами, да некоторые квесты продумать - было бы совсем здорово и мод можно было бы считать завершённым... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Caves 0 Опубликовано 31 Июля 2015 Кстати, а можно acdc конкретно к этому моду? All.spawn распаковать не получается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Caves 0 Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Неверные имена НПС исправил вручную, также описание винтареза поправил, ничего трудного в этом нет, зачем автора по мелочам напрягать? Гораздо более интересно, будет ли дорабатываться квестовая часть хоть как-то? Изменено 14 Августа 2015 пользователем Caves Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Caves 0 Опубликовано 17 Августа 2015 После скачки сборника такая вот тема: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\utils.script:150: attempt to call method 'name' (a string value) Никто не сталкивался с этой проблемой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Caves 0 Опубликовано 18 Августа 2015 @Nickjkee, в трубе по квесту аля "вернуть предмет" должен быть трофейный акм, поэтому заполнение этого тайника бессмысленно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение