Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) В том то и дело, что я её не мог посеить, я после её "получения" пошел для него травку искать, после к контролеру, а потом уже к Винтарю. Я её не выбрасывал, это я точно помню. Только вчера скачал мод + патч. Проблемы на ранних версиях не было. Изменено 17 Октября 2015 пользователем vo1296va Добавлено Max Warlock, 18 Октября 2015 Не выбрасывал - это одно. При переполнении объема что-то вполне может выпасть само. Если есть сейв рядом с Шотом, перепроверь. Ссылка на комментарий
Alget86 0 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 8 слотов под комбезом, их назначение? И как активируются, в описаниях не нашёл. Спасибо. Добавлено Max Warlock, 22 Октября 2015 Никак. Расчет был на движковые слоты быстрого доступа. Но слоты остались скриптовыми (Enter). Ссылка на комментарий
noob728 1 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) Max Warlock зря ты сказал, что дальнейшее прохождение не имеет смысла если странно ведет себя даже один скрипт._Плохо что не помог мне, но я справился с проблемой слишком быстрого исчезновения трупов._Вот так 1)_Отключение уборщка трупов. Если у вас машина мощная, то для реализма будет самое то. Путь: папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT": Строка: release_body_manager.get_release_body_manager() Её надо закомментировать, чтобы выглядело так: --release_body_manager.get_release_body_manager( Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры..._Главное только включить уборщик снова если трупов наберется слишком много. Больше багов у меня вообще нет!_Играю и получаю удовольствие.._Проблема была только одна - слишком активный уборщик._Теперь проблем нет вообще!_Все сказочно._Модераторы не удаляйте данный комент, он может очень многим помочь!_Я видел в сети людей с такой же проблемой теперь она решена. Изменено 22 Октября 2015 пользователем HellRatz Добавлено Max Warlock, 22 Октября 2015 Поздравляю. Но надеюсь, ты понимаешь, что когда начнутся вылеты по переполнению буфера или сейва, я тебе помочь ничем не смогу. Добавлено warwer, 23 Октября 2015 Пункт 2.5 правил. Неоднократное пренебрежение правилами правописания. 2-е суток чтения. 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Всем привет, а по какому пути положить файлы (XML), чтобы отображалось состояние предметов в инвентаре? Max, нет там просто 2-файла XML, И не одного ридми к аддонам. Изменено 25 Октября 2015 пользователем Алекс123ей Добавлено Max Warlock, 25 Октября 2015 Разве там путь уже не выстроен? configs\ui Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Привет. Шот не даёт карту пистолет забирает задание срабатывает, карты нет, из рюкзака даже всё выкладывал? Добавлено Kirgudu, 31 Октября 2015 Правила форума, пункт 2.5, предупреждение. Добавлено Max Warlock, 31 Октября 2015 Хорошо. Скинь сейв и папку с дополнительными сейвами. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Уже не могу, снес все. Пойду учить великий и могучий русский язык, жалею теперь, что букварь в 1-ом классе скурил. Ссылка на комментарий
fullofdreams 8 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 upd Да, с кровотечением правда - мелкий артеакт был, который все сдоровье с царапины снимал. Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Всё! Не могу больше с этим Шотом бороться! Автор, мод великолепен! Поздравляю и ждем развития. Но!!! Не дает карту Шот, все как у Алекс123ей в посте 445. Задание засчитывается в сообщении указывается, что карта получена, но в инвентаре ее нет, и как следствие, нет нужного диалога у Винтаря. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @DDD, посмотрю сегодня, в чем может быть дело. Но проверить возможности пока (временно) нет. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Max Warlock, Ждем-с, с нетерпением... Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @DDD, попробуйте это: https://yadi.sk/d/f8bheYpHmTHC5(с заменой в gamedata\scripts) Не врублюсь никак, зачем я вообще трогал этот диалог. Видимо, был какой-то скрытый баг, который я пытался заткнуть таким образом. Странно... Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Max Warlock, Есть, есть карта!!! Спасибо! Сейчас уже нет возможности проверить дальнейшее развитие квеста, но уверенность, что все будет хорошо растет. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Не врублюсь никак, зачем я вообще трогал этот диалог. Вы же вроде пытались изменить карту, т.е. убрать возможность при помощи неё просто взять и свалить с болот. Может быть таким образом вы удалили старую карту, а новую забыли вставить? Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @Nickjkee, не, там все просто убиралось. Я почему-то сделал проверку на наличие карты у Шота, а у него она, видимо, появлялась не всегда. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Max Warlock, Здоров! Будет какая-либо доработка\продолжение? О беде твоей в курсе (информация о шапке. На данный момент не знаю, справился ты с бедой своей, или нет. Так может помог бы чем, да номеров в шапке уже нет. Сам-то бедный студент, но доброе дело совершить готов. :DD), так что я имею в виду, доработка в будущем. Почитал последние страницы темы, но все равно точный ответ на свой вопрос не нашел. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @Возрождённый, привет. Меня тут даже кураторства Murarius лишил за эти самые номера, которые сразу и удалил. Кураторов других тем с модами, где были указаны реквизиты, почему-то просто попросил удалить номера, без "крутых" разборок в стиле "вестерн". Так что шапка правиться больше не будет. Спасибо за предложение, но уже не нужно - добрые люди к счастью нашлись быстро, помогли со средствами. =) До конца зимы рассчитываю с этим делом разобраться. Пока что решаю вопрос с идентификацией профиля на ЯД. Там просто время нужно, от меня мало что зависит. Как решится вопрос, будет видно. Я сам уже хочу хотя бы просто в сталкер погонять месяцок, любой из трёх))) С модами или без. Короче, до марта будет тишина, думаю. А там сразу же всех и оповещу) Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Max Warlock 1 1 Ссылка на комментарий
DDD 2 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 Застрял! Застрял на волыне Петровича. Мне известны только два разрушенных сарая с полками, это Развалины деревни и Южный хутор,- нет там. А где есть? Все понял. В Зоне верить нельзя никому... Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @DDD, надеюсь, квест завершился в вашу со Шрамом пользу) Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Всё делал по чертежу, при запуске игры вылет: Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 221 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 @sem_27, неправильная установка. Очевидно же, что файла не хватает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения