Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Июня 2014 Друзья, большое спасибо за отзывы! В данный момент работа над модом не ведётся, так как работа настоящая имеет ужасно нестабильный график и почти не даёт мне выходных - то бишь на хобби времени не остаётся, в свободное время дописываю книгу. Версия, что залита здесь - не последняя. Квесты у Кланчи не работают. В моей версии можно допройти квест на поиски оружия на Болотах (Халецкий), взять и сдать квест на поиски артефакта у Каланчи и допройти угарный квест Шота на поиски травки. Косяк тоже даст прикольный результат. Я постараюсть завтра после работы перезалить мод: то, что у меня осталось. Я бы очень хотел работать над ним и дальше, но условия не позволяют пока. Ещё раз всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Июня 2014 Привет всем. примерно через час по старой ссылке будет доступна версия 0.9 Исправил вылет с курением косяка)) Старые исправления не помню, т.к. была долгая пауза. Пишем вкратце и по содержанию пожелания и недочёты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Да, кстате, при попытке сохранить сейв при русской раскладке нельзя писать букву Б, т.е к примеру сделать сохранение Болота или База невозможно, Б не пишется, так что приходится сохранять в инглиш раскладке. Это тоже к GSC. Это особенность дефолтного ЧН. Мод тут не при чём. Спасибо за ответ. 20+20=40 т.е Выверт должен перекрываь фон этих 2х. А я получаю фон - почему? Мой косяк, исправлю. Это почему? Фонарь что, энергию из эфира добывает? Как это он не тратит заряд? Он должен как требовать наличие в рюкзаке какого-либо элемента питания для своей работы так и его обязательный расход. Отследить работу фонаря в ЧН невозможно. @CiBrAiKeR, По пунктам. 1. Исправлю. 2. Не набивай рюкзак объёмными предметами. А ограничение можно отключить, вылет в доп. опциях только на кв. мониторах. 3. Нет иконок, а батарейки по сути своей - аккумуляторы. 4. Не доделаны. 5. Никак. Не моя проблема. 6. Никак. Не нравится - играй в другой мод, их сейчас на ЧН немало. P.S. Яркость понизь и будет темнее. Мне и так нормально. А в жизни ты бы как это понял? По полоскам? Может, попробовал бы пострелять из того, из другого, из третьего, и выбрал бы для себя идеальный вариант? Изменено 31 Июля 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Clear Sky - Remake 0.9.1 - Заменены некоторые модели, анимации и звуки пистолетов; - Подправлены некоторые конфиги пистолетов; - Исправлен вылет при взятии "Палантира"; - Исправлен вылет при заходе в доп. опции; - Свои рюкзаки теперь можно подбирать, если они пусты; - Исправлено удвоенное облучение артов; - Несколько визуалов для бандитов; - Возможно, что-то ещё.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=2c0832c5da0daa991eb9055ebe32a16d&showtopic=12821&hl=final-fix&page=5 Спасибо Aleks'у и BlooderDen'у! Эх, жаль, было бы ваще отпад. Согласен на все 100%. Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь... Я то знаю, но на мод подзабил, и копаться лень, конечно. Скорее всего, где-то в configs\ui\maingame.xml (или что-то вроде того?). Саму текстурку тоже вернуть надо, она в папке textures\ui Изменено 31 Июля 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Августа 2014 @BogDIC, но с ним вылеты, наверное, будут. И баги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Перезалил. Исправил иконки артефактов "Пламя" и "Глаз" в органайзере. Отключил отладочное чит-меню. Уменьшил размер архива. Изменено 2 Августа 2014 пользователем Max Warlock 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) @Arsen, прошу прощения, фиксик. Потом перезалью. Можно также просто удалить файлик m_anoms.script - Исправлен вылет после вступительной кат-сцены; - Исправлена логика патрульного ЧНовца Гуды; - Исправлено отсутствие объема у метательных ножей. Но это чуть лучше. Изменено 6 Августа 2014 пользователем Max Warlock 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Августа 2014 Просьба проголосовать за возвращение индикаторов. Какого индикатора вам не хватает больше всего: 1) Счётчик контактов. 2) Дозиметр. 3) Стамина. 4) Состояние брони. ТОЛЬКО один вариант! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Августа 2014 Просьбы удовлетворены. Update 0.9.2- Исправлен вылет после вступительной кат-сцены;- Исправлена логика патрульного ЧНовца Гуды;- Исправлено отсутствие объема у метательных ножей и КПК Зверовода;- Возвращен индикатор выносливости. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) В следующем апдейте помимо добавленной озвучки органайзера, появится GUI-меню для медкомплектов. Изменено 8 Августа 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 21 Сентября 2014 Релиз обновлённой сборки намечен на пятницу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Сентября 2014 Clear Sky - Remake 0.9.7 - Исправлены найденные баги и недочёты; - Добавлены GUI-аптечки и новые медикаменты: адреналин и менадион; - Озвучен раздел органайзера "Группировки"; - Остальных изменений не помню - давно дело было. Меня много раз просили подключить к модификации систему динамических аномалий. Но, к сожалению, сделать это у меня долго не получалось. По какой-то причине попытки оборачивались карой со стороны Зелёного Жука. И, уж простите, я это дело забросил... ...но вчера сел и сделал таки. Встречайте - Динамические аномалии!)) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Сентября 2014 Update 0.9.7.1 - Исправлен вылет при заходе в дополнительные настройки на квадратных мониторах; - Исправлен вылет на вышке;- Заменены иконки костюма ЧН-3Б и нескольких артефактов;- Добавлено оружие: штурмовая винтовка М14 и пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан».Новая игра не требуется. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Октября 2014 В следующем обновлении планируется: - Украинская озвучка для некоторых бандитов; - Чёрные комбинезоны для бандитов (у ренегатов останутся коричневые); - Закончить квест на поиски артефакта для профессора Каланчи (скриптовая сценка); - Приятные мелочи и мелкие исправления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Update 0.9.8- Исправлен вылет при заходе в дополнительные настройки на квадратных мониторах;- Исправлен вылет на вышке;- Заменены иконки костюма ЧН-3Б и нескольких артефактов;- Добавлено оружие: штурмовая винтовка М14 и пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан»;- Шесть новых озвученных фраз для ГГ;- Бандиты частично говорят на украинском;- Исправлена перепутка анальгетика и адреналина в аптечках;- Сберегателю можно за раз оставить 25 тысяч;- Чёрные комбинезоны для бандитов вместо коричневых "ренегатских"; - Доработан квест Каланчи на артефакт «Палантир»;- Исправлены мелкие недочёты.Новая игра не требуется. Изменено 5 Октября 2014 пользователем Max Warlock 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 30 Ноября 2014 Кумулятивный патч. Новая игра не требуется. Update 0.9.8.4 - Продолжен квест «Второй путь»;- Подкорректирован квест «Военная тайна»;- Возвращено несколько квестовых меток;- Исправлена невозможность легально попасть на базу сталкеров после смерти Богданова;- Исправлены некорректные названия установленной мины и дымовой гранаты;- Из эмбиента убрано неуместное и раздражающее жужжание мух;- Исправлена возможность продать косяк любому NPC;- Подкорректированы ограничения по возможности сна;- Исправлена невозможность таскать трупы диких псов;- Подправлены отношения диггеров и бандитов;- Исправлен диалог сберегателя Свиридова;- Исправлен вылет при приближении к торговцу военных;- Подкорректирована торговля военного медика;- Возвращен оригинальный time_factor (10). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Пояснение Я не обещаю запилить к 31 января две дополнительные сюжетные линии и заселить все новые локации. Говорю это сразу, чтобы не возникало потом лишних вопросов. Итак, что будет сделано в версии 1.0: - завершим квестовые ветки «Призрак», «Военная тайна» и «Наркобизнес»; - добавим один второстепенный квест, знакомый по OS; ✔ - добавим группировку Охотники со своим лидером и базой в Тёмной Лощине; - добавим группировку «Грех» со своей базой на «Ростке»; - добавим военным собственного механика; - полностью отключим торговлю симуляционных NPC и заменим её на бартер; - добавим нейтральный патрульный вертолёт на локацию Кордон; - озвучим ещё больше фраз и личных заметок Шрама; - переделаем характеристики всех пистолетов, ружей и дробовиков в сторону реалистичности; - в угоду игрокам вернём отображение характеристик оружия; ✔ - добавим два новых ствола: M60 и XM8; ✔ - добавим новый медикамент: снотворное; ✔ - исправим все мелкие баги, найденные игроками и тестерами. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) По мере выполнения работы список будет обновляться. Галочки означают, что работы завершены. Проценты указывают на кол-во выполненной работы на данный момент. В версии 1.0: - завершим квестовые ветки «Призрак», «Военная тайна» и «Наркобизнес»; - добавим один второстепенный квест, знакомый по OS; ✔ - добавим группировку Охотники со своим лидером, торговцем и базой в Тёмной Лощине; (~50%) - добавим группировку «Грех» со своей базой в Баре; - добавим военным собственного механика; - полностью отключим торговлю симуляционных NPC и заменим её на бартер; ✔ - добавим нейтральный патрульный вертолёт на локацию Кордон; (~50%) - озвучим ещё больше фраз и личных заметок Шрама; - переделаем характеристики всех пистолетов, ружей и дробовиков в сторону реалистичности; (~50%) - в угоду игрокам вернём отображение характеристик оружия; ✔ - добавим два новых ствола: M60 и XM8; ✔ - добавим новый медикамент: снотворное; ✔ - исправим все мелкие баги, найденные игроками и тестерами. (~50%) Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) 1) Шестой слот для артефактов. 2) GUI-аптечка. 3) Режим распознавания целей. Изменено 21 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение