Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) У бандитского информатора нет имени. Еще у некоторых вещей неправильно прописаны координаты иконок, к примеру патроны 9х39 ПАБ-9, Волшебная водка и еще некоторых предметов, которые находим и сдаем командирам отрядов. Нет иконки группировки. Изменено 14 Августа 2015 пользователем vo1296va Добавлено Max Warlock, 14 Августа 2015 Первое исправлю. Второе постараюсь. Третье навряд ли. Графикой сейчас никто не занимается. Я один. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) @vo1296va, иконки группировки нет давно ._. Немного тут ещё повыкладываю "недоработок"... 11) Если отключить функцию Жажда и Голод, то её уже больше нельзя будет включить. 12) Квест от Богданова сдаётся даже в том случае, если у ГГ нет винтовки. А теперь: вы же ведь недавно сделали так, чтобы при вступлении ГГ в ЧН, Винтарь, что пришёл на хутор ЧНовцев по наводке Шрама, исчезает. Как я понял, из-за этого большое последствие идёт: ЧНовцы не идут на южный хутор, и потому с болот можно уйти в первый раз только с помощи карты, которую мы может взять у Шота. А потом только через проводника, т.к. пути на кордон с болот неизвестны, а обратно известны. И так же метка основного задания до сих пор весит на этом южном хуторе, даже если мы уже получаем другие основные задания. Это взгляд на болота с кордона. Переходы якобы есть. А это взгляд на болота с болот... Переходов нет. Нет, не захватывают. Мб всё таки это из-за сталкера Винтаря? Отключить юзабельность карты? Это как понимать? Изменено 14 Августа 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 14 Августа 2015 То есть, южный хутор они не захватывают после твоего возвращения с Кордона? Тогда есть смысл просто отключить юзабельность карты. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Квест от Богданова сдаётся даже в том случае, если у ГГ нет винтовки. Потом ведь нытьё начнется. Я, мол, её продал\потерял\променял уже. Задолбят. Ссылка на комментарий
Caves 0 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Неверные имена НПС исправил вручную, также описание винтареза поправил, ничего трудного в этом нет, зачем автора по мелочам напрягать? Гораздо более интересно, будет ли дорабатываться квестовая часть хоть как-то? Изменено 14 Августа 2015 пользователем Caves Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 зачем автора по мелочам напрягать? Затем, чтобы другие его по этим же мелочам не напрягали. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Мда... т.к. я свалил с болот с помощью карты, Лебедев не хочет со мной говорить. Потому я не могу выйти из группировки ЧН... Церковь захватили ренегаты, а чновцам пофиг, дальше сидят на своём хуторе... Добавлено Max Warlock, 15 Августа 2015 Увы, мои сейвы побились, т.к. я добавил 47 тайников на Бар и ДТ. Теперь только НИ. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) А как понять: отключить юзабельность карты? Запретить ГГ на ней появляться? И да, где должен Халецкий появляться, после того, как поможем ему сбежать? Ааа... я-то думал, запретить заходить на болота ._. Кстати, её можно же продать информатору ЧНовцев ещё... Изменено 15 Августа 2015 пользователем Nickjkee Добавлено Max Warlock, 15 Августа 2015 Не локации, а карты. Т.к. предмета. Её больше нельзя использовать - можно только отдавать Винтарю. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 @Nickjkee, нигде. Этот момент я не доделал. Появляются у военных только торговец и медик, вроде бы. Можно и ему. Но Винтарь потом хороший арт на Кордоне подарит) Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 А разве раньше Халецкий у вас не появлялся? Или я что-то путаю? Дя, арт Винтаря мне не всегда помогал, еда все равно портилась ._. А арты против радиации работают даже в том случае, если они не на поясе? А то я кажись, как дурак их навешал на себя... Добавлено Max Warlock, 15 Августа 2015 1) Неа. 2) Вряд ли такое возможно. Если только ты его на пояс мог повесить. 3) Работают из рюкзака. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Решил тут проверить некие броники... 1) Армейский бронежилет ничем не отличается от Улучшенного армейского бронежилета. Даже если их полностью проапгрейдировать. 2) Почему у них некоторые иконки апгрейда перевёрнуты? 3) Вообще ко всем броникам относится: Почему, если устанавливать контейнер для артефактов, то в описании написано, что установлен 1 контейнер для артефактов, хотя на самом деле устанавливается целых 2? Мде... Если скурить косяк и долго болтать с "милиционером"... То он исчезнет во время разговора, а игра зависнет с такой ошибкой: Runtime Error! [Путь к файлу xEngine.exe] R6025 - pure virtual function call Изменено 16 Августа 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 @Nickjkee, с "милиционером" тоже самое было... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Мааакс, чините нам "милиционера" Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Надетые перчатки можно положить в труп, нужно чтобы они автоматически снимались. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 @vo1296va, про это можешь даже не говорить, т.к. это нельзя исправить. Надеваешь перчатки, и они становятся, как квестовые, т.е. их нельзя выбросить, но при этом можно запихнуть куда угодно, т.к. это сделали ПЫС, или как их там... 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 Почему у них некоторые иконки апгрейда перевёрнуты? Все иконки нормальные. Нет там перевёрнутых, просто так нарисованы. 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 Надетые перчатки можно положить в труп, нужно чтобы они автоматически снимались. Они должны автоматически сниматься, если берёшь их из трупа или ящика обратно. Так что не критично. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Нашел еще один баг, раненный сталкер если видит поблизости труп или оружие, может встать и пойти обыскать\забрать... Дробовик XM1014 заряжается патронами даже если они не на поясе. Изменено 17 Августа 2015 пользователем vo1296va Добавлено Max Warlock, 17 Августа 2015 Едва ли не все дробовики так заряжаются. Но лезть в движок ради этого не буду. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 @Nickjkee, 1 - техническая необходимость, 2 - исправлю. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) @Nickjkee, 3 - исправил, спасибо. По 4 - писали уже ведь на днях здесь. Скрины от Nickjkee: Изменено 17 Августа 2015 пользователем Max Warlock 4 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 Сколько зла в одном скриншоте... ...И трупик... Нужно будет его перетащить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения