BlooderDen 233 Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) С тайниками вообще-то всё в точности именно так, как вы написали. Цена высчитывается из содержимого. "Пересмотреть ценовую политику" - крайне расплывчатое определение. Что именно, предлагайте. Не знаю, сколько нужно торчать, чтобы выйти полностью экипированным. Я лично прохожу все квесты и основной сюжет, собираю арты лишь попутно и выхожу с Болот с навыком ремонта, костюмом ЧН-1б, укороченным калашом и Тозом. Или ГГ должен выйти с Борлорт в фуфайке и с ножом?)) Учитывайте, что люди играют разные, а те, кто умеет крутиться и колотить бабло сколотят состояние в любом случае. А вы попробуйте не искать тайники и не собирать артефакты. ГГ сразу станет нищебродом. На то и был расчёт: хочешь жить - умей вертеться. Вы, видимо, умеете. Max Warlock Мод потрясный. Я никак не могу выйти с болот. А что будет дальше ? (ритор. вопросс) Настолько интересно играть. Со времен оригинала ничто так не цепляло. Один минус - оружие все старое (модели, анимы, звуки, текстуры; особенно пысовское). Нужно переносить из "Shoker Mod 2.1" или "STCoP Wepons mod". Перенес себе по мелочи то оружие что пысовское оттуда и ТТ-33. Пока все. Радуюсь. Не понимаю правда что с квестами от Каланчи (детектор, арт и сканеры) и некоторыми другими мелочами. Судя по всему недоделано. Порылся в геймдате - инфопоршней на конец этих квестов вообще нет. Ждем новый апдейт. Там наверное и пушки и продолжение будет =-) Спасибо автору Max Warlock, ты сдела мега-мод (в моей призме понимания этого значения) каких я для ЧН (а то и весь сталкер) не встречал вообще. Я еще не в одном сталкере не боялся так трамплина как тут - это ведь реально теперь аномалия. Да и пространственный пузырь тоже (у тебя он по другому назван). Озвучка Шрама (ПДА и восклицания) - я был в шоке. Такую атмосферу передало. Этому цены нет Субъективное мнение и советы (попрошу строго не судить если чего не заметил, и не воспринимать мой тон как командный) : 1. Для полноты созданного тобой сталкера не хватает динамики аномалий после выбросов (хотя можно держаться теории ЧН) Дело в том что по началу ходишь с болтами, а потом запоминаешь где аномалии и носишься галопом по локации как по стадиону на большой земле 2.Немного не согласен с ТТХ оружия. По убойнее оно быть должно. Пистолет-то не пневматический (субъективно наверное). А порой и в голову не с одного раза убивает. 3.Я сделал себе поднималку рюкзаков. Но для полноты не хватает таймера. Например перележал рюкзак долго на одном месте и гг побрезговал его подбирать. Но тайник остался. 4. К тому же рюкзаку приделать возможность зброса. Идеальная(не заметил багов) скриптовая модель обнаружена в моде DMX для ТЧ. Представте себе - не знаю больше что еще добавить. Это говорит о том насколько совершенен мод. Мод отличный, но страшно бесят невидимые аномалии, тормозить перед каждым поворотом чтобы бросить болт!!! Автор, будь добр подскажи как сделать их видимыми. Вы явно не сталкер. И явно не в зону собирались идти. Аномалии выполены идеально. Такого еще небыло никогда. Изменено 18 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) @Gaz1k, смотрел демки вашего мода на ютюбе. Да. Если он будет в Remeke то это будет бомба. Огромная бомба. Вот только мне кажется что тогда бижайший апдейт мода Remake выйдет не скоро. но забил по причине создания новой версии. Новой версии вашего мода (а он еще не вышел) или как я понял новой версии Remake ? @Gaz1k, мое имхо вам если можно: ваше творение это одно из модерских творений которое тащит S.T.A.L.K.E.R. во времени вперед, на равных (а то и выше) со всеми другими "рельсовыми" "играми", как продолжает идти во времени пистолет Colt 1911 и любые его модификаты. Но я считаю (повторюсь - это мое мнение) что без совмещения с каким-то достойным модом, а потом и возможности сделать его более-менее адаптированным к другим модам в будущем, ваш мод может остаться в прошлом как и ПЫС версии Сталкера (оригиналы)... или, пока за него не возьмется кто-то другой, оставив ваш копирайт. Спасибо вам за то что вы делаете такой мод. И еще раз спасибо Max Warlock за его мод и его развитие (надеюсь). Изменено 18 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) @Lenterr, сам пробовал: отдал карту винтарю, освободил церковь, помаялся немного на болотах и пошел на кордон; спас Пса и взял у него наводку на дезертира, у дезертира на Халецкого по квесту на военных; взял флешку у Петрухи по второму пути от Каланчи (Каланча флешку не берет), убил плохого вояку на блок посту чтобы пройти к сталкерам, прихожу к Халику, а он со мной говорить не хочет. И тут еще и сталкер справа рассказал мне (диалоговая ветка сразу на мое типа привет) что-то типа "прикинь - сбежал". Играю на последнем апдейте. Мод 0.8.6 + накатка апы 0.8.8 . Я решил переиграть - отпишусь потом. Возможно Халик со мной поговорит через оригинал. А может он на меня за вояку обиделся. К стаити забыл про косяк (реально косяк) сказать: Если у Шота карту взять обменом он потом задание на траву дает. Принес траву ему, а он мне косяк сделал. Так вот: если этот косяк скурить то (не буду спойлерить) после всего эфекта что он дает происходит вылет из-за отсутствия инфопоршня конца курения. Кароче: мод супер и таких еще небыло - но многое недоделанно. У кого какие баги квестовые - пишити. Вспомнил баги: 1. КПК Семецкого. Если по диалоговой ветке его отдать "Семецкому" то ничего не происходит и при этом сохраняется диалоговая ветка на его возврат. Единственная развязка это послать "Семецкого". Еще можно его послать отдав сломанный КПК. Но квестовой логики там мне кажется нет. Наверное недоделанно. Советы: Я знаю почему детектор выбрасывается в рюкзак при ношении в первом слоте всего кроме пистолетов (оружия с зависимостью от одной руки), но как вариант предлагаю сделать возможность активации детектора из рюкзака через разгрузку и/или хотя бы сделать так чтобы детектор кушал батарейки только гогда он в руке а не в слоте вообще(если это технически возможно и движок позволяет). Второе логичнее а то ведь получается что детектор у нас уже с кармашком своим прилюбых раскладах. Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает. Полезная информация - спасибо. А что у вас с квестами Каланчи. К стати у вас лицуха (не важно "добрая" или "злая", с "лекарствами" или народными "средствами") или Рипак чей-то ? Судя по всему освободить его можно пока только так. Он кажется по оригиналу всегда пропадает. Типа сбежал. Дал ты ему ствол или нет. Матерый вояка. Ждем апдейта и постим баги друзья. Автор судя по всему пока не может в интернет выйти. Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 О да, он моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать. Я и не знал. Не дошел до этого. С оригиналом сравнивал. Я тоже думал что у меня одного такие бажняки. Полехчало. Ждем апдейт. Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле Ой как я вас понимаю. Благо на этот случай у меня имеется какой-никакой опыт перепахивания ресурсов. Я не читерю - наоборот ярый фанат харда (не того харда где по магазину на одну куртку надо - это не хардкор, а хардбол ) и класики. Но на случай бетаверсий и пр. У меня есть опыт модинга и notepad++. Говорю вам - У Каланчи даже нету намека на продолжение и конец этих квестов. А если его убить, то даже квест на флешку у Петрухи не срывается. Такая вот печалька. Но не будем о плохом. Автор мода сделал то чего нету нигде. Наткнитесь на трамплин. Господа - та ведь теперь это реально трамплин! Пост эфекты как в моде Фуллреализм Моде. Никто их в своих модах не вел - а зря. Вот Автор этого мода молодец - использовал. Много мелочей без которых любой другой мод не полон есть в этом моде. С другой стороны просто этот мод не доделан и в него нужно ввести некоторые веши. К стати тут еще партиклов дыма после выстрела как в Холодной крови не хватает. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Ещё раз всем спасибо! @Max Warlock, это тебе спасибо за мод. И дай бог таких модов по больше. Пусть у тебя все получается ну и времени на мод чтоб появилось . Такой мод должен развиваться. Если пощь нужна - пиши. Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, , будем ждать и надеяться. А у вас разве нету вылета после курения косяка? Отпишитесь в личку что при этом происходит ? (чтоб не спойлерить) Изменено 19 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) @BogDIC, ни разу не вылетало с доп меню на последних двух версиях. Что происходит в игре перед входом в доп меню ? Изменено 25 Июня 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock, по поводу аптечек... Ну и очень нехорошо получается, что в целях экономии аптечку нужно либо выпотрошить, либо все использовать, потому, что если что-то останется, то его в любом случае придется "выбросить". Хорошо бы было, если бы когда там остались не взятые и неиспользованные препараты, аптечку можно было бы просто "закрыть". Ну а когда они закончатся - тогда и "выбрасывать". =) Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @Nickjkee, в чем несогласие ? По-твоему, аптечку надо выбросить, даже если в ней не все использовано или взято ? Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином? @Nickjkee, для обоих случаев есть скрипт и возможность создать дочернюю секцию аптечки без того и без сего. Или хотябы просто создать секцию использованной аптечки, и заблоктровать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения. Собственно если скажем это будет уже не "medkit", а "medkit_used", то автоматически при лечении не будет изыматься. Останется написать скрипт на сохранение ее состояния, доп. кнопку для закрытия и заблокировать в торговле. Получится что использованная аптечка в которой не все есть станет просто предметом с GUI, у которого есть возможность вылечить гг по нажатии на соотв. кнопку (предмета который остался), или забрать из аптеки то что там есть. К стати @Nickjkee, у тебя анальгетик из инвентаря что-то дает ? Мне лично ничего не дает. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 1 Января 2015 То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит @Max Warlock, сначала я подумал что это именно за счет анальгетика. Потом замечал что пост эффекты прохдят "сами собой" при использовании жгута или бинта. После последнего я подумал что анальгетики ничего не дают. Значит дают =). Наверное перепутал. Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь... Я имел в виду это. Если возможно сделать просто две секции. Использованная аптечка с сохраненными куда-то параметрами того, что использовано. Я пока в программировании не настолько силен как ты. Просто интуиция -> Или хотя бы просто создать секцию использованной аптечки, и заблокировать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) @Max Warlock, при курении косяка таки происходит вылет. Expression : error handler is invoked! Function : handler_baseFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 742Description : pure virtual function call Вылет судя по всему из-за присутствия мента. Если быстро пролистать диалог, и мент самоудалится, то вылета не будет. Гуглил. В других модах советуют переустановить пакет(ы) "Visual C++ redistributable" - не помогает. Система: Win 8.1 x64 Если диалог пролистывается без проблем, то проблема в логике нпс. Извините что встрял. - warwer Скорее всего, warwer прав. и вылет в логике мента. Я знаю про этот вылет. но руки всё никак не доходят. исправлю к релизу. - Max Warlock Изменено 2 Января 2015 пользователем Max Warlock Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Вообще гуиаптечки - это бред полный. @monk, на вкус на цвет, как говориться, товарища нет =) Извиняюсь, но разрешите вставить свои пять копеек. @Сашка_из_Шебекино, интересная идея. По сути это то о чем говорит @monk. В некоем моде NLC есть разгрузка - штука в которую можно помещать боеприпасы и медикаменты в игре. Созданная в NLC для приближения боевой части (и не только) игры к реализму. Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими. Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов. Тоже есть о чем подумать, не смотря на то что "Пакет с медициной" уже был и не один(разные) в моде SGM для ЗП =) Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! Приятно иметь единомышленников =) Изменено 8 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально @Сашка_из_Шебекино, согласен с тобой на все сто =) А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет. Да-да. Революционерам и первопроходцам модинка сталкера, тем кто создал этот сайт и назвал его в честь мода, а также тем кто сделал так что этот сайт стал не только потребительским ресурсом (имею в виду что для потребителей), а и созидательским. Нигде не видел такого трепетного отношения к обучению и обсуждению тех части модинга как здесь. Этот сайт единственный в своем роде в отношении Школы Модинга. Имхо - лучшие моды рождались здесь. Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне. Когда-то я написал автору про гуи аптечки, которые обнаружил в моде "Холодная кровь", в котором было несколько интересных моментов, но полное отсутствие собранности всего этого воедино, и добавления не хватающего. Сказал что было бы не плохо сделать так же, и назвал несколько ньюансов. Я тогда, как всегда, в очередном моде в который я играл, перенес то что мне нравилось в другой. Перенес я фишки из нескольких модов, в мод очень полюбившийся мне тогда как и сейчас - CS REMAKE 8.8 . И тогда я написал Максу 100 спасибо с восхищениями и размышлениями. Ну и предложениями. Кинул первых пару стволов адаптированных под REMAKE... И вот с тех пор, благодаря Максу, я наконец вышел из затворничества в несколько лет, делая только "для себя любимого" - я попробовал поделится трудами чтобы улучшить, и, как тогда сказал Макс. продлить жизнь мода... потом я пропал по некоторым неприятным обстоятельствам. И вот я смотрю на твои спасибы и вспоминаю тогда свои =) Мне так приятно =) Не меньше чем Максу =) Ну а Максу скажу: Max Warlock, спасибо тебе еще раз! И спасибо за то, что тогда тебе стало интересно попробовать то, что я там наклепал в той куче геймдаты, которую я тебе скинул первой. Я думаю ты помнишь как я тебе скинул всю геймдату =) Спасибо! Изменено 8 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Наемник который может убить блудсакера и головореза наемников, но не знает как отрезать копыто кабанчику, это полнейший бред. Пожалуйста Max Warlock не делайте аптечки GUI эта бредовая идея для сталкера и она уж точна не нужна, так же как и прокачка ГГ по этому принципу. @finee, вообще не понял о чем речь. Это не SGM - не путайте! Тут никаких прокачек никто не планирует. Откуда вы вообще это взяли ? И причем тут ГУИ аптечки к прокачке ГГ ? Кде связь ? Не уподобляйтесь модам на ЗП, просто это станет попсой. @finee, по моему вы пишите явно не в ту тему, и не тому человеку. Если вы мало знакомы с модом то советую ознакомиться по лучше. Во первых, CS Remake это не попса, и если автор согласился делать ГУИ аптечки, то это априори хорошо для мода потому, что вкус у автора не дешевый. Это не солянка и не проект заказов "хочу то - сделай!". Я например хочу в этом моде видеть реалистичность из Full Realism Mod в отношении оружия. Забил на это потому, что мод все равно для меня крут будет и без этого. Хватит и и ТТХ из мода Clear Shot, хотя они не такие агрессивные. А вы про какие-то аптечки говорите. Во вторых, не надо сравнивать ЧН и ЗП, и тем более какой-либо мод ЗП с этим, который для ЧН. Практически все что идет на ЗП оставляет в себе какую-то попсовую сущность и атмосферу. В третьих ГУИ аптечки это далеко не попса, и здесь в отличии от других вариантов, они одноразовые. Если чего-то не взял с аптечки сразу - прощайся с ним навсегда. А это уважаемый дань балансу. Особенно если вырезать случайно попавшиеся где-то на халяву медикаменты которые есть в аптечке. Ничего личного ! @Сашка_из_Шебекино, в следующий раз желательно обращаться к автору перед постом предложения, а то пост уедет в зад и никто его не заметит Изменено 15 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Января 2015 @Алекс123ей, а в настройках управления назначить клавишу никак ? =) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение